Перейти к содержимому


Фотография

Надёжность автомобилей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#41 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7392 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 26 January 2015 - 11:07

мой сосед работает на оф. сервисе ЛендРовер, рассказывал мне , что допустим головки цилиндров в новых моделях не шлифуются, а исключительно - под замену, попробовали шлифануть- такое впечатление, что изготовлены из спресованного мусора- хотя внешне иготовление выглядит черезвычайно качественным.

Не уверен, что конкретно про этот случай, но погуглите на тему "никасил".
А, пардон, речь о головке цилиндра.

#42 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 26 January 2015 - 11:11

Вот и говорю, тема из разряда, то что по ссылке.


Х.з., но вот мне РР Спорт нравится очень и с удовольствием бы купил себе 4-5 годовалый экземпляр. Но текущие ценники на б/у впечатляют, конечно.

#43 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 26 January 2015 - 14:11

Не уверен, что конкретно про этот случай, но погуглите на тему "никасил".
А, пардон, речь о головке цилиндра.


"никасил"...:) слышится как "закосил"...и производные.
По поводу цилиндров-у нас тут своя специфика,максимум что делают -это шлифовка и ремонт головки-довольно распространено,из за жаркого климата ,возможно...-иногда,то что называют "овер-олл",плюс замена колец,поршней,вкладышей на новые.
До ремонта блока цилиндра-в стандартных случаях,не доводят-выгоднее заменить двигатель полностью на б\у-что весьма распространено
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#44 OFFLINE   Jet_Lag

Jet_Lag

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 01.09.2009

Отправлено 26 January 2015 - 14:49

Нет давайте и дальше примитивные авоськи на колесах расхваливать... С микромоторчиками и прочим убожеством... -До ближайшего Ашана доехать можно - и на том спасибо.


конечно, куда нам, сирым и убогим то до московских пацанчиков...

кагбэ, на лагуне сейчас пробег 180т.км, кроме генератора ничего не ломалось, в подвеске заменил стойки, шаровые и рулевые - собсно все
на флюенсе был 90, поломок (даже мелких) не было
про логан говорить бессмысленно... вечная машина

продолжайте верить в миф, что рено "сыпятся" и прочую хрень, что дядя Вася и соседнего бокса сказал...

#45 OFFLINE   Frost174

Frost174

    Опытный участник

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 1159 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2011

Отправлено 26 January 2015 - 14:58

С 2009 года езжу на марке Honda,было два Цивика 6 и 7 поколения,сейчас Аккорд в 7 кузове.Следующая будет либо Аккорд 8 или CR-V.
О надёжности марки ходят легенды,пользователи создают темы в которых пытаются выяснить,кого подвела машина и не довезла из точки А в точку Б, единицы кто не доехал)))
Французишки пошли дальше,и в Цивик заливали воду в двигатель за место масла,держали на отсечке минут 10.....а дальше посмотрите сами на Ютубе:eek::D
"Широкая сцена и направленный провод – горе в семье". :D:D:D

#46 OFFLINE   Frost174

Frost174

    Опытный участник

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 1159 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2011

Отправлено 26 January 2015 - 15:00


"Широкая сцена и направленный провод – горе в семье". :D:D:D

#47 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 15:04

конечно, куда нам, сирым и убогим то до московских пацанчиков...

кагбэ, на лагуне сейчас пробег 180т.км, кроме генератора ничего не ломалось, в подвеске заменил стойки, шаровые и рулевые - собсно все
на флюенсе был 90, поломок (даже мелких) не было
про логан говорить бессмысленно... вечная машина

продолжайте верить в миф, что рено "сыпятся" и прочую хрень, что дядя Вася и соседнего бокса сказал...


Ну во первых Логан к Рено имеет очень посредственное отношение... Францией там слабо пахнет, больше Турцией и Румынией...
Во вторых я давно уже не пацанчик... Стаж официального пользования с 91г и за это время в личном пользовании перебывало столько, что все даже вспомнить затрудняюсь... -И все это время обслуживал и ремонтировал в основном сам или при непосредственном участии...
Но конечно девственник или молодожен в женщинах разбирается лучше...:)

#48 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 15:14

Ишачина больше зависит не от возможностей двигателя, а от того, что в голове водителя. А многим, наоборот, мощный двигатель противопоказан.
Но старые низкооборотистые полуторалитровики гораздо надёжнее новых высокооборотистых атмосферников или более мощных с турбиной. А дальше - у кого какие запросы.

Да согласен с тобой полностью - чем примитивней тем надежней... -сам тоже предпочитаю атмосферники, потом компрессоры и в последнюю очередь турбины.
Тяжелый(относительно) автомобиль со слабым мотором более безопасен как для самой прокладки между рулем и сидением, так и в большей степени для окружающих...
Гораздо опасней и хуже контролируется легкий болид...
Кроме того легкий еще и менее комфортно...

Но речь шла про качество и надежность... А в этом сегодня дорогие автомобили более высокого класса уступают старым более низкого...

#49 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 15:47

А в этом сегодня дорогие автомобили более высокого класса уступают старым более низкого...

я думаю так было всегда. так как чем больше технических изощрений - тем больше точек поломки... А дальше уж работают законы Мерфи :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#50 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 16:03

я думаю так было всегда. так как чем больше технических изощрений - тем больше точек поломки... А дальше уж работают законы Мерфи :D

-Логично - чем больше узлов тем больше точек износа... -За все надо платить...

Но несколько другой вопрос:
ЛК покрытие, толщина и качество метала и конструкции кузова в целом...
Обработка швов и днища в целом герметиками, аньтигравием... шумоизоляция салона...

Взгляните например на арки и днище к примеру Гольфа 3 и последнего... А также Мерседесы вплоть до GL... И прочие...
Прокатитесь на старой ауди и новой...

#51 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 16:10

ЛК покрытие, толщина и качество метала и конструкции кузова в целом...
Обработка швов и днища в целом герметиками, аньтигравием... шумоизоляция салона...

а это уже следствие того что все производители играют в "доступность" авто. так как народу хочется все и сразу и задешево, то имеем то что имеем.
тут вот еще какой момент. в баксах ведь рекомендованная цена на каждый сегмент достаточно постоянная величина, но ведь идет девальвация и самого бакса, вот и получается что уже за фактически меньшую цену покупатель покупает тот же класс. а тут чудес не бывает... да и не нужно никому делать машину которая 5 лет бы проездила без проблем. 3 года - гарантия, 2 года лотерея, а потом в утиль...

Прокатитесь на старой ауди и новой...

если с одним уровнем опций, то новая комфортнее ;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#52 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 16:16

еще забыл сказать про тот момент, что возросли требования по безопасности не только водителя но и пешехода, а значит вся морда должна фактически даже при слабом ударе полностью сминаться, а при более сильном так еще и двигло должно улетать вниз.... так что тут уже про качество лкп даже не думают...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#53 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 January 2015 - 16:21

а это уже следствие того что все производители играют в "доступность" авто. так как народу хочется все и сразу и задешево, то имеем то что имеем.
тут вот еще какой момент. в баксах ведь рекомендованная цена на каждый сегмент достаточно постоянная величина, но ведь идет девальвация и самого бакса, вот и получается что уже за фактически меньшую цену покупатель покупает тот же класс. а тут чудес не бывает...
если с одним уровнем опций, то новая комфортнее ;)

Какие новые опции, кроме электроники и LED? Что касается моторов, то 5 кл на 1цил, регулируемая длина впускного коллектора, регулировка фаз уже лет как 15 на рынке. -Но много ли авто даже сегодня могут этим похвастать?
Многоступенчатый автомат и постоянный полный привод тоже давно, как и ксенон с автоматической коррекцией.

Хуже стали: то что я написал ранее.
Добавить можно:
вариаторы, Люминиевые БЦ с влитыми тонкостенными гильзами из серого чугуНия.
ЛЮминиевые одноразовые рычаги с врожденными шаровыми...
резиновые уплотнительные колечки в системе охлаждения, пластиковые трубки, фитинги, корпуса термостатов, фильтров топл. и масл.
невозможность замены фильтров АКПП и пропаганда о якобы ненужной замене масла в АКПП.

...не нужно никому делать машину которая 5 лет бы проездила без проблем. 3 года - гарантия, 2 года лотерея, а потом в утиль...

-Тут опять прав. -Производитель заинтересован набивать карманы продажей новых авто и платным ТО и ремонтами...

#54 OFFLINE   Jet_Lag

Jet_Lag

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 01.09.2009

Отправлено 26 January 2015 - 17:21

Ну во первых Логан к Рено имеет очень посредственное отношение... Францией там слабо пахнет, больше Турцией и Румынией...


и снова очередное заблуждение... Я бы сказал иначе, скорее опосредованное отношение к Румынии и Турции (особенно Турции, т.к. логан к ней вообще никакого отношения не имеет, его там даже не собирают), чем к Франции... База В0 это... да ладно, смысл объяснять, все равно не поверите... Мифы, заблуждения и слухи...

#55 OFFLINE   CHU0037

CHU0037

    Опытный участник

    • Откуда: Орёл
  • житель Блюза
  • 365 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2013

Отправлено 26 January 2015 - 18:14

Ну во первых Логан к Рено имеет очень посредственное отношение...


Тоже не согласен с данным утверждением. Прообраз логана,клио,мегана первого,ряда ниссанов-рено19,чистейших кровей француз,это потом его производство французы перенесли в турцию.
Да не сгорят транзисторы в усилителях Ваших! И лазер,да не сядет пусть:)!

#56 OFFLINE   Тугарин Змей

Тугарин Змей

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 07.03.2012

Отправлено 26 January 2015 - 18:37

О как тут разговор то пошел:D
А изначально я хотел обратить внимание на то, что премиальные марки ( как минимум по цене ) оказываются не на первых строчках рейтингов надежности. Почему? Ответ скорее всего был дан Андреем, никому не надо делать по настоящему надежные автомобили, такие, какие делали раньше.
А как же престиж марки, репутация производителя? Вот об этом я хотел поговорить, а не о том, хорошая машина рено или хундай таганрогский:D
Забить на звук никогда не поздно

#57 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 18:37

Какие новые опции

я где-то написал новые? я сказал что сравнивать надо машины с одинаковым набором опций. читай плиз внимательно ;)

Хуже стали: то что я написал ранее.
Добавить можно:
вариаторы, Люминиевые БЦ с влитыми тонкостенными гильзами из серого чугуНия.
ЛЮминиевые одноразовые рычаги с врожденными шаровыми...
резиновые уплотнительные колечки в системе охлаждения, пластиковые трубки, фитинги, корпуса термостатов, фильтров топл. и масл.
невозможность замены фильтров АКПП и пропаганда о якобы ненужной замене масла в АКПП.

но это никак не влияет на удобство первого владельца в течении гарантийного (2 года для вага стандартно) срока, дальше у него реально работает куланц. Поэтому машина 3-4 года для первого владельца, который реально накатает 60-80тк ничем не будет отличаться от такой же купленной в предыдущий раз. И в предпредидущий кстати тоже. Ну а проблемы вторичного рынка производителя как раз тоже волнуют, только со знаком +, так как второй/третий владелец так же купить зч у производителя.

-Тут опять прав. -Нужно набивать карманы продажей новых авто и платным ТО и ремонтами...

для первого владельца ничем ситуация не ухудшилась - все равно % работ по гарантии даже если вырос в 2 раза, не критичный. главная претензия первого владельца если он ждет долго. но многие производители давно уже держали склад "расходников" (даже если это двигатель). Что будет в сегодняшней ситуации - хз. время покажет.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#58 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 18:43

А изначально я хотел обратить внимание на то, что премиальные марки ( как минимум по цене ) оказываются не на первых строчках рейтингов надежности. Почему?

патаму что там ломаться есть чему в разы больше чем в простой машине. где в тех машинах которые стоят на первых строчках например пневма и гидравлическая подвеска (а это очень частый дефект у дорогих мерсов) или турбинки? или куча электроники (например мультимедиа с мониторами для детей навигация) - а по ней точно есть обращения. Список вопросов на само деле большой. тут как раз вопрос к составителям рейтингов, которые умудряются сравнивать теплое с мягким....

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#59 OFFLINE   Тугарин Змей

Тугарин Змей

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 07.03.2012

Отправлено 26 January 2015 - 18:48

патаму что там ломаться есть чему в разы больше чем в простой машине..

На собственном опыте уже убедился:D Пробег 15т км, а уже два обращения по гарантии, плюс стоимость то неприятно удивила при обычном объеме выполненых работ.
Непонятно мне вот что. Если производитель не может обеспечить нормальную безглючную работу всей той электронной фигни, которую он напихал в авто, накой ее туда пихать в таких количествах:D
Забить на звук никогда не поздно

#60 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2015 - 18:56

стоимость то неприятно удивила при обычном объеме выполненых работ.

ну так это уже вопрос не к производителям, а к нашим дилерам, для которых это отдельная и очень хорошая статья дохода.

Если производитель не может обеспечить нормальную безглючную работу всей той электронной фигни, которую он напихал в авто, накой ее туда пихать в таких количествах:D

Тут два момента.
1. у нас с вами нет статистики по отказам этой фигни. есть ощущения, что так у всех. но у того же ренжровера самый большой в отрасли коэффициент повторных покупок. получается несмотря на все разговоры про то что машины глючные, их владельцы повторно покупают эти авто.
2. встречный вопрос, а вы пересадите на машину, в которой всего этого не будет? я для себя ответ имею. если финансы будут позволять, то не пересяду, а будут так же "мучиться и страдать" от глюков :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных