Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Звук 2.1 в Seat Ibiza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 07 August 2008 - 23:53

Доброго времени суток всем.

Есть у меня замечательная машинка - Seat Ibiza. При покупке в автосалоне установлен купленный мною DVD-Receiver Sony MEX DV-2000. Динамики - штатные двухполосники в передних дверях. Чуть позже установили активный сабвуфер Magnat Bull Power Reflex 2250A (Так на нём самом написано, точнее не могу сказать - брал б/у).

Музыкальные предпочтения - танцевальная музыка (Trance, House, d'n'b, Brake Beat и т.п.), реже - R'n'B, Hip-Hop, Trip-Hop; в основном в МР3. Хотя изредка и DVD Sting'а могу послушать... )

Затем, где-то месяца два назад стал замечать, что штатные динамики стали "умирать", сильно упала громкость, ухудшилось качество звучания и т.п. И тут я начитался Car & Music.... ))

Сейчас есть возможность вложить до 1000 условных американских денег в новую систему, разве что ГУ оставлю ибо меня полностью устраивает и денег лишних нет.

Схему решил строить по принципу 2.1, сделать шумку передних дверей (и, если потребуется, багажника), поменять проводку, поставить 4-х канальный усилитель (два канала - на фронт и два - на саб в мостовом режиме), конденсатор. Вроде бы всё. Заехал сегодня к одному знакомому инсталлятору, который делал систему моему другу в Opel Vectra. Но очень настараживает то, что этот инсталлятор очень упорно уговаривает на компоненты JBL. Конечно, в Vectra музыка играет очень неплохо, но там сзади полка с овалами JBL и направленными фазоинвертерами + фронт JBL + какой-то усилок (вроде бы 6-ти канальник и вроде бы тоже JBL) и 15" саб JBL GTO 1502D. Но мой начитанный мозг полон других брендов - Hertz, DLS, Focal и т.п. Его аргументы - JBL это соотношение цена/качество, играют - будь здоров!, а другие бренды за эти деньги будут только начальные линейки и будут играть хуже. И ещё на все мои вопросы по другим брендам аргумент - я слушал, мне не понравилось... Как-то, блин, неубедительно... Но, опять же, погуляв по предыдущим тестам C&M прочитал про аккустику, которую он предлагает, и увидел примерно такое описание: "лупит, конечно, неплохо, но качество звучание хуже, чем у конкурентов, звук типично "американский"" и т.п.

В общем, вот что он предлагает:

1. Фронт - JBL P-6560C
2. Саб - JBL GTO 1502D
3. Усилок - Infinity 475A
4. Конд. 1F Audiofan
5. RCA Stinger
ну и ещё провода, шумка, установка и т.п.

Мне же ближе такой вариант:
1. Фронт - Hertz ESK 165.3 Ещё несколько человек советуют DLS R6A - но она слабее (80 Вт) Герца (100 Вт) и, насколько мне известно, лучше звучит на живой музыке - рок, джаз, аккустика.
2. Саб - Если честно, не знаю. Хочется что-то в этом же районе по деньгам (~$120-130). Может быть что-то в районе Hertz ES 250.1? Единственное отличие - JBL играет с 23 до 400 Гц, а Hertz с 28 до 400. Услышу ли я это?
3. Усилок - Тоже не знаю, думаю предложенный вариант Infinity 475A вряд ли будет плохим.

Посоветовали Helix Dark Blue Four, но у него номинальная мощность 60 Вт, а у аккустики, которую я хочу все 100. Не будет ли маловато?

Ещё вычитал такой усилок: Kicx KAP 47 Что скажете?

Ещё сегодня предложили такой вариант: 4 канала пустить только на фронт на поканальное усиление, а на саб купить ещё отдельный усилок. Уложусь в бюджет? Какой усь купить? Настолько ли плохо подключать 4-канальник на фронт и на саб в мосте, как меня пугают? Появляется только ещё больше вопросов... :(

4, 5 - не важно, (думаю, можно оставить те, что он предлагает)

И ещё этот инсталятор уверяет, что надо брать 15", если хочешь мощный бас. Стоит ли гнаться за 15 дюймами или можно взять, например, вышеуказанный 12 дюймовый Hertz?

Извините что так много написал, просто старался подробнее описать. Меньше чем за неделю выслушал уже около десяти различных мнений и уже совершенно не знаю что выбрать... :(Спасибо заранее за все ваши советы и мнения.

#2 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 08 August 2008 - 00:00

Не... ЖБЛ сразу в топку.... А вообще, здесь есть люди из Донецка... Они могут подсказать, где что делать...
:o

#3 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 08 August 2008 - 00:15

Не... ЖБЛ сразу в топку.... А вообще, здесь есть люди из Донецка... Они могут подсказать, где что делать...


Ну, с JBL я уже решил, вроде бы. А если бы земляки подсказали-рассказали было бы очень неплохо, ибо у меня уже такая каша в голове, что могу начать делать необдуманные поступки - ставить всё подряд, например. ;))

#4 OFFLINE   maikG3

maikG3

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 249 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2006

Отправлено 08 August 2008 - 09:38

Ну, с JBL я уже решил, вроде бы. А если бы земляки подсказали-рассказали было бы очень неплохо, ибо у меня уже такая каша в голове, что могу начать делать необдуманные поступки - ставить всё подряд, например. ;))

http://tavria.org.ua...ewforum.php?f=6
сюда сходи... не помешает... там есть компетентные люди...

#5 OFFLINE   Hippo

Hippo

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, РБ.
  • житель Блюза
  • 287 сообщений
  • Регистрация: 16.11.2006

Отправлено 08 August 2008 - 09:39

15-ку в Ибицу - это перебор. К тому же и места съест ящиком, и прокормить её (я имею в виду усилитель) будет тяжело. ИМХО для Ибицы 10-ки хватит. возможно - десятки в фазике.
Некоторые думают, будто Гиппопотам и Бегемот - одно и то же. Это неверно. Бегемот - аптекарь, а Гиппопотам - царь. (С) К.И.Чуковский, "Крокодил".

#6 OFFLINE   by_demid

by_demid

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород
  • житель Блюза
  • 424 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2007

Отправлено 08 August 2008 - 10:16

был у меня опыт по установке в сеат.
передние двери сделаны без тех окон, прикручен сплошной лист железа.
акустика влезет 6,5" но с доработкой посадочеых мест.
также нужно демпфировать дверные панели, очень они шумные.
твиеры можно или в уголки зекал или настойки.
багажник небольшй но 15 влезет, да и место останется трохи.
я ставил ALPINE 9887- AUDISON SRX.4 (FRONT) Peerless Resolution 5"
(REAR) Peerless Resolution 6"
JBL 1201D (SUB) Peerless Resolution 15"

тоже слушает електро, звука хватает, баса даже много если дать хорошо.
присутствут скорость, панч, и содрогание печени:)
http://photofile.es/..._demid/3550018/
BMW e30 -> в процесе...
http://photofile.ru/users/by_demid/

#7 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 08 August 2008 - 11:22

http://tavria.org.ua...ewforum.php?f=6
сюда сходи... не помешает... там есть компетентные люди...

Спасибо, почитаю.

15-ку в Ибицу - это перебор. К тому же и места съест ящиком, и прокормить её (я имею в виду усилитель) будет тяжело. ИМХО для Ибицы 10-ки хватит. возможно - десятки в фазике.


Вот и я о том же думаю, только мне больше по душе "золотая середина" - двенаха и скорее в ЗЯ, чем с фазиком. Не хочу, чтобы низы "гудели"

был у меня опыт по установке в сеат.
передние двери сделаны без тех окон, прикручен сплошной лист железа.
акустика влезет 6,5" но с доработкой посадочеых мест.
также нужно демпфировать дверные панели, очень они шумные.
твиеры можно или в уголки зекал или настойки.
багажник небольшй но 15 влезет, да и место останется трохи.
я ставил ALPINE 9887- AUDISON SRX.4 (FRONT) Peerless Resolution 5"
(REAR) Peerless Resolution 6"
JBL 1201D (SUB) Peerless Resolution 15"

тоже слушает електро, звука хватает, баса даже много если дать хорошо.
присутствут скорость, панч, и содрогание печени:)
http://photofile.es/..._demid/3550018/


Что значит "передние двери сделаны без тех окон"? Не совсем понял фразу...

Шумка - это понятно, без неё нет смысла вообще что-то менять. Или Вы имеете в виду также и серьёзную виброизоляцию? Динамики и твитеры буду ставить в штатные места - не хочу сильно переделывать салон да и денег лишних нет на подиумы и т.п.

Кроме того, указанные Вами компоненты в мой бюджет вряд ли влезут. Да и усилок Вы не указали - его нет в системе?

Вчера мне подкинули ещё идею, что надо ставить два усилка - 4-х канальник на поканальное усиление фронта и один (1- или 2-х канальник, не знаю) - исключительно на саб. Задумался... :)

#8 OFFLINE   by_demid

by_demid

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород
  • житель Блюза
  • 424 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2007

Отправлено 08 August 2008 - 11:56

Что значит "передние двери сделаны без тех окон"? Не совсем понял фразу...

нет отверстй соединяющх внутренний объем с салоном что предотвращает акустическе замыкание.

Шумка - это понятно, без неё нет смысла вообще что-то менять. Или Вы имеете в виду также и серьёзную виброизоляцию?

вибро-внешняя сторона,
Шумка-внутренняя сторона.

Да и усилок Вы не указали - его нет в системе? audison SRX.4
BMW e30 -> в процесе...
http://photofile.ru/users/by_demid/

#9 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 12 August 2008 - 14:50

Ещё мучает меня такой вопрос - фронт, который я выбрал (Hertz ESK 165.3L) номинально 100 Ваттный. И теперь выбирая усилок, я часто вижу смешные цифры, вроде 60-70 Вт (Например, Helix Dark Blue Four). Это нормально? Сможет такой усилок нормально раскачать такой фронт?

И как-то жалко брать 100 Ваттный фронт и выбрасывать 40% его мощности... Стоит заморачиваться и искать более мощные уси, соответствующие фронту или сойдёт 60 Вт?


То же самое про саб - Гертц 300 Ваттный, а уси выдают в мосте Ватт 190... Маловато?

#10 OFFLINE   T.REX

T.REX

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.08.2007

Отправлено 12 August 2008 - 15:36

Та мощность которая написана на коробке говорит о том, что при подаче на катушку динамика 100 вт она не сгорит(при чём надо оговорится про воздействие кросса, на писч такую мощю подавать незя)). Так что не бойтесь 60 вт, их хватит. Причём на вскидку(в доках пишут 92дБ, да бог с ними) при подаче на них 100 вт звуковое давление должно быть в районе 112 дБ, а это не мало да и орать они будут как кантуженные, ни о каком качестве тут уже говорить не приходится. Да и при воспроизведении музыки от уся надо мало ват(от 2-4 до 30) на пиках надо больше, но их хватит.
Для того чтобы истина родилась в споре,её предварительно следует зачать в размышлении. :)

#11 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 12 August 2008 - 22:48

Та мощность которая написана на коробке говорит о том, что при подаче на катушку динамика 100 вт она не сгорит(при чём надо оговорится про воздействие кросса, на писч такую мощю подавать незя)). Так что не бойтесь 60 вт, их хватит. Причём на вскидку(в доках пишут 92дБ, да бог с ними) при подаче на них 100 вт звуковое давление должно быть в районе 112 дБ, а это не мало да и орать они будут как кантуженные, ни о каком качестве тут уже говорить не приходится. Да и при воспроизведении музыки от уся надо мало ват(от 2-4 до 30) на пиках надо больше, но их хватит.


Хм... 100 Вт написано на сайте avtozvuk.com.ua, вот тут. А на сайте производителя написано номинальная 70, пиковая 140. Чё-то я прогнал, даже не подумал проверить... :(

Спасибо за разъяснения.

#12 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 20 August 2008 - 10:06

Хм... 100 Вт написано на сайте avtozvuk.com.ua, вот тут. А на сайте производителя написано номинальная 70, пиковая 140.


Мда, в очередной раз прогнал. 70 Вт это мощность только мидбаса (EV 165 L), который продаётся отдельно. А 2-х компонентный комплект (ESK 165.3L) именно 100-ваттный.

Саб Hertz ES 300 D - вобще номинально 350ти-ваттный. Все вышеуказанные данные взял с сайта производителя. Производитель врёт?

Меня всё ещё волнует вопрос выбора усилка к этому комплекту - Hertz EP4 хватит? (Уже решил делать монобрендовую систему. Что вообще можете сказать о такой системе, её плюсы, минусы?)

Мощность (ср.кв.) @ 14.4В @ 4Вт
@ 4Вт 4 x 60 Вт
@ 4Вт мост 2 x 190 Вт
@ 2Вт 4 x 95 Вт
@4/2 Ом Вт 2 x 95Вт(4Ом) + 1 x 250Вт(2Ом)


Не будет ли этого мало для такого фронта и саба?

И ещё, объясните, пожалуйста, темноте на пальцах что такое сопротивление 2/4 Ом? Чисто интуитивно и из разных статей в Car&Music понимаю, что 4 Ом лучше. Но почему и как - не понимаю.

Спасибо!

#13 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 09 September 2008 - 10:51

А расскажите в 2ух словах про поканалку?

Начитался тут на днях, что брать 4-х канальник на фронт и на саб - эт не есть гуд и надо брать отдельно усь на фронт и усь на саб. Т.к. фронт у меня будет 2-полосный, то думал взять 4-х канальник на фронт и 2-канальник на саб. Но вчера общался с установщиками и они сказали, что так не получится, надо чтобы кроссоверы были отдельно на пищалку и отдельно на мидбас, а в большинстве комплектов они идут общие. А если кинуть каждый канал на каждый динамик без кроссовера, то усилок сразу спалит пищалки. Правда ли это? И как тогда делается поканальное усиление?

Второй вопрос - на саб надо брать 2-канальный усь и включать в мосте или брать вообще 1-канальный?

#14 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 09 September 2008 - 10:58

А расскажите в 2ух словах про поканалку?

Начитался тут на днях, что брать 4-х канальник на фронт и на саб - эт не есть гуд и надо брать отдельно усь на фронт и усь на саб. Т.к. фронт у меня будет 2-полосный, то думал взять 4-х канальник на фронт и 2-канальник на саб. Но вчера общался с установщиками и они сказали, что так не получится, надо чтобы кроссоверы были отдельно на пищалку и отдельно на мидбас, а в большинстве комплектов они идут общие. А если кинуть каждый канал на каждый динамик без кроссовера, то усилок сразу спалит пищалки. Правда ли это? И как тогда делается поканальное усиление?

Второй вопрос - на саб надо брать 2-канальный усь и включать в мосте или брать вообще 1-канальный?


Все очень просто. Если при поканалке используются пассивные кроссоверы, то общий кросс легко "располовинивается". Если установщики этого не умеют, я бы поменял установщиков от греха подальше ))) Кроме того, есть модели акустики, у которых кроссовер изначально состоит из 2-х частей или один, но имеет раздельные входы под НЧ и ВЧ.
Ну а самый распространенный способ - это использование усилителя, в котором встроенные фильтры имеют широкий диапазон регулировки и умеют поделить НЧ и ВЧ не прибегая к пассивным кроссам вообще.

По усилителям - есть свои плюсы и минусы и у двухканальников и у моноблоков. Тут надо отталкиваться от конкретной задачи, конкретной головки и конкретного бюджета.
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#15 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 09 September 2008 - 11:04

Ещё мучает меня такой вопрос - фронт, который я выбрал (Hertz ESK 165.3L) номинально 100 Ваттный. И теперь выбирая усилок, я часто вижу смешные цифры, вроде 60-70 Вт (Например, Helix Dark Blue Four). Это нормально? Сможет такой усилок нормально раскачать такой фронт?

И как-то жалко брать 100 Ваттный фронт и выбрасывать 40% его мощности... Стоит заморачиваться и искать более мощные уси, соответствующие фронту или сойдёт 60 Вт?


То же самое про саб - Гертц 300 Ваттный, а уси выдают в мосте Ватт 190... Маловато?


Герц 165/3 это 3-х полоска, ещё и посредственного качества, ставить не надо.
Ограничьтесь хорошей 2-х полоской, с обязательной вибро и шумоизоляцией салона, особенно дверей.
По акустике-советую обратить внимание на рубрику "куплю-продам" форума, в частности на обьяву http://www.bluesmobi...ead.php?t=16222 Вам будет очень удобно пообщаться и послушать у Игоря то, что он продаёт. Акустика Итон- более, чем достойная, с хорошей и ровной серединой, несложная в установке.Заодно получите консультацию.

#16 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 09 September 2008 - 11:04

Все очень просто. Если при поканалке используются пассивные кроссоверы, то общий кросс легко "располовинивается". Если установщики этого не умеют, я бы поменял установщиков от греха подальше ))) Кроме того, есть модели акустики, у которых кроссовер изначально состоит из 2-х частей или один, но имеет раздельные входы под НЧ и ВЧ.
Ну а самый распространенный способ - это использование усилителя, в котором встроенные фильтры имеют широкий диапазон регулировки и умеют поделить НЧ и ВЧ не прибегая к пассивным кроссам вообще.

По усилителям - есть свои плюсы и минусы и у двухканальников и у моноблоков. Тут надо отталкиваться от конкретной задачи, конкретной головки и конкретного бюджета.

О, отлично, спасибо за ответ. Почему-то я так и думал, что не может быть всё так сложно, как они вчера мне рассказывали.

Бюджет - до 1000 уёв (+/-200), систему уже почти решил собрать такую:

Фронт: Hertz ESK 165.3L
Саб: Hertz ES 250.1
Усь: Helix Dark Blue Four (на фронт)
Усь2: Helix Dark Blue two (на саб)
ну и + провода, кондёр, шумка

Я полный чайник во всём этом, но вроде бы в этом усе есть куча фильтров и настроек, а, кроме того, фронт идёт в комплекте с кроссоверами. Что-то мне подсказывает, что очень даже нплохо получится подключить всё это добро в поканальном усилении. Или нет?

#17 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 09 September 2008 - 11:08

О, отлично, спасибо за ответ. Почему-то я так и думал, что не может быть всё так сложно, как они вчера мне рассказывали.

Бюджет - до 1000 уёв (+/-200), систему уже почти решил собрать такую:

Фронт: Hertz ESK 165.3L
Саб: Hertz ES 250.1
Усь: Helix Dark Blue Four (на фронт)
Усь2: Helix Dark Blue two (на саб)
ну и + провода, кондёр, шумка

Я полный чайник во всём этом, но вроде бы в этом усе есть куча фильтров и настроек, а, кроме того, фронт идёт в комплекте с кроссоверами. Что-то мне подсказывает, что очень даже нплохо получится подключить всё это добро в поканальном усилении. Или нет?


Да, подключить получится. Вопрос только в том, надо оно тебе или нет. Не следует думать, что поканалка лучше только потому что "типа круче". Нужно еще уметь её настроить, что намного сложнее, чем просто правильно все подключить ))) Есть вещи, полезные для продвинутого пользователя, но бессмысленные и даже вредные для чайника. Если есть желание в дальнейшем стать продвинутым, то велком )))
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#18 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 09 September 2008 - 11:10

Герц 165/3 это 3-х полоска, ещё и посредственного качества, ставить не надо.
Ограничьтесь хорошей 2-х полоской, с обязательной вибро и шумоизоляцией салона, особенно дверей.
По акустике-советую обратить внимание на рубрику "куплю-продам" форума, в частности на обьяву http://www.bluesmobi...ead.php?t=16222 Вам будет очень удобно пообщаться и послушать у Игоря то, что он продаёт. Акустика Итон- более, чем достойная, с хорошей и ровной серединой, несложная в установке.Заодно получите консультацию.

Павел, Hertz ESK 165.3 это двухполоска ))) Типа Hertz ESK 165 третья версия. Про посредственность качества умолчу )

Изображение
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#19 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 09 September 2008 - 11:14

Да, подключить получится. Вопрос только в том, надо оно тебе или нет. Не следует думать, что поканалка лучше только потому что "типа круче". Нужно еще уметь её настроить, что намного сложнее, чем просто правильно все подключить ))) Есть вещи, полезные для продвинутого пользователя, но бессмысленные и даже вредные для чайника. Если есть желание в дальнейшем стать продвинутым, то велком )))

Вот, именно об этом я и писал целый пост в ответ на пост павел эт хоум - я ещё чайник и брать б/у фронт за 450 у.е. для меня как-то слишком. Для начала послушаю Герц за 200, а там жизнь покажет. ;)

Герц 165/3 это 3-х полоска, ещё и посредственного качества, ставить не надо.
Ограничьтесь хорошей 2-х полоской, с обязательной вибро и шумоизоляцией салона, особенно дверей.
По акустике-советую обратить внимание на рубрику "куплю-продам" форума, в частности на обьяву http://www.bluesmobi...ead.php?t=16222 Вам будет очень удобно пообщаться и послушать у Игоря то, что он продаёт. Акустика Итон- более, чем достойная, с хорошей и ровной серединой, несложная в установке.Заодно получите консультацию.


Качества, конечно, он посредственный, но за свой бюджет (200 у.е.) вроде бы вариант оч. неплохой. Как известно, всё в этом мире относительно - имея опыт в автозвуке можно долго рассуждать о посредственности Герца и направлениях динамиков, а для меня сейчас важно заменить умершие штатные динамики, сделать шумоизоляцию, получить _нормальный_ звук за свои деньги.

Итон, конечно, крут, но по ссылке, что Вы указали только фронт получается в 450 баксов, а это почти половина моего бюджета. Кроме того, это Б/У, а я не люблю брать вещи Б/У.

#20 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Постоянный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 09 September 2008 - 11:15

Про посредственность качества умолчу )

В каком смысле? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных