Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Просадка с 13,8 до 10,5 вольт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 February 2008 - 21:41

Благодарю за ответы, ход ваших мыслей мне понятен.

1.От аккумулятора до моноблока в багажнике идёт один + 4Ga длинной 5м. В него (4Ga) в районе торпедо подключается 8Ga для головного устройства и в районе ручника второй провод 8Ga для фронтального усилителя установленного под водительским сиденьем.
3. Провод в моторном отсеке на массу тоньше чем 4Ga.

Вообще, очень интересная схема подключения питания.Мне кажется если все это отключить и пдключить все как положенно -то и проблема исчезнет.

#22 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 05 February 2008 - 21:53

Попробуй кинуть массу на прямую с акб(у меня тоже одно время масса сидела на спинке и была такая же проблема)если проблема не уйдет то возьми на пробу у знакомых кондюк - если проблема уйдет то в одном из усей работающих на нч изначальная проблема(малый запас емкости конденсаторов)-для таких усей как раз и существуют кондюки(поэтому некоторым кондюки и помогают -а некоторім что мертвому припарка)

DLS MAD11

Вообще, очень интересная схема подключения питания.Мне кажется если все это отключить и пдключить все как положенно -то и проблема исчезнет.

Всмысле каждому по отдельному питанию от АКБ подвести?

#23 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 05 February 2008 - 21:57

При 18 - 20, а может и ещё при большем :p

:) Я имел ввиду минимально низком.

#24 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 05 February 2008 - 22:18

Я догадался :p . Если меньше 10 В (примерно), то может просто выключится. Ничего в усилителе не сгорит.
Перед этим может звук будет не шибко качественный и мощность на минимуме.
P.S. Измерь падение напряжения на колбе предохранителя, уж очень часто они говёные попадаются (и колбы и сами предохранители).

#25 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 05 February 2008 - 22:44

Я догадался :p . Если меньше 10 В (примерно), то может просто выключится. Ничего в усилителе не сгорит.
Перед этим может звук будет не шибко качественный и мощность на минимуме.
P.S. Измерь падение напряжения на колбе предохранителя, уж очень часто они говёные попадаются (и колбы и сами предохранители).

+1
достаточно частые косяки колбовых предохранителей обсуждалось не раз и не два.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#26 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 05 February 2008 - 22:49

Я догадался :p . Если меньше 10 В (примерно), то может просто выключится. Ничего в усилителе не сгорит.
Перед этим может звук будет не шибко качественный и мощность на минимуме.
P.S. Измерь падение напряжения на колбе предохранителя, уж очень часто они говёные попадаются (и колбы и сами предохранители).

Хорошо завтро, на колбе измерю.


З.Ы. Както раз при прослушке так сильно АКБ разрядил, что фронт засвистел :p

+1
достаточно частые косяки колбовых предохранителей обсуждалось не раз и не два.

Боюсь назвать производителя своей колбы, ибо уверен что отнесут к косячным.

#27 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 February 2008 - 23:40

DLS MAD11
Всмысле каждому по отдельному питанию от АКБ подвести?

Да действительно может дело и в предохранителе-мне тоже поподался один такой новый(усь не вклчался-промерил тестером навходе14,3в а после преда 7 с копейкой),но дело скорее не в нем,У вас на 4гейдж висит слишком много потребителей-моноблок-усь-башка,разведите их все и все будет ок

#28 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 06 February 2008 - 21:43

+1
достаточно частые косяки колбовых предохранителей обсуждалось не раз и не два.

Сегодня померил напряжение на колбе после предохранителя, на самых сильных басовых атаках не опускалось ниже 12,5, затем померил на клеммах усилителя (моноблока в багажнике), тоже не ниже 12,5. Видимо та небольшая окисленность внутри аккумуляторной клеммы (снаружи не было видно) и была виновна. Следовательно аккумулятор в течении сегоднешнего дня подзаредился и просадка стала значительно меньше с 13,8 до 12,5.

Спасибо всем за участие и советы, теперь я знаю, что нужно улучшить в системе питания. :)

#29 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 06 February 2008 - 21:52

Сегодня померил напряжение на колбе после предохранителя, на самых сильных басовых атаках не опускалось ниже 12,5, затем померил на клеммах усилителя (моноблока в багажнике), тоже не ниже 12,5. Видимо та небольшая окисленность внутри аккумуляторной клеммы (снаружи не было видно) и была виновна. Следовательно аккумулятор в течении сегоднешнего дня подзаредился и просадка стала значительно меньше с 13,8 до 12,5.

Спасибо всем за участие и советы, теперь я знаю, что нужно улучшить в системе питания. :)

Ну и слава Богу!А проводку всеж лучше переделай-негоже когда все на одном проводе 4 висит(по басу отличия услышыш сразу)

#30 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 06 February 2008 - 22:02

Ну и слава Богу!А проводку всеж лучше переделай-негоже когда все на одном проводе 4 висит(по басу отличия услышыш сразу)

Наверно переделаю, когда конденсатор буду устанавливать.

#31 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 06 February 2008 - 22:49

А на колбе-то сколько упало?

#32 OFFLINE   reldid

reldid

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2007

Отправлено 07 February 2008 - 16:54

А на колбе-то сколько упало?

На колбе нет просадки, сегодня сново померял около 13 до и после предохранителя.

#33 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 08 February 2008 - 01:14

На колбе нет просадки, сегодня сново померял около 13 до и после предохранителя.

Ура!!!

#34 OFFLINE   DRS(nk)

DRS(nk)

    Постоянный участник

    • Откуда: Novokuznetsk
  • житель Блюза
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2007

Отправлено 08 February 2008 - 05:55

Ничего, что я встряну?

Удивляет просто (безо всяких амбиций со своей стороны), что разговаривая в соседних ветках на такие разнозабубенные темы, в вопросах касающихся элементарной школьной физики высказываются какие-то загадочные мнения и советуются минимум странные советы...

Автору ветки:
Если вы проведете минусовой провод (который в сущности ничем от плюсового кроме названия не отличается) такой же 4-кой, но только не "под болтик", а как положено, до источника. То, поверьте, забудете и о просадках и о слове "конденсатор" и о непонятных завалах на атаке.

#35 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 08 February 2008 - 11:38

Тоже являюсь сторонником "минуса" по полноценному проводу, а не по корпусу авто. :)

#36 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 08 February 2008 - 12:33

Ничего, что я встряну?

Удивляет просто (безо всяких амбиций со своей стороны), что разговаривая в соседних ветках на такие разнозабубенные темы, в вопросах касающихся элементарной школьной физики высказываются какие-то загадочные мнения и советуются минимум странные советы...

Автору ветки:
Если вы проведете минусовой провод (который в сущности ничем от плюсового кроме названия не отличается) такой же 4-кой, но только не "под болтик", а как положено, до источника. То, поверьте, забудете и о просадках и о слове "конденсатор" и о непонятных завалах на атаке.

Я так понял, что первая часть про меня :p
Про загадочное русское слово "Разнозабубенные", я ,как человек простой, промолчу..., но не могли бы Вы более подробно пояснить про "Советование странных советов"- цитата.
"Загадочность мнений" в вопросах элементарной школьной физики, я ещё могу от себя ожидать, просто в школе из-за болезней и прогулов я пропустил немало моментов из таблицы умножения, географии (до сих пор мои попытки купить глобус России наталкиваются на недоумевающие взгляды продавщиц) и биологии.
Поэтому задачу про физику я оставлю Вам, для полуночного обдумывания, тут я не конкурент :D
P.S. Прочитайте ещё раз всю ветку полностью, про минусовой провод я уже писал.

#37 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 08 February 2008 - 12:56

Ничего, что я встряну?

Удивляет просто (безо всяких амбиций со своей стороны), что разговаривая в соседних ветках на такие разнозабубенные темы, в вопросах касающихся элементарной школьной физики высказываются какие-то загадочные мнения и советуются минимум странные советы...

Автору ветки:
Если вы проведете минусовой провод (который в сущности ничем от плюсового кроме названия не отличается) такой же 4-кой, но только не "под болтик", а как положено, до источника. То, поверьте, забудете и о просадках и о слове "конденсатор" и о непонятных завалах на атаке.

1.Читайте форум (можно на уроке,но не физики),об отдельных проводах по (-),здесь не писал только ленивый (или не читавший форум),преимущества очевидны,не быть Вам мессией от физики.
2.Ваш пост заставит огромное количество автовладельцев с подводом по корпусу на нормальных машинах (хорошо собранных) читать учебник по физике и гадать о сущности Вашего поста.Могу успокоить таких владельцев - компромисс
возможен,если такой подвод не создает проблем (мощности вменяемые).
Шкипер. :D
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#38 OFFLINE   DRS(nk)

DRS(nk)

    Постоянный участник

    • Откуда: Novokuznetsk
  • житель Блюза
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2007

Отправлено 08 February 2008 - 12:57

Никого конкретно я в виду не имел. Если получилось похоже - извините.

Насчет странных советов - как и рекомендовали, перечитал ветку. Ваши советы все были вполне по делу.

Так что еще раз извините если что-то с моей стороны могло показаться бестактным.

:)

#39 OFFLINE   DRS(nk)

DRS(nk)

    Постоянный участник

    • Откуда: Novokuznetsk
  • житель Блюза
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2007

Отправлено 08 February 2008 - 12:59

2 Шкипер +1

Гнать такого мессию в шею :))

#40 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 08 February 2008 - 13:03

2 Шкипер +1

Гнать такого мессию в шею :))

Ну зачем же гнать,просто стандартная встреча,у некоторых (например у меня,сам напросился) было и покруче,если бы не спец. подготовка не отбился бы. :D
Шкипер. :D
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных