а это уже следствие того что все производители играют в "доступность" авто. так как народу хочется все и сразу и задешево, то имеем то что имеем.
тут вот еще какой момент. в баксах ведь рекомендованная цена на каждый сегмент достаточно постоянная величина, но ведь идет девальвация и самого бакса, вот и получается что уже за фактически меньшую цену покупатель покупает тот же класс. а тут чудес не бывает...
если с одним уровнем опций, то новая комфортнее
Какие новые опции, кроме электроники и LED? Что касается моторов, то 5 кл на 1цил, регулируемая длина впускного коллектора, регулировка фаз уже лет как 15 на рынке. -Но много ли авто даже сегодня могут этим похвастать?
Многоступенчатый автомат и постоянный полный привод тоже давно, как и ксенон с автоматической коррекцией.
Хуже стали: то что я написал ранее.
Добавить можно:
вариаторы, Люминиевые БЦ с влитыми тонкостенными гильзами из серого чугуНия.
ЛЮминиевые одноразовые рычаги с врожденными шаровыми...
резиновые уплотнительные колечки в системе охлаждения, пластиковые трубки, фитинги, корпуса термостатов, фильтров топл. и масл.
невозможность замены фильтров АКПП и пропаганда о якобы ненужной замене масла в АКПП.
...не нужно никому делать машину которая 5 лет бы проездила без проблем. 3 года - гарантия, 2 года лотерея, а потом в утиль...
-Тут опять прав. -Производитель заинтересован набивать карманы продажей новых авто и платным ТО и ремонтами...