***На каком основании вы решили что там нет 4-го порядка? Да и уж если говорить о домашних АС, что стоит приводить точную модель. Ведь их много! Где-то есть, где-то нет.

Вопрос про СЧ на стойках. Есть ли маленькие, но низкоиграющие?
#141
OFFLINE
Отправлено 08 September 2025 - 13:27
#142
ONLINE
Отправлено 08 September 2025 - 13:29
На основании того, что я знаю какие там фильтры.) Х12 скажем. Да и много полочников этого бренда не имеют фильтров высоких порядков.***На каком основании вы решили что там нет 4-го порядка? Да и уж если говорить о домашних АС, что стоит приводить точную модель. Ведь их много! Где-то есть, где-то нет.
Давайте сразу обозначим, я в АЗ давно, в соревах участвовал, системы настраиваю сам. Могу настроить любыми порядками.)
А, и главное, не задаю никогда идиотских вопросов.)
Сообщение отредактировал: engine 43 - 08 September 2025 - 13:39
#143
OFFLINE
Отправлено 08 September 2025 - 13:40
В начальных линейках сложных фильтров быть не может- это дорого.))))Это значит, что нет. Ну возьми динаудио полочники, даже начальные, нет там 4 порядка, а звук можно получить, недосягаемый для авто.)
В изготовлении многоэлементные фильтры сложнее из-за разброса параметров пассивных компонентов- чем сложнее фильтр- тем тщательнее приходится подбирать элементы. Это не технологично.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 08 September 2025 - 13:42
#144
ONLINE
Отправлено 08 September 2025 - 13:49
Дядя, ты видел какая элементная база в фильтрах условно дорогой домашней акустике?)))В начальных линейках сложных фильтров быть не может- это дорого.))))
В изготовлении многоэлементные фильтры сложнее из-за разброса параметров пассивных компонентов- чем сложнее фильтр- тем тщательнее приходится подбирать элементы. Это не технологично.
#145
OFFLINE
Отправлено 08 September 2025 - 13:54
#146
ONLINE
Отправлено 08 September 2025 - 13:58
Тогда о каком подборе речь?))) Не смеши уже.)Разумеется. )
#147
OFFLINE
Отправлено 08 September 2025 - 14:25
На основании того, что я знаю какие там фильтры.) Х12 скажем. Да и много полочников этого бренда не имеют фильтров высоких порядков.
Давайте сразу обозначим, я в АЗ давно, в соревах участвовал, системы настраиваю сам. Могу настроить любыми порядками.)
А, и главное, не задаю никогда идиотских вопросов.)
*** "Есть огромное количество АС домашних и автомобильных, в которых все таки используются фильтры 4 порядка и эти системы остаются быть крайне "музыкальными". Повторюсь....странный термин.
ps: Тут многие "участвовали" и "настраивали".
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 08 September 2025 - 14:28
#148
OFFLINE
Отправлено 09 September 2025 - 16:43
Это значит, что нет. Ну возьми динаудио полочники, даже начальные, нет там 4 порядка, а звук можно получить, недосягаемый для авто.)
У Динаудио хоть с какими фильтрами музыки не было и нет. Так что фильтры здесь не при чем.
#149
OFFLINE
Отправлено 09 September 2025 - 19:28
У Динаудио хоть с какими фильтрами музыки не было и нет. Так что фильтры здесь не при чем.
***Да ладно вам! Эта фирма с многолетней историей. Она не может так долго "ошибаться"!
Мне нравятся Dynaudio. И даже в АЗ.
Это не лучшие динамики, но и далеко не худшие. Цена правда всегда на высоте.
#150
ONLINE
Отправлено 09 September 2025 - 20:10
Я считал так же, как и ты. А мне тут сетапчик паказали, на динаудио бюджетных. Сказать, что я был в ак..е (удивлëн) - ничего не сказать.У Динаудио хоть с какими фильтрами музыки не было и нет. Так что фильтры здесь не при чем.
Такой звук в авто недостижим вообще.)
#151
OFFLINE
Отправлено 10 September 2025 - 21:22
***Да ладно вам!
Эта фирма с многолетней историей. Она не может так долго "ошибаться"!
Мне нравятся Dynaudio. И даже в АЗ.
Это не лучшие динамики, но и далеко не худшие. Цена правда всегда на высоте.
Полностью согласен. Хочу добавить несколько аспектов:
1. Мне попадались достаточно дорогие модели этой фирмы, у большинства моделей порядок фильтров был 1+1, у тех что подешевле Вч 2-й, Нч-1й.
2. Фирма пишет везде (и даже на заборах писала), что её фишка, это идеальная ФЧХ систем, этим они и объясняют и низкие порядки фильтров.
3. В погоне за идеальной ФЧХ, во многих моделях (полочников, т.е. студийных мониторов, тех что я видел) применяется фазокорректирующие цепи по ВЧ. Кому интересна эта тема, обращайтесь к Вадиму (V.V.V.), у него богатый опыт.
4. Я, лично, считаю Динаудио одними из лучших динамиков, но они далеко не всем нравятся. Причин много:
а) Далеко не всем нравится нейтральный звук, люди предпочитают приукрашенное звучание Скан-Спик.
б) Пишу уже более 15 лет: Динаудио ( пожалуй ещё и СИАС) в отличии от других, на гaвeнные усилители (т.е. на большинство автомобильных) не играют. Звук становится угнетающе убогим.
в) Динаудио ценят звукорежиссёры за их достоверность. А это двухполосные полочники.
Сообщение отредактировал: Игорь-74 - 10 September 2025 - 21:23
#152
OFFLINE
Отправлено 11 September 2025 - 00:15
Полностью согласен. Хочу добавить несколько аспектов:
1. Мне попадались достаточно дорогие модели этой фирмы, у большинства моделей порядок фильтров был 1+1, у тех что подешевле Вч 2-й, Нч-1й.
2. Фирма пишет везде (и даже на заборах писала), что её фишка, это идеальная ФЧХ систем, этим они и объясняют и низкие порядки фильтров.
3. В погоне за идеальной ФЧХ, во многих моделях (полочников, т.е. студийных мониторов, тех что я видел) применяется фазокорректирующие цепи по ВЧ. Кому интересна эта тема, обращайтесь к Вадиму (V.V.V.), у него богатый опыт.
4. Я, лично, считаю Динаудио одними из лучших динамиков, но они далеко не всем нравятся. Причин много:
а) Далеко не всем нравится нейтральный звук, люди предпочитают приукрашенное звучание Скан-Спик.
б) Пишу уже более 15 лет: Динаудио ( пожалуй ещё и СИАС) в отличии от других, на гaвeнные усилители (т.е. на большинство автомобильных) не играют. Звук становится угнетающе убогим.
в) Динаудио ценят звукорежиссёры за их достоверность. А это двухполосные полочники.
***Я знаю только один сигнал с ИДЕАЛЬНОЙ ФЧХ. И уж точно ни одно из аудио устройств этот сигнал не способно воспроизвести. Это я к тому, что при всем уважении к этой фирме, нужно все же понимать, что многое можно наговорить про свой продукт, но будет ли это правдой до конца. И вам предлагаю не верить им "до конца". Звукорежисеры любят и Ямаху NS-10 и Танной и даже B&W. Не показатель это. Dynaudio - это не предел и не панацея, но плохими я их точно не назову.
#153
OFFLINE
Отправлено 11 September 2025 - 19:56
Звукорежисеры любят и Ямаху NS-10 и Танной и даже B&W. Не показатель это. Dynaudio - это не предел и не панацея, но плохими я их точно не назову.
Согласен. Да, любят. Но у каждого свои аргументы.
#154
OFFLINE
Отправлено 13 September 2025 - 09:32
Какие бы аргументы ни были, но если залезть в архитектуру той же NS-10, то легко можно заметить рихтовку косяков динамиков при помощи пассивных звеньев фильтрации. Просто взяли динамики более менее и подрихтовали им АЧХ в собранном акустическом агрегате до более или менее удобоваримой для использования в качестве контрольной системы для прослушки.Согласен. Да, любят. Но у каждого свои аргументы.
Тем же самым иногда "блистают" Динаудио, Би энд Дубль Ви и много кто еще.
А можно пойти другим путем: сделать динамики не нуждающиеся в такой пассивной коррекции АЧХ и тем самым не переусложнять фильтры.
Это и есть все аргументы почему у кого то так, а у кого то эдак. Но в любом случае работа с конкретным набором динамиков по созданию играющей системы (акустического агрегата) часто является высшим пилотажем. Если конечно не сводить всю работу до сведения исключительно в электроакустическом симуляторе без всяческого контроля получившегося результата. А именно таких систем, сведенных в программе и измеренных в условиях недоступной реальному слушателю акустической камеры, сейчас море и тележка. Вот потому и столько разных мнений о звучании и разговоров об аргументах.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 September 2025 - 09:35
#155
OFFLINE
Отправлено 13 September 2025 - 11:45
Какие бы аргументы ни были, но если залезть в архитектуру той же NS-10, то легко можно заметить рихтовку косяков динамиков при помощи пассивных звеньев фильтрации. Просто взяли динамики более менее и подрихтовали им АЧХ в собранном акустическом агрегате до более или менее удобоваримой для использования в качестве контрольной системы для прослушки.
Тем же самым иногда "блистают" Динаудио, Би энд Дубль Ви и много кто еще.
А можно пойти другим путем: сделать динамики не нуждающиеся в такой пассивной коррекции АЧХ и тем самым не переусложнять фильтры.
Это и есть все аргументы почему у кого то так, а у кого то эдак. Но в любом случае работа с конкретным набором динамиков по созданию играющей системы (акустического агрегата) часто является высшим пилотажем. Если конечно не сводить всю работу до сведения исключительно в электроакустическом симуляторе без всяческого контроля получившегося результата. А именно таких систем, сведенных в программе и измеренных в условиях недоступной реальному слушателю акустической камеры, сейчас море и тележка. Вот потому и столько разных мнений о звучании и разговоров об аргументах.
***Симулятор - всего лишь "решатель". Это крайне удобный инструмент. И разве он не решает математические задачи на ОСНОВЕ объективных данных снятых с компонентов будущей АС. Конечно решает. Да и проверить полученный результат с помощью тех средств объективного контроля никто не мешает. Я всегда ПРОВЕРЯЮ. Ну а по поводу акустической камеры, тут вопрос спорный. Опять же, при нынешних технологиях и средствах можно достаточно легко обойтись БЕЗ камеры и результаты будут не сильно хуже, т.е. совершенно приемлемыми. И еще... можно рассчитать и создать замечательную АС... с хорошими импульсными характеристиками, с НУЖНОЙ (читай, выбранной разработчиком) АЧХ и т.д. Но что же произойдет с откликом этой системы, когда ее занесут в МЕСТО где ее, собственно будут использовать. Очень часто случается, что от отличных ТТХ системы не остается и следа.
Динамиков и компонентов для сборки АС очень много. Еще больше самих АС. "Вот потому и столько разных мнений о звучании и разговоров об аргументах."
#156
OFFLINE
Отправлено 13 September 2025 - 13:41
***Симулятор - всего лишь "решатель". Это крайне удобный инструмент. И разве он не решает математические задачи на ОСНОВЕ объективных данных снятых с компонентов будущей АС. Конечно решает. Да и проверить полученный результат с помощью тех средств объективного контроля никто не мешает. Я всегда ПРОВЕРЯЮ.
Ну а по поводу акустической камеры, тут вопрос спорный. Опять же, при нынешних технологиях и средствах можно достаточно легко обойтись БЕЗ камеры и результаты будут не сильно хуже, т.е. совершенно приемлемыми. И еще... можно рассчитать и создать замечательную АС... с хорошими импульсными характеристиками, с НУЖНОЙ (читай, выбранной разработчиком) АЧХ и т.д. Но что же произойдет с откликом этой системы, когда ее занесут в МЕСТО где ее, собственно будут использовать. Очень часто случается, что от отличных ТТХ системы не остается и следа.
Динамиков и компонентов для сборки АС очень много. Еще больше самих АС. "Вот потому и столько разных мнений о звучании и разговоров об аргументах."
Граждане, господа, товарищи! Хочу напомнить, что тема ветки "Вопрос про СЧ на стойках". Прошу остановиться в написании мегатекстов не по теме.
Андрей
Санкт-Петербург
#157
OFFLINE
Отправлено 13 September 2025 - 20:02
Граждане, господа, товарищи! Хочу напомнить, что тема ветки "Вопрос про СЧ на стойках". Прошу остановиться в написании мегатекстов не по теме.
***"Прошу простить! Был не сдержан!"
#158
OFFLINE
Отправлено 13 September 2025 - 20:44

Изначально Ямаха NS-10 выпускалась для домашнего использования, но имея звук, лишенный баса, не зашли меломанам и аудиофилам.
Звукачи ценят эти колонки как отличный контроль СЧ с кучей деталей.
У меня этих колонок не было и слушал я их один раз (первое впечатление - фу).

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#159
OFFLINE
Отправлено 13 September 2025 - 22:24
Читал,читал про NS-10 и не выдержал
Изначально Ямаха NS-10 выпускалась для домашнего использования, но имея звук, лишенный баса, не зашли меломанам и аудиофилам.
Звукачи ценят эти колонки как отличный контроль СЧ с кучей деталей.
У меня этих колонок не было и слушал я их один раз (первое впечатление - фу).
***Абсолютно верно! Изначально предполагалось использовать их как обычные полочники. Однако... если посмотреть на фото многих студий звукозаписи по всему миру (просо поиском картинок в гугле), то можно увидеть что они стоят чуть ли не в каждой третьей если не второй. Так а в чем же причина? А причина их в "корявой" АЧХ, если измерять их в камере как положено. Но как только они ставятся на "стойку" перед режиссером на небольшом расстоянии от него, то картина сразу преображается. Это известный факт! И бас откуда-то берется и все остальное в порядке.
"Среда обитания" (место установки, расстояние до слушателя), вот ответ на эти вопросы.
Так что никакой магии!
#160
OFFLINE
Отправлено 15 September 2025 - 23:33
На мой взгляд это утопия. Имею ввиду не фокал утопия, а сама идея утопична. Даже 4 дюйма сч, не смогут играть "уверенно от 150 гц". Точнее звуки издавать смогут, но кни будет зашкаливать (насколько понял нужно громко).Существуют ли серединки, которые с одной стороны по размерам будут гармонично смотреться на стойках, но с другой стороны способные играть от 150-200 Гц в небольших по объему подиумах?
Посоветуйте что-нибудь по моделям или поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.
Ну и так же, на мой взгляд, не там ищете. Это вопросы к сведению.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных