Ну отсутствие механического "ограничителя" в виде воздушного подпора.
Если посмотреть на графил хода диффузора, то это очень хорошо видно
ФВЧ на инфранизе может решить эту проблему, конечно, но мне кажется это компромисс
Предположим, что я никогда не использовао ФВЧ на сабвуферах ни в каком виде оформления, если только речь не шла о давильных сабах... И даже не знаю для чего применять на сабе ФВЧ. В домашке такое решение нонсенс. Чем автозвук тут стал продвинутей? Разве только при помощи ФВЧ избавиться от излишнего задира на инфре. Но это теория. На практике редкий саб в авто не валит ниже 30 герц...
Не совсем понял о каком воздушном подпоре идет речь. На резонансе динамик управляется только гибкостью его подвижки. Дыры в керне делаются как раз для того чтобы убрать резонансы под колпаком, а не для охлаждения, как многие журналы пишут. Иначе получим свистящий кирзовый сапог)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 April 2021 - 09:07
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...