Вообще, очень интересная схема подключения питания.Мне кажется если все это отключить и пдключить все как положенно -то и проблема исчезнет.Благодарю за ответы, ход ваших мыслей мне понятен.
1.От аккумулятора до моноблока в багажнике идёт один + 4Ga длинной 5м. В него (4Ga) в районе торпедо подключается 8Ga для головного устройства и в районе ручника второй провод 8Ga для фронтального усилителя установленного под водительским сиденьем.
3. Провод в моторном отсеке на массу тоньше чем 4Ga.

Просадка с 13,8 до 10,5 вольт
#21
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 21:41
#22
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 21:53
DLS MAD11Попробуй кинуть массу на прямую с акб(у меня тоже одно время масса сидела на спинке и была такая же проблема)если проблема не уйдет то возьми на пробу у знакомых кондюк - если проблема уйдет то в одном из усей работающих на нч изначальная проблема(малый запас емкости конденсаторов)-для таких усей как раз и существуют кондюки(поэтому некоторым кондюки и помогают -а некоторім что мертвому припарка)
Всмысле каждому по отдельному питанию от АКБ подвести?Вообще, очень интересная схема подключения питания.Мне кажется если все это отключить и пдключить все как положенно -то и проблема исчезнет.
#23
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 21:57
При 18 - 20, а может и ещё при большем

#24
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 22:18

Перед этим может звук будет не шибко качественный и мощность на минимуме.
P.S. Измерь падение напряжения на колбе предохранителя, уж очень часто они говёные попадаются (и колбы и сами предохранители).
#25
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 22:44
+1Я догадался
. Если меньше 10 В (примерно), то может просто выключится. Ничего в усилителе не сгорит.
Перед этим может звук будет не шибко качественный и мощность на минимуме.
P.S. Измерь падение напряжения на колбе предохранителя, уж очень часто они говёные попадаются (и колбы и сами предохранители).
достаточно частые косяки колбовых предохранителей обсуждалось не раз и не два.

#26
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 22:49
Хорошо завтро, на колбе измерю.Я догадался
. Если меньше 10 В (примерно), то может просто выключится. Ничего в усилителе не сгорит.
Перед этим может звук будет не шибко качественный и мощность на минимуме.
P.S. Измерь падение напряжения на колбе предохранителя, уж очень часто они говёные попадаются (и колбы и сами предохранители).
З.Ы. Както раз при прослушке так сильно АКБ разрядил, что фронт засвистел

Боюсь назвать производителя своей колбы, ибо уверен что отнесут к косячным.+1
достаточно частые косяки колбовых предохранителей обсуждалось не раз и не два.
#27
OFFLINE
Отправлено 05 February 2008 - 23:40
Да действительно может дело и в предохранителе-мне тоже поподался один такой новый(усь не вклчался-промерил тестером навходе14,3в а после преда 7 с копейкой),но дело скорее не в нем,У вас на 4гейдж висит слишком много потребителей-моноблок-усь-башка,разведите их все и все будет окDLS MAD11
Всмысле каждому по отдельному питанию от АКБ подвести?
#28
OFFLINE
Отправлено 06 February 2008 - 21:43
Сегодня померил напряжение на колбе после предохранителя, на самых сильных басовых атаках не опускалось ниже 12,5, затем померил на клеммах усилителя (моноблока в багажнике), тоже не ниже 12,5. Видимо та небольшая окисленность внутри аккумуляторной клеммы (снаружи не было видно) и была виновна. Следовательно аккумулятор в течении сегоднешнего дня подзаредился и просадка стала значительно меньше с 13,8 до 12,5.+1
достаточно частые косяки колбовых предохранителей обсуждалось не раз и не два.
Спасибо всем за участие и советы, теперь я знаю, что нужно улучшить в системе питания.

#29
OFFLINE
Отправлено 06 February 2008 - 21:52
Ну и слава Богу!А проводку всеж лучше переделай-негоже когда все на одном проводе 4 висит(по басу отличия услышыш сразу)Сегодня померил напряжение на колбе после предохранителя, на самых сильных басовых атаках не опускалось ниже 12,5, затем померил на клеммах усилителя (моноблока в багажнике), тоже не ниже 12,5. Видимо та небольшая окисленность внутри аккумуляторной клеммы (снаружи не было видно) и была виновна. Следовательно аккумулятор в течении сегоднешнего дня подзаредился и просадка стала значительно меньше с 13,8 до 12,5.
Спасибо всем за участие и советы, теперь я знаю, что нужно улучшить в системе питания.
#30
OFFLINE
Отправлено 06 February 2008 - 22:02
Наверно переделаю, когда конденсатор буду устанавливать.Ну и слава Богу!А проводку всеж лучше переделай-негоже когда все на одном проводе 4 висит(по басу отличия услышыш сразу)
#31
OFFLINE
Отправлено 06 February 2008 - 22:49
#32
OFFLINE
Отправлено 07 February 2008 - 16:54
На колбе нет просадки, сегодня сново померял около 13 до и после предохранителя.А на колбе-то сколько упало?
#33
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 01:14
Ура!!!На колбе нет просадки, сегодня сново померял около 13 до и после предохранителя.
#34
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 05:55
Удивляет просто (безо всяких амбиций со своей стороны), что разговаривая в соседних ветках на такие разнозабубенные темы, в вопросах касающихся элементарной школьной физики высказываются какие-то загадочные мнения и советуются минимум странные советы...
Автору ветки:
Если вы проведете минусовой провод (который в сущности ничем от плюсового кроме названия не отличается) такой же 4-кой, но только не "под болтик", а как положено, до источника. То, поверьте, забудете и о просадках и о слове "конденсатор" и о непонятных завалах на атаке.
#35
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 11:38

#36
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 12:33
Я так понял, что первая часть про меняНичего, что я встряну?
Удивляет просто (безо всяких амбиций со своей стороны), что разговаривая в соседних ветках на такие разнозабубенные темы, в вопросах касающихся элементарной школьной физики высказываются какие-то загадочные мнения и советуются минимум странные советы...
Автору ветки:
Если вы проведете минусовой провод (который в сущности ничем от плюсового кроме названия не отличается) такой же 4-кой, но только не "под болтик", а как положено, до источника. То, поверьте, забудете и о просадках и о слове "конденсатор" и о непонятных завалах на атаке.

Про загадочное русское слово "Разнозабубенные", я ,как человек простой, промолчу..., но не могли бы Вы более подробно пояснить про "Советование странных советов"- цитата.
"Загадочность мнений" в вопросах элементарной школьной физики, я ещё могу от себя ожидать, просто в школе из-за болезней и прогулов я пропустил немало моментов из таблицы умножения, географии (до сих пор мои попытки купить глобус России наталкиваются на недоумевающие взгляды продавщиц) и биологии.
Поэтому задачу про физику я оставлю Вам, для полуночного обдумывания, тут я не конкурент

P.S. Прочитайте ещё раз всю ветку полностью, про минусовой провод я уже писал.
#37
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 12:56
1.Читайте форум (можно на уроке,но не физики),об отдельных проводах по (-),здесь не писал только ленивый (или не читавший форум),преимущества очевидны,не быть Вам мессией от физики.Ничего, что я встряну?
Удивляет просто (безо всяких амбиций со своей стороны), что разговаривая в соседних ветках на такие разнозабубенные темы, в вопросах касающихся элементарной школьной физики высказываются какие-то загадочные мнения и советуются минимум странные советы...
Автору ветки:
Если вы проведете минусовой провод (который в сущности ничем от плюсового кроме названия не отличается) такой же 4-кой, но только не "под болтик", а как положено, до источника. То, поверьте, забудете и о просадках и о слове "конденсатор" и о непонятных завалах на атаке.
2.Ваш пост заставит огромное количество автовладельцев с подводом по корпусу на нормальных машинах (хорошо собранных) читать учебник по физике и гадать о сущности Вашего поста.Могу успокоить таких владельцев - компромисс
возможен,если такой подвод не создает проблем (мощности вменяемые).
Шкипер.

по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#38
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 12:57
Насчет странных советов - как и рекомендовали, перечитал ветку. Ваши советы все были вполне по делу.
Так что еще раз извините если что-то с моей стороны могло показаться бестактным.

#39
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 12:59
Гнать такого мессию в шею

#40
OFFLINE
Отправлено 08 February 2008 - 13:03
Ну зачем же гнать,просто стандартная встреча,у некоторых (например у меня,сам напросился) было и покруче,если бы не спец. подготовка не отбился бы.2 Шкипер +1
Гнать такого мессию в шею)

Шкипер.

по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных