
Совет по усилкам в большую 3х-полоску Genesis, Sinfoni, Linear Power, Celestra,Zapco?
#1
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 00:31
Извиняюсь за орфограффию - пишу через транслит
ВЧ головки - Dynaudio Esotar 2
СЧ- AudioTechnology custom CQuenz 15 - оптимизированый под высокую чуствителность(95дб) и внизу обрезан - нельзя перекрешивать ниже 100 - лучше не ниже чем 120. Наверх линеино играет до 6.5Кгц. Играет на 3х литровыи обём НЧ - 3 пары VMPS 6.5" superwoofers 89дб чуствителность, 29 Гц резонанс на открытый воздух, 200 ватт номинал, 2 кг магнит - для 17см головки для низкои полосы в 3х полоске- фантастика. Играть будут на весь обём двери в апериодичгеском обёме. Так как они не продаются народу а делаются для внутренего потребления то пришлось поднапрячь связи и выцарапать их. Я хотел бы попробовать обоитись без сабвооферов, по возможности - по этому 3 пары мид/низко басовиков, но если совсем припрет поставлю Critical Mass UL12 в багажник. Тачка у
меня всеж гончая(сильно замодифицирований АМГ Е55) - по этому стараюсь держат её на диете. Да и не слушаю я реп, и прочие низкочастотные прелести.
Для заднего сидения и "централного канала"(нужен для навигацийи, телефона) Морелл коаксиалы запитаные от Бладе Аудио моноблоков - маленкие и хорошо звучашие
ГУ - Альпина 505 исползуемая чисто как монитор/управляюшая система обвешеная навигациеи(872а) с указанием пробок со спутника, спутниковым радио, задней видеокамерой, ночным тепловизором, голубым зубом, радарно лазеным подавителем/детектором и заинтегрированноий на руль/панель как родная . Звук подается с специального компютерного плеера как цифра по оптике на Alpine F#1 H900. Плеер звучит лучше чем любоий машинный и олшинство домашних CD Transports. В качестве межблочников исползуются Stealth Audio Indra and Nanofiber между усилителями и головками исползуется безкислородная крупнокристалическая медь целножилная 16 жил на головку, в тефлоне с варйруемоий геометриеи - обычный очень хороший CAT 6E Plenum Solid Core Ethernet Cable. Электрика - разводка и система шумоподавления в машине - Sun Technologies Hyperground/Voltage GT/Echo/Enzama, battery - Braill Racing batcap самый болшоий который нашли Салон задемфирован всяческими материалами от Cascade Engeneering, все внутриние обёмы(enclosures) добавочно общыты Focal Black Hole 5, задемфированы натуралным мехом - хвосты енотов и овчинки, корпуса головк дополнително демфированы - аморфным Blue Tack - что-то вроде незастываюшего тяжолого пластелина исползуемого в акустике, и головки развязаны с внешними корпусами исползуя тот же Blue Tack и тефлоновые стяжки. Подставка для аппаратуры развязана от корпуса машины на специалных полиуретановых стяжках - скорей для сохранности аппаратуры чем для звука ибо машына очень жесткая.
Изначално я думаю моий точки пересечения где-то в районе - НЧ - до 120-150Гц СЧ - от НЧ до 4.5-6КГц и верхи оттудова. Грубо говоря я пытаюсь дать максимално широкую полосу на мой лучший динамик чтобы не сеч область вокала. Но на месте разберемся после установки. Вполне возможно что для разных стилей музыки и прослушивания у меня будут выставленны разные x-overs - хорошо что F1 h900 позволяет хранит 6 наборов в памяти.
#2
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 00:33
Сопротивление колонок - Dynaudio Esotars - 6ohm/95db AudioTechnology CQuenz 15 - 3Ohm, 95db, VMPS super 6.5 подсоединеные в паралели - 2ohm(6 nominal) and 93.5db(89 nominal)
Мы отслушали на домашних колонках порядка 15-17 усилков из грандов больее мение доступных на американском рынке и попытались определить какие из них на каком частотном диапазоне нравятся нам болше. К сожаленийю играли мы на 6 омные колонки соответственно как усилки будут играть на скажем 2 или 3 - точно неизвестно. По мимио того что понравилось пробовали m-Uaudio, Steg Master Stroker, old school PG top of the line, Blade Audio, McIntosh, Lynar Audio. Не пробовали Brax, Helix.
По звучанию в среднеий полосе болше всего понравились Sinfoni 60.1 HD Class A monoblocks и Sinfoni Prestigio - моноблоки держали сцену чуть лучше и звучали слаще и Sutherland Audio ламповый гибрид - почти настолко же хорош в середине и если бы мне пришлось бы выбират усилитель полнои полосы -это без сомнения был бы он.
Сеичас мои друг активно рекомендует Celestra VA210 - говорит что лучше чем Sinfoni Class A. Вопрос - так как на внутренем рынке их здесь нет - и нужно заказывать неслушая - кто-то с ними имел опыт? Что ешё очень хорошо звучит на середине? Бюджет - меньше 3К евриков
Для верхов лучшым по звучанию с большым отрывом был Linear Power LP 100 модифицырованый ребятами из TIPS(они занимаются толко модификациями Linear Power и по их мнению это их лучшый усилок для пишалок в линеике). На всю полосы я бы его не гонял - слишком легковесное и воздушное звучание - приглушеная середина но на верхушке он звучал чудесно. Ешё очен хорошо на верхушке играл Genesis DMA Monoblock Class A - после 20 - 30 минут звучания даже чуть лучше чем ЛП 100. Нелегко выбрат из них - осбенно напрягают размеры, вес и енергопотребление Genesisa - а ЛП совсем маленкий по размерам. Выходная мошност у ЛП на 6 Ом порядка 50 ватт против 120 у Генезиса
Далше возникает проблема с выбором усилка для мидбасов/басов. Лучше всего на сравнениях отыграл Linear Power 2.2HV опять же обработаный в TIPS. Проблемма в том что на 4 или 8 ом он звучит гораздо лучше чем на 2. На 2 у него так же ухудшается все параметры ровно в 2 раза - эфективность, искажение, демфирование. Мне к сожалению не на чем отыграть его на 2 ома по сравнению с другими вариантами неплохо себя показавшими Zapco Studio 500 и Zapco C2K 6.0. 500 имела более теплый и округлый басс, 6.0 более чистый и контролируемый. Так же мне предложили пару Genesis Series 3 Mono 750 ватт в 2 ома и стабилность в 1. В обшем я в полных потерях.
У нас в США в основном народ специализируется в громкости а не в качестве звучания, и советоватся мало с кем.
Народ - покритикуийте систему в общем - что я упустил - где потенциалные проблемы и особено были бы цены советы по усилкам
#3
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 07:37
#4
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 09:41
задайте конкретный вопрос.

#5
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 09:56
Narod nu podskazhite usilki - osobeno esli po Celestra kto chto znaet?
приятный, породистый, благородный звук.
но...
бас размытый.
верх рано ограничен, шипящие подчеркнуты.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#6
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 10:18
приятный, породистый, благородный звук.
но...
бас размытый.
верх рано ограничен, шипящие подчеркнуты.
Celestra VA210 так звучит?
Там же БП с хорошим запасом.
#7
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 10:36
Celestra VA210 так звучит?
Там же БП с хорошим запасом.
На мидбас я бы не стал его ставить. На тяжелом роке каша. На симфонических произведениях тоже.
На СЧ в самый раз. На ВЧ немного посложнее будет добиться результата, подбор проводов, кроссовера, установка пищалок.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#8
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 10:37
все это Ваши понты!
задайте конкретный вопрос.получите конкретный ответ.
Задал конкретных вопросов несколько - Какие усилки мне стоит попытатся исползовать. Как Целестра поведет себя на средних частотах особенно учитывая что диапазон большоий- от 100Гц до 6.5Кгц возможно? Как Celestra сравнивается с Sinfoni 60.1HD/Genesis DMA. Какие усилки исползовать на диапазоне 150 Гц и вниз на 2 ома - нужно как минимум 300 ватт а лучше 500? Как там в нижнем диапазоне поведут себя Genesis Series 3 Monoblocks? Какие ещё усилки в диапазоне до 3К евро стоит глянуть?
А понты то причём - систему описал в деталях чтобы людям понятно была компонентная база. Надо было ешё добавит что в музыке почти всеяден но преимущество у рока, вокалного попа, электроники и в звуке ценю мягкость(натуральность) и драив - 2 трудно совместимые вещи

Тут ешё один страшный вопрос пришёл в голову - а сложится ли система где для каждой полосы выбраны идеалные для неё ысилки с разными типами звучания. Возможно придется выставлять кроссоверы первого порядка чтоб иметь плавный переход
#9
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 10:39
В принципе он как раз кандидат на СЧ. Про округлост баса меня предупреждали. А вот как он против скажем Синфони 60.1 или Генезис ДМА на СЧ. Какие ешё варианты для СЧНа мидбас я бы не стал его ставить. На тяжелом роке каша. На симфонических произведениях тоже.
На СЧ в самый раз. На ВЧ немного посложнее будет добиться результата, подбор проводов, кроссовера, установка пищалок.
#10
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 10:41
#11
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 10:51
В принципе он как раз кандидат на СЧ. Про округлост баса меня предупреждали. А вот как он против скажем Синфони 60.1 или Генезис ДМА на СЧ. Какие ешё варианты для СЧ
Субъективно - Селестра лучше их обоих. Синфони просто играет, а Селестра благородно. Генезис дуал моно меня вообще не прет, полумертвый какой-то... Даже младшая серия profile звучит лучше

CarPC DAC41
--------------
Петр.
#12
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 11:14
Субъективно - Селестра лучше их обоих. Синфони просто играет, а Селестра благородно. Генезис дуал моно меня вообще не прет, полумертвый какой-то... Даже младшая серия profile звучит лучше
A kto esjo horosho igraet - kakie u nas eshe kandidati na midrange?
- Kstati pro Sinfoni - 60.1 i prestigio ochen silno otlichajutsa ot prochih
#13
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 12:25
Субъективно - Селестра лучше их обоих. Синфони просто играет, а Селестра благородно. Генезис дуал моно меня вообще не прет, полумертвый какой-то... Даже младшая серия profile звучит лучше
Петя, ты 210 то где слушал?
#14
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 13:17
Петя, ты 210 то где слушал?
Я не помню, какую точно модель мне давал Ярик. Спроси у него. Слушал в двух разных домашних системах.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#15
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 13:36
Я не помню, какую точно модель мне давал Ярик. Спроси у него. Слушал в двух разных домашних системах.
ты слушал VA250 http://ampguts.realm...Celestra_VA250/
а реч идёт о VA210 http://ampguts.realm...Celestra_VA210/
1)прежде чем писать отзыв следовало бы хотябы уточнить модель......
2)как мне помнится во время нашей с тобой встречи мы говорили о Саундстрим Вангог, я высказал своё мнение в ответ ты сказал что " не стоит делать выводы послушав только Б\У усилитель неизвестно кем и как эксплуатировавшийся. "
#16
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 13:45
ты слушал VA250 http://ampguts.realm...Celestra_VA250/
а реч идёт о VA210 http://ampguts.realm...Celestra_VA210/
1)прежде чем писать отзыв следовало бы хотябы уточнить модель......
Я думаю, от этого может измениться только НЧ диапазон. По СЧ-ВЧ почерк останется тот же.
2)как мне помнится во время нашей с тобой встречи мы говорили о Саундстрим Вангог, я высказал своё мнение в ответ ты сказал что " не стоит делать выводы послушав только Б\У усилитель неизвестно кем и как эксплуатировавшийся. "
Предложи на прослушку новую Селестру, официально купленную в россии, не откажусь!
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#17
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 13:48
Я думаю, от этого может измениться только НЧ диапазон. По СЧ-ВЧ почерк останется тот же.
Предложи на прослушку новую Селестру, официально купленную в россии, не откажусь!
без проблем! личку смотри.
#18
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 14:44
Я думаю, от этого может измениться только НЧ диапазон. По СЧ-ВЧ почерк останется тот же.
Предложи на прослушку новую Селестру, официально купленную в россии, не откажусь!
Подчеркивание сибилянтов это плохо

#19
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 15:38
Субъективно - Селестра лучше их обоих. Синфони просто играет, а Селестра благородно. Генезис дуал моно меня вообще не прет, полумертвый какой-то... Даже младшая серия profile звучит лучше
Про 60.1 - согласен, про PRESTIGIO - НЕТ. Отличия кардинальные, невзирая на характерные черты, свойственные усилимтелям синфони.
Кстати "благородства" хватает. И нет типичной "мягколамповой" окрашенности, свойственной усям куда поставили лампу только ради и рейтинга.
#20
OFFLINE
Отправлено 29 October 2008 - 21:14
Stranno - kogda mi otslushivali Prestigio i 60.1HD 60.1 igrali luchshe. Oni oba zvuchali ochen pohozhe no scena u 60 bila poluchshe i seredinka ponaturalneiПро 60.1 - согласен, про PRESTIGIO - НЕТ. Отличия кардинальные, невзирая на характерные черты, свойственные усилимтелям синфони.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных