
Горят две лампы на усилителе Бостон
#1
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 12:22
Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать
#2
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 12:24
срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!
ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?
Сообщение отредактировал: Stich - 13 September 2020 - 12:25
#3
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 12:30
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#4
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 13:08
...да как то странно это все выглядит-....нужно бы отделить мух от котлет
#5
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 13:25
Сразу проверьте две вещи:Подскажи в чем беда ?
Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать
1) Если предохранитель колба, то меняйте на новый или лучше ANL. Колбы обычно имеют паяную нить и пайка со временем деградирует из за чего напряжение питания усилителя при запуске резко падает, а с ним срабатывает зашита (но не до конца так как низко напряжение питания);
2) Проверьте нагрузку усилителя на предмет какой то провод на массе кузова. Вполне возможно, что массы касается какой нибудь динамик. Первый признак, как вы говорите щелчки из акустики.
Если все выше перечисленное нормально, то тогда остается только блок питания усилитиеля.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 September 2020 - 13:29
#6
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 13:44
Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит
#7
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 13:51
Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит
Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 September 2020 - 13:54
#8
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 14:19
...так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.
#9
OFFLINE
Отправлено 13 September 2020 - 17:49
Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.
По степени вероятности:
-схема включения
- схема защиты
- блок питания
Сообщение отредактировал: Вожатый - 13 September 2020 - 17:56
Всё? Выходите на поляну.
#10
OFFLINE
Отправлено 14 September 2020 - 21:15
У меня Приора .Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут...
А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )
#11
OFFLINE
Отправлено 14 September 2020 - 21:17
Вроде все работает , без каких либо нареканий . Сегодня ещё дополнительный плюс сделал от генератора до акб...так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.
#12
OFFLINE
Отправлено 14 September 2020 - 21:19
Вчера весь день работало все исправно . Сегодня впринцепи тоже , за исключением одного раза , при увеличении громкости с 8 до 25, громкость снизил и усилитель «включился» заработал .Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.
По степени вероятности:
-схема включения
- схема защиты
- блок питания
#13
OFFLINE
Отправлено 15 September 2020 - 05:50
#14
OFFLINE
Отправлено 15 September 2020 - 06:02
У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC. Поэтому магнитола постоянно в ждущем режиме и немного поджирает. А если магнитола еще и в демо режиме?)))У меня Приора .
А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )
А вообще, когда машинку оставляют на долгое время, рекомендуют аккумулятор отключать.
Поставьте себе на аудио систему предохранитель-автомат. Можно будет каждый вечер обесточивать полностью всю аудио систему. Это еще и надежное решение.
Опять же колоночки в дверях передних проверьте на предмет коротыша клем о металл) Делов то на 5 минут...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 15 September 2020 - 06:10
#15
OFFLINE
Отправлено 15 September 2020 - 06:20
#16
OFFLINE
Отправлено 15 September 2020 - 17:07
Перед отъездом на вахту , обесточивал , снимав предохранитель под капотом .
#17
OFFLINE
Отправлено 15 September 2020 - 18:55
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 15 September 2020 - 18:56
#18
OFFLINE
Отправлено 15 September 2020 - 21:17
Нет , пытаюсь все досконально объяснить , как , что .По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))
А сожалению временем не располагаю .
Завтра скину обшивки , посмотрю , что да как .
#19
OFFLINE
Отправлено 16 September 2020 - 06:35
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 September 2020 - 06:38
#20
OFFLINE
Отправлено 17 September 2020 - 22:11
У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.
У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.
ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.
Сообщение отредактировал: Ден - 17 September 2020 - 22:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных