Да ничего удивительного Саш. Бывает садишься в авто...блин...всё на месте,всего хватает,домахаться не до чего...а не вставляет. А в другую сядеш...там отлетело,мид чуть тянет,ещё чего то....но,блин....просто прёшся от звука,до мурашек))))
И это факт, так и есть. Но есть одно но- хочется всего и сразу, отсюда и компромисс. Почти всегда компромисс в авто. Вполне нагляден пример когда включил Саше (Искандеру) двушку и его проперло. А по сути звук стал более комфортен (не играют фассы диапазон 1,5-4 кгц, так как средник от ля войсов, играют неплохо и даже хорошо, но не так) и немного расфазирован. Сам прекрасно знаешь и о этом разговаривали с Саней, что немного расфазированный звук дает чуть большие образы, из за чуть худшей работы в диапазоне 2-4 кгц небольшая потеря микродинамики воспринимается как *более комфортная подача звука*. Кому то это хорошо, но когда привыкаешь к хорошей микродинамике, ее небольшая потеря уже напрягает.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)