По ориентации НЧ динов (степень разворота) - вопросик...
#1 OFFLINE
Отправлено 24 October 2005 - 17:12
Вот чего вышло (пока только основа без декора).
http://cat9815.narod.ru/pod2.JPG
http://cat9815.narod.ru/1.jpg
Подиум сделан из 3-х колец (фанера 18 мм) идущих сверху вниз на конус (в смысле каждое последующее больше предыдущего по диаметру). Дин устанавливается на кольцо из 6 мм фанеры, которое сориентировано на ручку кпп - соединение кольца и самого подиума выполнено пеной с опилками (к стати довольно прочно получилось ) Так вот вопрос собсно вот в чем, не получилось у меня сориентировать его непосредстьвенно на саму рукоядку КПП, так как поворот дина был бы очень большим и сильно бы дин начал выпирать над обшивкой (топить его под обшивку не хочу - ему ничего не должно мешать излучать волны звуковые). Сколько смог вывернул...
У кого как сделано, и стоит ли портить внешний вид и всетаки еще больше довернуть дин и сориентировать его точно на ручку кпп?(доворот пригодиться в будущем, так как решил потом серединку купольную поставить, и тогда НЧ будет играть что то типа до 700 - а тут ориентация же пригодиться?)
Заранее благодарен
Константин
Ташкент
#2 OFFLINE
Отправлено 24 October 2005 - 20:33
Начал я тут строительство подиумов в Ниссан Максимку под Полк ДБ 6500. Решил их развернуть на рукчу КПП.
Вот чего вышло (пока только основа без декора).
http://cat9815.narod.ru/pod2.JPG
http://cat9815.narod.ru/1.jpg
Подиум сделан из 3-х колец (фанера 18 мм) идущих сверху вниз на конус (в смысле каждое последующее больше предыдущего по диаметру). Дин устанавливается на кольцо из 6 мм фанеры, которое сориентировано на ручку кпп - соединение кольца и самого подиума выполнено пеной с опилками (к стати довольно прочно получилось ) Так вот вопрос собсно вот в чем, не получилось у меня сориентировать его непосредстьвенно на саму рукоядку КПП, так как поворот дина был бы очень большим и сильно бы дин начал выпирать над обшивкой (топить его под обшивку не хочу - ему ничего не должно мешать излучать волны звуковые). Сколько смог вывернул...
У кого как сделано, и стоит ли портить внешний вид и всетаки еще больше довернуть дин и сориентировать его точно на ручку кпп?(доворот пригодиться в будущем, так как решил потом серединку купольную поставить, и тогда НЧ будет играть что то типа до 700 - а тут ориентация же пригодиться?)
Заранее благодарен
--Добрый вечер,для Вас вернее доброй ночи,что то никто не откликнулся ещё на Ваше письмо,сразу скажу что я по существу вопроса не посоветую-так -ламерские рассуждения.Подиумы -понравились основательностью и аккуратностью исполнения-а насчёт ориентации мидов по моему всёже их надо слушать ограничив теми 700стами и потом делать выводы-а ручка КПП-это не догма и не для всех же машин её взаимное положение с др. элементами салона и даже с ушами-одинаково?Сугубо личное ИМХО.У самого под сиденьями.
Удачи!
#3 OFFLINE
Отправлено 24 October 2005 - 22:20
#4 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 09:14
Дверь массивная, будет зашумлена СТП основательно, колыхать не должно...
Меня интересовал вопрос стоит ли еще больше выворачивать дин в салон...наверное нет...гиморно да и эффект не столь значителе против того разворота, который есть...
С уважением
Константин
Ташкент
#5 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 09:22
Ящики под сидухами конечно гуд и получче дверей (в виду проблематичности герметезации объема и создания классического экрана), но ящики - штука не очень удобная и как точки зрения комфорта (с моим ростом вылезти из машины, когда под сидухй ящик торчик весьма проблематично) так и с эстетической точки зрения (по работе приходится ездить с народом занимающим определенные посты)...так что остановился на дверях...
с увжением
р
--Добрый вечер,для Вас вернее доброй ночи,что то никто не откликнулся ещё на Ваше письмо,сразу скажу что я по существу вопроса не посоветую-так -ламерские рассуждения.Подиумы -понравились основательностью и аккуратностью исполнения-а насчёт ориентации мидов по моему всёже их надо слушать ограничив теми 700стами и потом делать выводы-а ручка КПП-это не догма и не для всех же машин её взаимное положение с др. элементами салона и даже с ушами-одинаково?Сугубо личное ИМХО.У самого под сиденьями.
Удачи!
Константин
Ташкент
#6 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 09:51
ИМХО доворот нужен как раз в двухполоске больше чем в трех-. И вообще, ориентация дина подбирается на слух, а не по советам конфы.
#7 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 10:42
Еще, проблема в том, что при работе я максимально стараюсь сохранить заводской салон (ну на сколько эжто возможно) так как качественно декорировать установку у нас в Ташкенте пока некому, а я сам не большой спец в этом деле (и с материалами у нас туговато, уже около 3-х месяцев ищу винил в цвет салона - нетуть подходящего, а про карпет вообще молчу - отсутствует как класс )
А на счет "на слух" согласен, но я как бы совета спрашиваю, а не инструкцию ))
Но если честно от разворота дина ооочень большого эффекта не получил...ну так чторбы АХХХХ!!!! Да, сцена чуть поднялась... но это так...мысли вслух...Может конечно "АХХХХХ!!!" он из таких вот мелочаей и формируется...там чуток, тут чуток...))
С уважением
Константин
Ташкент
#8 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 11:01
Это уже неплохо.Да, сцена чуть поднялась... но это так...
#9 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 12:34
Основательная работа, я тоже на днях делал ящики в двери (двух-полоска), и доворачивал дины, эффект есть, без сомнения, теперь хорошо прослушивается середина. Думаю, сегодня выложу на конфу фотки.Начал я тут строительство подиумов в Ниссан Максимку под Полк ДБ 6500. Решил их развернуть на рукчу КПП.
Вот чего вышло (пока только основа без декора).
http://cat9815.narod.ru/pod2.JPG
http://cat9815.narod.ru/1.jpg
Подиум сделан из 3-х колец (фанера 18 мм) идущих сверху вниз на конус (в смысле каждое последующее больше предыдущего по диаметру). Дин устанавливается на кольцо из 6 мм фанеры, которое сориентировано на ручку кпп - соединение кольца и самого подиума выполнено пеной с опилками (к стати довольно прочно получилось ) Так вот вопрос собсно вот в чем, не получилось у меня сориентировать его непосредстьвенно на саму рукоядку КПП, так как поворот дина был бы очень большим и сильно бы дин начал выпирать над обшивкой (топить его под обшивку не хочу - ему ничего не должно мешать излучать волны звуковые). Сколько смог вывернул...
У кого как сделано, и стоит ли портить внешний вид и всетаки еще больше довернуть дин и сориентировать его точно на ручку кпп?(доворот пригодиться в будущем, так как решил потом серединку купольную поставить, и тогда НЧ будет играть что то типа до 700 - а тут ориентация же пригодиться?)
Заранее благодарен
#10 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 13:25
с уважением
Константин
Ташкент
#11 OFFLINE
Отправлено 25 October 2005 - 15:32
Уже выложил.бы посмотреть на твою конструкцию, так как шальная мысль ящиков в дверях меня никак не покидает (ведь двери в ниссане не маленькие...), как бы я ее не гнал . Обязательно погляжу...
с уважением
#12 OFFLINE
Отправлено 26 October 2005 - 22:48
700 Гц - это уже далеко голосовой диапазон, субъективно басовые ноты лежат ниже 300-350 Гц.
Поэтому ориентация мидбасов со срезом выше 300 значительно повлияет на локализацию инструментов и голосов. Состыковать такой мидбас и середину будет достаточно сложно (вариант - ставить рядом и направлять почти идентично), чтобы исключить перемещение инструментов в зависимости от частоты звучания. Опять же купольник не заставить играть ниже из-за высокой ЧР (выбор среза, понимаю, обоснован этим). По такой причине я так и не решился на купольник а нашел подходящий диффузорник.
Читайте Шихатова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных