Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте, правильно думаю про шумку багажника? :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 28 November 2005 - 17:25

Я планирую сделать шумку багажника....

Подумал, и решил, на крышку багажника сделать выкройки из Вибропласта(2мм), а потом поверх него наклеить Изотон (15мм).

Пол, колесные арки и стенки багажника так же Вибропластом, а поверх него Изолоном ППЭ или СТИЗОЛом.

Правильно, или я что-то упустил?!

С уважением, Олег.

#2 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 November 2005 - 17:58

Я планирую сделать шумку багажника....

Подумал, и решил, на крышку багажника сделать выкройки из Вибропласта(2мм), а потом поверх него наклеить Изотон (15мм).

Пол, колесные арки и стенки багажника так же Вибропластом, а поверх него Изолоном ППЭ или СТИЗОЛом.

Правильно, или я что-то упустил?!

С уважением, Олег.

Сейчас в работе 99-я, крышку, крылья, арки МП2. Днище ПБ3. Пластик БТ. Сплен сегодня буду клеить, куда и сколько если интересно отчитаюсь.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#3 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 28 November 2005 - 20:21

Сейчас в работе 99-я, крышку, крылья, арки МП2. Днище ПБ3. Пластик БТ. Сплен сегодня буду клеить, куда и сколько если интересно отчитаюсь.


Не совсем понял?! :( Хто такой МП2, ПБ3 и куда Пластик БТ?! Про Сплен, не менее интересно!!!

Ну так, то что я задумал, имеет силу?!

#4 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 08:50

Не совсем понял?! :( Хто такой МП2, ПБ3 и куда Пластик БТ?! Про Сплен, не менее интересно!!!

Ну так, то что я задумал, имеет силу?!

Это стандартпластовские материалы Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3 и БТ, СПЛЕН - это самоклеющийся пенополиэтилен. Описанное мною решение я считаю наиболее оптимальным по соотношению цена-качество-трудозатраты-результат.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#5 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 29 November 2005 - 13:44

Это стандартпластовские материалы Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3 и БТ, СПЛЕН - это самоклеющийся пенополиэтилен. Описанное мною решение я считаю наиболее оптимальным по соотношению цена-качество-трудозатраты-результат.


Спасибо за совет! :) Так все-таки куда и скока СПЛЕНа?! Если не секрет?!

#6 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 14:03

Спасибо за совет! :) Так все-таки куда и скока СПЛЕНа?! Если не секрет?!

Сплен на пластик поверх БТ на задней части (где фары), на крылья и на арки поверх МП. На крышку пока не стал клеить (но ещё в размышлениях) Также вчера забацал крышу МП2 и Спленом.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#7 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 29 November 2005 - 14:43

Сплен на пластик поверх БТ на задней части (где фары), на крылья и на арки поверх МП. На крышку пока не стал клеить (но ещё в размышлениях) Также вчера забацал крышу МП2 и Спленом.


Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3, на скока я понял, 2 и 3 это толщина в мм?!
А если Визомат МП (без 2) и толщина 2,7мм и Вибропласт (М-1 и М-2) толщина 2мм. Это не те?!
А на пол поверх ПБ-3 Сплен не надо?!

#8 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 29 November 2005 - 14:55

Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3, на скока я понял, 2 и 3 это толщина в мм?!
А если Визомат МП (без 2) и толщина 2,7мм и Вибропласт (М-1 и М-2) толщина 2мм. Это не те?!
А на пол поверх ПБ-3 Сплен не надо?!


И какой толщины Сплен?!

#9 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 15:33

Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3, на скока я понял, 2 и 3 это толщина в мм?!
А если Визомат МП (без 2) и толщина 2,7мм и Вибропласт (М-1 и М-2) толщина 2мм. Это не те?!
А на пол поверх ПБ-3 Сплен не надо?!

На пол я верну сверху штатную шумку(она вполне заменит сплен), МП - он 2,7 и есть, можно и М1 и М2 но БТ лучше огибает неровности пластика и подешевле выходит при той-же эффективности, для металла лучше МП стандартпласт ничего не выпускает.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#10 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 15:37

И какой толщины Сплен?!

4мм - универсальное решение.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#11 OFFLINE   tutaya

tutaya

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 15:43

Господа, расскажите мне, наконец, почему и зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Какими он обладает свойствами – звукопоглощающими, демпфирующими, ещё какими-то?

И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?

Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?

#12 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 15:52

Господа, расскажите мне, наконец, почему и зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Какими он обладает свойствами – звукопоглощающими, демпфирующими, ещё какими-то?

И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?

Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?

ИМХО сплен при оклейке,к примеру, той-же крыши сначала МП затем СПЛЕНом разница от оклейки спленом заметна в некотором снижении шума(думаю что за счёт поглощения отражений. Визомат МП я использую для всех панелей металлических(двенри, крылья, крыша), а вот с пластиком покачто лидирует БТ.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#13 OFFLINE   tutaya

tutaya

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 16:13

ИМХО сплен при оклейке,к примеру, той-же крыши сначала МП затем СПЛЕНом разница от оклейки спленом заметна в некотором снижении шума(думаю что за счёт поглощения отражений. Визомат МП я использую для всех панелей металлических(двенри, крылья, крыша), а вот с пластиком покачто лидирует БТ.


Извини, не понял. Кто и какие отражения поглощает?

#14 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 16:24

Извини, не понял. Кто и какие отражения поглощает?

СПЛЕН переотражения звука, как ватные маты в корпусах акустики + как шумоизолятор от шума воздушных потоков при движении на высоких скоростях.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#15 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 29 November 2005 - 17:26

На пол я верну сверху штатную шумку(она вполне заменит сплен), МП - он 2,7 и есть, можно и М1 и М2 но БТ лучше огибает неровности пластика и подешевле выходит при той-же эффективности, для металла лучше МП стандартпласт ничего не выпускает.


А у меня в 2107 на полу в багажнике вообще нету штатной шумки. )))) 2003 года, новую брал и в ней не было?! :cool: Может мне тогда обклеить еще и Спленом?!

#16 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 17:44

А у меня в 2107 на полу в багажнике вообще нету штатной шумки. )))) 2003 года, новую брал и в ней не было?! :cool: Может мне тогда обклеить еще и Спленом?!

8мм и сверху ковролин желаемого цвета.(можно купить остаток по бросовой цене в магазинестройматериалов)
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#17 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 29 November 2005 - 18:41

8мм и сверху ковролин желаемого цвета.(можно купить остаток по бросовой цене в магазинестройматериалов)


Я примерно так и думал.

Вот ток у меня вопрос: Почему на пол Вибропласт ПБ-3, а не Визомат МП-2?!

#18 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 29 November 2005 - 22:06

Господа, расскажите мне, наконец, почему и зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Какими он обладает свойствами – звукопоглощающими, демпфирующими, ещё какими-то?

И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?

Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?


Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать..... :)

ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?

#19 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 30 November 2005 - 05:20

Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать..... :)

ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?


Так что все-таки на пол лучше?! Вибропласт или ВизоматомПБ-2(3,5мм)?

#20 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 09:29

Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать..... :)

ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?

КАК ПБ-2 (2мм) только сетка насечек нанесена с ячейкой в 10мм и тонкой плёночкой лицевая сторона. Хорошо и очень хорошо формуется.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных