Перейти к содержимому


Фотография

Обзоры автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1137

#521 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 05:42

 ...я когда то ,в Украине -был адептом дизеля,потом еще некоторое время здесь-...пока не появились новые моторы.

Разочарование....

 

я не знаю, что значит "новые"... на данный момент производятся дизели 10-15ей разработки... посмотрите на парк микроавтобусов - спринтеры, транзиты, боксеры, владельцы их покупают не для разочарований, а для зарабатывания денег.... на двухлитровый дизелёк садят 15-17 человек и так с 6 утра до 11 вечера ежедневно, год, второй, третий...

а попробуйте найти бензиновый мотор с крутящим моментом 450Н/м и при этом расходующим не 7л топлива, как дизель, а хотя бы 15 ... к тому же нормальный ресурс нового бензинового мотора 100...200ткм, даже 40...50 бывает, чего не скажешь о дизелях 


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#522 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 07:32

" новые" это те дизеля для легковых автомобилей,которые производят сегодня ,с керамическими форсунками ,набитые всякими ДПФ фильтрами,тучей непонятных блоков и трубочек.

Для меня дизель это 240 - 300 у Мерса  которые ходили под лимон ,запросто ,1,6 Фолькс ,у Пежо/Рено были отличные моторы- простые и надёжные  .

С железными форсункам и ТНВД 

сегодня- уже той легендарной всеядности,надёжности ,это уже история 

На парк автобусов?.... Спасибо- меня автобусы не интеересует


Сообщение отредактировал: Stich - 07 April 2021 - 08:02

Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#523 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 07 April 2021 - 07:43

Там ссылка на передачу, только там без титров и перевода.
https://m.youtube.co...eature=youtu.be
Может наши уже переврали

Я так понял, что он глава какой-то партии?

Нет,не переврали. Усатый действительно ляпнул про изнасилование какого то депутата,какими то бизнсменами. А когда журналистка уцепилась и начала задавать конкретные вопросы,этот крендель начал морозитьтся- мол сам там не был,но уверен на 100500 процентов,фамилии не скажу-но вы поверьте... Походу,он бухой был...

 

Да,он глава партии"Наша Партия",которую сам и создал.Канализирует протестные и проросийские настроения электората. Он во власти ещё с начала нулевых,где то каким то консультантом при Филате что ли. Мутный тип. 


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#524 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 13:30

" новые" это те дизеля для легковых автомобилей,которые производят сегодня ,с керамическими форсунками ,набитые всякими ДПФ фильтрами,тучей непонятных блоков и трубочек.

без этого сейчас никак

На парк автобусов?.... Спасибо- меня автобусы не интеересует

я привёл а пример микроавтобусы для проекции уровня надёжности современного малолитражного дизеля
конечно это информация возможно интересна потенциальному покупателю автомобиля с дизельным двигателем

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#525 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 14:19

...да спасибочки-,по комплексу причин,частично указанных выше ,я не вижу особых преимуществ дизельного двигателя и если будет стоять вопрос ребром- буду решать по ситуации.

Вообще мне очень нравится Трак Илана Маска и была бы возможность приобрести- я бы крепко задумался


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#526 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 14:44

 ,я не вижу особых преимуществ дизельного двигателя 

можно сравнить дизель и бенз гражданского использования 2 литра объёму

на стороне дизеля:

1. в два раза выше крутящий момент , следовательно езда приятнее в три раза

2. расход топлива ниже в два раза

3. меньше лошадиных сил, следовательно ниже стоимость налога и страховки(но не всегда этот пункт работает)

3. ресурс выше раза в три-пять, а то и больше

(ваш ход ;) )


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#527 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 15:08

..... здесь не раз высказывался-я никогда ни с кем не спорю в интернете и никому ничего не доказываю.

Думаю излишне расширять и пояснять почему?

Я могу ,в рамках беседы  высказать свое мнение ,а если собеседник достаточно интересен и адекватетен,даже подробно пояснить почему я так думаю. 

На этом можно было бы поставить точку  :rolleyes:

 

Но особо делать нечего и вроде как беседа у нас довольно мирная ,могу расширить свои мысли дальше.

Если уж....-то предпочитаю вести беседу более предметно,потому как такие глобальные тезисы могут работать в случае...-если допустим мой сын(он сейчас в армии) задаст мне аналогичный вопрос.

Предметно-это с привязкой к конкретной модели  двигателя.автомобиля-тогда это может быть познавательно.

Допустим я выбираю себе автомобиль к покупке, интересующий меня .

к примеру это мог бы быть Мицубиси Паджеро или Тоета Лендкрузер -в этих случаях я бы затруднился сказать сразу какой бы мотор я предпочел не имея более точной информации-полез бы в интернет ,для начала изучать... какие нюансы\проблемы двига каждой конретной модели

А ту модель на которую я положил глаз -а именно  Форд Бронко-не существует в дизельной версии....-так о чем мы?...

Или Трак от Теслы  :D

 

Тем более-преметность подрузамевает также местные условия (!) которые являются возможно ключевыми и тебе (можн на "ты" запросто-меня Борис зовут) ,  о них вообще ичего не известно...-так  снова....о чем мы? :happy:

Просто потрындеть...?


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#528 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 07 April 2021 - 15:12

можно сравнить дизель и бенз гражданского использования 2 литра объёму

на стороне дизеля:

1. в два раза выше крутящий момент , следовательно езда приятнее в три раза

2. расход топлива ниже в два раза

3. меньше лошадиных сил, следовательно ниже стоимость налога и страховки(но не всегда этот пункт работает)

3. ресурс выше раза в три-пять, а то и больше

(ваш ход ;) )

1. Момент приятен в городе. На трассе важнее мощность.
2. Если пенсионерить, то да - ниже, не в два раза, а процентов на 30. 
3. Существуют другие способы уйти от транспортного налога и ОСАГО. Например, если Вы в списке экстремистов, то и налоги можно не платить.
4. Есть и дизели миллионники, и бензиновые.
А если перейти к нормальным объёмам (от 7 литров V8 - V12), то проблемы малого момента нет вообще. До первой сотни машина шлифует сухой асфальт всеми четырьмя. Но и в этом случае для легкового авто важнее мощность. Тут можно разогнаться с турбиной, меньше думая о турбояме. Можно использовать большие турбины, которые выходят на спул только к 4000 оборотов. За до 4000 отвечает большой объём. Многие переходят с приводного компрессора на турбины (самые отпетые - на одну огромную турбину) именно по этой причине. Там, где компрессором надувают 1100 л.с., турбиной надувается 1700.

 

Почему то в сервисах многие слесаря с воздыханием произносят Q7 с дизельным V12, но они не особо гонщеги)



#529 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 15:17

п.3 Гриша-зачет ! :happy:


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#530 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 07 April 2021 - 15:44

А какой двиг (дизель или атмосферник) тяговитее на низких оборотах? Вопрос к покатушкам по горам)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#531 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 15:52

тяга на низких-это всегда было одно из основных коньков дизеля,но вот как я писал выше,после покупки современного VW 1.6 -был сильно разочарован,в отличии от старого традиционного,который знал как свои пять пальцев

Ни тяги ,ни особой экономии топлива он не отличался.

Может была не очень удачная модель?...может.

Но из того что вижу и слышу.... все больше и дальше

 

Вопрос к покатушкам по горам)

если говорить конкретно о этом-то у нормального внедорожника есть всякие фичи,поэтому и бензиновые там вполне 


Сообщение отредактировал: Stich - 07 April 2021 - 15:55

Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#532 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 15:53

1. Момент приятен в городе. На трассе важнее мощность.
2. Если пенсионерить, то да - ниже, не в два раза, а процентов на 30. 
 

33984212.jpg

 

ну чтоб не под "честное  благородное" , фоточька... ;)

  авто 4вд  , приблизительно 1800кг , зима , средняя скорость на фото, пройденное расстояние тоже, трасса достаточно хорошо знакома

1. у меня есть авто на 70л.с. мощнее  , более обтекаемый,  с лучшей подвеской, гораздо более быстрый, но я смог как-то показать 107км среднюю, а иногда 103... 

в чём на трассе важнее мощность?

2. сможете показать расход бензинового авто схожей массы, на полном приводе, на 19"ых катках, при аналогичной средней скорости  который на 30% выше , т.е. ок. 12-13л ?

я правда не знаю, приведённая фотка - это "песионерить"?


Сообщение отредактировал: Абент - 07 April 2021 - 18:15

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#533 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 16:02

4. Есть и дизели миллионники, и бензиновые.

а можно примеры современных серийных бенз. миллионников, которые доступны к покупке ?
 

А если перейти к нормальным объёмам (от 7 литров V8 - V12), то проблемы малого момента нет вообще. До первой сотни машина шлифует сухой асфальт всеми четырьмя. Но и в этом случае для легкового авто важнее мощность. Тут можно разогнаться с турбиной, меньше думая о турбояме. Можно использовать большие турбины, которые выходят на спул только к 4000 оборотов. За до 4000 отвечает большой объём. Многие переходят с приводного компрессора на турбины (самые отпетые - на одну огромную турбину) именно по этой причине. Там, где компрессором надувают 1100 л.с., турбиной надувается 1700.

вполне допускаю, что у вас на повседнев и для путешествий авто за 1000л.с., но таких эксклюзивных, как вы может сотня человек, а я речь веду об обыкновенных водятелах, коим сам и являюсь...

 

а какой дизели вы эксплуатировали, что всё знаете о них ?


Сообщение отредактировал: Абент - 07 April 2021 - 16:08

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#534 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 16:07

А какой двиг (дизель или атмосферник) тяговитее на низких оборотах? Вопрос к покатушкам по горам)

отличный вопрос, коллега ;)  :p
еслев чё, то дизель тоже бывает атмосферником, хотя сейчас крайне редко 
современный турбодизель всегда тяговитее всех и на низких и на высоких(для себя) оборотах
 

тяга на низких-это всегда было одно из основных коньков дизеля,но вот как я писал выше,после покупки современного VW 1.6 -был сильно разочарован,в отличии от старого традиционного,который знал как свои пять пальцев
Ни тяги ,ни особой экономии топлива он не отличался.
Может была не очень удачная модель?...может.
Но из того что вижу и слышу.... все больше и дальше

сырая, неудачная модель... у меня все знакомые, пересевшие на "трактора"(а кто-то и с моей подачи) с их слов на бенз обратно не сядут...
 

если говорить конкретно о этом-то у нормального внедорожника есть всякие фичи,поэтому и бензиновые там вполне

мою опу сегодня казённый прадий катал, недалеко, за 120км, трасса, местами перепады высот метров 50 на пару км, 4-литровый атмобенз о 280и понях = это просто недоразумение, а не двигатель...


Сообщение отредактировал: Абент - 07 April 2021 - 16:18

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#535 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2021 - 18:05

... у меня все знакомые, пересевшие на "трактора"(а кто-то и с моей подачи) с их слов на бенз обратно не сядут...

Катался осенью пару месяцев на друга А4 2литра турбодизель. Понравилось как едет по городу. Расход, после моего, особенно порадовал. Представляю как 3 литра едет

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2021 - 18:10


#536 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 18:32

А ту модель на которую я положил глаз -а именно  Форд Бронко-не существует в дизельной версии....-так о чем мы?...

 

глянул... поразил крутящий момент,  весёлый джипчик будет ... и не понял науя ему семиступая каропка  :eek:


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#537 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 18:42

это просто недоразумение, а не двигатель...

сырая, неудачная модель...
 я ,собственно говоря это и имел ввиду.

Интереснее говорить о каких то удачных или не очень двигах-чем обобщать "соляра\бензин".

В начале 90-х я занимался автомобилями,мой товарищ был просто помешан на дизеляках,я от него заразился.

Он вообще был классный механик-самоучка,иногда просто втыкал дизельные моторы во всякие бензинки.

Вот тот Паджерик ,который выше на фотке-там взамен застучавшего бензинового- им был поставлен 2400 от Мерса.

Но с той поры много воды утекло...


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#538 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 07 April 2021 - 18:56

В начале 90-х была совсем другая арифметика.
1. Надёжные дизели с полноценным ТНВД.
2. Дешёвая солярка.
3. Возможность купить солярку ещё дешевле.



#539 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2021 - 19:04

О этих моторах я и писал выше.

даже немного иначе.

По топливу-даже немного иначе было у нас

С бензином вообще быи перебои,иногда просто сложно было ...достать  :D

А соляру-её пактически никто на заправках не покупал,у трактористов сливали-а у товарища рядом был вагоноремонтный завод-там мы покупали тепловозную.


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#540 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 07 April 2021 - 19:04

. Представляю как 3 литра едет

главное рычит, как "колхида"  :laugh:
 
 

Интереснее говорить о каких то удачных или не очень двигах-чем обобщать "соляра\бензин".

удачные дизельки - с комтранса, вживленные в легковые авто, этим занимаются форд, мб, ваг, хендэ... 

Он вообще был классный механик-самоучка,иногда просто втыкал дизельные  моторы во всякие бензинки.

сейчас дешевле ещё один авто купить :) 


лечю наложением рук, очищяю ауру 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных