Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В чём смысл прокладывать провода в гофре???всё равно их никто не видет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 OFFLINE   Voffka-Rostov

Voffka-Rostov

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008

Отправлено 20 December 2008 - 01:11

Собственно смысл???

#2 OFFLINE   Vortec(x)

Vortec(x)

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 13.09.2005

Отправлено 20 December 2008 - 01:35

Никакого.Я одеваю гофр только на ответственных участках,типа капот,в крыле,или где есть или могут быть металл. ребра.часто одеваю гофруна само ребро,так меньше шансов перетереться

#3 OFFLINE   sta/s2z

sta/s2z

    Опытный участник

    • Откуда: msk/ru
  • житель Блюза
  • 1503 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2007

Отправлено 20 December 2008 - 01:37

Защита проводки от механических повреждений в процессе эксплуатации.

#4 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 20 December 2008 - 01:53

Собственно смысл???

А поверх гофры я еще тканевой качественной изолентой перематываю часто. Потому что механическая защита от замыкания. И еще потому что культура производства. Вот мусор дома под коврик тоже заметаешь? Ведь не видно же.
Есть варианты, например, в БМВ заводские пластиковые короба для проводки - в них добавочный проводок можно и так пустить, вместе з другими. А там, где этот проводок просто так идет - лучше защитить. И еще стяжками нормально закрепить, а не просто под коврик запихать, типа, куда он денется.

#5 OFFLINE   Voffka-Rostov

Voffka-Rostov

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008

Отправлено 20 December 2008 - 02:03

Немножко меня неправильно поняли, согласен, что питающий под капотом в гофре эстетично смотрится, не выделяется...а вот ВСЕ провода...от и до как то странно, смотрел просто фотки различных инсталов и появилась мысль озвученная....
Как пример-усь в багажнике, согласен, возможно провода, которые в него входят\выходят в тех местах, что можно увидить, будут в гофре, ок, а вот зачем гофра дальше, через всю длинну салона вплодь до акустических систем, мафона и так далее...провода под кавралином лежат статично, нигде не труться, и ничего с ними никогда не случится, а так из за гофры труднее проклатывать, толстое всё получается, если к примеру проводка под порогом тянется-можно и порог непоставить наместо...

#6 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 20 December 2008 - 02:36

Немножко меня неправильно поняли, согласен, что питающий под капотом в гофре эстетично смотрится, не выделяется...а вот ВСЕ провода...от и до как то странно, смотрел просто фотки различных инсталов и появилась мысль озвученная....
Как пример-усь в багажнике, согласен, возможно провода, которые в него входят\выходят в тех местах, что можно увидить, будут в гофре, ок, а вот зачем гофра дальше, через всю длинну салона вплодь до акустических систем, мафона и так далее...провода под кавралином лежат статично, нигде не труться, и ничего с ними никогда не случится, а так из за гофры труднее проклатывать, толстое всё получается, если к примеру проводка под порогом тянется-можно и порог непоставить наместо...

Силовые все же стОит надежно защитить по всей длине, ибо не так уж все статично в автомобиле. А остальные провода - я уже говорил, культура производства.

#7 OFFLINE   Vortec(x)

Vortec(x)

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 13.09.2005

Отправлено 20 December 2008 - 02:57

http://forum.magnito...18&d=1229087171
Вот так лежит ШТАТНЫЙ силовой провод от аккумулятора в 220 мерине.На заводе почему то в гофр не кладут,и болтается он там нормально.....

#8 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 20 December 2008 - 03:55

Собственно смысл???


Если по практике.........эстэтика мля.....и ничего более......ну и перестраховка(в большинстве случаев от самого себя(самовнушение)).

#9 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 662 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 20 December 2008 - 07:02

Защита проводки от механических повреждений в процессе эксплуатации.


+ к этому гофра не поддерживает горение(самозатухающий пластик).

#10 OFFLINE   Barra

Barra

    Опытный участник

    • Откуда: Астрахань
  • житель Блюза
  • 946 сообщений
  • Регистрация: 02.06.2008

Отправлено 20 December 2008 - 08:39

нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.

Вообще важность проводки сильна переоценена

#11 OFFLINE   v_a

v_a

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2008

Отправлено 20 December 2008 - 08:39

Вот так лежит ШТАТНЫЙ силовой провод от аккумулятора в 220 мерине.На заводе почему то в гофр не кладут,и болтается он там нормально.....


Все правильно, этож не трактор, где от вибрации все откручивается(правда и там штатная проводка только на улице в гофре).
Alpine CDA-7949E + PRA-H400 + CHA-S624
Audio System F4-260 + Micro-precision 7.16 MK II
Nakamichi PA-200 + Vifa XT25SC90-04

F2-300 + Boston 12.4LF

#12 OFFLINE   VaSiLiY82

VaSiLiY82

    Опытный участник

    • Откуда: Астрахань,Россия
  • житель Блюза
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2008

Отправлено 20 December 2008 - 08:55

Я лично себе тефлоновую оплетку для проводки купил.И вообще считаю должно все быть культурно и эстетично!
А то обычно после "горе-установщиков" смотришь машину,а там клубки проводов и под сидением и под ковриками!
Неужели плохо когда все по штатной проводке проложено,когда все красиво?!
И правильно то что за это баллы на соревнованиях дают и вообще обращают внимание на это! А то компоненты топовые установят а провода висят,болтаются.И усилители можно к спинке прикрутить!!!:D

#13 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 20 December 2008 - 11:02

а так из за гофры труднее проклатывать, толстое всё получается, если к примеру проводка под порогом тянется-можно и порог непоставить наместо...

Непонял, как можно провод 4га(например) под порожек запихнуть.

Читаю и удивляюсь что тут понаписали многие. Эстетика блин. Основная проводка(силовая) гена-акб в гофре даже в тазиках лежит. И от мозга к датчикам тоже в гофре почему-то.По салону лежат только провода, идущие к лампочкам. А у нас провод сила 2/0га, идет от акб в багажник, через весь салон.

провода под кавралином лежат статично, нигде не труться, и ничего с ними никогда не случится,

Давно как-то с товарищем искали причину внезапных отключений системы(тогда еще у него были гу+блины в задней полке). Искали долго. Нашли акустический провод, который перетерся со временем и замыкал на массу. Т.е. его не перерезало чем-то, а именно часть у него была стерта. Лежал под задним сиденьем. Наверное все таки есть какие-то движения во время езды(кузов-то не бетонный).

Так что я у себя ВСЮ проводку упаковал в гофру (и концы заделал у клемм) для того, чтобы была 100% уверенность, что ничего нигде у меня замкнуть не может.

P.S. Еще помню была тема(тут или на кармузе)о непонятных отключениях системы. И автор потом отписал, что причина была в замыкании ремоута на массу, когда он выжимал сцепление(провод точно под педалью оказался).Бывали и другие похожие темы.

#14 OFFLINE   Anvar

Anvar

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан,Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 1101 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2006

Отправлено 20 December 2008 - 11:48

Непонял, как можно провод 4га(например) под порожек запихнуть.

Читаю и удивляюсь что тут понаписали многие. Эстетика блин. Основная проводка(силовая) гена-акб в гофре даже в тазиках лежит. И от мозга к датчикам тоже в гофре почему-то.По салону лежат только провода, идущие к лампочкам. А у нас провод сила 2/0га, идет от акб в багажник, через весь салон.


Давно как-то с товарищем искали причину внезапных отключений системы(тогда еще у него были гу+блины в задней полке). Искали долго. Нашли акустический провод, который перетерся со временем и замыкал на массу. Т.е. его не перерезало чем-то, а именно часть у него была стерта. Лежал под задним сиденьем. Наверное все таки есть какие-то движения во время езды(кузов-то не бетонный).

Так что я у себя ВСЮ проводку упаковал в гофру (и концы заделал у клемм) для того, чтобы была 100% уверенность, что ничего нигде у меня замкнуть не может.

P.S. Еще помню была тема(тут или на кармузе)о непонятных отключениях системы. И автор потом отписал, что причина была в замыкании ремоута на массу, когда он выжимал сцепление(провод точно под педалью оказался).Бывали и другие похожие темы.


+1,гофра -залог спокойствия,ато ездиши и думаешь,что где-то может коротнуть

#15 OFFLINE   Roma

Roma

    Опытный участник

    • Откуда: УХТА , РЕСПУБЛИКА КОМИ
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 28.03.2007

Отправлено 20 December 2008 - 11:50

Непонял, как можно провод 4га(например) под порожек запихнуть.

у МЕНЯ аж 4 штуки КГ-35 под обним порогом ! Изоляция там толстеная ! Авто пассат б3 !:D
S Incursion

#16 OFFLINE   Vadik_NV

Vadik_NV

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск, Россия
  • житель Блюза
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 29.11.2008

Отправлено 20 December 2008 - 12:02

Работал года 3 назад в фирме занимающеся установкой ОПС (охран.пожарн.сигнал.) гофра на силовых питающих проводах была обязательным, даже если эти продова потянуться на чердаке в шахте или в коробе, это требования пожарников, дабы гофра как уже сказал один участник являеться самозатуханием =)

#17 OFFLINE   Виктор(Тим Pioneer)

Виктор(Тим Pioneer)

    Banned

    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Забанен
  • 512 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2008

Отправлено 20 December 2008 - 12:40

удивляюсь что тут понаписали многие. Эстетика блин.

И вообще считаю должно все быть культурно и эстетично!

Если по практике.........эстэтика мля.....и ничего более.

Вот оно.....................;):):p ...............ЭСТЕТИКА.............
Директор Технической Эстетики

#18 OFFLINE   Voffka-Rostov

Voffka-Rostov

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008

Отправлено 20 December 2008 - 13:03

нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.

Вообще важность проводки сильна переоценена

+1

#19 OFFLINE   miko

miko

    Опытный участник

    • Откуда: casablanca
  • житель Блюза
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 20 December 2008 - 13:46

нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.

Вообще важность проводки сильна переоценена

надо добавить: что переоценена в том смысле, что недооценена её "правильность". "соплю" можно бросить и в "гофре"! но как это оценить, вскрывать гофр, разматывать изоленту, взрезать термоусадку?!
всякие ухищрения в виде балансировки, расщепления, перевивки, плетения,- очень плохо сочетаются с компактностью и, как и гофр, "не лезут" в штатный короб в порог и способны выпирать из-под ковра

#20 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 20 December 2008 - 14:29

:)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных