Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Организация прерывателя между аккумуляторами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 16 January 2009 - 16:27

Мне кажется, что при таком подходе не исключена вероятность "заземления" изолированных усилителей по экранам межблочных кабелей... Со всеми вытекающими...
Мне пришла на ум пословица - Вода в жо*е не удержится...
Вот и здесь как то так...:)


Да как-то сомнительно. Думаете лучше + порвать?

#22 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 16 January 2009 - 16:29

Да как-то сомнительно. Думаете лучше + порвать?

Ебстественно...
С уважением, Константин
"suum cuique"

#23 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 January 2009 - 16:58

Да как-то сомнительно. Думаете лучше + порвать?

Да, я так думаю... и не я один...
У меня был случай на "девятке", когда штатный провод массы от двигателя к кузову перестал быть соединением... (клеммы окислились). И получилось, что соединителем "массы" стал работать тросс сцепления... Так вот пружина педали сцепления разогрелась до красна и подпалила утеплитель под торпедой... Короче типа пожар получился...
Но обошлось быстро загасил... Потом расследовал, как такое могло произойти...
Я потом штатный провод массы продублировал... от греха подальше...
Так что с массой, экспериментировать не советую...
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#24 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 16 January 2009 - 17:06

Да, я так думаю... и не я один...
У меня был случай на "девятке", когда штатный провод массы от двигателя к кузову перестал быть соединением... (клеммы окислились). И получилось, что соединителем "массы" стал работать тросс сцепления... Так вот пружина педали сцепления разогрелась до красна и подпалила утеплитель под торпедой... Короче типа пожар получился...
Но обошлось быстро загасил... Потом расследовал, как такое могло произойти...
Я потом штатный провод массы продублировал... от греха подальше...
Так что с массой, экспериментировать не советую...


Понял, спасибо, буду иметь ввиду

#25 OFFLINE   Radiator

Radiator

    Опытный участник

    • Откуда: ростов.обл.
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008

Отправлено 16 January 2009 - 17:15

сам за...бал Лекса и Алексея с этим выключателем массы.не то это.Алексей пообещал помочь с одной значительно простой и эффиктивной приблудой.как сделаем(он-приблуду,я-машину клиента)-расскажу,планируется заход авто после выходных.кстати могу подарить выкл.массы 12В. 80А

#26 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 16 January 2009 - 17:22

сам за...бал Лекса и Алексея с этим выключателем массы.не то это.Алексей пообещал помочь с одной значительно простой и эффиктивной приблудой.как сделаем(он-приблуду,я-машину клиента)-расскажу,планируется заход авто после выходных.кстати могу подарить выкл.массы 12В. 80А


Тогда отпишитесь, пожалуйста, я в конце следующей недели планирую Оптиму, силу и пока, всё-таки, этот прерыватель (уже, видимо, на +) внедрять. Выключатель не нужен, спасибо.

#27 OFFLINE   K&amp;K

K&amp;K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 16 January 2009 - 17:33

Понял, спасибо, буду иметь ввиду


Есть еще вариант.
Ставишь мощный диод Шотки (развязать от "массы")в линию плюса от гены на осн.АКБ.Доп.АКБ напрямую к гене.Минус на оба АКБ по кузову (если необходимо,то продублируй)
С уважением, Константин
"suum cuique"

#28 OFFLINE   Radiator

Radiator

    Опытный участник

    • Откуда: ростов.обл.
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008

Отправлено 16 January 2009 - 17:38

позволю себе имхо по Вашему случаю:если планируете после удалить выкл. то оставьте запас по силе,чтоб потом куски не лепить до АКБ.сам отказался от этого из-за реализации вкл/выкл.схема для работы через замок стоит денег,а как на камазе кнопкой-ну как-то убого.Успехов.
выложу как сделаю

#29 OFFLINE   Radiator

Radiator

    Опытный участник

    • Откуда: ростов.обл.
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008

Отправлено 16 January 2009 - 17:43

реализация планируется примерно,как говорит КК,только 2 диода по 150,и + и - кабелем.подробности позже

#30 OFFLINE   K&amp;K

K&amp;K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 16 January 2009 - 17:49

реализация планируется примерно,как говорит КК,только 2 диода по 150,и + и - кабелем.подробности позже

На минус тоже диод ставите?
С уважением, Константин
"suum cuique"

#31 OFFLINE   Radiator

Radiator

    Опытный участник

    • Откуда: ростов.обл.
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008

Отправлено 16 January 2009 - 17:58

Константин,я в подробности не вдавался.хоть паяльником и владею,понятие о диодах и т.п. весьма поверхносные.Алексей сказал:2 по 150,а у меня есть все основания ему доверять.отпишусь.
с Уважением Роман

#32 OFFLINE   K&amp;K

K&amp;K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 16 January 2009 - 18:02

Константин,я в подробности не вдавался.хоть паяльником и владею,понятие о диодах и т.п. весьма поверхносные.Алексей сказал:2 по 150,а у меня есть все основания ему доверять.отпишусь.
с Уважением Роман

Ждем-с...
Если можно -марку диодов (для общего развития)
А 2 на 150 - это с ох...ым запасом(хотя запас ...ну вы знаете...)
С уважением, Константин
"suum cuique"

#33 OFFLINE   Radiator

Radiator

    Опытный участник

    • Откуда: ростов.обл.
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008

Отправлено 16 January 2009 - 18:11

запас действительно...:-)
с Уважением Роман.

#34 OFFLINE   борЯн

борЯн

    Опытный участник

    • Откуда: иваново
  • житель Блюза
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 27.10.2008

Отправлено 16 January 2009 - 20:00

Да, я так думаю... и не я один...
У меня был случай на "девятке", когда штатный провод массы от двигателя к кузову перестал быть соединением... (клеммы окислились). И получилось, что соединителем "массы" стал работать тросс сцепления... Так вот пружина педали сцепления разогрелась до красна и подпалила утеплитель под торпедой... Короче типа пожар получился...
Но обошлось быстро загасил... Потом расследовал, как такое могло произойти...
Я потом штатный провод массы продублировал... от греха подальше...
Так что с массой, экспериментировать не советую...


+1 :D
на "+" хотя бы преды есть... а еще когда "масса" пропадает, подкапотные жгуты выгорают, и много всего интересного бывает... хотя, в принципе, если топикстартеру охота поэксперементировать на автомобиле с 120 аккумом в багажнике, да еще на гарантии (хороший наверное автомобиль) но сильно хотца секономить на "бандурке", так почему бы и нет... на "каско" то надеюсь не економили, пригодитца могет, после експериментов... к тому же выше уже было сказано, что бандурку можно и на "+" посадить.:cool:

#35 OFFLINE   Boris Putincev

Boris Putincev

    Новичок

    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2009

Отправлено 16 January 2009 - 20:31

Схема рабочая , НО только для того что на схеме нарисовано - два аккума , усь, кнопка массы и лампочка ..... :) , не понял одного - если нажать на кнопку по схеме, то вы устроите прикольный фаерворк :) кнопка вроде паралельно аккуму висит, а блин это наверное катушка втягивающая, понял , ну а чтобы не спалить усь и голову вам надо будет, прежде чем отключить массу ( ту что вы нарисовали ) , выдернуть все можблочники от уся и всё что может иметь контакт с массой и усилителем, кароче масса найдёт такое нехорошее место запитать усь неожиданно :) , я не пойму на кой *** всё это с массой городить ? разорви плюс дополнительного аккума от общей цепи и всё, поставь мощное реле, пускатель, автомат да всё что угодно , рубильник наконец :) ........ зачем массу рвёшь ?

#36 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 17 January 2009 - 15:53

+1 :D
на "+" хотя бы преды есть... а еще когда "масса" пропадает, подкапотные жгуты выгорают, и много всего интересного бывает... хотя, в принципе, если топикстартеру охота поэксперементировать на автомобиле с 120 аккумом в багажнике, да еще на гарантии (хороший наверное автомобиль) но сильно хотца секономить на "бандурке", так почему бы и нет... на "каско" то надеюсь не економили, пригодитца могет, после експериментов... к тому же выше уже было сказано, что бандурку можно и на "+" посадить.:cool:


:DБорис, вы фантазер однако... Где вы в багажнике 120 аккумулятор нашли, гарантию, хороший автомобиль, желание сЪэкономить, "каско", кривые руки, поджигающие проводку?
По делу просьба, по делу. Флудеры проходите, пожалуйста, мимо.

#37 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 17 January 2009 - 15:56

Схема рабочая , НО только для того что на схеме нарисовано - два аккума , усь, кнопка массы и лампочка ..... :) , не понял одного - если нажать на кнопку по схеме, то вы устроите прикольный фаерворк :) кнопка вроде паралельно аккуму висит, а блин это наверное катушка втягивающая, понял , ну а чтобы не спалить усь и голову вам надо будет, прежде чем отключить массу ( ту что вы нарисовали ) , выдернуть все можблочники от уся и всё что может иметь контакт с массой и усилителем, кароче масса найдёт такое нехорошее место запитать усь неожиданно :) , я не пойму на кой *** всё это с массой городить ? разорви плюс дополнительного аккума от общей цепи и всё, поставь мощное реле, пускатель, автомат да всё что угодно , рубильник наконец :) ........ зачем массу рвёшь ?


Да всё уже, убедили + рвать.
Типа из классики: "Да понял я, понял".

#38 OFFLINE   K&amp;K

K&amp;K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 17 January 2009 - 20:48

Да всё уже, убедили + рвать.
Типа из классики: "Да понял я, понял".


Ай ,молодца...:D
С уважением, Константин
"suum cuique"

#39 OFFLINE   борЯн

борЯн

    Опытный участник

    • Откуда: иваново
  • житель Блюза
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 27.10.2008

Отправлено 17 January 2009 - 21:03

:DБорис, вы фантазер однако... Где вы в багажнике 120 аккумулятор нашли, гарантию, хороший автомобиль, желание сЪэкономить, "каско", кривые руки, поджигающие проводку?
По делу просьба, по делу. Флудеры проходите, пожалуйста, мимо.


простите, попутал:o (в соседней ветке у человека был 120 аккум в багажнике, и машина на гарантии!)
желания пофлудить не было, было желание убедить не эксперементировать с разрыванием "-"...:rolleyes:
что, в прочем, общими усилиями вроде получилось:D
я в свое время тоже думал о втором аккуме в багажнике, думал про схемы подключения... но остановился на оптиме под капотом и проводах приличного сечения (и "+" и "-" идут проводом 50 мм2 до кондера, а на уси расходятся проводом 35 мм2!)

#40 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 19 January 2009 - 09:12

простите, попутал:o (в соседней ветке у человека был 120 аккум в багажнике, и машина на гарантии!)
желания пофлудить не было, было желание убедить не эксперементировать с разрыванием "-"...:rolleyes:
что, в прочем, общими усилиями вроде получилось:D
я в свое время тоже думал о втором аккуме в багажнике, думал про схемы подключения... но остановился на оптиме под капотом и проводах приличного сечения (и "+" и "-" идут проводом 50 мм2 до кондера, а на уси расходятся проводом 35 мм2!)


Ух, ампер под 200... Я оставлю обычные премьеровские (но чисто медные) 35 мм2 с основного, а с Оптимы кину два
по 50 см 50 мм2 на уси. А с плюсом всё, решили. Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных