Опять 15"...
Подвижка 310г - не лёгкий точно.
Отправлено 05 March 2022 - 14:06
Опять 15"...
Подвижка 310г - не лёгкий точно.
Отправлено 05 March 2022 - 14:14
У меня был такой в пользовании (Блюзмобиль давал на соревнования). Так от этого Саба я получил суббас с таким рельефом и плотностью, которого больше никогда и ни у кого не слышал. И работал он на минимальных импульсах.Опять 15"...
Подвижка 310г - не лёгкий точно.
Отправлено 05 March 2022 - 14:20
И работал он на минимальных импульсах.
переведи на русский
лечю наложением рук, очищяю ауру
Отправлено 05 March 2022 - 16:28
На минимальных гейнах усилителей.переведи на русский
Отправлено 05 March 2022 - 17:18
На минимальных гейнах усилителей.
Так их два было?
Охотно верю
Сообщение отредактировал: dyno - 05 March 2022 - 17:18
Отправлено 05 March 2022 - 19:32
Так от этого Саба я получил суббас с таким рельефом и плотностью, которого больше никогда и ни у кого не слышал.
А Solo X приходилось слушать?
Отправлено 05 March 2022 - 19:43
Так их два было?
каких-то два пионера по 1,5 кВт.
про Solo X даже не слышал
Отправлено 05 March 2022 - 20:12
Возвращаясь к SQ.
Сегодня подкинул себе в систему BRW12, в принципе усил справился. Можно рассматривать как вариант.
Не дает покоя Focal Auditor R-300s, у ж очень его красиво расписали в мурзилке. Но по скольку у реальных пользователей не прижился и инфы оч мало про его реальную эксплуатацию - скорее нет, чем да.
Отправлено 05 March 2022 - 20:19
Но я бы по приколу посоветовал бы и ту ACV, что предлагал ранее (хотя ее и не слышал).
Так а в чем прикол тогда? Хотя б параметры T-S сохранили, чтоб рассмотреть, если снимали их.
В сети только такое ACV FEST F12D2
сновные характеристики
Диаметр / Типоразмер 12"
Re (Номинальное сопротивление/Импеданс), Ом (Ω) 2+2
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 28 - 1200
Мощность
Max (Пиковая мощность), Вт 1000
RMS (Номинальная мощность), Вт 350
Параметры Тиля-Смолла
SPL (чувствительность), Дб 89,5
Qts (общая добротность) 0,491
Vas (эквивалентный объем), л 47,356
Qes (Электрическая добротность) 0,529
Qms (Механическая добротность) 6,950
Mms (Масса подвижной системы), гр 126,636
BL (Коэффициент электромеханической связи), Тл·м 7,715
Cms (гибкость подвеса), m/N 127,861
Материалы
Материал диффузора Непрессованная целлюлоза
Материал подвеса Вспененная резина
Материал магнита Феррит
Материал корзины Сталь
Монтажные размеры
Монтажная глубина, мм 140
Монтажный диаметр, мм 280
Диаметр катушки, дюйм 2
Внешний диаметр, мм 316
Сообщение отредактировал: dyno - 05 March 2022 - 20:21
Отправлено 05 March 2022 - 20:42
Просто не все захотели дилерствовать Аудитором. Бренд не очень известный. По началу был вообще воспринят, как какой то левак. Подобным крахом накрылось ответвление и у фирмы ДЛС... По моему мнению саб от Аудитора почти то же самое, что и , извините, Иволга...Возвращаясь к SQ.
Сегодня подкинул себе в систему BRW12, в принципе усил справился. Можно рассматривать как вариант.
Не дает покоя Focal Auditor R-300s, у ж очень его красиво расписали в мурзилке. Но по скольку у реальных пользователей не прижился и инфы оч мало про его реальную эксплуатацию - скорее нет, чем да.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 March 2022 - 20:48
Отправлено 05 March 2022 - 21:32
Только сейчас дошло, что про два - ты имел в виду Сабы. Нет, саб один, а усилка к нему два. (Система строилась под СПЛ, но перенастроил под SQ на время).Так их два было?
Охотно верю
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 05 March 2022 - 21:34
Отправлено 05 March 2022 - 21:35
Только сейчас дошло, что про два - ты имел в виду Сабы. Нет, саб один, а усилка к нему два.
Не, я именно про 2 усилка и говорил.
Отправлено 05 March 2022 - 21:39
Смайл зелёный смутил Визуально хода Саба не было заметно, зато когда в режим SPL перенастроил - насос, ветер в салонеНе, я именно про 2 усилка и говорил.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 05 March 2022 - 21:40
Отправлено 05 March 2022 - 21:42
Смайл был к тому, что парой моноблоков такого монстра можно заставить делать что угодно. Но в своём авто я такого делать точно не стану...
Отправлено 06 March 2022 - 08:19
Смайл был к тому, что парой моноблоков такого монстра можно заставить делать что угодно. Но в своём авто я такого делать точно не стану...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 06 March 2022 - 08:19
Отправлено 06 March 2022 - 10:53
Отправлено 06 March 2022 - 11:17
А какова Qtc должна быть у правильного саба в фазоинвертерном оформлении?
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 06 March 2022 - 11:19
Отправлено 06 March 2022 - 11:59
Спасибо Игорь.0,55 - 0,6. Если речь за аппроксимацию по Баттерворту или Чебышеву.
Сообщение отредактировал: DядяВова - 06 March 2022 - 12:01
Отправлено 06 March 2022 - 12:06
Я тебе уже отвечал, что добротность для ФИ у этого динамика высоковата. Если попробуешь ее опустить при помощи доработки МС динамика хотя бы до 0,45, то есть шанс получить что то действительно стоящее.Спасибо Игорь.
Пыс. Я всё пытаюсь натянуть на себя изврат по применению имеющейся НОЭМА 300ГДН34-8 (qts-0,56 vas 125 литров Fs 34гц) в багажнике на 320 литров и с настройкой фазика на 30-25 гц.
(Ну а чО, в оформлении добротность получается совсем рядом с требуемыми значениями...)
Сейчас настройка (на слух по синусам) получилась в районе 30 гц.
Слишком узкая - 40 и 30 звучат одинаково по уровню а на 35 гц есть провальчик.
А хочется получить полочку...
Отправлено 06 March 2022 - 13:02
Я тебе уже отвечал, что добротность для ФИ у этого динамика высоковата. Если попробуешь ее опустить при помощи доработки МС динамика хотя бы до 0,45, то есть шанс получить что то действительно стоящее.
Как это сделать? Нужно подыскать пару неодимовых колец с внешним диаметром чуть менее диаметра керна. Отверстие в керне должно быть близко по диаметру внутреннего диаметра неодимового кольца. Затем отклеить пыльник и приклеить в противофазе одно кольцо на керн, другое с тыльной стороны МС (тоже в противофазе). Добротность снизится и у тебя появится шанс.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных