Процессор временных задержек
#1 OFFLINE
Отправлено 10 October 2008 - 06:44
#2 OFFLINE
Отправлено 10 October 2008 - 10:02
Либо Вы ну настолько ленивы или не умеете пользоваться поиском, либо ждете, что кто-то настолько разжует Вам все, что Вы сразу станете великим спецом по настройке процов. :S
#3 OFFLINE
Отправлено 10 October 2008 - 20:51
Я не волшебник а еще только учусь и великим спецом стать конечно очень хочется.А насчет ленивы не умеете пользоваться .... Проще надо быть и тогда люди к вам потянутся ! Хотя с ваших высот Вам и до людей.........Ну раз в поиске типа были, то ступайте-ка туда еще раз.
Либо Вы ну настолько ленивы или не умеете пользоваться поиском, либо ждете, что кто-то настолько разжует Вам все, что Вы сразу станете великим спецом по настройке процов. :S
#4 OFFLINE
Отправлено 10 October 2008 - 20:55
А вот еще темка. Процессор кто и как его настраивает в смысле алгоритма правую или левую стороны и тд.Ньюансы пользования в общем все интересно . Попытка обобщить опыт использования заранее благодарен . В .поиске БЫЛ. ГУ Clarion HX-D2 режим МУЛЬТИ 3-хполоска и саб все нарезки с головы.
***Не используйте режим МУЛЬТИ в D2. Потеряете то что в режиме DIRECT.
#5 OFFLINE
Отправлено 10 October 2008 - 21:13
***Не используйте режим МУЛЬТИ в D2. Потеряете то что в режиме DIRECT.
Но (директ) подразумевает пассивные фильтры это конечно заманчиво но 3-х полоска в пассиве попахивает гемороем
и в директе насколько я знаю фильтры задержки тембры не регулируются но продолжают работать или я что-то не так понял из описания в АЗ?
#6 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 11:47
Но (директ) подразумевает пассивные фильтры это конечно заманчиво но 3-х полоска в пассиве попахивает гемороем
и в директе насколько я знаю фильтры задержки тембры не регулируются но продолжают работать или я что-то не так понял из описания в АЗ?
***Можно пользоваться фильтрами усилителей. А сам звук в директе гораздо лучше. Думайте.
#7 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 11:54
***Можно пользоваться фильтрами усилителей. А сам звук в директе гораздо лучше. Думайте.
Встает вопрос, как сводить сцену, ведь в директе нет задержек
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#8 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 11:57
Встает вопрос, как сводить сцену, ведь в директе нет задержек
***Три полосы. Изучайте акустику салона, находите взаимное расположение динов и все пулучится. Делов то.
#9 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:14
***Три полосы. Изучайте акустику салона, находите взаимное расположение динов и все пулучится. Делов то.
Тогда прошу объяснить смысл покупки процессорной бошки,тем более с такими кроссами.
#10 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:17
Встает вопрос, как сводить сцену, ведь в директе нет задержек
***Три полосы. Изучайте акустику салона, находите взаимное расположение динов и все пулучится. Делов то.
Ну это точно ф перлы!!!
Живой звук - "собираются ЛЕГКО и за малые" деньги
Три полосы без проца - "Делов то"
Прям ГЕНИЙ АВТОЗВУКА РОДИЛСЯ
#11 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:21
***Три полосы. Изучайте акустику салона, находите взаимное расположение динов и все пулучится. Делов то.
Дайте мне услышать хоть одну хорошо звучащую беспроцессорную систему на 3-х полосах.
Из 3-х полосок слышал только одну беспроцессорную, которая выделяется изо всех - Паши Харитонова на МАКе 406 и аудисонах.....но недостатков в системе....воспроизводит с шикарным преукрасом только вокал. Сцены, чистого звука, динамики и пространства там не было.
З.Ы. у меня у самого 2-х полоска (на ДРЗ9255) и от проца уходить пока не собираюсь, хотя ущербность его отчетливо слышу.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#12 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:27
Тогда прошу объяснить смысл покупки процессорной бошки,тем более с такими кроссами.
***Такой же вопрос могу адресовать и вам? Но могу пояснить: если НЕ сравнивать Д2 с другими аппаратами, то он имеет два режима звучания: "хороший" и "плохой". "Хорошее" звучание он дает только в режиме директ. "Плохое" в режимах стандарт и мульти. В зависимости от того чему вы отдаете предпочтение, звуку или сервису, вы выбираете нужный режим. Мне "сцена" не нужна, поэтому я пускал его только в режиме директ ибо считаю звук первостепенным.
по складу восприятия я против процессорных систем, поэтому, отвечая на ваш вопрос, не вижу смысла покупать процессорную голову. Примерно так.
#13 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:38
Дайте мне услышать хоть одну хорошо звучащую беспроцессорную систему на 3-х полосах. .
***сейчас это редкость. большая редкость. потому как с появлением развитых процессоров люди не особо заморачиваются со сведением трех полос на "акустическом уровне". Проц это быстрая победа над салоном авто и несимметричным положением слушателя.
Из 3-х полосок слышал только одну беспроцессорную, которая выделяется изо всех - Паши Харитонова на МАКе 406 и аудисонах.....но недостатков в системе....воспроизводит с шикарным преукрасом только вокал. Сцены, чистого звука, динамики и пространства там не было..
*** я не слышал эту машину, поэтому никаких пояснений не могу дать.
З.Ы. у меня у самого 2-х полоска (на ДРЗ9255) и от проца уходить пока не собираюсь, хотя ущербность его отчетливо слышу.
***Странное решение. Слышите ущербность но убирать не хотите. Впрочем понятно чему вы отдаете предпочтение. это не мой путь. К стати...ДРЗ9255 это один из аппаратов на котором легко создаются живые системы. Очень легко. Только вам же "сцена" нужна, а ее наличие или отсутствие не описывает звучание системы. если конечно вы не на соревнованиях.
#14 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:40
Базары про то,
что сцена не нужна,
слышны от людей не способных добиться гармоничного сочетания хорошей сцены и достойного звука.
2-
Что хорошая такое сцена?
Это верная сфазированность излучения динамиков.
Что такое не сфазированные излучатели?
Это гребенка на АЧХ и соответственно окрашенное и искаженное звучание.
Вывод:
Не может быть хорошего звука в а/м с паршивой сценой!!!
#15 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:47
***Такой же вопрос могу адресовать и вам? Но могу пояснить: если НЕ сравнивать Д2 с другими аппаратами, то он имеет два режима звучания: "хороший" и "плохой". "Хорошее" звучание он дает только в режиме директ. "Плохое" в режимах стандарт и мульти. В зависимости от того чему вы отдаете предпочтение, звуку или сервису, вы выбираете нужный режим. Мне "сцена" не нужна, поэтому я пускал его только в режиме директ ибо считаю звук первостепенным.
по складу восприятия я против процессорных систем, поэтому, отвечая на ваш вопрос, не вижу смысла покупать процессорную голову. Примерно так.
Ну тогда еще вопрос-У многих бошек с процем есть режимы дирет,дефет и тд,у каких аппаратов при включении проц.(не настраивая его и кроссов.часть)сразу хороший звук?.
#16 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:51
***сейчас это редкость. большая редкость. потому как с появлением развитых процессоров люди не особо заморачиваются со сведением трех полос на "акустическом уровне". Проц это быстрая победа над салоном авто и несимметричным положением слушателя.
*** я не слышал эту машину, поэтому никаких пояснений не могу дать.
***Странное решение. Слышите ущербность но убирать не хотите. Впрочем понятно чему вы отдаете предпочтение. это не мой путь. К стати...ДРЗ9255 это один из аппаратов на котором легко создаются живые системы. Очень легко. Только вам же "сцена" нужна, а ее наличие или отсутствие не описывает звучание системы. если конечно вы не на соревнованиях.
Как то интересно и не понятно-хороший звук без сцены?На мой взгляд-это все равно что машина без колес(не интересно)
#17 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 12:53
Как то интересно и не понятно-хороший звук без сцены?На мой взгляд-это все равно что машина без колес(не интересно)
Я представляю о чем он говорит - такие системы впечатляют только людей, которые привыкли слушать посредственные балалайки и ни разу не ходили на живой (камерный) концерт.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#18 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 13:00
Ну тогда еще вопрос-У многих бошек с процем есть режимы дирет,дефет и тд,у каких аппаратов при включении проц.(не настраивая его и кроссов.часть)сразу хороший звук?.
***Гы. вы просите дать вам рекомендацию по голове? могу, но не стал бы торопиться потому как не знаю вашего уровня подготовленности. Может он выше моего. Тогда зачем советовать вам шнягу для вас. Опишите вашу систему, расскажите что слышите. Скажите что хотелось бы слышать. Чему отдаете предпочтение. И еще... чтобы говорить о проце нужно понимать чего мы от него хотим. Как правило это возможность задерживать сигнал на дины. Об развитых эквалайзерах я вообще речи не веду. Не нужны они. Так вот... когда мы пользуемся временными задержками мы однозначно строим "сцену" эгоист. мне больше претит исключение из тракта проца и сведение многополосной системы на "акустическом" уровне.
#19 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 13:02
Ну тогда еще вопрос-У многих бошек с процем есть режимы дирет,дефет и тд,у каких аппаратов при включении проц.(не настраивая его и кроссов.часть)сразу хороший звук?.
Из ГУ со встроенным процем DRZ9255 и SoundMonitor 450 лучшие головы, остальные уже на заметно более низком уровне.
Включение проца, во всех ГУ заметно добавляет искуственности звучания, причем, чем выше порядки срезов и больше функций процессора задейстовать, тем сильнее деградирует звук, последнюю точку на звуке ставит включение эквалайзера,
это относится и к топовым Статусам и ОДРам.
#20 OFFLINE
Отправлено 11 October 2008 - 13:07
Как то интересно и не понятно-хороший звук без сцены?На мой взгляд-это все равно что машина без колес(не интересно)
***Скорей всего не понятно поэтому и не интересно. Вы часто бываете на живых концертах? Если да то вспомните свои эмоции. Скажите какая вам разница где расположены инструменты? Вы слушаете фокусировку и детализацию или вам нужны эмоции? Если вы не посещаете концертные исполнения, то тогда я вас понимаю потому как вы строите свои суждения на основе услышанных автосистем, а они как правило изначально "кривые". Впрочем может дома акустика хорошая? Т.е. есть с чем сравнить?
зы: все без стеба. и по доброму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных