
Просадка с 13,8 до 10,5 вольт
#1
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 11:43
Система: ГУ, фронт, 2-х канальник на фронт (30А предохр), саб, усилок на саб (120А предохр), провод питания + и - 4Ga. При заведенном двигателе включаю систему на 1/3 громкости, на дисплее pioneer p88rs вольтметр отображает 13,8 - 13,5, при выкручивании громкости близкой к максимальной на композициях с продолжительными низкими частотами напряжение начинает прыгать от 13,8 до 10,5. Насколько вылечит ситуацию добавление конденсатора или всё же придется менять проводку на более толстую или проложить ещё 4Ga паралельно?
Благодарю за ответы.
#2
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 11:51
Добрый день!
Система: ГУ, фронт, 2-х канальник на фронт (30А предохр), саб, усилок на саб (120А предохр), провод питания + и - 4Ga. При заведенном двигателе включаю систему на 1/3 громкости, на дисплее pioneer p88rs вольтметр отображает 13,8 - 13,5, при выкручивании громкости близкой к максимальной на композициях с продолжительными низкими частотами напряжение начинает прыгать от 13,8 до 10,5. Насколько вылечит ситуацию добавление конденсатора или всё же придется менять проводку на более толстую или проложить ещё 4Ga паралельно?
Благодарю за ответы.
Проводка проводкой, а кондёр кондёром. я начал бы с последнего, если ситуация не улучшится , то добавляйте провод. И попутно вопрос- у вас минус на массе или на аккуме?
#3
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 11:58
Читайте инструкцию на саб. усилитель (например для моноблоков ДЛС дается рекомендованный првод питания).Но в Вашем случае,если ГУ подключено не к дистрибютору саб. усилителя,встает вопрос о качестве аккумулятора. Импульсную нагрузку по питанию берет на себя именно аккумулятор.Конденсаторы у сабового усилителя во многомДобрый день!
Система: ГУ, фронт, 2-х канальник на фронт (30А предохр), саб, усилок на саб (120А предохр), провод питания + и - 4Ga. При заведенном двигателе включаю систему на 1/3 громкости, на дисплее pioneer p88rs вольтметр отображает 13,8 - 13,5, при выкручивании громкости близкой к максимальной на композициях с продолжительными низкими частотами напряжение начинает прыгать от 13,8 до 10,5. Насколько вылечит ситуацию добавление конденсатора или всё же придется менять проводку на более толстую или проложить ещё 4Ga паралельно?
Благодарю за ответы.
снижают такой эффект,кстати совсем недавно была очень полезная информаця на эту тему.
Шкипер.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#4
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 12:15
Минус на массе, петля крепления спинки заднего сиденья.Проводка проводкой, а кондёр кондёром. я начал бы с последнего, если ситуация не улучшится , то добавляйте провод. И попутно вопрос- у вас минус на массе или на аккуме?
У меня DLS и по инструкции (раньше не читал) провод 21 мм2. У меня вся система питается от одного провода 4Ga, в него врезан 8Ga на ГУ и через метр ещё один 8Ga на фронтальный усилитель, земля у всех разная.Читайте инструкцию на саб. усилитель (например для моноблоков ДЛС дается рекомендованный првод питания).Но в Вашем случае,если ГУ подключено не к дистрибютору саб. усилителя,встает вопрос о качестве аккумулятора. Импульсную нагрузку по питанию берет на себя именно аккумулятор.Конденсаторы у сабового усилителя во многом
снижают такой эффект,кстати совсем недавно была очень полезная информаця на эту тему.
Шкипер.
З.Ы. Обсуждаемую тему про тест конденсаторов с небольшой ёмкостью и хорошей скоростью при условии что тонкие провода я читал.
#5
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 12:23
1.Я так и не понял куда подключено ГУ,насколько далеко от саб. усилителя.Минус на массе, петля крепления спинки заднего сиденья.
У меня DLS и по инструкции (раньше не читал) провод 21 мм2. У меня вся система питается от одного провода 4Ga, в него врезан 8Ga на ГУ и через метр ещё один 8Ga на фронтальный усилитель, земля у всех разная.
2.Уже два участника порекомендовали Вам применить конденсатор,а вопросы с этим связанные недавно на форуме обсуждальсь.
3.Кстати какой провод в моторном отсеке от аккумулятора на массу.Успехов.
Шкипер.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#6
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 12:28


#7
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 12:38
1.От аккумулятора до моноблока в багажнике идёт один + 4Ga длинной 5м. В него (4Ga) в районе торпедо подключается 8Ga для головного устройства и в районе ручника второй провод 8Ga для фронтального усилителя установленного под водительским сиденьем.1.Я так и не понял куда подключено ГУ,насколько далеко от саб. усилителя.
2.Уже два участника порекомендовали Вам применить конденсатор,а вопросы с этим связанные недавно на форуме обсуждальсь.
3.Кстати какой провод в моторном отсеке от аккумулятора на массу.Успехов.
Шкипер.
3. Провод в моторном отсеке на массу тоньше чем 4Ga.
#8
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 12:44
1.ПРОВОД В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ - МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.(если очень короткий,то можно не зверствовать).Благодарю за ответы, ход ваших мыслей мне понятен.
1.От аккумулятора до моноблока в багажнике идёт один + 4Ga длинной 5м. В него (4Ga) в районе торпедо подключается 8Ga для головного устройства и в районе ручника второй провод 8Ga для фронтального усилителя установленного под водительским сиденьем.
3. Провод в моторном отсеке на массу тоньше чем 4Ga.
2.остальное по предыдущим постам.
Шкипер.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#9
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 13:33
Скоро буду пробовать.1.ПРОВОД В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ - МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.(если очень короткий,то можно не зверствовать).
2.остальное по предыдущим постам.
Шкипер.
#10
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 13:53
#11
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 13:53
Согласен, похоже Пионер показывает напряжение лишь чуть меньше, чем на аккумуляторе. Усилок питается ещё через 3-3,5 метра провода, на нём ещё меньше остаётся.Читайте инструкцию на саб. усилитель (например для моноблоков ДЛС дается рекомендованный првод питания).Но в Вашем случае,если ГУ подключено не к дистрибютору саб. усилителя,встает вопрос о качестве аккумулятора. Импульсную нагрузку по питанию берет на себя именно аккумулятор.Конденсаторы у сабового усилителя во многом
снижают такой эффект,кстати совсем недавно была очень полезная информаця на эту тему.
Шкипер.
Зоны внимания - сам аккумулятор, затяжка его клемм, соединения проводов ( т.е. те самые отводы на магнитолу и фронтальный усилок. Про необходимость конденсатора - уже сказано.
Можно измерить тестером: на выводах полностью заряженого аккумулятора, потом на самих клеммах и во всех остальных точках, записать показания на бумажку и будет чётко понятно, где и что падает.
Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -
≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥
Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...
#12
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 14:04
Согласен, похоже Пионер показывает напряжение лишь чуть меньше, чем на аккумуляторе. Усилок питается ещё через 3-3,5 метра провода, на нём ещё меньше остаётся.
Зоны внимания - сам аккумулятор, затяжка его клемм, соединения проводов ( т.е. те самые отводы на магнитолу и фронтальный усилок. Про необходимость конденсатора - уже сказано.
Можно измерить тестером: на выводах полностью заряженого аккумулятора, потом на самих клеммах и во всех остальных точках, записать показания на бумажку и будет чётко понятно, где и что падает.
Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -
≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥
Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

#13
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 15:59
Спасибо!Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -
≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥
Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

#14
OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 18:14
Согласен. А то все кинулись тематику проводки мусолить. То что ГУ показывает ни о чём не говорит кроме того что с питанием проблема. А вот потери ли в проводах или полуживом АКБ это нужно выяснить, т.е. отделить мух от котлетСогласен, похоже Пионер показывает напряжение лишь чуть меньше, чем на аккумуляторе. Усилок питается ещё через 3-3,5 метра провода, на нём ещё меньше остаётся.
Зоны внимания - сам аккумулятор, затяжка его клемм, соединения проводов ( т.е. те самые отводы на магнитолу и фронтальный усилок. Про необходимость конденсатора - уже сказано.
Можно измерить тестером: на выводах полностью заряженого аккумулятора, потом на самих клеммах и во всех остальных точках, записать показания на бумажку и будет чётко понятно, где и что падает.
Хотя настоящие профессионалы имеют и свои методики:
Цитата с сайта "SPLclub.ru" -
≤Сообщение от Phantom
Ребят, сегодня собрал свою первую систему, провода провел 4Ga только +, массу на корпус. Ну думал щас потеряется около 1 вольта..... цепляю клемы..... потери НЕТ!!! сначала думал глюк. Потом опять снял замеры с фишек АКБ и снова на усиле, как было 13,3в на АКБ так и на клемах уся 13,3в.Вольтметр на просадку при рабочей системе нормально реагирует, правда значение не помню, на заглушенном движке около 2-3в помойму. Может я что делаю не так? Может надо систему включить? А то я с выключенной системой падение мерил. Конденсатор еще не ставил, но надо, а то под ударами баса лампочки в такт последнего тускнеют.Если где туплю, не пинайте сильно, "я только учусь" ©перто ≥
Вот где туссуются настоящие мастера технической мысли, культуры письма и словесности. Рекомендую на ночь, небольшими дозами...

Замерить следует прямо на клеммах АКБ что происходит, далее направление лечения в зависимости от результата замера.

#15
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 17:15
Сегодня проверил клеммы аккумулятора, было немного окисления внутри плюсовой клеммы, всё вычистил хорошо закрутил и произвёл немного измерений напряжения. При заведёном двигателе и накрученой громкости близкой к максимальной, померил напряжение на самом аккумуляторе, вышло от ~14 до ~12,5, затем померял на клеммах, чтоб проверить их на потерю, но было тоже от ~14 до ~12,5. Результат замера на клеммах усилителя (моноблока в багажнике) немного удивил или расстроил, от 14 до 10,5, бывало даже ниже 10 падало. Насколько исправит картину конденсатор?
З.Ы. Кабель земли у усилителя к кузову хорошо прикручен.
#16
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 17:37
А кабель земли у аккумулятора тоже 4 ГА? Или штатная сопелька в 6 квадратов?З.Ы. Кабель земли у усилителя к кузову хорошо прикручен.
#17
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 17:53
каков допустимый уровень просадки при работающей системе, включенном свете? интересно, при каких цифрах нужно начинать чесать репу?
#18
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 21:03
Земля обычная (заводская) длинной около 1 метра, видимо сопелька в 6 квадратов. Следовательно мне нужно заменить землю с аккумулятора на 4Ga, а потом установить конденсатор. Поправьте если ошибаюсь.А кабель земли у аккумулятора тоже 4 ГА? Или штатная сопелька в 6 квадратов?
И мне интересно при скольки вольтах начнёт выходить из строя усилитель?Блин, еще раз спрошу:
каков допустимый уровень просадки при работающей системе, включенном свете? интересно, при каких цифрах нужно начинать чесать репу?
#19
ONLINE
Отправлено 05 February 2008 - 21:26
Попробуй кинуть массу на прямую с акб(у меня тоже одно время масса сидела на спинке и была такая же проблема)если проблема не уйдет то возьми на пробу у знакомых кондюк - если проблема уйдет то в одном из усей работающих на нч изначальная проблема(малый запас емкости конденсаторов)-для таких усей как раз и существуют кондюки(поэтому некоторым кондюки и помогают -а некоторім что мертвому припарка)Минус на массе, петля крепления спинки заднего сиденья.
У меня DLS и по инструкции (раньше не читал) провод 21 мм2. У меня вся система питается от одного провода 4Ga, в него врезан 8Ga на ГУ и через метр ещё один 8Ga на фронтальный усилитель, земля у всех разная.
З.Ы. Обсуждаемую тему про тест конденсаторов с небольшой ёмкостью и хорошей скоростью при условии что тонкие провода я читал.
#20
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 21:36
Да, можно ещё проложить отдельный минусовой провод, сечением не меньше плюсового, максимально близко друг к другу.Земля обычная (заводская) длинной около 1 метра, видимо сопелька в 6 квадратов. Следовательно мне нужно заменить землю с аккумулятора на 4Ga, а потом установить конденсатор. Поправьте если ошибаюсь.
И мне интересно при скольки вольтах начнёт выходить из строя усилитель?
При 18 - 20, а может и ещё при большем

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных