
В чём смысл прокладывать провода в гофре???всё равно их никто не видет...
#1
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 01:11
#2
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 01:35
#3
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 01:37
#4
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 01:53
А поверх гофры я еще тканевой качественной изолентой перематываю часто. Потому что механическая защита от замыкания. И еще потому что культура производства. Вот мусор дома под коврик тоже заметаешь? Ведь не видно же.Собственно смысл???
Есть варианты, например, в БМВ заводские пластиковые короба для проводки - в них добавочный проводок можно и так пустить, вместе з другими. А там, где этот проводок просто так идет - лучше защитить. И еще стяжками нормально закрепить, а не просто под коврик запихать, типа, куда он денется.
#5
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 02:03
Как пример-усь в багажнике, согласен, возможно провода, которые в него входят\выходят в тех местах, что можно увидить, будут в гофре, ок, а вот зачем гофра дальше, через всю длинну салона вплодь до акустических систем, мафона и так далее...провода под кавралином лежат статично, нигде не труться, и ничего с ними никогда не случится, а так из за гофры труднее проклатывать, толстое всё получается, если к примеру проводка под порогом тянется-можно и порог непоставить наместо...
#6
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 02:36
Силовые все же стОит надежно защитить по всей длине, ибо не так уж все статично в автомобиле. А остальные провода - я уже говорил, культура производства.Немножко меня неправильно поняли, согласен, что питающий под капотом в гофре эстетично смотрится, не выделяется...а вот ВСЕ провода...от и до как то странно, смотрел просто фотки различных инсталов и появилась мысль озвученная....
Как пример-усь в багажнике, согласен, возможно провода, которые в него входят\выходят в тех местах, что можно увидить, будут в гофре, ок, а вот зачем гофра дальше, через всю длинну салона вплодь до акустических систем, мафона и так далее...провода под кавралином лежат статично, нигде не труться, и ничего с ними никогда не случится, а так из за гофры труднее проклатывать, толстое всё получается, если к примеру проводка под порогом тянется-можно и порог непоставить наместо...
#7
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 02:57
Вот так лежит ШТАТНЫЙ силовой провод от аккумулятора в 220 мерине.На заводе почему то в гофр не кладут,и болтается он там нормально.....
#8
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 03:55
Собственно смысл???
Если по практике.........эстэтика мля.....и ничего более......ну и перестраховка(в большинстве случаев от самого себя(самовнушение)).
#9
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 07:02
Защита проводки от механических повреждений в процессе эксплуатации.
+ к этому гофра не поддерживает горение(самозатухающий пластик).
#10
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 08:39
Вообще важность проводки сильна переоценена
#11
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 08:39
Вот так лежит ШТАТНЫЙ силовой провод от аккумулятора в 220 мерине.На заводе почему то в гофр не кладут,и болтается он там нормально.....
Все правильно, этож не трактор, где от вибрации все откручивается(правда и там штатная проводка только на улице в гофре).
Audio System F4-260 + Micro-precision 7.16 MK II
Nakamichi PA-200 + Vifa XT25SC90-04
F2-300 + Boston 12.4LF
#12
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 08:55
А то обычно после "горе-установщиков" смотришь машину,а там клубки проводов и под сидением и под ковриками!
Неужели плохо когда все по штатной проводке проложено,когда все красиво?!
И правильно то что за это баллы на соревнованиях дают и вообще обращают внимание на это! А то компоненты топовые установят а провода висят,болтаются.И усилители можно к спинке прикрутить!!!

#13
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 11:02
Непонял, как можно провод 4га(например) под порожек запихнуть.а так из за гофры труднее проклатывать, толстое всё получается, если к примеру проводка под порогом тянется-можно и порог непоставить наместо...
Читаю и удивляюсь что тут понаписали многие. Эстетика блин. Основная проводка(силовая) гена-акб в гофре даже в тазиках лежит. И от мозга к датчикам тоже в гофре почему-то.По салону лежат только провода, идущие к лампочкам. А у нас провод сила 2/0га, идет от акб в багажник, через весь салон.
Давно как-то с товарищем искали причину внезапных отключений системы(тогда еще у него были гу+блины в задней полке). Искали долго. Нашли акустический провод, который перетерся со временем и замыкал на массу. Т.е. его не перерезало чем-то, а именно часть у него была стерта. Лежал под задним сиденьем. Наверное все таки есть какие-то движения во время езды(кузов-то не бетонный).провода под кавралином лежат статично, нигде не труться, и ничего с ними никогда не случится,
Так что я у себя ВСЮ проводку упаковал в гофру (и концы заделал у клемм) для того, чтобы была 100% уверенность, что ничего нигде у меня замкнуть не может.
P.S. Еще помню была тема(тут или на кармузе)о непонятных отключениях системы. И автор потом отписал, что причина была в замыкании ремоута на массу, когда он выжимал сцепление(провод точно под педалью оказался).Бывали и другие похожие темы.
#14
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 11:48
Непонял, как можно провод 4га(например) под порожек запихнуть.
Читаю и удивляюсь что тут понаписали многие. Эстетика блин. Основная проводка(силовая) гена-акб в гофре даже в тазиках лежит. И от мозга к датчикам тоже в гофре почему-то.По салону лежат только провода, идущие к лампочкам. А у нас провод сила 2/0га, идет от акб в багажник, через весь салон.
Давно как-то с товарищем искали причину внезапных отключений системы(тогда еще у него были гу+блины в задней полке). Искали долго. Нашли акустический провод, который перетерся со временем и замыкал на массу. Т.е. его не перерезало чем-то, а именно часть у него была стерта. Лежал под задним сиденьем. Наверное все таки есть какие-то движения во время езды(кузов-то не бетонный).
Так что я у себя ВСЮ проводку упаковал в гофру (и концы заделал у клемм) для того, чтобы была 100% уверенность, что ничего нигде у меня замкнуть не может.
P.S. Еще помню была тема(тут или на кармузе)о непонятных отключениях системы. И автор потом отписал, что причина была в замыкании ремоута на массу, когда он выжимал сцепление(провод точно под педалью оказался).Бывали и другие похожие темы.
+1,гофра -залог спокойствия,ато ездиши и думаешь,что где-то может коротнуть
#15
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 11:50
у МЕНЯ аж 4 штуки КГ-35 под обним порогом ! Изоляция там толстеная ! Авто пассат б3 !Непонял, как можно провод 4га(например) под порожек запихнуть.

#16
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 12:02
#17
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 12:40
удивляюсь что тут понаписали многие. Эстетика блин.
И вообще считаю должно все быть культурно и эстетично!
Вот оно.....................Если по практике.........эстэтика мля.....и ничего более.



Директор Технической Эстетики
#18
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 13:03
+1нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.
Вообще важность проводки сильна переоценена
#19
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 13:46
надо добавить: что переоценена в том смысле, что недооценена её "правильность". "соплю" можно бросить и в "гофре"! но как это оценить, вскрывать гофр, разматывать изоленту, взрезать термоусадку?!нафиг она не нужна, может только на емме оценят, дадут бальчик.
Вообще важность проводки сильна переоценена
всякие ухищрения в виде балансировки, расщепления, перевивки, плетения,- очень плохо сочетаются с компактностью и, как и гофр, "не лезут" в штатный короб в порог и способны выпирать из-под ковра
#20
OFFLINE
Отправлено 20 December 2008 - 14:29


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных