Надёжность автомобилей.
#1 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 03:48
#2 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 07:35
#3 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:15
1.по разговорам на стоянке,да из личного опыта,процентов 30 отказов из за дури владельцев:
1.1заправился хрен знает где и хрен знает чем
1.2масло-или не то,или не уследил по уровню
1.3читать инструкцию надо,особенно в части настроек компа машины
2.в нашем городе японки становятся все менее популярны:
2.1плохо ведут себя в пробках и при минусе
2.2раздражает салон (и маленький и некрасивый)
2.3участились случаи отказов движков
3.ежеле не брать дорогие и престижные машины,то наиболее надежны фольквагены,шкоды и новые американки.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#4 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:34
японки, для внутреннего рынка, выпущенные до 2000ых имели легендарную надёжность, сейчас япы делают всё как у всех, стимулируют спроса вот королла универсал 2000г праварулька была вообще надежная машина менял только расходники
акура - хонда, лексус - тоёта, инфинити - ниссан... и не городи херню про салон, в одноклассниках, пох от какого производителя, он практически одинаков2.в нашем городе японки становятся все менее популярны:
2.1плохо ведут себя в пробках и при минусе
2.2раздражает салон (и маленький и некрасивый)
2.3участились случаи отказов движков
3.ежеле не брать дорогие и престижные машины,то наиболее надежны фольквагены,шкоды и новые американки.
надёжность сейчас у всех на одном уровне, т.е., на низком... ну и "царя зверей, пи.зду и ёлку не ремонтируем"
лечю наложением рук, очищяю ауру
#5 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:45
японки, для внутреннего рынка, выпущенные до 2000ых имели легендарную надёжность, сейчас япы делают всё как у всех, стимулируют спрос
акура - хонда, лексус - тоёта, инфинити - ниссан... и не городи херню про салон, в одноклассниках, пох от какого производителя, он практически одинаков
надёжность сейчас у всех на одном уровне, т.е., на низком... ну и "царя зверей, пи.зду и ёлку не ремонтируем"
поправлю немного, до середины 90-ых
#6 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 10:24
езжу на шкода октав а7, доволен но есть недочеты. дважды по гарантии менял задние амортизаторы. Ещё у них слабые коробки. Меня бог отвел , пока нормуль. была киа соренто 03г дико ржавеет и форсунки не предназначен для на его дизеля!!! (намучился), а вот королла универсал 2000г праварулька была вообще надежная машина менял только расходники
А какая коробка и какой мотор у Шкоды- TSI+DSG, MPI?
#7 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 10:46
А какая коробка и какой мотор у Шкоды- TSI+DSG, MPI?
1.4TSI + DSG7
#8 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 11:16
японки, для внутреннего рынка, выпущенные до 2000ых имели легендарную надёжность, сейчас япы делают всё как у всех, стимулируют спрос
У меня япона камри 99-го еще, кузов до сих пор без ржи даже в местах царапин и сколов. Один раз только отказалась ехать - два года назад лопнул шланчик в баке и насос качал в бак)))
Сейчас начались глюки - умер какой-то датчик летом и на холостых подергивает на прогретую, еще не разбирался. Родная рулевая тяга стучит, хотя люфтов нет - мастера говорят, что демпфирующий механизм износился.
Купил недавно Вензу из Канады, первые сколы на капоте и сразу лезет ржа. И постукивает подшипник в электроусилителе - болячка, хоть и легко излечимая своими руками. Америкосы Хотя тачка охрененная по комфорту.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#9 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 13:44
Сейчас вообще не в напряг.... Её будто нет в плане обслуживания...
Но эту продавать- уже не целесообразно)) ... Игрушка)) память...
#10 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 13:49
Плюсану:Accent 2005 Таганрог 10 лет)) если бы следующая (в плане летом 2015) машина была бы такой же надёжной... Эх....надеюсь прадик (2008) не подведет))
Сейчас вообще не в напряг.... Её будто нет в плане обслуживания...
Но эту продавать- уже не целесообразно)) ... Игрушка)) память...
Elantra Таганрог 2008. Мне очень нравится. Тоже не вижу смысла её продавать. Простая, надёжная, недорогая в обслуживании, очень хорошие материалы отделки. Раньше не экономили. Эх... Классика)))
#11 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 15:15
#12 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 15:51
Про Меган... Вероятно вас обрадует процедура замены ремня ГРМ... -И не дай Бог, если он порвется...могу сказать про пи.ду та что Меган 3 очень хороший автомобиль за свои деньги. правда у меня французской сборки. те кто ездит на турецкой - не особо жалуют. Есть еще мерседес ц класса 204 кузов - тоже достойный аппарат, пробеги у обоих до 60т.км. кроме планового ТО ни чего не ломалось.
Про Мерин... Вентилятор радиатора ну просто счастье... -Задняя подвеска тож...
А вообще смешно обсуждать иномарки с пробегом до 60ткм. -С чем сравниваете с отечественным автопромом?
А если это еще и примитивная пивная банка с 4ц. мотором до 1,8л...:rolleyes: -Чему там ломаться если там ничего отродясь не было..?
#13 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 15:53
#14 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 15:55
Мужайтесь... -И откладывайте...1.4TSI + DSG7
#15 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 16:06
#16 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 16:07
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
#17 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 17:13
#18 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 17:58
Иномарки от Таганрога вообще анекдот... -Ставят то что есть в данный момент... -Приобрести з/ч по вину - пустое... -Берите с собой оБОРзец...
Я у товарища vin взял и проблем нет))) Единственное, с тормозными колодками цирк. Ставили на заводе разные версии...
#19 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 18:39
#20 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 18:59
ох, какие же вы смешные А что в этом страшного-то? Чему я должен обрадоваться? Может тому что ее мало кто делает? Ну вроде бы в каждом нормальном городе есть мастера. Может стоимость замены? Вроде дороже 3тыр у нас никто не берет.Про Меган... Вероятно вас обрадует процедура замены ремня ГРМ... -И не дай Бог, если он порвется...
Если он порвется... А если он порвется на любой другой 16кл машине? Другой результат будет?
Не ездили на рено ни разу - не говорите про них ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных