Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Могут ли сгореть ВЧ от жары и солнца?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1159 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 13 July 2020 - 17:04

Солнце много чего может испортить.ВЧ закрываю листом бумаги

#22 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 13 July 2020 - 20:19

Затемняющую на лоб нельзя.
Эффект от атермального стекла или плёнки ощутим.

как раз атермалка имеет затемнение которое уже не укладывается в пдд как и просто прозрачные бронирующие проверял на своем авто уже с броней не прохожу 92% показало 



#23 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 20:33

как раз атермалка имеет затемнение которое уже не укладывается в пдд как и просто прозрачные бронирующие проверял на своем авто уже с броней не прохожу 92% показало

Насколько я знаю, светопропускаемость допустима до 70%
Плюс существуют штатные стекла атермальные, с завода.
ГОСТ 32565-2013.

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 13 July 2020 - 20:36


#24 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 13 July 2020 - 20:41

Насколько я знаю, светопропускаемость допустима до 70%
Плюс существуют штатные стекла атермальные, с завода.

для боковых да для лобового нет , если завод изготовитель может даже тонированные стекла в массе сертифицировать как на меринах и бмв но физ лицам такое не под силу сделать



#25 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 20:49

для боковых да для лобового нет , если завод изготовитель может даже тонированные стекла в массе сертифицировать как на меринах и бмв но физ лицам такое не под силу сделать


Ну хорошо, 75% для лобового.

#26 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 13 July 2020 - 20:53

это для боковых



#27 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 20:57

для боковых да для лобового нет , если завод изготовитель может даже тонированные стекла в массе сертифицировать как на меринах и бмв но физ лицам такое не под силу сделать

Специально посмотрел:
5.1.2.5. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.
При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории Рисунок 32774 и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

Плюс допустимая погрешность измерения +/-2%
Так что укладываемся с хорошей атермалкой.

#28 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 13 July 2020 - 20:59

и когда пишут на пленках что задерживает уф это маркетинг пленки плохо с этим справляются в отличии от силикатных стекл которые применяются в авто



#29 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 21:03

и когда пишут на пленках что задерживает уф это маркетинг пленки плохо с этим справляются в отличии от силикатных стекл которые применяются в авто


И уф и ИК задерживают в определённой степени.

#30 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 13 July 2020 - 21:13

тогда я не пойму что мне дпсники втирали что в 3% не уложился или они не в процентах мерят 



#31 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 21:26

тогда я не пойму что мне дпсники втирали что в 3% не уложился или они не в процентах мерят

Я не знаю что они тебе наплели, но в ихних нормативных документах прописана ссылка на ГОСТ (это обязательно), а цитату и номер действующего гости я привел. Мерить они прибором портативным, имеющим погрешность +/-2%. Замер идёт в тех же % светопропускания.
Никакие ментовские циркуляры не могут служить основанием для технического регламента утверждаемого к применению минпромторгом (Все в машине регламентируется гостами), они могут только использовать параметры прописанные гостами.

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 13 July 2020 - 21:31


#32 OFFLINE   eLmUcHo

eLmUcHo

    Новичок

    • Откуда: Новороссийск, Россия
  • житель Блюза
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2011

Отправлено 14 July 2020 - 23:24

Ультрафиолет и обычные автомобильные стекла хорошо гасят, а вот атермальная плёнка хорошо с ИК излучением (тем самым тепловым) справляется (УФ тоже гасит в какой-то степени).

Что касается ДПС и т.п.: много лет езжу вкруг закатанный атермалкой ллюмар + 3М на лобовом и ни разу вопросов не возникало, при этом 3М на японском лобовом и передних боковых еще и допуски проходит.

 

Что касается жары и пищалок: продолжительность их жизни сильно будет зависеть от качества неодимого магнита, который применил производитель.

Было в своё время явление такое, что умирали по лету твитеры дешевых серий Герц, вот там как раз причина была в дешевом неодиме, который терял свои свойства при нагреве (потом, вроде, они поправили этот косяк).

В приличных пищалках неодим используется хороший и им не страшна обычная жара, а вот с дешевыми, лучше быть поосторожнее.

 

Для справки про рабочие температуры использования неодимовых магнитов:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал: eLmUcHo - 14 July 2020 - 23:25

DEX-99RS/APA4300HX/MGS180/3-401/PA800.4/12-630HEX


#33 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 15 July 2020 - 09:46

Да ладно, больше 80 градусов в машине? O_o

#34 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 15 July 2020 - 10:39

У нас 70+ точно бывает,сколько  точно не замерял- так что не удивляет


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных