Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспроцессорная установка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 17:16

Андрюш, фаза тоже имело большое место - когда голос переходил в пищалки, было слышно, как звук ломается.


А процик на что??? в играемом диапазоне играйте и задержками.. один фиг отражения от автоостекления Вам мало удастся испортить, а еще уровень громкости надо все-же выстявлять на всех динамиках... это-ж не дамашняя акустика :D
Андрей СПБ.

#22 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 19:24

Хм, хорошую процевую систему без проца слушать невозможно. ;) Если слушать систему, а не отдельно ВЧ, СЧ, НЧ и бас. А вообще, хороший совет. :) Только опредлиться, что назвать словом "проц". Time Correction, эквалайзеры или всякие электронные тонкомпенсаторы типа MX, DSO и прочее... :D


Определился давно: Time Correction. Ну ещё может чуть-чуть параметрика ;)
Если в таком варианте? Убивает звук? И что именно в звуке убивается?

#23 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 30 November 2005 - 19:27

Определился давно: Time Correction. Ну ещё может чуть-чуть параметрика ;)
Если в таком варианте? Убивает звук? И что именно в звуке убивается?

Про ужастики с "убиением звука"- это не ко мне, к ортодоксам. :D

#24 OFFLINE   Олег Олегович

Олег Олегович

    Опытный участник

  • житель Блюза
  • 114 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 10:30

По мидбасу представляю расположение/направление. А как примерно (в 2-х компон.) должны быть направлены пищали? Чтоб за стекло это наверное даже не доворот, а отражение (может и многократное) от лобового?

Или здесь больше прав Luci Ferrum по поводу ровной АЧХ?


Всё зависит от десятка факторов - что за пищалки, где установлены, какая панель, какая частота среза...
Сбор данных статистики тебе не поможет. Только крутить и слушать. Я свои недели две слушал. Каждый день, ну, по часу, плюс в дороге просто музыку. Поверь выбор между "детально, но не на месте", "на месте, но знаю, что можно точнее", "слишком близко, в остальном нормально" сделать сложно. Эдакая буриданова сороконожка.

#25 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 12:43

А процик на что??? в играемом диапазоне играйте и задержками.. один фиг отражения от автоостекления Вам мало удастся испортить, а еще уровень громкости надо все-же выстявлять на всех динамиках... это-ж не дамашняя акустика :D


Нет проциков и не буит, скорее всего. Аттенюация имеет место всегда, про это никто не забывал.

На данный момент от явного отражения ВЧ от лобового я ушел.

#26 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 18:24

А процик на что??? в играемом диапазоне играйте и задержками.. один фиг отражения от автоостекления Вам мало удастся испортить, а еще уровень громкости надо все-же выстявлять на всех динамиках... это-ж не дамашняя акустика :D


Чёт я не понимаю.....Если я выставляю задержку процом на слух (НЕ ЛИНЕЙКОЙ :D ), то разве динамик виртуально не удаляется от слушателя, и соответственно уровень громкости тоже не уменьшается разве?

#27 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 18:32

Чёт я не понимаю.....Если я выставляю задержку процом на слух (НЕ ЛИНЕЙКОЙ :D ), то разве динамик виртуально не удаляется от слушателя, и соответственно уровень громкости тоже не уменьшается разве?


ГЫЫЫ.. динамик как был, так и останется на месте и даже тише играть не будет :D Проц, который Time Correction он только сигнал задерживает, т.е. типа кладет его на полочку и через некоторое время достает оттуда в том же виде, в котором положил.
Андрей СПБ.

#28 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 18:49

ГЫЫЫ.. динамик как был, так и останется на месте и даже тише играть не будет :D Проц, который Time Correction он только сигнал задерживает, т.е. типа кладет его на полочку и через некоторое время достает оттуда в том же виде, в котором положил.


Млин, логично :)

#29 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 19:29

Тады ещё вопросик. Шумомера нет, ухами-небольшая точность. По уровню выходного напряжения можно согласовывать?

#30 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 19:33

Нет.
Андрей СПБ.

#31 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 19:41

Нет.


+1

Тады как?

#32 OFFLINE   Docent 3D

Docent 3D

    Участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 1079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 20:54

Определился давно: Time Correction. Ну ещё может чуть-чуть параметрика ;)
Если в таком варианте? Убивает звук? И что именно в звуке убивается?



Звуковая информация, прежде чем она будет воспроизведена акустикой, проходит достаточно длинный путь. В некой усредненной авто аудио системе с источником на CD он примерно следующий (в безпроцовом варианте):
1) В начале это цифра на СД.
2) Потом это цифра на пути от лазера до цифрового приемника.
3) Потом цифровой фильтр
4) Потом микросхема ЦАПа
5) Потом преобразователь ток-напряжение.
6) Потом буферный каскад/ФНЧ
7) Потом всякие каскады предусиления, регулировок громкости, тембра и проч.
8) Выходной буфер
9) Межблочник
10) Входно буфер усилителя мощности
11) Каскады преусиления/фильтры/бассбусты и проч.
12) Оконечный каскад УМ
13) Акустический кабель
14) Кроссовер (не всегда конечно)
15) Собственно акустика.

Так вот, каждый из этих элементов по идее должен вносить минимум отсебятины (искажений). Но по природе своей, ни один из перечисленных компонентов не может без этой отсебятины обойтись.

Причем очень и очень многое зависит от качества пунктов 2-6. Если на этих этапах будет существенно искажена информация, заложенная в источнике 1, то все дальнейшие потуги по получению качественного звука бесберспективны. В системе уровнем уже немногим выше среднего, ОЧЕНЬ заметны отличия звучания разных реализаций п 4, 5, 6. Да что там говорить, вокруг только одного п.5 столько людей голову ломает, что афанареть можно.


А если теперь мы воткнем в систему между этапами 9 и 10 цифровой процессор, то мы получим дополнительно еще одну связку ЦАП-IU-Буфер, а еще и АЦП!!!!!!!! А при цифровке тоже что-то потеряется без вариантов.

Отдельно можно рассмотреть вариант ГУ со встроенным процессором. Там скорее всего АЦП нет. Цифровой сигнал берется еще до первоначального преобразования цифры в аналог. Однако и там есть проблемы. Как ни крути, но процессор это опять удлиннение тракта прохождения сигнала с неизбежной деградацией его качества.

Ты наверное спросишь, "так а что же все такие ухудшается?"

Отвечу просто: Звук умирает. Он становится формальным, все меньше и меньше похожим на реальность из жизни. Когда слушаешь хорошую систему, то если закрыть глаза кажется, что ты находишся перед музыкантами и певцами. Такое ощущение, что можно дотянуться до них рукой. При этом без какого-либо напряжения слышны все мельчайшие звуки и послезвучия. Это я конечно не про стиль унц-унц-унц говорю.

А вот если вышеописанного ощущения не возникает, то увы, это система с мертвым звуком. Зато и барабаны могут стоять на месте и привязки может не быть, но слушать неинтересно.
Андрей<br />
Питер

#33 OFFLINE   mad max

mad max

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22.11.2005

Отправлено 01 December 2005 - 21:12

Действительно!
Слушал одни и теже диски на стареньком Blaupunkt Miami Beach CD51 и Bremen MP74.
Звук заметно разный. На Miami какой-то насыщенный и воздушный, а на Bremen вроде точный, но какой-то сухой.
Сравнение может и не корректное, хотя на одних и тех же СЧ динах. Хотя Miami слушал в комнате,а Bremen в авто.

#34 OFFLINE   Docent 3D

Docent 3D

    Участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 1079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 22:30

Действительно!
Слушал одни и теже диски на стареньком Blaupunkt Miami Beach CD51 и Bremen MP74.
Звук заметно разный. На Miami какой-то насыщенный и воздушный, а на Bremen вроде точный, но какой-то сухой.
Сравнение может и не корректное, хотя на одних и тех же СЧ динах. Хотя Miami слушал в комнате,а Bremen в авто.


то вообще шок буит :D
Андрей<br />
Питер

#35 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 01 December 2005 - 23:55

Чёт я не понимаю.....Если я выставляю задержку процом на слух (НЕ ЛИНЕЙКОЙ :D ), то разве динамик виртуально не удаляется от слушателя, и соответственно уровень громкости тоже не уменьшается разве?


В обыденном понятии "громко" по сути считается "не комфортно", при качественном звучании как бы не увеличивали громкость - громче не станет, пока не появятся нелинейные искажения.

#36 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 00:11

Действительно!
Слушал одни и теже диски на стареньком Blaupunkt Miami Beach CD51 и Bremen MP74.
Звук заметно разный. На Miami какой-то насыщенный и воздушный, а на Bremen вроде точный, но какой-то сухой.
Сравнение может и не корректное, хотя на одних и тех же СЧ динах. Хотя Miami слушал в комнате,а Bremen в авто.


Дома не Бремене тоже не так интересно звучало - прозрачно, чисто, но без эмоций - зато не напрягало и не надоедало (слушал один диск по 3 раза). Да и когда я решался купить Бремен, слушали ведь в авто 3 дня :), подкупил более чистый звуковой тракт, реальная атака баса, но середина смутила, показалась несколько суховато-жестковатой, по сравнению с телесной на Blau Brighton MP34. Сейчас привык, не смущает. Все же Бремен звучит чище, чем Майами, но в нем чего-то не достает живого.

#37 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 00:12

Звуковая информация, прежде чем она будет воспроизведена акустикой, проходит достаточно длинный путь. В некой усредненной авто аудио системе с источником на CD он примерно следующий (в безпроцовом варианте):
1) В начале это цифра на СД.
2) Потом это цифра на пути от лазера до цифрового приемника.
3) Потом цифровой фильтр
4) Потом микросхема ЦАПа
5) Потом преобразователь ток-напряжение.
6) Потом буферный каскад/ФНЧ
7) Потом всякие каскады предусиления, регулировок громкости, тембра и проч.
8) Выходной буфер
9) Межблочник
10) Входно буфер усилителя мощности
11) Каскады преусиления/фильтры/бассбусты и проч.
12) Оконечный каскад УМ
13) Акустический кабель
14) Кроссовер (не всегда конечно)
15) Собственно акустика.

Так вот, каждый из этих элементов по идее должен вносить минимум отсебятины (искажений). Но по природе своей, ни один из перечисленных компонентов не может без этой отсебятины обойтись.

Причем очень и очень многое зависит от качества пунктов 2-6. Если на этих этапах будет существенно искажена информация, заложенная в источнике 1, то все дальнейшие потуги по получению качественного звука бесберспективны. В системе уровнем уже немногим выше среднего, ОЧЕНЬ заметны отличия звучания разных реализаций п 4, 5, 6. Да что там говорить, вокруг только одного п.5 столько людей голову ломает, что афанареть можно.


А если теперь мы воткнем в систему между этапами 9 и 10 цифровой процессор, то мы получим дополнительно еще одну связку ЦАП-IU-Буфер, а еще и АЦП!!!!!!!! А при цифровке тоже что-то потеряется без вариантов.

Отдельно можно рассмотреть вариант ГУ со встроенным процессором. Там скорее всего АЦП нет. Цифровой сигнал берется еще до первоначального преобразования цифры в аналог. Однако и там есть проблемы. Как ни крути, но процессор это опять удлиннение тракта прохождения сигнала с неизбежной деградацией его качества.

Ты наверное спросишь, "так а что же все такие ухудшается?"

Отвечу просто: Звук умирает. Он становится формальным, все меньше и меньше похожим на реальность из жизни. Когда слушаешь хорошую систему, то если закрыть глаза кажется, что ты находишся перед музыкантами и певцами. Такое ощущение, что можно дотянуться до них рукой. При этом без какого-либо напряжения слышны все мельчайшие звуки и послезвучия. Это я конечно не про стиль унц-унц-унц говорю.

А вот если вышеописанного ощущения не возникает, то увы, это система с мертвым звуком. Зато и барабаны могут стоять на месте и привязки может не быть, но слушать неинтересно.


Ну это уже разговор о высших материях из философии о звуке ;) Т.к. можно докопаться до любого звена из этой цепочки на предмет натуральности звучания..... И не факт, что какое-то из звеньев не будет гадить круче проца.
Даёшь каждому Диогену свою бочку!!! :D

#38 OFFLINE   Docent 3D

Docent 3D

    Участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 1079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 02 December 2005 - 12:46

Ну это уже разговор о высших материях из философии о звуке ;) Т.к. можно докопаться до любого звена из этой цепочки на предмет натуральности звучания..... И не факт, что какое-то из звеньев не будет гадить круче проца.
Даёшь каждому Диогену свою бочку!!! :D


Далее уже сам решай, обращать внимание на сказанною мною, или нет.
Андрей<br />
Питер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных