Посоветуйте, правильно думаю про шумку багажника? :)
#1 OFFLINE
Отправлено 28 November 2005 - 17:25
Подумал, и решил, на крышку багажника сделать выкройки из Вибропласта(2мм), а потом поверх него наклеить Изотон (15мм).
Пол, колесные арки и стенки багажника так же Вибропластом, а поверх него Изолоном ППЭ или СТИЗОЛом.
Правильно, или я что-то упустил?!
С уважением, Олег.
#2 OFFLINE
Отправлено 28 November 2005 - 17:58
Сейчас в работе 99-я, крышку, крылья, арки МП2. Днище ПБ3. Пластик БТ. Сплен сегодня буду клеить, куда и сколько если интересно отчитаюсь.Я планирую сделать шумку багажника....
Подумал, и решил, на крышку багажника сделать выкройки из Вибропласта(2мм), а потом поверх него наклеить Изотон (15мм).
Пол, колесные арки и стенки багажника так же Вибропластом, а поверх него Изолоном ППЭ или СТИЗОЛом.
Правильно, или я что-то упустил?!
С уважением, Олег.
#3 OFFLINE
Отправлено 28 November 2005 - 20:21
Сейчас в работе 99-я, крышку, крылья, арки МП2. Днище ПБ3. Пластик БТ. Сплен сегодня буду клеить, куда и сколько если интересно отчитаюсь.
Не совсем понял?! Хто такой МП2, ПБ3 и куда Пластик БТ?! Про Сплен, не менее интересно!!!
Ну так, то что я задумал, имеет силу?!
#4 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 08:50
Это стандартпластовские материалы Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3 и БТ, СПЛЕН - это самоклеющийся пенополиэтилен. Описанное мною решение я считаю наиболее оптимальным по соотношению цена-качество-трудозатраты-результат.Не совсем понял?! Хто такой МП2, ПБ3 и куда Пластик БТ?! Про Сплен, не менее интересно!!!
Ну так, то что я задумал, имеет силу?!
#5 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 13:44
Это стандартпластовские материалы Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3 и БТ, СПЛЕН - это самоклеющийся пенополиэтилен. Описанное мною решение я считаю наиболее оптимальным по соотношению цена-качество-трудозатраты-результат.
Спасибо за совет! Так все-таки куда и скока СПЛЕНа?! Если не секрет?!
#6 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 14:03
Сплен на пластик поверх БТ на задней части (где фары), на крылья и на арки поверх МП. На крышку пока не стал клеить (но ещё в размышлениях) Также вчера забацал крышу МП2 и Спленом.Спасибо за совет! Так все-таки куда и скока СПЛЕНа?! Если не секрет?!
#7 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 14:43
Сплен на пластик поверх БТ на задней части (где фары), на крылья и на арки поверх МП. На крышку пока не стал клеить (но ещё в размышлениях) Также вчера забацал крышу МП2 и Спленом.
Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3, на скока я понял, 2 и 3 это толщина в мм?!
А если Визомат МП (без 2) и толщина 2,7мм и Вибропласт (М-1 и М-2) толщина 2мм. Это не те?!
А на пол поверх ПБ-3 Сплен не надо?!
#8 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 14:55
Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3, на скока я понял, 2 и 3 это толщина в мм?!
А если Визомат МП (без 2) и толщина 2,7мм и Вибропласт (М-1 и М-2) толщина 2мм. Это не те?!
А на пол поверх ПБ-3 Сплен не надо?!
И какой толщины Сплен?!
#9 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 15:33
На пол я верну сверху штатную шумку(она вполне заменит сплен), МП - он 2,7 и есть, можно и М1 и М2 но БТ лучше огибает неровности пластика и подешевле выходит при той-же эффективности, для металла лучше МП стандартпласт ничего не выпускает.Визомат МП-2, Вибропласт ПБ-3, на скока я понял, 2 и 3 это толщина в мм?!
А если Визомат МП (без 2) и толщина 2,7мм и Вибропласт (М-1 и М-2) толщина 2мм. Это не те?!
А на пол поверх ПБ-3 Сплен не надо?!
#10 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 15:37
4мм - универсальное решение.И какой толщины Сплен?!
#11 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 15:43
И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?
Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?
#12 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 15:52
ИМХО сплен при оклейке,к примеру, той-же крыши сначала МП затем СПЛЕНом разница от оклейки спленом заметна в некотором снижении шума(думаю что за счёт поглощения отражений. Визомат МП я использую для всех панелей металлических(двенри, крылья, крыша), а вот с пластиком покачто лидирует БТ.Господа, расскажите мне, наконец, почему и зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Какими он обладает свойствами – звукопоглощающими, демпфирующими, ещё какими-то?
И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?
Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?
#13 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 16:13
ИМХО сплен при оклейке,к примеру, той-же крыши сначала МП затем СПЛЕНом разница от оклейки спленом заметна в некотором снижении шума(думаю что за счёт поглощения отражений. Визомат МП я использую для всех панелей металлических(двенри, крылья, крыша), а вот с пластиком покачто лидирует БТ.
Извини, не понял. Кто и какие отражения поглощает?
#14 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 16:24
СПЛЕН переотражения звука, как ватные маты в корпусах акустики + как шумоизолятор от шума воздушных потоков при движении на высоких скоростях.Извини, не понял. Кто и какие отражения поглощает?
#15 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 17:26
На пол я верну сверху штатную шумку(она вполне заменит сплен), МП - он 2,7 и есть, можно и М1 и М2 но БТ лучше огибает неровности пластика и подешевле выходит при той-же эффективности, для металла лучше МП стандартпласт ничего не выпускает.
А у меня в 2107 на полу в багажнике вообще нету штатной шумки. )))) 2003 года, новую брал и в ней не было?! Может мне тогда обклеить еще и Спленом?!
#16 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 17:44
8мм и сверху ковролин желаемого цвета.(можно купить остаток по бросовой цене в магазинестройматериалов)А у меня в 2107 на полу в багажнике вообще нету штатной шумки. )))) 2003 года, новую брал и в ней не было?! Может мне тогда обклеить еще и Спленом?!
#17 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 18:41
8мм и сверху ковролин желаемого цвета.(можно купить остаток по бросовой цене в магазинестройматериалов)
Я примерно так и думал.
Вот ток у меня вопрос: Почему на пол Вибропласт ПБ-3, а не Визомат МП-2?!
#18 OFFLINE
Отправлено 29 November 2005 - 22:06
Господа, расскажите мне, наконец, почему и зачем вы используете пенополиэтилен (Стизол, Изолон, Сплен и т.п.) в звукоизоляции? Какими он обладает свойствами – звукопоглощающими, демпфирующими, ещё какими-то?
И почему нельзя использовать вместо Вибропласта Визомат МП, при практически равной их стоимости и значительно лучших показателях у последнего?
Я, конечно, понимаю: Вибропласт и ППЭ очень легко монтировать. Но разве вас не интересует результат?
Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать.....
ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?
#19 OFFLINE
Отправлено 30 November 2005 - 05:20
Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать.....
ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?
Так что все-таки на пол лучше?! Вибропласт или ВизоматомПБ-2(3,5мм)?
#20 OFFLINE
Отправлено 30 November 2005 - 09:29
КАК ПБ-2 (2мм) только сетка насечек нанесена с ячейкой в 10мм и тонкой плёночкой лицевая сторона. Хорошо и очень хорошо формуется.Как раз потому, что нас интересует конечный результат, мы и используем эти материалы. Раз уж Вы пишите статьи для журналов, могли бы обратить взгляд и на техническую документацию на материалы. Все материалы обладают различными свойствами, и при комплексном применении дополняют,а не заменяют друг друга. Коэффициент мех. потерь у вибропоглощающих материалов измеряется на частоте 200Гц (т.е. виброгашение на этой частоте наиболее эффективно) и равен у ВизоматаМП(2,7мм)-0,28усл.ед. Кстати, считаю большой ошибкой многих установщиков оклеивающих днище ВизоматомПБ-2(3,5мм) (который без фольги). Его коэффициент-0,19, при большей толщине и массе!!! Правда он и дешевле на 20%.... А ведь днище является наиболее нагруженным на предмет низкочастотных вибраций (глушитель, коробка, подвеска...)
У ВибропластаМ1(1,5мм)-0,13ус.ед. , М2(2,3мм)-0,16ус.ед.
Но, так как основа этих материалов разная, то и эффективность при различных температурах тоже (битум лучше в тепле, каучук-на холоде).
Стизол, Изолон, Сплэн и т.п. материалы обладают отличными ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ свойствами. Например, 1см. Изолона может заменить 15 см. кирпичной кладки; 4,5см. дерева. Т.е., это хороший "термос", в котором дольше держится тепло или холод (что нужнее...).Во-вторых,эти материалы обладают коэффициентом звукопоглощения, сильно смещённым в область средних и высоких частот. Изолон при толщине 1см.: 250Гц-7%; 500Гц-15%....................4000Гц-50%; 6000Гц-60%..... Рабочий диапазон температур у них ёще шире- -60...+75 градусов.
Есть ещё Изотон (пенополиуретан, ака поролон), который в разы эффективней по звукопоглощению Стиз., Изол........
Ещё маленький совет установщикам. Если позволяет бюджет, то желательно родной шумоизоляционный ковер пола ВАЗовских и некоторых других машин (такой жёлтый с битумной прослойкой), выкидывать нафиг! Т.к. он практически не обладает вышеперечисленными свойствами, зато оооочень хорошо впитывает влагу.....
Ну вот. Исходя из целей и бюджета и приходится выбирать.....
ЗЫ. Ту Nitro: Шо такое "БТ"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных