Славно.)Обещаю

2 быстрых 10
#41
OFFLINE
Отправлено 04 May 2021 - 18:44
#42
OFFLINE
Отправлено 04 May 2021 - 19:27
лучше CDT QES 1020(qex)вполне одного хватит 2 и дорого и смысла нет
#43
OFFLINE
Отправлено 04 May 2021 - 19:46
И в зя, и в фазик.
MMS 90gr.
CWRT надо полкило, чтоб на все деньги работал.
#44
OFFLINE
Отправлено 04 May 2021 - 19:58
https://www.автозвук.../062-gladen.htm вот вполне прилично и недорого . Брал пару новых всего за 7 руб.
#45
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 12:15
10w3 надо 24л. Да и в целом так себе головка.Тоже вариант,довольно много в продаже,понравилась вифа крайне легкой подвигой и нео мотором.Но я так понимаю зверь редкий и никто за него ничего не скажет..
#46
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 12:38
https://www.автозвук.../062-gladen.htm вот вполне прилично и недорого . Брал пару новых всего за 7 руб.
А есть возможность их приобретать?смотрю нпт предложений в инете по ним
#47
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 13:29
https://www.автозвук.../062-gladen.htm вот вполне прилично и недорого . Брал пару новых всего за 7 руб.
Прикольно.
При таком соотнеошении добротности и резоанаса в ЗЯ по добротности 0.7 это мидбас с резонансом 70+гц
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#48
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 14:16
Бус не маленький, посмотрите в сторону JL 10W6v3 одного его хватит вместо двух легких сабов типа пирликов. Кикер предлагали, неплохой вариант за скромные деньги+малый объем для установки. Или если совсем надо хай, то carrozeria TS-w01rs-2шт. Вот GZ попробовать. Очень неплохие вещи делает.
#49
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 15:42
Бус не маленький, посмотрите в сторону JL 10W6v3 одного его хватит вместо двух легких сабов типа пирликов. Кикер предлагали, неплохой вариант за скромные деньги+малый объем для установки. Или если совсем надо хай, то carrozeria TS-w01rs-2шт. Вот GZ попробовать. Очень неплохие вещи делает.
Желе - тяжеленный насос (172гр) , и музыку умеет играть очень ограниченного репертуара , а карозерия это вообще отдельная история, но это не сабвуфер, это шепталка какая-то/
Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 May 2021 - 15:50
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#50
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 23:19
Вы его слушали в деле? Я про желе именно W6v3, если да на каких жанрах? Я слушал на роке, вполне может, от мида не отстает, ходит на грани. ТС насоветовали кучу вариантов пусть думает что лучше) бас или подзвучка. Рок можно и без саба вполне с хорошими мидами слушать.Если про универсала говорить, то этот динамик многим нос утрет
Ground Zero GZPW Reference 250. Очень универсальная голова.
#51
OFFLINE
Отправлено 06 May 2021 - 01:03
Всем привет.Добрался до выбора нч звена.Авто toyota alphard,сабвуферы будут установлены в крышку багажника,объема +-около 20л на каждый.
Нужны быстрые десятки с упругим басом,способные отыграть рок.Слушаю вообще все.По усю пока вопрос,но вероятно будет что то из следующих вариантов-Ncor by sous,pdx 1.600(1.1000,m12)Возможно что то из рокфорда..
Мои претенденты пока:
Vifa NE265W-04
Имел кто с ними дело?
Как вариант boston pro 10.5lf
Хотелось не слишком большую посадочную.
Мид brax 6.1pp от ncor
В поисках быстрых сабов, на мой взгляд, стоит начинать с усилителей, диапазона выше и настройки. От двух сабов, опять же на мой взгляд, лучше отказаться.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#52
OFFLINE
Отправлено 07 May 2021 - 04:54
В поисках быстрых сабов, на мой взгляд, стоит начинать с усилителей, диапазона выше и настройки. От двух сабов, опять же на мой взгляд, лучше отказаться.
Усилитель могу взять любой.не сильно большой габаритно.Тут думаю вероятнее подобрать усь к сабу.Как написал выше,пока в голове варианты пдх,рокфорд,нкор.
#53
OFFLINE
Отправлено 07 May 2021 - 15:41
сабвуферы будут установлены в крышку багажника,
Это же в смысле в заднюю дверь, оба?
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#54
OFFLINE
Отправлено 07 May 2021 - 15:47
В поисках быстрых сабов, на мой взгляд, стоит начинать с усилителей, диапазона выше и настройки. От двух сабов, опять же на мой взгляд, лучше отказаться.
Кстати, ели не лезет 12ка и больше, а хочется низкого баса, как вариант применение ПИ.
Я сам хочу попробовать к Saes l26roy его родной резонатор в 40л ящике
От 25гц в полку, оч интересно
Заводские рекомендации
https://audio-hi.fi/...cation_Note.pdf
Я это к тому, что какой смысл в двух 10ках?
Громче?
А точно надо громче?
Может попробовать чтоб играло ниже? Расширить, скажем так, диапазон.
Домашние сабвуферы REL сделаны с ПИ.
у ФИ меня всегда смущают струйные шумы и внутренние стояки, вырывающиеся их него эхом.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 07 May 2021 - 16:05
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#55
OFFLINE
Отправлено 07 May 2021 - 16:15
Тестирование фазоинверторного оформления на реальном музыкальном материале показало ощутимое расширение отдачи на самом нижнем участке НЧ диапазона по сравнению с пассивным излучателем, это безоговорочный факт. Несмотря на очень близкую схожесть измеренных АЧХ этих двух оформлений, фазоинвертор обладает менее крутым спадом ниже граничной частоты, что ощущается в большем присутствии самых нижних частот и это очень приятно на слух. Возможно, этому благоприятствует также бОльшая степень возбуждения комнатных мод фазоинверторным оформлением. В любом случае, субъективно количество баса в варианте с фазоинвертором заметно больше, чем с пассивным излучателем. Это если говорить о количестве баса, а если о качестве, то оно однозначно получше у пассивного излучателя. У него бас более плотный и артикулированный. Я бы сказал, что пассивный излучатель находится где-то между закрытым ящиком и фазоинвертором по количеству баса и на одном уровне с закрытым по качеству.
Тем не менее, как я не стремился получить "тихий" порт, но изготовленный конструктив издавал хорошо слышимые воздушные призвуки на громких НЧ сигналах. "Узким" местом оказалась, как и положено, середина порта, обладающая наименьшим сечением. Именно она и была источником этой турбулентности. Кроме того, подавление органного резонанса порта оставляет желать лучшего.
С учетом вышеизложенных фактов, хочу сказать, что фазоинверторное оформление для мидвуфера PTT6.5W04-01A безусловно заслуживает внимания, но для его безукоризненной реализации требуется корпус бОльших габаритов, способный вместить порт такой длины и с таким сечением, чтобы турбулентность не была фактором, ограничивающим его производительность. Одновременно с этим потребуется оптимизация порта с целью снижения интенсивности внутренних органных резонансов порта. Короче говоря, это оформление нуждается в отдельном проекте и множестве экспериментов. Куда проще и быстрее получить отличный результат с пассивным излучателем.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных