
Подключение уся мостом
#1
OFFLINE
Отправлено 26 November 2007 - 20:42
ARTSV
#2
OFFLINE
Отправлено 26 November 2007 - 20:57
Приветсвую,подскажите имееться ли опыт подсоединения уся мостом на мидбас,а точнее на суббас(до 500герц) в поканалке,имееться мидбас вифа,чуствую 150ват на канал немного не хватает,может что посоветуете.
Из всех советов.. тока .. не попали динамик.. а то останешся с усем, а там хоть мостом, хоть безмостами)))
#3
OFFLINE
Отправлено 26 November 2007 - 23:33
Пока не попалил,очень уж мощный попался гадина,ну не хочет он работать хоть ты тресни хоть лопниИз всех советов.. тока .. не попали динамик.. а то останешся с усем, а там хоть мостом, хоть безмостами)))

в общем будем искать как говорил Никулин.
ARTSV
#4
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 10:22
#5
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 12:11
Шкипер.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#6
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 12:48
Полностью согласен,ведь большая мощность еще не означает хороший бас.А в чем проблема? У меня имеется опыт подсоединения уся мостом даже на твитеры - все работает хорошо. Это веть пофиг как ты соединяешь - на слабом усе просто ручку громкости больше выкручивать, на мощном - меньше. (конечно я имею ввиду разумные пределы мощности).
ARTSV
#7
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 13:47
А при нехватке мощности, когда усилок играет на пределе - как раз КНИ будут очень серьезно расти.
Например в топовых 4-канальных усилителях компании пионер (A9, A7, A70x, новый PRS-900) существует "мостовой режим" (это веть у разных усилков совсем по разному можно реализовать), когда усилки переходят в двухканальный режим, работая не 50х4, а 150х2. Это позволяет иметь хороший запас с точки зрения КНИ, качая при этом акустику с не самой высокой чуйкой. По сути, это особый режим работы блоков питания (и в этом режиме, естественно, звук качественнее). Я знаю еще несколько усилителей в которые по слухам имеют что-то подобное, возможно не по той же схеме, но с тем же результатом - это например статусный усилок альпайн, новые двухканальнике кенвуд, которые переводятся "как-бы мостом" в одноканальный режим (к сожалению эти усилы не пробовал на практике). Особо это, как я уже сказал любит пионер.
Поэтому не все так однозначно - в любом случае, выражение "а не порвет ли динамик от 150 ватт" - глупо, т.к. на громкости 90 дБ, его не порвет даже от 500 ватт, согластны? Именно этому, логичнее всего просто попробовать - вдруг станет лучше. Практика такая, как я уже сказал есть - в моей машине все динамики, включая твитеры подключены мостом и это даже дает реальную прибавку в качестве, особенно на большой громкости, а также линейности системы. В частности моя система на 85 Дб играет практически так-же как и на 110 Дб (замеряно приборами) - отличия в АЧХ в 2 местах пригорбило на децибел и все.

В обычном режиме - при 110 децилах АЧХ уже плющит не по детски. И это дает прежде всего запас по мощности.
#8
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 14:01
http://www.component...view.php3?id=13А значит, в идеале, на чем меньшей от номинала мы слушаем - тем больше стремятся к нулю КНИ.
#9
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 14:09

#10
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 14:15
Приветсвую,подскажите имеется ли опыт подсоединения уся мостом на мидбас,а точнее на суббас(до 500герц) в поканалке,имеется мидбас вифа,чувствую 150ват на канал немного не хватает,может что посоветуете.
Неужели на прошлой неделе чемпион европы не убедил всех, что от 6" нельзя получить суббас?
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#11
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 14:23
Они не стремятся к нулю.prohozhi - ну и?
На что Вы по этой ссылке хотели обратить мое внимание?
#12
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 14:51
При мостовом включении искажения возрастают прилично, ведь увеличивается несимметричность схемы. Т.е. если есть возможность не использовать мостовой режим - лучше не использовать.
Все сказанное разумеется IMHO.
#13
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 16:39
Они не стремятся к нулю.
Давайте без формальных придирок. Под нулем я имел ввиду минимальную, но реальную на практике величину. Ну на графике 0,01. Вы там обратите внимание на от 10 до 100 ватт (при номинале 100 ватт), и предположим, что нам нужно 50 ватт мощности, чтобы динамик заиграл с нужной громкостью. Так вот, у 50-ваттного усила мы уже будем на пределе и полетим на кривой искажений ввысь, а с 150-ваттным усилом мы останемся в самом безопасном начале. Я это имел ввиду.
При мостовом включении искажения возрастают прилично, ведь увеличивается несимметричность схемы.
Я просто привел в пример реальные усилители и реальную практику их использования, в которых это не так. У всех по разному это реализовано, и сказать "мостовое включение" - это то же самое что "транзистроный усилитель" - веть и "лада" и "альпайн статус" - оба транзисторные, но по разному звучат. Точно так-же, у них по разному звучит мост. Выводы:
1. Знаем ли мы случаи применения мостового включения для повышения качества звучания? Да!
2. Значит мостовое включение можно использовать для повышения качества звучания? Выходит что да (особенно на мидбасе)!
3. А входит ли наш подопытный в число таких усилителей? А хрен его знает!!!
4. Безопасно ли попробовать послушать как изменится звучание при подключении мостом? Да (при нормальном уровне громкости)!
Итог - я бы уже давно включил и попробовал, что я и сделал, когда впервые на эту тему задумался, и ответ получил в тот же день, причем не теоритический.
П.С. Я не утверждаю преимущества мостового включения в любых случаях на любых усилках. Я просто говорю что такое возможно и это подтверждено успешной практикой, и не только моей. 90% соревновательной команды Пионер (а это более 20 машин) применяют мост на ВСЕХ динах - и на середках и на твитерах, и берут гранпри по звуку на финале Европы и т.п. Ну не идиоты видимо. И это на 3 разных моделях усилков, а скоро еще одна модель с такими возможностями выйдет.
#14
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 17:51
Очень бы хотелось попробовать, усь умеющий работать мостом,но боюсь развязка опять будет по оптике,поэтому смотрю в сторону моноблоков.Давайте без формальных придирок. Под нулем я имел ввиду минимальную, но реальную на практике величину. Ну на графике 0,01. Вы там обратите внимание на от 10 до 100 ватт (при номинале 100 ватт), и предположим, что нам нужно 50 ватт мощности, чтобы динамик заиграл с нужной громкостью. Так вот, у 50-ваттного усила мы уже будем на пределе и полетим на кривой искажений ввысь, а с 150-ваттным усилом мы останемся в самом безопасном начале. Я это имел ввиду.
Я просто привел в пример реальные усилители и реальную практику их использования, в которых это не так. У всех по разному это реализовано, и сказать "мостовое включение" - это то же самое что "транзистроный усилитель" - веть и "лада" и "альпайн статус" - оба транзисторные, но по разному звучат. Точно так-же, у них по разному звучит мост. Выводы:
1. Знаем ли мы случаи применения мостового включения для повышения качества звучания? Да!
2. Значит мостовое включение можно использовать для повышения качества звучания? Выходит что да (особенно на мидбасе)!
3. А входит ли наш подопытный в число таких усилителей? А хрен его знает!!!
4. Безопасно ли попробовать послушать как изменится звучание при подключении мостом? Да (при нормальном уровне громкости)!
Итог - я бы уже давно включил и попробовал, что я и сделал, когда впервые на эту тему задумался, и ответ получил в тот же день, причем не теоритический.
П.С. Я не утверждаю преимущества мостового включения в любых случаях на любых усилках. Я просто говорю что такое возможно и это подтверждено успешной практикой, и не только моей. 90% соревновательной команды Пионер (а это более 20 машин) применяют мост на ВСЕХ динах - и на середках и на твитерах, и берут гранпри по звуку на финале Европы и т.п. Ну не идиоты видимо. И это на 3 разных моделях усилков, а скоро еще одна модель с такими возможностями выйдет.
ARTSV
#15
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 18:12
Если усь уже есть то можно и попробовать а покупать для ТАКИХ экспериментов и пробовать,то не оч.разумно.Да и однократная прослушка может быть не совсем корректной т.к желательно это дело тестить при разных температурах и напряж.бортовой сети.у пионеровцев ресурс есть как то выбор идиентичных(относительно)каналов в одном корпусе.Давайте без формальных придирок. Под нулем я имел ввиду минимальную, но реальную на практике величину. Ну на графике 0,01. Вы там обратите внимание на от 10 до 100 ватт (при номинале 100 ватт), и предположим, что нам нужно 50 ватт мощности, чтобы динамик заиграл с нужной громкостью. Так вот, у 50-ваттного усила мы уже будем на пределе и полетим на кривой искажений ввысь, а с 150-ваттным усилом мы останемся в самом безопасном начале. Я это имел ввиду.
Я просто привел в пример реальные усилители и реальную практику их использования, в которых это не так. У всех по разному это реализовано, и сказать "мостовое включение" - это то же самое что "транзистроный усилитель" - веть и "лада" и "альпайн статус" - оба транзисторные, но по разному звучат. Точно так-же, у них по разному звучит мост. Выводы:
1. Знаем ли мы случаи применения мостового включения для повышения качества звучания? Да!
2. Значит мостовое включение можно использовать для повышения качества звучания? Выходит что да (особенно на мидбасе)!
3. А входит ли наш подопытный в число таких усилителей? А хрен его знает!!!
4. Безопасно ли попробовать послушать как изменится звучание при подключении мостом? Да (при нормальном уровне громкости)!
Итог - я бы уже давно включил и попробовал, что я и сделал, когда впервые на эту тему задумался, и ответ получил в тот же день, причем не теоритический.
П.С. Я не утверждаю преимущества мостового включения в любых случаях на любых усилках. Я просто говорю что такое возможно и это подтверждено успешной практикой, и не только моей. 90% соревновательной команды Пионер (а это более 20 машин) применяют мост на ВСЕХ динах - и на середках и на твитерах, и берут гранпри по звуку на финале Европы и т.п. Ну не идиоты видимо. И это на 3 разных моделях усилков, а скоро еще одна модель с такими возможностями выйдет.
#16
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 18:19
Я LRX 1.400 недавно продал kew.Очень бы хотелось попробовать, усь умеющий работать мостом,но боюсь развязка опять будет по оптике,поэтому смотрю в сторону моноблоков.
#17
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 19:17
Гм, интересно...90% соревновательной команды Пионер (а это более 20 машин) применяют мост на ВСЕХ динах - и на середках и на твитерах, и берут гранпри по звуку на финале Европы и т.п.
#18
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 20:19
Неужели на прошлой неделе чемпион европы не убедил всех, что от 6" нельзя получить суббас?
А это возможно???
#19
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 20:26
#20
OFFLINE
Отправлено 27 November 2007 - 20:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных