
В чём смысл прокладывать провода в гофре???всё равно их никто не видет...
#21
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 14:29
#22
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 14:53
нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.
Вообще важность проводки сильна переоценена
В принципе свой уровень понимания вопроса сам себе и определил. ИМХО Проводка и Инсталляция определяют систему, а не то что туда установлено. Ибо если эти два Кита окажутся у Вас - кильками, то и система будет по сути - КИЛЬКА в ТОМАТЕ(то есть самая паршивенькая консерва). Без обид, это просто догма, основа, посмотрите системы тех кто реально осилил вопрос и поймёте что не зря всё это. Поверьте также моему опыту инсталляции телекоммуникационного оборудования(там всё очень похоже) где от инсталляции напрямую зависит с каким уровнем качества будет работать сеть, а игрушки там по цене и сложности превосходят автомобили в целом, даже такие сложные как 7-ка БМВ в максималке.


#23
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 15:08
нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.
Вообще важность проводки сильна переоценена
Вот пока мы эту совковость из своей бошки не вышибем до тех пор мы будем выпускать ТАЗы и ругать их за качество покупая касарукий утиль с высоких холмов фудзиямы. Правильно, нафиг нужна эта гофра?!?! Провод же не видно за обшивой или ковролином, а тем временем концерны даймлер бенц или бмв будут выпускать очередные надежные суперкары.
Простите, не знаю вашего семейного положения, но вдруг: ваша жена когда пол моет она только на видных местах протирает, а по углам или под столом не моет?

Виктор Валентинович дело говорит. Как к авто относишся так и проводку проложишь.

Ps это как у раллистов. У тех кого хоть раз тачка горела после этого норовят в салон поставить больше объемом огнетушитель.
#24
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 19:15
В принципе свой уровень понимания вопроса сам себе и определил. ИМХО Проводка и Инсталляция определяют систему, а не то что туда установлено. Ибо если эти два Кита окажутся у Вас - кильками, то и система будет по сути - КИЛЬКА в ТОМАТЕ(то есть самая паршивенькая консерва). Без обид, это просто догма, основа, посмотрите системы тех кто реально осилил вопрос и поймёте что не зря всё это. Поверьте также моему опыту инсталляции телекоммуникационного оборудования(там всё очень похоже) где от инсталляции напрямую зависит с каким уровнем качества будет работать сеть, а игрушки там по цене и сложности превосходят автомобили в целом, даже такие сложные как 7-ка БМВ в максималке.
За меня не волнуйтесь, я себе все в гофру уложил, минус на аккамулятор увел, провод толстенный, все концы запаяны, по учебнеку короче.
только вот это все так сказать для себя, для эстетики, а вот на качество звука особо не влияет.
Можно было взять провод в 3 раза тоньше, без гофры, заземлить на болт, ничего не паять, не покупать зажимах, тупо скрутить, и всеб прекрасно работало.
имхо
#25
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:05
#26
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:09
Смысл укладовать ВСЕ провода в гофру - выполнить требования правил, это для тех кто участвует в соревнованиях.Собственно смысл???
Эти требования правил - избыточны (ИМХО), так при подходе к делу с пониманием, становится очевидным, что гофра нужна НЕ ВЕЗДЕ. Во время судейства, разбираться с каждым конкретным случаем - времени просто не хватит. Поэтому, если где-то гофры нет - получи 0 балов за проводку! Так проще!
С другой стороны, не каждый может квалифицированно заключить, что в этом месте, к примеру, не надо. Бывает проще - тупо поставить, чем прогнозировать гипотетические ситуации.
#27
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:17
спайка проводов в моторном отсеке не желательна. агрессивная среда. будет окисляться сильно. лучше обжим хороший и в изоляцию. все таки гофр использовать необходимо на открытых местах. надежнее. пример: проложите провод силовой в моторном отсеке без гофра. он вскоре усохнет и станет худой и вытянутый. если его положить в гофр, то такого не случится за счет воздушной прослойки и отводу тепла более эффективнее. ну и просто это надежнее.
Ладно придумывать то!

#28
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:20

Audio System F4-260 + Micro-precision 7.16 MK II
Nakamichi PA-200 + Vifa XT25SC90-04
F2-300 + Boston 12.4LF
#29
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:30
соглашусь...некоторое время назад была предложено такяа машина под соревнования..где только судьи хотели (теоретически) снять балы за мастерство...по безопасности были обоснования и раскладки..У меня в гофре только оптика, все остальные провода лежат меж двух слоев сплена, ничего не ерзает и не перетирается. Но я не настаиваю
Виктор Валентинович дело говорит. Как к авто относишся так и проводку проложишь.
У Виктора Валентиновича, некоторое время назад , был такой автомобиль Форд Фокус...так вот когда при судействе заглядываешь сзади под панельки...то сразу вспоминалась фраза - "...Задница, вид спереди..."..Укладка проводки в гофр в первую очередь свидетельствует о уровне Вашего отношения к своей работе.
P.S. информация для размышления....согласно ПУЭ.. провод 4 GA - 20 кв.мм, медь, рассчитан на длительный ток около 200 ампер (точно могу ошибаться)... а по правилам соревнований предохранитель 100 ампер..
Удачи..
#30
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:50
P.S. информация для размышления....согласно ПУЭ.. провод 4 GA - 20 кв.мм, медь, рассчитан на длительный ток около 200 ампер (точно могу ошибаться)... а по правилам соревнований предохранитель 100 ампер..
Удачи..
20 кв.мм нет такого сечения. 16 кв.мм(медь)-85А , 25 кв.мм(медь)-115А согласно ПУЭ

#31
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 20:50
#32
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 22:48
Швейцарцы не зря говорят когда делают в своих часах ВСЕ красиво(хотя этого и не видно под корпусом-читай гофрой)
"Снаружи для человека-внутри для бога". А некоторые показывают качество делая корпус прозрачным.
Короче есть доп защита в виде гофры,кембрика,оплетки и т.д. или нет,на качество монтажа это не влияет никак.Кроме тех ответственных мест о которых уже говорилось выше(капот,переход из моторного отсека и т.д.)
#33
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 23:50
20 кв.мм нет такого сечения. 16 кв.мм(медь)-85А , 25 кв.мм(медь)-115А согласно ПУЭ
согласен, ошибся, табл.1.3.8 16 кв. 120А, 25 кв.мм - 160 А
#34
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 08:08
И то это при условии, что провода проложены открыто.согласен, ошибся, табл.1.3.8 16 кв. 120А, 25 кв.мм - 160 А
Я уже писал, что авто проводке сечение провода выбирается исходя из допустимого падения напряжения на этом проводе , а не по длительному(току) нагреву. Т.е у Вас получится провод такого сечения , что о нагреве не придётся думать.И если поставить предохранитель с номиналом по току , который выдерживает этот провод, то у Вас понизится чувствительность защиты от КЗ.P.S. информация для размышления....согласно ПУЭ.. провод 4 GA - 20 кв.мм, медь, рассчитан на длительный ток около 200 ампер (точно могу ошибаться)... а по правилам соревнований предохранитель 100 ампер..
#35
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 12:34
#36
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 13:08
+1. Тем более речь не идет о деньгах(гофра копейки стОит). Да и железо не дешевое,и если какой-то компонент умрет из-за кз - потом будет поздно рассуждать об этом.ну эстетика в работе или распи....ство это сугубо личное:-)инструкции по безопасности написаны кровью.в нашем случае-КЗ и их последствия.
P.S. Кто хоть раз видел как сгорает автомобиль, только не по ящику, а вживую, когда от авто за 5 мин остается куча вонючего металлолома(это если еще люди не пострадали) - тот сделает максимально надежно.
#37
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 14:45
Это просто кому-то в лом в гофру провода засовыватьну эстетика в работе или распи....ство это сугубо личное:-)

инструкции по безопасности написаны кровью.в нашем случае-КЗ и их последствия.
+1.Тоже хотел про это написать.
#38
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 15:49
за время, прошедшее с момента открытия топика, и время потраченное на чтение ответов, можно было всю проводку укатать в гофру раза три

#39
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 16:34
#40
OFFLINE
Отправлено 21 December 2008 - 16:42
готов показать провод без гофра, который усох и провод в гофре, без изменений.
Если не сложно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных