каналов имеем 6,а надо 7(трёхполоска в поканалке +саб).сигнал для саба -общий линейный,фильтруем в усе.а по времени двигаем равномерно всю трёхполоску относительно саба.на behringere в результате получаем 7 из 6.в bit one попробуйте собрать фронт,привяжите саб-сохраните в нём...в общем, не смешно всё это...
софт BIT ONE будет дорабатываться(процесс пошёл),получу нормальную прошиву-испытаю-поделюсь.
Я так и думал...
1. То есть вы не используете цифровые входы Берингера. А насколько это правильно?
2. Самое непонятное для меня - как вы компенсируете в этой схеме ту задержку, которую вносит сам Берингер.
Вот здесь:
http://www.avtozvuk....6-086alpine.htmнапример, написано, что у 700-го Альпа уходит 40 мс на обработку сигнала с аналогового входа и 30 мс с цифрового. Кстати, не измеряли эти параметры у Берингера? В любом случае велина будет отлична от нуля и, я думаю, будет двузначной если её измерять в милисекундах. Давайте предположим что это будет, хотя бы, 10 мс. Что получается:
- аналоговый сигнал с источника "расходится" на аналоговые входы усилителя саба и процессора Берингер;
- даже если саб установлен в багажнике оооочень длинного автомобиля, допустим на расстоянии 2 метра от слушателя, спустя 5 мс сигнал от саба "приходит" к слушателю. А Берингер считает...
- спустя еще 5 мс (хотя на самом деле - гораздо больше) Берингер досчитывает сигнал и выдает его на соответствующие выходы...
Я в этом случае не понимаю как вы "двигаете всю трехполоску относительно саба". Ведь в такой конфигурации акустика только начинает, а саб уже даавно кончил и курит
Не очень то хорошо по отношению к акустике. Вам не кажется?