Focal Sub 10. ЗЯ от 10л.
Посоветуйте саб 8-10" с малым обЪемом
#21 OFFLINE
Отправлено 16 July 2023 - 21:28
#22 OFFLINE
Отправлено 16 July 2023 - 21:42
Если параметры соответствуют заявленным, ему надо 35 литров, так что мимо.)Focal Sub 10. ЗЯ от 10л.
#23 OFFLINE
Отправлено 16 July 2023 - 21:50
https://www.focal.co...p_sub_10_en.pdf
Заявлено ЗЯ от 10л,ФИ-от 25.
Сообщение отредактировал: Oldmers - 16 July 2023 - 21:52
#24 OFFLINE
Отправлено 16 July 2023 - 21:56
В 10 л добротность 1.056, пускай они сами такую радость слушают.)https://www.focal.co...p_sub_10_en.pdf
Заявлено ЗЯ от 10л,ФИ-от 25.
#25 OFFLINE
Отправлено 16 July 2023 - 22:14
В 10 л добротность 1.056, пускай они сами такую радость слушают.)
:-)
#26 OFFLINE
Отправлено 17 July 2023 - 09:40
(я как-то писал про то, как надо выслушивать не "атаку", а "хвосты", то бишь правильное затухание- но, похоже, меня никто не понял).
где это почитать? в данный момент "облегчили" бас распустив его до 60/2 придушив 40Гц эквалайзером, но опять же в угоду мидбасу (миды подняли срез от 100/2) и их стало как то "мало" что-ли
#27 OFFLINE
Отправлено 17 July 2023 - 17:15
Очень просто. Берете открытые/изодинамические наушники, слушаете как затухает удар по большому барабану. Потом добиваетесь такого же затухания при воспроизведении через сабвуфер.Приветствую! А как это оценивать на слух,какие критерии "хвостов"? И что хорошо/плохо?
Обычно у человека в голове уже есть образцы звуков, которые он помнит- так что в принципе можно и не сравнивать с наушниками. Главное понять- как записан барабан на том или ином треке. Я, как говорится, не настоящий барабанщик, но знаю, что бывает несколько типов барабанов- где-то используется задняя мембрана с отверстием (работающим как фазоинвертор), где-то нет.
Пытаться настроить затухание по барабанным партиям Ларса Ульриха- задача невыполнимая. А вот например по барабанной партии Криса Слейда (AC/DC)- вполне. Ну и всякие "аудиофильские джазы" обычно записаны с традиционными барабанными установками.
Затухание должно быть не затянутым, заканчиваться так быстро, как это записано.
Многие любят "глубину", "мясо"- которого просто нет в записи, но которую хочется.
Если при правильно настроенном затухании (настройка, собсно, сводится к изменению объема Саба) головка не обеспечивает нужную "атаку", "скорость" и чего о подобного, то либо эта головка- насос и добиться достоверного звучания от неё невозможно, либо усилитель не обеспечивает необходимый для этой атаки ток.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 17 July 2023 - 17:22
#28 OFFLINE
Отправлено 17 July 2023 - 17:26
Спасибо!Очень просто. Берете открытые/изодинамические наушники, слушаете как затухает удар по большому барабану. Потом добиваетесь такого же затухания при воспроизведении через сабвуфер.
Обычно у человека в голове уже есть образцы звуков, которые он помнит- так что в принципе можно и не сравнивать с наушниками. Главное понять- как записан барабан на том или ином треке. Я, как говорится, не настоящий барабанщик, но знаю, что бывает несколько типов барабанов- где-то используется задняя мембрана с отверстием (работающим как фазоинвертор), где-то нет.
Пытаться настроить затухание по барабанным партиям Ларса Ульриха- задача невыполнимая. А вот например по барабанной партии Криса Слейда (AC/DC)- вполне.
Затухание должно быть не затянутым, заканчиваться так быстро, как это записано.
Многие любят "глубину", "мясо"- которого просто нет в записи.
Если при правильно настроенном затухании (настройка, собсно, сводится к изменению объема Саба) головка не обеспечивает нужную "атаку", "скорость" и чего о подобного, то либо эта головка- насос и добиться достоверного звучания от неё невозможно, либо усилитель не обеспечивает необходимый для этой атаки ток.
Мысль понял, т.е. на референсе отслушиваем запись, обращая внимание на ударную секцию (бас бочку, например). В идеале взять запись только ударной установки или ее части - такие записи существуют и они как правило аудиофильские.
Слушать референс скорее всего нужно в моно.
Если правильно понял, то слушать на САБе в полную полосу, пока не получится максимальное приближение на слух при выполнении акустической настройки. Только после этого фильтровать.
З.ы. в записях любая ударка копрессирована, при том сильно (из опыта сведения музыки).
За идею спасибо!
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#29 OFFLINE
Отправлено 19 July 2023 - 19:46
Opus challenger sd250fa. - 15 л. peerless xxls 10 830876 - 14 л
Рок надо слушать душой, а металл сердцем.
#30 OFFLINE
Отправлено 23 July 2023 - 16:10
Очень просто. Берете открытые/изодинамические наушники, слушаете как затухает удар по большому барабану. Потом добиваетесь такого же затухания при воспроизведении через сабвуфер.
Обычно у человека в голове уже есть образцы звуков, которые он помнит- так что в принципе можно и не сравнивать с наушниками. Главное понять- как записан барабан на том или ином треке. Я, как говорится, не настоящий барабанщик, но знаю, что бывает несколько типов барабанов- где-то используется задняя мембрана с отверстием (работающим как фазоинвертор), где-то нет.
Пытаться настроить затухание по барабанным партиям Ларса Ульриха- задача невыполнимая. А вот например по барабанной партии Криса Слейда (AC/DC)- вполне. Ну и всякие "аудиофильские джазы" обычно записаны с традиционными барабанными установками.
Затухание должно быть не затянутым, заканчиваться так быстро, как это записано.
Многие любят "глубину", "мясо"- которого просто нет в записи, но которую хочется.
Если при правильно настроенном затухании (настройка, собсно, сводится к изменению объема Саба) головка не обеспечивает нужную "атаку", "скорость" и чего о подобного, то либо эта головка- насос и добиться достоверного звучания от неё невозможно, либо усилитель не обеспечивает необходимый для этой атаки ток.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#31 OFFLINE
Отправлено 25 July 2023 - 05:08
Если при правильно настроенном затухании (настройка, собсно, сводится к изменению объема Саба) головка не обеспечивает нужную "атаку", "скорость" и чего о подобного, то либо эта головка- насос и добиться достоверного звучания от неё невозможно, либо усилитель не обеспечивает необходимый для этой атаки ток.
лютый антинаучный бред
Всё? Выходите на поляну.
#32 OFFLINE
Отправлено 25 July 2023 - 08:48
По вашему тот факт, что УНЧ работает на комплексную нагрузку - это антинаучный бред?лютый антинаучный бред
Сдвиг фаз на некоторых частотах может достигать 60 градусов. А это требует делать ВК и БП с запасом по токовым возможностям от 3 до 6 раз. Из наших "антинаучников" такое говорят тот же Агеев, Сухов, Сырицо... Из ихних "бредят" как минимум Сельф и Корделл...)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 25 July 2023 - 09:16
#33 OFFLINE
Отправлено 25 July 2023 - 22:52
такое говорят
"- Я - Доцент!
- Позравляю..."
расскажи-ка лучше про атаку сабвуфера
что это за хрень сущность?
Всё? Выходите на поляну.
#34 OFFLINE
Отправлено 26 July 2023 - 07:02
Лучше Вы. Особенно интересно узнать у профильного профи про хрени и сущности."- Я - Доцент!
- Позравляю..."
расскажи-ка лучше про атаку сабвуфера
что это захреньсущность?
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 July 2023 - 07:05
#35 OFFLINE
Отправлено 29 July 2023 - 04:15
лютый антинаучный бред
В аудиотехнике много антинаучного.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 29 July 2023 - 15:32
#36 OFFLINE
Отправлено 29 July 2023 - 15:51
Атака и скорость сабвуфера – это способность динамика реагировать на изменение уровня и частоты сигнала.
#37 OFFLINE
Отправлено 29 July 2023 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных