Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Просадка с 13,8 до 10,5 вольт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 04 February 2008 - 11:43

Добрый день!
Система: ГУ, фронт, 2-х канальник на фронт (30А предохр), саб, усилок на саб (120А предохр), провод питания + и - 4Ga. При заведенном двигателе включаю систему на 1/3 громкости, на дисплее pioneer p88rs вольтметр отображает 13,8 - 13,5, при выкручивании громкости близкой к максимальной на композициях с продолжительными низкими частотами напряжение начинает прыгать от 13,8 до 10,5. Насколько вылечит ситуацию добавление конденсатора или всё же придется менять проводку на более толстую или проложить ещё 4Ga паралельно?
Благодарю за ответы.

#2 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 04 February 2008 - 11:51

Добрый день!
Система: ГУ, фронт, 2-х канальник на фронт (30А предохр), саб, усилок на саб (120А предохр), провод питания + и - 4Ga. При заведенном двигателе включаю систему на 1/3 громкости, на дисплее pioneer p88rs вольтметр отображает 13,8 - 13,5, при выкручивании громкости близкой к максимальной на композициях с продолжительными низкими частотами напряжение начинает прыгать от 13,8 до 10,5. Насколько вылечит ситуацию добавление конденсатора или всё же придется менять проводку на более толстую или проложить ещё 4Ga паралельно?
Благодарю за ответы.



Проводка проводкой, а кондёр кондёром. я начал бы с последнего, если ситуация не улучшится , то добавляйте провод. И попутно вопрос- у вас минус на массе или на аккуме?

#3 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 04 February 2008 - 11:58

Добрый день!
Система: ГУ, фронт, 2-х канальник на фронт (30А предохр), саб, усилок на саб (120А предохр), провод питания + и - 4Ga. При заведенном двигателе включаю систему на 1/3 громкости, на дисплее pioneer p88rs вольтметр отображает 13,8 - 13,5, при выкручивании громкости близкой к максимальной на композициях с продолжительными низкими частотами напряжение начинает прыгать от 13,8 до 10,5. Насколько вылечит ситуацию добавление конденсатора или всё же придется менять проводку на более толстую или проложить ещё 4Ga паралельно?
Благодарю за ответы.

Читайте инструкцию на саб. усилитель (например для моноблоков ДЛС дается рекомендованный првод питания).Но в Вашем случае,если ГУ подключено не к дистрибютору саб. усилителя,встает вопрос о качестве аккумулятора. Импульсную нагрузку по питанию берет на себя именно аккумулятор.Конденсаторы у сабового усилителя во многом
снижают такой эффект,кстати совсем недавно была очень полезная информаця на эту тему.
Шкипер.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#4 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 04 February 2008 - 12:15

Проводка проводкой, а кондёр кондёром. я начал бы с последнего, если ситуация не улучшится , то добавляйте провод. И попутно вопрос- у вас минус на массе или на аккуме?

Минус на массе, петля крепления спинки заднего сиденья.

Читайте инструкцию на саб. усилитель (например для моноблоков ДЛС дается рекомендованный првод питания).Но в Вашем случае,если ГУ подключено не к дистрибютору саб. усилителя,встает вопрос о качестве аккумулятора. Импульсную нагрузку по питанию берет на себя именно аккумулятор.Конденсаторы у сабового усилителя во многом
снижают такой эффект,кстати совсем недавно была очень полезная информаця на эту тему.
Шкипер.

У меня DLS и по инструкции (раньше не читал) провод 21 мм2. У меня вся система питается от одного провода 4Ga, в него врезан 8Ga на ГУ и через метр ещё один 8Ga на фронтальный усилитель, земля у всех разная.

З.Ы. Обсуждаемую тему про тест конденсаторов с небольшой ёмкостью и хорошей скоростью при условии что тонкие провода я читал.

#5 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 04 February 2008 - 12:23

Минус на массе, петля крепления спинки заднего сиденья.
У меня DLS и по инструкции (раньше не читал) провод 21 мм2. У меня вся система питается от одного провода 4Ga, в него врезан 8Ga на ГУ и через метр ещё один 8Ga на фронтальный усилитель, земля у всех разная.

1.Я так и не понял куда подключено ГУ,насколько далеко от саб. усилителя.
2.Уже два участника порекомендовали Вам применить конденсатор,а вопросы с этим связанные недавно на форуме обсуждальсь.
3.Кстати какой провод в моторном отсеке от аккумулятора на массу.Успехов.
Шкипер.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#6 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 04 February 2008 - 12:28

а вот так спрошу. каков допустимый уровень просадки при работающей системе, включенном свете? интересно, при каких цифрах нужно начинать чесать репу? :confused: :confused:

#7 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 04 February 2008 - 12:38

Благодарю за ответы, ход ваших мыслей мне понятен.

1.Я так и не понял куда подключено ГУ,насколько далеко от саб. усилителя.
2.Уже два участника порекомендовали Вам применить конденсатор,а вопросы с этим связанные недавно на форуме обсуждальсь.
3.Кстати какой провод в моторном отсеке от аккумулятора на массу.Успехов.
Шкипер.

1.От аккумулятора до моноблока в багажнике идёт один + 4Ga длинной 5м. В него (4Ga) в районе торпедо подключается 8Ga для головного устройства и в районе ручника второй провод 8Ga для фронтального усилителя установленного под водительским сиденьем.
3. Провод в моторном отсеке на массу тоньше чем 4Ga.

#8 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 04 February 2008 - 12:44

Благодарю за ответы, ход ваших мыслей мне понятен.

1.От аккумулятора до моноблока в багажнике идёт один + 4Ga длинной 5м. В него (4Ga) в районе торпедо подключается 8Ga для головного устройства и в районе ручника второй провод 8Ga для фронтального усилителя установленного под водительским сиденьем.
3. Провод в моторном отсеке на массу тоньше чем 4Ga.

1.ПРОВОД В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ - МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.(если очень короткий,то можно не зверствовать).
2.остальное по предыдущим постам.
Шкипер.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#9 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 04 February 2008 - 13:33

1.ПРОВОД В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ - МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.(если очень короткий,то можно не зверствовать).
2.остальное по предыдущим постам.
Шкипер.

Скоро буду пробовать.

#10 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 04 February 2008 - 13:53

а вот так спрошу. каков допустимый уровень просадки при работающей системе, включенном свете? интересно, при каких цифрах нужно начинать чесать репу?

#11 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 04 February 2008 - 13:53

Читайте инструкцию на саб. усилитель (например для моноблоков ДЛС дается рекомендованный првод питания).Но в Вашем случае,если ГУ подключено не к дистрибютору саб. усилителя,встает вопрос о качестве аккумулятора. Импульсную нагрузку по питанию берет на себя именно аккумулятор.Конденсаторы у сабового усилителя во многом
снижают такой эффект,кстати совсем недавно была очень полезная информаця на эту тему.
Шкипер.

Согласен, похоже Пионер показывает напряжение лишь чуть меньше, чем на аккумуляторе. Усилок питается ещё через 3-3,5 метра провода, на нём ещё меньше остаётся.
Зоны внимания - сам аккумулятор, затяжка его клемм, соединения проводов ( т.е. те самые отводы на магнитолу и фронтальный усилок. Про необходимость конденсатора - уже сказано.
Можно измерить тестером: на выводах полностью заряженого аккумулятора, потом на самих клеммах и во всех остальных точках, записать показания на бумажку и будет чётко понятно, где и что падает.
Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -

≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥

Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

#12 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 04 February 2008 - 14:04

Согласен, похоже Пионер показывает напряжение лишь чуть меньше, чем на аккумуляторе. Усилок питается ещё через 3-3,5 метра провода, на нём ещё меньше остаётся.
Зоны внимания - сам аккумулятор, затяжка его клемм, соединения проводов ( т.е. те самые отводы на магнитолу и фронтальный усилок. Про необходимость конденсатора - уже сказано.
Можно измерить тестером: на выводах полностью заряженого аккумулятора, потом на самих клеммах и во всех остальных точках, записать показания на бумажку и будет чётко понятно, где и что падает.
Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -

≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥

Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

:)

#13 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 04 February 2008 - 15:59

Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -

≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥

Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

Спасибо! :) Еслиб я свой вопрос задал на сайте SPL клуба, то больше чем уверен, что посоветовали проводку 0Ga, более мощный генератор, + и - от гелевого аккумулятора и никаких конденсаторов. В любом случае это хорошо, но это уже другие как цели, так и деньги.

#14 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 04 February 2008 - 18:14

Согласен, похоже Пионер показывает напряжение лишь чуть меньше, чем на аккумуляторе. Усилок питается ещё через 3-3,5 метра провода, на нём ещё меньше остаётся.
Зоны внимания - сам аккумулятор, затяжка его клемм, соединения проводов ( т.е. те самые отводы на магнитолу и фронтальный усилок. Про необходимость конденсатора - уже сказано.
Можно измерить тестером: на выводах полностью заряженого аккумулятора, потом на самих клеммах и во всех остальных точках, записать показания на бумажку и будет чётко понятно, где и что падает.
Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -

≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥

Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

Согласен. А то все кинулись тематику проводки мусолить. То что ГУ показывает ни о чём не говорит кроме того что с питанием проблема. А вот потери ли в проводах или полуживом АКБ это нужно выяснить, т.е. отделить мух от котлет :D .
Замерить следует прямо на клеммах АКБ что происходит, далее направление лечения в зависимости от результата замера.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#15 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 05 February 2008 - 17:15

Вечер добрый!
Сегодня проверил клеммы аккумулятора, было немного окисления внутри плюсовой клеммы, всё вычистил хорошо закрутил и произвёл немного измерений напряжения. При заведёном двигателе и накрученой громкости близкой к максимальной, померил напряжение на самом аккумуляторе, вышло от ~14 до ~12,5, затем померял на клеммах, чтоб проверить их на потерю, но было тоже от ~14 до ~12,5. Результат замера на клеммах усилителя (моноблока в багажнике) немного удивил или расстроил, от 14 до 10,5, бывало даже ниже 10 падало. Насколько исправит картину конденсатор?

З.Ы. Кабель земли у усилителя к кузову хорошо прикручен.

#16 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 February 2008 - 17:37

З.Ы. Кабель земли у усилителя к кузову хорошо прикручен.

А кабель земли у аккумулятора тоже 4 ГА? Или штатная сопелька в 6 квадратов?
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#17 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 05 February 2008 - 17:53

Блин, еще раз спрошу:
каков допустимый уровень просадки при работающей системе, включенном свете? интересно, при каких цифрах нужно начинать чесать репу?

#18 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 05 February 2008 - 21:03

А кабель земли у аккумулятора тоже 4 ГА? Или штатная сопелька в 6 квадратов?

Земля обычная (заводская) длинной около 1 метра, видимо сопелька в 6 квадратов. Следовательно мне нужно заменить землю с аккумулятора на 4Ga, а потом установить конденсатор. Поправьте если ошибаюсь.

Блин, еще раз спрошу:
каков допустимый уровень просадки при работающей системе, включенном свете? интересно, при каких цифрах нужно начинать чесать репу?

И мне интересно при скольки вольтах начнёт выходить из строя усилитель?

#19 ONLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 February 2008 - 21:26

Минус на массе, петля крепления спинки заднего сиденья.
У меня DLS и по инструкции (раньше не читал) провод 21 мм2. У меня вся система питается от одного провода 4Ga, в него врезан 8Ga на ГУ и через метр ещё один 8Ga на фронтальный усилитель, земля у всех разная.

З.Ы. Обсуждаемую тему про тест конденсаторов с небольшой ёмкостью и хорошей скоростью при условии что тонкие провода я читал.

Попробуй кинуть массу на прямую с акб(у меня тоже одно время масса сидела на спинке и была такая же проблема)если проблема не уйдет то возьми на пробу у знакомых кондюк - если проблема уйдет то в одном из усей работающих на нч изначальная проблема(малый запас емкости конденсаторов)-для таких усей как раз и существуют кондюки(поэтому некоторым кондюки и помогают -а некоторім что мертвому припарка)

#20 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 05 February 2008 - 21:36

Земля обычная (заводская) длинной около 1 метра, видимо сопелька в 6 квадратов. Следовательно мне нужно заменить землю с аккумулятора на 4Ga, а потом установить конденсатор. Поправьте если ошибаюсь.

И мне интересно при скольки вольтах начнёт выходить из строя усилитель?

Да, можно ещё проложить отдельный минусовой провод, сечением не меньше плюсового, максимально близко друг к другу.

При 18 - 20, а может и ещё при большем :p




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных