Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте, правильно думаю про шумку багажника? :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   tutaya

tutaya

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 11:03

Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать..... :)

ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?


Э….

Серый, спасибо, что напомнил содержание пресс-релизов от Стандартпласта, но…
Я ведь не совсем об этом спрашивал. А спрашивал я, дословно, вот о чём: зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Конечно, теплоизоляция – штука полезная, но ведь у нас разговор об изоляции от ненужных звуков. верно? Ты пишешь, что звукопоглощение ППЭ смещено в область СЧ и ВЧ. Но диапазон СЧ – это 300-800 Гц. Какой коэффициент поглощения у ППЭ на этих частотах, при том, что по твоим же словам, на 2500 Гц там 7%? Кстати, 7% - это практически ничего, пренебрежимо малая величина. Реально ППЭ почти ничего не поглощает, - вспомни характеристики звуковой волны на этих частотах. Более-менее ППЭ может работать как звукопоглотитель только на ВЧ и только при прямом падении звуковой волны. Скажи, ты обеспечиваешь в автомобиле прямое падение звуковой волны на материал при том, что собственно автомобильный шум имеет распределённый характер? Более того: ППЭ монтируется как прослойка между чем-то и чем-то, что в принципе исключает прямое падение.
ППЭ – материал закрытопористый, посему звукопоглощение может происходить только за счёт деформации каркаса. У разных ППЭ степень податливости каркаса различна, например, у химически сшитого Изолона она более-менее выражена, в то время как у жёстких несшитых ППЭ (Стизол) каркас практически не деформируется. Далее ты пишешь, что Изотон – это ППУ ака поролон. Но ППУ и поролон – не синонимы. ППУ бывает так же закрытоячеистым с жёстким каркасом, непродуваемым. Таким трубы теплоизолируют и такой получается, если Макрофлекс из баллончика выдуть. Такой ППУ звукопоглощающими свойствами не обладает.

Вернёмся к ППЭ. Его ЗП (звукопоглощение) на ВЧ не используется, поскольку эти частоты до него просто не доходят – отражаются или поглощаются элементами обшивки или кузова автомобиля. Но я не хочу сказать, что его применение вовсе бессмысленно. Нет, вовсе нет. Оно вполне может быть эффективным, если использовать его как прокладку в резонансной звукопоглощающей системе. То есть между двумя жёсткими обкладками. Увы, это условие в большинстве установок не соблюдается. Поэтому я и задавал вышеприведённый вопрос – что бы выявить степень осмысленности применения ППЭ.

Что касается вибродемпферов, то твой ответ алогичен. Ты пишешь, что Визомат МП в два раза эффективнее Вибропласта, поэтому… ты используешь Вибропласт! Смотри, что получается. Я спрашиваю:

«И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?

Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?»

Ты отвечаешь:

«Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы.»

И чуть ниже утверждаешь преимущество Визомата МП над Вибропластом.

А твой совет выкидывать штатную шумку я, извини, вообще считаю вредительским. Ковёр производства БалаковоРезиноТехники конечно, весьма низкого качества по надёжности, битум там ломается и крошится, он впитывает влагу и т.п Но никогда и ни при каких условиях ППЭ или поролон не составят конкуренцию по ЗП волокнистым материалам, особенно с жёстким верхним слоем.

#22 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 18:58

[quote name='tutaya']Э….
Серый, спасибо, что напомнил содержание пресс-релизов от Стандартпласта, но…
Я ведь не совсем об этом спрашивал. А спрашивал я, дословно, вот о чём: зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Конечно, теплоизоляция – штука полезная, но ведь у нас разговор об изоляции от ненужных звуков. верно? Ты пишешь, что звукопоглощение ППЭ смещено в область СЧ и ВЧ. Но диапазон СЧ – это 300-800 Гц..[/QUOTE]

Ууууу... Как всё запущено...Читайте теорию: http://www.audiostop...so/sound69.html (таблица ниже по тексту).

[QUOTE]Какой коэффициент поглощения у ППЭ на этих частотах, при том, что по твоим же словам, на 2500 Гц там 7%? Кстати, 7% - это практически ничего, пренебрежимо малая величина..[/QUOTE]

Тут Вы были не внимательны.... 250Гц-7% ;) Конечно 7% "пренебрежимо малая величина", я ведь говорил о эффективности материалов в СЧ,ВЧ диапазонах...

[QUOTE]Реально ППЭ почти ничего не поглощает, - вспомни характеристики звуковой волны на этих частотах.[/QUOTE]

Т.е. протоколы испытаний-чушь? Любой материал может определённые волны как отражать, так и поглощать в разной степени...Придётся обратиться к физике: http://www.effects.r...e/245/index.htm , http://www.av-sreda....ara/res2d5.html

[QUOTE]Более-менее ППЭ может работать как звукопоглотитель только на ВЧ и только при прямом падении звуковой волны. Скажи, ты обеспечиваешь в автомобиле прямое падение звуковой волны на материал при том, что собственно автомобильный шум имеет распределённый характер? Более того: ППЭ монтируется как прослойка между чем-то и чем-то, что в принципе исключает прямое падение. .[/QUOTE]

На ВЧ естественно требуется прямое "попадание" волны на материал. А на СЧ это не обязательно, и чем длинней волна, тем не обязательней.... Кстати, скажите мне, где в автомобиле вы слышали источник ВЧ помех (5-20 кГц)?
Согласен, что ППЭ в авто устанавливается чаще как прослойка. Поэтому он эффективней работает там как -ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯТОР. А от НЧ-шумов есть другие материалы.

[QUOTE]ППЭ – материал закрытопористый, посему звукопоглощение может происходить только за счёт деформации каркаса..[/QUOTE]

И за счёт снижения скорости распространения звука в различных материалах и толщины активного слоя, и "диаметра" самой поры.... http://www.basaltfib.../bazalt/231.htm


[QUOTE]Далее ты пишешь, что Изотон – это ППУ ака поролон. Но ППУ и поролон – не синонимы.
ППУ бывает так же закрытоячеистым с жёстким каркасом, непродуваемым. Таким трубы теплоизолируют и такой получается, если Макрофлекс из баллончика выдуть. Такой ППУ звукопоглощающими свойствами не обладает..[/QUOTE]

Ну не придирайтесь по мелочам :) Я же не буду перечислять всё, что относится к ППУ.
К тому же звукопоглощающими свойствами обладает любой материал (это из физики) :D


[QUOTE]Что касается вибродемпферов, то твой ответ алогичен. Ты пишешь, что Визомат МП в два раза эффективнее Вибропласта, поэтому… ты используешь Вибропласт! Смотри, что получается. Я спрашиваю:

«И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?

Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?»

Ты отвечаешь:

«Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы.»

И чуть ниже утверждаешь преимущество Визомата МП над Вибропластом..[/QUOTE]

Тока указываю их разную температурную эффективность. И в начале пишу: Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга.


[QUOTE]А твой совет выкидывать штатную шумку я, извини, вообще считаю вредительским. Ковёр производства БалаковоРезиноТехники конечно, весьма низкого качества по надёжности, битум там ломается и крошится, он впитывает влагу и т.п Но никогда и ни при каких условиях ППЭ или поролон не составят конкуренцию по ЗП волокнистым материалам, особенно с жёстким верхним слоем.[/QUOTE]

Тут канечна выбирать Вам. Но если днище обработано Визоматом, да сверху оклеено 10мм Стизолом с лавсановой пленкой ( кстати, по тепло, звукоизоляции такой Стизол равен белому силикатному кирпичу) , то нафига здесь ещё этот рассадник плесени и бактерий? :D

#23 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 30 November 2005 - 20:18

Я планирую сделать шумку багажника....

Подумал, и решил, на крышку багажника сделать выкройки из Вибропласта(2мм), а потом поверх него наклеить Изотон (15мм).

Пол, колесные арки и стенки багажника так же Вибропластом, а поверх него Изолоном ППЭ или СТИЗОЛом.

Правильно, или я что-то упустил?!

С уважением, Олег.


Люди, так все-таки на пол Визомат или Вибропласт лучше будет?! А то Вы начали друг другу прикапываться! Не надо!

#24 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 21:32

Я планирую сделать шумку багажника....

Подумал, и решил, на крышку багажника сделать выкройки из Вибропласта(2мм), а потом поверх него наклеить Изотон (15мм).

Пол, колесные арки и стенки багажника так же Вибропластом, а поверх него Изолоном ППЭ или СТИЗОЛом.

Правильно, или я что-то упустил?!

С уважением, Олег.


А ты самостоятельно читать и анализировать не умеешь что ли?
По крышке багажника всё верно. Только Изотон желательно марки ЛМ (лавсановая металлизированная плёнка).
А про пол - неплохая конфигурация, но можно и поудачней,попытайся напрячь извилины. ;)

#25 OFFLINE   LEGYCH

LEGYCH

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 422 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2005

Отправлено 30 November 2005 - 21:46

А ты самостоятельно читать и анализировать не умеешь что ли?
По крышке багажника всё верно. Только Изотон желательно марки ЛМ (лавсановая металлизированная плёнка).
А про пол - неплохая конфигурация, но можно и поудачней,попытайся напрячь извилины. ;)


Напрягаю....:)

#26 OFFLINE   Smoll

Smoll

    Постоянный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 16:22

Извини, не понял. Кто и какие отражения поглощает?

OFF а что с твоим сайтом? Или адрес сменил?

#27 OFFLINE   tutaya

tutaya

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 18:47

OFF а что с твоим сайтом? Или адрес сменил?

Закрыл я его на фиг.

#28 OFFLINE   Smoll

Smoll

    Постоянный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 19:42

Закрыл я его на фиг.

жаль

#29 OFFLINE   tutaya

tutaya

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 10:24

жаль

Всегда можно в мыло или в личку.

#30 OFFLINE   Smoll

Smoll

    Постоянный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 11:06

Всегда можно в мыло или в личку.

спасибо :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных