Совсем не объязательно. Все условия всегда диктует автомобиль, его салон. Например, в моей машине качественная 2-полоска невозможна, будут значительные проблемы. Вполне решаемые 3-полоской. Но если бы можно было обойтись двумя полосами, я бы так и сделал.Три полосы нужны тем, кто любит процесс и желает побеждать сложности. Себя отношу к двухполосочникам - лентяй я
Зачем 3-полоска если 2-полоска играет хорошо?
#21 OFFLINE
Отправлено 08 April 2008 - 22:36
#22 OFFLINE
Отправлено 08 April 2008 - 22:57
Совсем не объязательно. Все условия всегда диктует автомобиль, его салон. Например, в моей машине качественная 2-полоска невозможна, будут значительные проблемы. Вполне решаемые 3-полоской. Но если бы можно было обойтись двумя полосами, я бы так и сделал.
соглашусь.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#23 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 01:00
А дальше то что!? Ведь на этом не остановитесь! Вы уже неизлечимый энтузиаст! Или длительный перебор - отслушивание различных, например, мидбасов - с выискиванием каких-то отличий от других? Тут вот, мол - на две столовые ложки больше баса, а в этом динамике - на одну чайную ложку больше положили СЧ... Уси там поменять - тоже интересно сравнить... Но ведь можно так вот разом: бабахнуть СЧ-полосу (ну там усь еще надо, провода, динамики, ГУ чтобы рулило 6 фронт-каналов и сабовый). И масса новых впечатлений и идей гарантирована!
А дальше ничего Дальше - покупать хорошие диски и просто слушать музыку. Дальше - наслаждатся пением а не выискивать лишние сиблянты . Дальше услышав нехватку воздуха на каком либо их дисков не начинать искать замену твитеру, а зайти в эквалайзер и прибавить на 20 кгц.
А вообще - эти увлечения очень хорошо лечатся глобальной занятостью Слава богу я в акурат успеваю закончить до начала сплошной работы.
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#24 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 08:33
А дальше ничего Дальше - покупать хорошие диски и просто слушать музыку. Дальше - наслаждатся пением а не выискивать лишние сиблянты . Дальше услышав нехватку воздуха на каком либо их дисков не начинать искать замену твитеру, а зайти в эквалайзер и прибавить на 20 кгц.
А вообще - эти увлечения очень хорошо лечатся глобальной занятостью Слава богу я в акурат успеваю закончить до начала сплошной работы.
20 кГц никто не услышит, можно смело прибавить сразу.
#25 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 09:08
Все это хорошо, но фазовое согласование полос, а потом еще и при построении сцены
Проц?
Да. У меня теперь будет процессорная система. (процессор - Intel Dual-Core E2160 )
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#26 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 09:14
А для себя в идеале вижу следующую систему: Проц, 2 полосы, 13см мид в торпедо в АЭ по возможности в лицо, фронтальный саб, пассивная фильтрация мид/вч. Но нужна авта и время под все это дело. Поэтому езжу с совершенно другой концепцией. Но тоже своеобразной...
#27 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 09:17
Исходил из предположения о том, что "металлические свистки" играют дальше вверх без (спада) чем шелк. Низко резать пищи с металлическим куполом не принято как-то, вот и подумалось - как в истории с мидбасами: есть НЧ, нет СЧ, нет НЧ - серединку играют. Метод "аналогий" применил.
Есть Ринги статусовские, есть TS-T1RS. Пофтыкаю...
Этот тезис, во-первых, про авто-пищалки, во-вторых, при установке на стойки с направлением вбок, как делают в среднестатистической установке. К домашним "в лицо" это не относится
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#28 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 09:36
... но почуствует...20 кГц никто не услышит, можно смело прибавить сразу.
#29 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 09:39
А дальше ничего Дальше - покупать хорошие диски и просто слушать музыку. Дальше - наслаждатся пением а не выискивать лишние сиблянты . Дальше услышав нехватку воздуха на каком либо их дисков не начинать искать замену твитеру, а зайти в эквалайзер и прибавить на 20 кгц.
А вообще - эти увлечения очень хорошо лечатся глобальной занятостью Слава богу я в акурат успеваю закончить до начала сплошной работы.
А! Хитрец какой! "Вход рубль - выход два!"
Только если Вы - капитан дальнего плавания - сошли льды и открывается навигация!
"Ничего" - плохое слово. Дырка от бублика. Пустота. Тепловая смерть... КФ "Калина красная смотрели? Тоже завязать персонаж захотел!
Эквалайзер -тема пока неизведанная. Знаю что надо - но пока не притрагивался. Есть "Фоник" РАА 3 - собираюсь с его помощью подровнять горбы - провалы АЧХ...
Цитата: "Этот тезис, во-первых, про авто-пищалки, во-вторых, при установке на стойки с направлением вбок, как делают в среднестатистической установке. К домашним "в лицо" это не относится"
Спасибо.
Надо же, а я собираюсь поюзать пищи TS-T1RS - специально взял их из-за конструкции с металлическим куполом.
На ЕММА - этапах видел авто с расположением таких пищей "в лицо". Думал - споюццо с СЧ той же пионеровской масти. Только здоровые они, тяжелые. Впрочем Ринги Ф1 тоже не маленькие...
#30 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 10:13
Сверху сразу режу миды встык с СЧ 4-тым порядком на 250 Гц. Пробовал резать выше - расплывается центральный образ и сцена становится ниже (миды перетягивают). А на 250 - нормуль. Снизу - слушая одни мидбасы - убеждаюсь, что на 50 Гц 4-тым порядком миды не гудят и не тормозят. Оставляю так. Единственный момент - при увеличения уровня гейна - миды начинают ощутимо раскачивать дверь, вызывая массу резонансных шумов - буду дорабатывать - вибрить и шумить дополнительно дверь.
Потом уменьшаю уровень чуть (1.5 Дб) левый мид - хорошо слышна громкость левого и правого мида на "роялях - барабанах". Потом задерживаю левый дин. Третий рояль в центре салона (не над торпедо - в низу где-то - доворот мидов маленький).
Потом включаю СЧ и ВЧ. Играюсь с гейном на мидовом усе. Если на комфортной громкости прослушивания возникает ощущение дискомфорта, хочется сделать тише - уменьшаю гейн на миды. Ну и все...
Слушал на днях Z18 в 11 литровых ящиках. Понравилось. Более быстро, собраннее. Но у меня, в дверях - бас глубже, особенно на малой громкости. Т.е. для ЕММА - где громко не слушают - в самый раз. Наверное...
Попробую на днях усь VGA 600.2 на миды. Помощнее он. Мож контроля динамика будет поболее? Надеюсь.
Зы: Прикол такой - сейчас левые динамики задержаны на одинаковое количество миллисекунд (+ 42,4 см к правым динам - в ОДР хочешь миллисекунды, хочешь см. ). Хотя расстояние до правых динамиков разное. Из-за этого рулетку больше не пользую. Ощущение слитности звучания правых динов есть - может из-за того, что задержаны одинаково?
#31 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 10:18
Забавно. У меня так и сделано.А для себя в идеале вижу следующую систему: Проц, 2 полосы, 13см мид в торпедо в АЭ по возможности в лицо, фронтальный саб, пассивная фильтрация мид/вч. Но нужна авта и время под все это дело. Поэтому езжу с совершенно другой концепцией. Но тоже своеобразной...
#32 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 11:32
Основная идея трехполоски (которая и в домашке широко применялась, пока не возобладали тенденции минимализма), в том, чтобы сократить полосу работы излучателей. Трудно сделать один широкополосный дин. Проще сделать специализированные, и оптимизировать их в своём диапазоне по максимуму.
Диффузорные СЧ могут взять на себя всю полосу максимальной чувствительности уха (прибл. 400Гц-4кГц), тем самым избежав деления полос в этом диапазоне. А это значит, что фазовые искажения кроссов и интерференция от совместной работы излучателей выносятся за пределы диапазона макс.чувствительности, т.е. большой "плюс". (Купольные СЧ с их нижней граничной в районе килогерца в этом плане - полный нонсенс).
Кроме того, меньших размеров СЧ легче разместить и ориентировать в авто, да еще поближе к ВЧ прилепить можно (теоретически). Это плюсы, теоретически.
В минусах то, что полос раздела всё-же две, выше и ниже "самой важной области", и в зависимости от порядка фильтров всё-же область совместной работы динамиков залезает и в "наш" дипазон. Сложность настройки - тоже минус, начинается с поиска синфазности динамиков (пополосно и поканально), а потом поиск частот раздела, уровней, порядков, расположения и ориентации и пр. Короче, застрелиться! не для слабонервных занятие.
Идеальный излучатель всё-же - это один широкополосный динамик. Он "точечный", он с минимальными потерями и реактивностями (т.к. нет фильтров), он прост в установке и настройке, и он наверное, никогда не будет построен.
Двухполоска к нему немного ближе. И, несмотря на свои минусы, наверное, может играть не хуже (по крайней мере) трехполоски. Особенно если грамотно выбрать мидбас, с учетом импульсных откликов "по Карельскому"
P.S. Впрочем, пара плюсов у купольных СЧ всё-же есть: габариты и более широкая диаграмма направленности. (Это уж для полной объективности, так сказать)
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#33 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 12:42
Кроме того, меньших размеров СЧ легче разместить и ориентировать в авто, да еще поближе к ВЧ прилепить можно (теоретически). Это плюсы, теоретически.
Считаю, не можно, а нужно. Иначе плюсы так и останутся чисто теоретическими.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#34 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 12:44
Забавно. У меня так и сделано.
подушек безопасности в торпедо нет? или больше нет?
лично я не готов к их удалению.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#35 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 13:17
подушек безопасности в торпедо нет? или больше нет?
лично я не готов к их удалению.
Бывает для достижения результата приходится чем-то жертвовать...., посмотрите на суперустановки последних лет - там зачастую вся панель новая и даже без антитравматических вставок, зато судьи баллов начисляют....., только глупость все это..., хотя от подушек действительно можно отказаться - в последнее время это идет как демонстрация заботы, наподобие штатной аудиосистемы с 16-ю динамиками....
#36 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 13:27
Бывает для достижения результата приходится чем-то жертвовать...., посмотрите на суперустановки последних лет - там зачастую вся панель новая и даже без антитравматических вставок, зато судьи баллов начисляют....., только глупость все это..., хотя от подушек действительно можно отказаться - в последнее время это идет как демонстрация заботы, наподобие штатной аудиосистемы с 16-ю динамиками....
Моя цель - не сделать суперустановку. Нужно чтобы машина звучала, и на ней можно было ездить с сохранением всех функций (в том числе касающихся безопасности). А штатной аудиосистемы у меня как раз нет!
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#37 OFFLINE
Отправлено 09 April 2008 - 14:24
Мидбас все же в двери, только в ящичке, и довольно высоко задран.подушек безопасности в торпедо нет? или больше нет?
лично я не готов к их удалению.
З.Ы. Машина древняя (даже где-то винтажная), подушек все равно нету...
#38 OFFLINE
Отправлено 14 March 2019 - 20:02
Если Мид и ВЧ расположены близко. - то 2-х полоска. А если разнесены далеко (как у меня). Мид в ногах СЧ на панели и ВЧ на стойках. то трешка !
Между ними расстояние пропасть. 2-шка не катила ни как.
После того как настроил трешку. (даже коряво) слушать двушку не могу. Даже если она супер пупер. Не играет там метал как на трешке.
Сообщение отредактировал: nordikus - 14 March 2019 - 20:04
Рок надо слушать душой, а металл сердцем.
#39 OFFLINE
Отправлено 14 March 2019 - 22:02
09 Апрель 2008
stealth_202 администратор был припоминаю... всего ничего,11 лет прошло
#40 OFFLINE
Отправлено 14 March 2019 - 22:12
А все вопросы до сих пор актуальны... то есть воз и ныне там...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных