На данный момент где-то в пути мидбасы Best Balance A6W.
Лежат классные подиумы под миды, динамики будут выведены из обшивки.
Поэтому надо выбрать максимально качественный вариант сч/вч звена.
Что вас отворачивает от полной трёшки ББ?
Это реально полная копия Рэйнбоу, включая звучание. К качеству сборки - не докопаться.
В установке акустика неприхотлива, прощает огрехи установки без проблем.
Звук, что в двушном варианте, что в трёшном - одинаково нарядный, собранный, натуральный и размашистый. Когда имел дело с установкой и настройкой этих комплектов, постоянно выплывал в голове термин "благородный саунд".
Серьёзно не понимаю - какие доводы против?
Иметь отличный мид с массой подвижки более 15 грамм и к нему тулить домашние динамики? В чём соль действа?
Я слушал на столе эту трёху, и пару машин собрал на ней же - никаких претензий ни у меня, ни у клиентов к результату.
Единственный важный момент - мидам нужен усь не меньше сотни неискажённых ватт на канал.
В остальном - великолепный комплект, переигрывающий свою РРЦ вдвое, а то и втрое.
Для меня непонимаемо, почему надо тасовать динамики, в поисках чего?
Это же, вроде бы, уже секрет Полишинеля, что грамотный производитель (а Рэйнбоу - уж точно не китайская лавка) реально работает над тем, чтобы компоненты комплекта спевались и дарили в результате общую звуковую картинку. И целый комплект А-линейки ББ и в двушном. и в трёшном варианте - её даёт сполна.
Нет, мы срещиваем динамики разных, пусть и хороших производителей, получаем франкенштейна на выходе, а потом ищем ответов на форумах, почему те или иные косяки вылазят)))
Серьёзно, не понимаю)