Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фронт+Саб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Alex_Camry_2.4

Alex_Camry_2.4

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2008

Отправлено 08 April 2008 - 19:08

Доброго времени суток! Стою перед выбором качественной АС, желательно 2х полосной. Автомобиль Камри 30. Пользовался поиском на форуме и наткнулся на интересные на мой взгляд АС. Это Polk mm6, Eton Pro и Herz HSK. Может что то еще есть интересное? Посоветуйте.
Голова у меня Alpine 9853R. Предолжили взять усилок 4х канальный и подключить его на Фронт поканально. В Акустике и усилках очень плохо разбираюсь, и во всех цифрах тоже, поэтому прошу помощи. Музыку в основном слушаю клубную (70%), остальные 30% все подряд:) Слишком навороченную систему мне не надо, главное чтобы качественно и играло на весь салон и оправдала свои деньги!
Буду очень благодарен за помощь

#2 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 08 April 2008 - 20:29

Доброго времени суток! Стою перед выбором качественной АС, желательно 2х полосной. Автомобиль Камри 30. Пользовался поиском на форуме и наткнулся на интересные на мой взгляд АС. Это Polk mm6, Eton Pro и Herz HSK. Может что то еще есть интересное? Посоветуйте.
Голова у меня Alpine 9853R. Предолжили взять усилок 4х канальный и подключить его на Фронт поканально. В Акустике и усилках очень плохо разбираюсь, и во всех цифрах тоже, поэтому прошу помощи. Музыку в основном слушаю клубную (70%), остальные 30% все подряд:) Слишком навороченную систему мне не надо, главное чтобы качественно и играло на весь салон и оправдала свои деньги!
Буду очень благодарен за помощь



Привет.
Вот какое дело: сами по себе динамики это ровно треть дела, большое значение имеет качество их установки. Проблема в том, что динамик( речь о мидбасе), который по оси может играть хорошо и высоко, оказывается совершенно непригодным будучи установленным в нижнюю часть двери, да ещё и за декоративные крышечки обшивки (дверной карты).
Т.о. необходимо , помимо приобретения хороших компонентов, грамотно их установить: на подиуме, возможно с доворотом в салон, с качественной вибро-шумоизоляцией двери и проставками под динамиком до металла.
Из того, что вы перечислили к направленности наиболее требовательны Итоны, а к монументальности установки и подготовке дверей-Полки. Герцы я бы вовсе брать не стал. :(
Заодно, надо сказать, что Полки любят приличную мощность, там тяжёлая подвижка, её надо чем-то раскачивать и контролировать.Поэтому возникают повышенные требования к классности усилка, а это, в свою очередь, отражается на бюджете. Если Итону будет достаточно усилителя типа Хеликс Дарк Блю( http://helixaudio.ru/item/316 ), за 200 долларов, а ДЛС СА ( http://www.dls.ru/ca...l.php?gid=40687 ), за 320, будет просто отличным вариантом, то для Полков понадобиться нечто более существенное, типа Адажио HF ( http://www.muzbazar....&elid=22&id=315 ) или Итона РА (http://www.muzbazar....&elid=22&id=201) , что ещё дороже.

#3 OFFLINE   Alex_Camry_2.4

Alex_Camry_2.4

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2008

Отправлено 08 April 2008 - 20:43

Привет.
Вот какое дело: сами по себе динамики это ровно треть дела, большое значение имеет качество их установки. Проблема в том, что динамик( речь о мидбасе), который по оси может играть хорошо и высоко, оказывается совершенно непригодным будучи установленным в нижнюю часть двери, да ещё и за декоративные крышечки обшивки (дверной карты).
Т.о. необходимо , помимо приобретения хороших компонентов, грамотно их установить: на подиуме, возможно с доворотом в салон, с качественной вибро-шумоизоляцией двери и проставками под динамиком до металла.
Из того, что вы перечислили к направленности наиболее требовательны Итоны, а к монументальности установки и подготовке дверей-Полки. Герцы я бы вовсе брать не стал. :(
Заодно, надо сказать, что Полки любят приличную мощность, там тяжёлая подвижка, её надо чем-то раскачивать и контролировать.Поэтому возникают повышенные требования к классности усилка, а это, в свою очередь, отражается на бюджете. Если Итону будет достаточно усилителя типа Хеликс Дарк Блю( http://helixaudio.ru/item/316 ), за 200 долларов, а ДЛС СА ( http://www.dls.ru/ca...l.php?gid=40687 ), за 320, будет просто отличным вариантом, то для Полков понадобиться нечто более существенное, типа Адажио HF ( http://www.muzbazar....&elid=22&id=315 ) или Итона РА (http://www.muzbazar....&elid=22&id=201) , что ещё дороже.


Спасибо:) Да я вот склоняюсь к Полкам, тем более если они менее требовательны к установке. Шумка будет обязательно!! Что касается усилка, то я так примерно и расчитывал, что нужен более мощный, а значит и более дорогой! Главное, что бы они заиграли, так как уж слишком низко находятся штатные места для акустики. Первым делом это фрон! А там потихоньку и до саба доберусь). А что можно сказать про DLS CA450, он не подойдет для поканалки Фронт (Polk)? Или только для акустики послабее, я так понял? Вроде хвалят его:)

#4 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 08 April 2008 - 20:59

Спасибо:) Да я вот склоняюсь к Полкам, тем более если они менее требовательны к установке. Шумка будет обязательно!! Что касается усилка, то я так примерно и расчитывал, что нужен более мощный, а значит и более дорогой! Главное, что бы они заиграли, так как уж слишком низко находятся штатные места для акустики. Первым делом это фрон! А там потихоньку и до саба доберусь). А что можно сказать про DLS CA450, он не подойдет для поканалки Фронт (Polk)? Или только для акустики послабее, я так понял? Вроде хвалят его:)


Думаю, что ДЛС слабоват, там 60-70 Вт наберётся, но для Момо этого маловато будет.
Ещё, Полки менее требовательны к направленности, к установке в целом они очень даже требовательны, банальной шумки дверей не хватит, нужна очень жёсткая опора под дин.

#5 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 08 April 2008 - 21:01

По сабу: я посоветовал бы вам поставить фриэирную 12 шку под заднее стекло. Только полку надо основательно усилить. Это не столько сложно, сколько хлопотно, зато- отличный бас и пустой багажник в активе.

#6 OFFLINE   Alex_Camry_2.4

Alex_Camry_2.4

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2008

Отправлено 08 April 2008 - 21:10

По сабу: я посоветовал бы вам поставить фриэирную 12 шку под заднее стекло. Только полку надо основательно усилить. Это не столько сложно, сколько хлопотно, зато- отличный бас и пустой багажник в активе.

У меня был опыт на Марк 2 с фриэром:) DLS OA10. Долго не прожил, я 2 спалил, усилок был CA450. Я так посмотрел, в камрюхи ставят корпусные сабы и направляют в подлокотник, выпиливают стенку сидения. Не спорю что фриэр хорошо, но хочется попробовать с корпусом.
Я не много не понял про опору под дин, что это значит??

#7 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 08 April 2008 - 21:38

У меня был опыт на Марк 2 с фриэром:) DLS OA10. Долго не прожил, я 2 спалил, усилок был CA450. Я так посмотрел, в камрюхи ставят корпусные сабы и направляют в подлокотник, выпиливают стенку сидения. Не спорю что фриэр хорошо, но хочется попробовать с корпусом.
Я не много не понял про опору под дин, что это значит??


по сабу: саб в лыжницу, честно говоря, не лучший вариант, тогда уж ящик крепить к полке, выводя дин в салон.
по фри-эиру: я вам подскажу отменный динамик, который напрягть до сожжения нет никакой нужды. :)
про опору: динамик нужно поставить на дверной карте, т.е. вывести из под обшивки. На пластмассу делается накладка, которая называется подиум, вот он-то и должен быть максимально жёстким и прочным. Под пластмассой, до металла двери. набираются проставочные кольца, на которые и опирается обшивка, а динамик на подиуме фактичски притянут к металлу. Сформированный тоннель из опорных колец нельзя делать неровным и сужающимся, добы динамик не начал гудеть.

#8 OFFLINE   Alex_Camry_2.4

Alex_Camry_2.4

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2008

Отправлено 08 April 2008 - 21:54

по сабу: саб в лыжницу, честно говоря, не лучший вариант, тогда уж ящик крепить к полке, выводя дин в салон.
по фри-эиру: я вам подскажу отменный динамик, который напрягть до сожжения нет никакой нужды. :)
про опору: динамик нужно поставить на дверной карте, т.е. вывести из под обшивки. На пластмассу делается накладка, которая называется подиум, вот он-то и должен быть максимально жёстким и прочным. Под пластмассой, до металла двери. набираются проставочные кольца, на которые и опирается обшивка, а динамик на подиуме фактичски притянут к металлу. Сформированный тоннель из опорных колец нельзя делать неровным и сужающимся, добы динамик не начал гудеть.

Спасибо за помощь и советы!!!! Я даже не думал, что так все сложно:) Надо будет только найти грамотных установщиков, которые сделают все по уму и цены гнуть не будут!! :D
Что касается динамика, а так называемые торсионы ему не помешают? Хотя, если честно то я даже не видел как все расположено и над ними ли полка.

#9 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 08 April 2008 - 22:33

Спасибо за помощь и советы!!!! Я даже не думал, что так все сложно:) Надо будет только найти грамотных установщиков, которые сделают все по уму и цены гнуть не будут!! :D
Что касается динамика, а так называемые торсионы ему не помешают? Хотя, если честно то я даже не видел как все расположено и над ними ли полка.


Торсионы мешают, полка из толстой фанеры ставиться под металлической полкой машины снизу.
торсионы убирают и меняют на газовые упоры, гораздо удобнее и цивильнее. Тягу японцев к торсионам понять не могу. :eek:

#10 OFFLINE   Alex_Camry_2.4

Alex_Camry_2.4

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2008

Отправлено 08 April 2008 - 22:52

Торсионы мешают, полка из толстой фанеры ставиться под металлической полкой машины снизу.
торсионы убирают и меняют на газовые упоры, гораздо удобнее и цивильнее. Тягу японцев к торсионам понять не могу. :eek:

Думаю это уже все на будущее!:)
А пока думаю остановиться на Polk и Adagio HF 200.4 (по твоему совету).
Тогда позволь еще спросить, сколько и каких проводов мне потребуется примерно? Не самых Hi End, но и не плохих. Что то среднее

#11 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 09 April 2008 - 08:25

Думаю это уже все на будущее!:)
А пока думаю остановиться на Polk и Adagio HF 200.4 (по твоему совету).
Тогда позволь еще спросить, сколько и каких проводов мне потребуется примерно? Не самых Hi End, но и не плохих. Что то среднее


Провода советую купить выпускаемые под именем ЕОС/Челленджер. Где удобнее их посмотреть можно выбрать из списка: http://www.piti.ru/wherebuy/?id=1
Начнём с силовых: от аккумулятора пускаешь на усилимтель для фронта и на усилитель для саба две ветки плюсового красного провода диаметром 4 GA( гейджа) http://www.piti.ru/product/?id=338 Если усилки будут стоять в багажнике, то с учётом всех извилин салона нужно брать 2Х5 метров. От аккумулятора на кузов машины нужно бросить дополнительный массовый (-) провод диаметром 2 GA http://www.piti.ru/product/?id=342 , это примерно метр и ещё понадобиться два массовых (-) провода диаметром 4 Ga для подключения самих усилков. Как правило им организуют массу под болтом ремня безопасности , который находится под задней сидушкой, это ещё два куска по 2 метра, пишу с напуском, т.к. не знаю , где будут находиться усилки. Ещё, обязательно, запитать магнитолу от аккумулятора (взять отвод от проводов на усилители), тут провод толстый не нужен, достаточно 8 Ga, минус от магнитолы , тоже чёрнеый 8 Ga протянуть в общую точку с усилками,так что добавь ещё метра 4 (если тянуть по порогу) . Помимо силовых проводов пондобяться : 2 предохранителя, которые необходимо расположить в непосредственной близости от аккумулятора, клеммы на сам аккумулятор, медные обжимные клеммы на провода, они продаются в электротехнических магазинах. Очень удобно и недорого, надел на конец провода, обжал и закрепил под болтом массы. Те участки провода, которые пойдут под капотом нужно защитить пластмассовой гофрой. Крепить всё пластмассовыми хомутами, чем прочнее и надёжнее, тем лучше.
Далее идут межблоки,тут всё проще, для поканалки нужны две пары проводов, и одна ветка на саб.Длинна одинаковая, бери по пять метров, лишнее можно обрезать уже по месту, после протяжки.
Очень рекомендую для поканалки прикупить 4Х5 метров такого кабеля: http://www.piti.ru/product/?id=401 и на саб 5 метров такого: http://www.piti.ru/product/?id=229 Распаивать этот кабель нужно самому, поэтому нужен хороший паяльник, припой, термоусадка и RCA-разьёмы, их можно выбрать тут: http://www.piti.ru/catalogue/?id=84 После распайки на каждый металлический разьём нужно надеть термоусадку, дабы металл нигде ничего не касался.
Ну и , наконец, акустические провода, тут есть некоторая проблема, дело в том, чт о наиболее качественный результат даёт хорошая витая пара, типа такой: http://www.piti.ru/product/?id=402 ( на мидбас) и http://www.piti.ru/product/?id=403 на пищалки, но витые пары довольно толстые и не всегда их легко протащить в дверь, установщики обячно капризничают и халявят, пуская провд до штатной фишки, а внутрь двери оставляют тот, что был. Так можно, конечно, поступить, если фишки (клемму) рассверлить не представляется возможным, но лучше бы сделать всё по уму, поэтому инсталляторы должны быть грамотными. Длинна проводов тут должна определяться вами, измерьте расстояние от усилка до мидбасов и до пищалок( мест установки) и дайте приличные припуски на обхождение препятствий.
Хочу сказать, что работа с проводами требует достаточно высокой квалификации, нужно будет много разбирать-собирать-протаскивать, всё это достаточно хлопотно и требует внимания и аккуратности, потом переделать будет очень и очень сложно.

#12 OFFLINE   Alex_Camry_2.4

Alex_Camry_2.4

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 08.04.2008

Отправлено 09 April 2008 - 20:04

Провода советую купить выпускаемые под именем ЕОС/Челленджер. Где удобнее их посмотреть можно выбрать из списка: http://www.piti.ru/wherebuy/?id=1
Начнём с силовых: от аккумулятора пускаешь на усилимтель для фронта и на усилитель для саба две ветки плюсового красного провода диаметром 4 GA( гейджа) http://www.piti.ru/product/?id=338 Если усилки будут стоять в багажнике, то с учётом всех извилин салона нужно брать 2Х5 метров. От аккумулятора на кузов машины нужно бросить дополнительный массовый (-) провод диаметром 2 GA http://www.piti.ru/product/?id=342 , это примерно метр и ещё понадобиться два массовых (-) провода диаметром 4 Ga для подключения самих усилков. Как правило им организуют массу под болтом ремня безопасности , который находится под задней сидушкой, это ещё два куска по 2 метра, пишу с напуском, т.к. не знаю , где будут находиться усилки. Ещё, обязательно, запитать магнитолу от аккумулятора (взять отвод от проводов на усилители), тут провод толстый не нужен, достаточно 8 Ga, минус от магнитолы , тоже чёрнеый 8 Ga протянуть в общую точку с усилками,так что добавь ещё метра 4 (если тянуть по порогу) . Помимо силовых проводов пондобяться : 2 предохранителя, которые необходимо расположить в непосредственной близости от аккумулятора, клеммы на сам аккумулятор, медные обжимные клеммы на провода, они продаются в электротехнических магазинах. Очень удобно и недорого, надел на конец провода, обжал и закрепил под болтом массы. Те участки провода, которые пойдут под капотом нужно защитить пластмассовой гофрой. Крепить всё пластмассовыми хомутами, чем прочнее и надёжнее, тем лучше.
Далее идут межблоки,тут всё проще, для поканалки нужны две пары проводов, и одна ветка на саб.Длинна одинаковая, бери по пять метров, лишнее можно обрезать уже по месту, после протяжки.
Очень рекомендую для поканалки прикупить 4Х5 метров такого кабеля: http://www.piti.ru/product/?id=401 и на саб 5 метров такого: http://www.piti.ru/product/?id=229 Распаивать этот кабель нужно самому, поэтому нужен хороший паяльник, припой, термоусадка и RCA-разьёмы, их можно выбрать тут: http://www.piti.ru/catalogue/?id=84 После распайки на каждый металлический разьём нужно надеть термоусадку, дабы металл нигде ничего не касался.
Ну и , наконец, акустические провода, тут есть некоторая проблема, дело в том, чт о наиболее качественный результат даёт хорошая витая пара, типа такой: http://www.piti.ru/product/?id=402 ( на мидбас) и http://www.piti.ru/product/?id=403 на пищалки, но витые пары довольно толстые и не всегда их легко протащить в дверь, установщики обячно капризничают и халявят, пуская провд до штатной фишки, а внутрь двери оставляют тот, что был. Так можно, конечно, поступить, если фишки (клемму) рассверлить не представляется возможным, но лучше бы сделать всё по уму, поэтому инсталляторы должны быть грамотными. Длинна проводов тут должна определяться вами, измерьте расстояние от усилка до мидбасов и до пищалок( мест установки) и дайте приличные припуски на обхождение препятствий.
Хочу сказать, что работа с проводами требует достаточно высокой квалификации, нужно будет много разбирать-собирать-протаскивать, всё это достаточно хлопотно и требует внимания и аккуратности, потом переделать будет очень и очень сложно.


Спасибо огромное за советы!!!! Очень все понятно а главное очень профессионально!! Действительно, что качество и правильность подсоединения всех проводов это 50%, а может и больше, успеха! Буду теперь все реализовывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных