Я почти уверен что сведена, но сегодня обнаружил что левый мидбас играет на ПОРЯДОК громче, пришлось его сделать на 3 децибела тише, но и звук стал более вялый с него, зато голос теперь не липнет к "лево-центр", идёт чётко из центра лобового стекла.
Во время настройки задержек розовым шумом, я слышу что в зависимости от изменения/увеличения задержек - меняется сам звук, я слышу как иногда появляется какое-то шипение, продолжаю крутить задержку, оно пропадает. Это происходит как при сведении мидбаса с серединой, так и при настройке задержек между двумя среднечастотниками например, или двумя мидбасами. Я вот не понимаю, что это значит, нужно найти ту границу, где шипение громче всего, либо наоборот, этого шипения быть не должно вовсе?
И вот думаю менять СЧ купола на диффузорные Морели, выбираю из этих двух вариантов:
https://www.morelhif...product/ew-428/
https://www.morelhif...product/em-428/
Подскажи, пожалуйста, что лучше взять?
Спасибо.
В качестве СЧ лучше использовать EM, у EW длиннее катушка при прочих равных и он потупее на середине, при этом его вуферные способности будут не раскрыты.
По поводу вашего комплекта с купольниками, он хороший самодостаточный комплект, но любой купольник это купольник, и имеет свои недостатки и достоинства их надо понимать и или принимать или нет.
По поводу срезов, послушайте третьоктавную нарезку розового шума, например с диска Алана Парсонса на каждом динамике отдельно, расширив его полосу, очень может быть что мидбас будет горбить на 200-400гц, а СЧ на 400-500, и при близких подрезках будут давать хороший горб.
Вот система с похожим купольником
https://www.drive2.r...86125863436600/
В итоге СЧ был порезан на 1кгц первым