
Разная частота среза для правыго и левого канала
#1
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 17:03
#2
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 17:26
#3
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 17:36
а как влияет на фазовые сдвиги разная частота среза. или на фазу влияет только порядок??? просто если порезать повыше левый мид но покруче чтоб рано подсирать не начинал как потом с фазой разобратся???можно и даже нужно если это необходимо. сам завтра собирался так пробовать.
#4
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 18:05
а как влияет на фазовые сдвиги разная частота среза. или на фазу влияет только порядок??? просто если порезать повыше левый мид но покруче чтоб рано подсирать не начинал как потом с фазой разобратся???
Вот как раз именно потому что и частота (в другом месте двигает) и уровень (по разному двигает) среза серьезно влияет на фазу этим и приходится иногда заниматься! У Вас просто мидбас с твитером сросся и Вы сразу это прочуствовали.........ситуация совершенно нормальная!
Вы попробуйте все варианты на всех динамиках - и ищите именно натуральность звучания, а не просто типа как там "по науке подрезать" и т.п.................авось еще что-то придет.
#5
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 18:14
Просто очень много нужно одновременно учитывать, и срезы, и временную корекцию и т.д. или лучше для начала срастить дины при выключенной задержке а потом задержкой баловатся?Вот как раз именно потому что и частота (в другом месте двигает) и уровень (по разному двигает) среза серьезно влияет на фазу этим и приходится иногда заниматься! У Вас просто мидбас с твитером сросся и Вы сразу это прочуствовали.........ситуация совершенно нормальная!
Вы попробуйте все варианты на всех динамиках - и ищите именно натуральность звучания, а не просто типа как там "по науке подрезать" и т.п.................авось еще что-то придет.
#6
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 18:19
#7
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 19:42
задержка в самом конце. вы правильно мыслите.
НЕА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Задержка, господа, в самом начале, и никак иначе!
Смотрите какая получается беспросветная тупость - сели, что сначала? срезы, умотались, выставили.....вроде играет, только все криво, далее (я не про всех, я про типичный тупизм, прости господи) - эквалайзер. Намутили эквалайзера (самые умные сделали ЭТО по прибору, тут вообще мама держись), что стало? Ровно и безжизненно? Ну ладно, че уж поделать, сил то больше строить нет, ну давайте в центр тетю - это веть так просто.......тетя в центре. При этом произошла расфазировка как вертикальная так и горизонтальная по всем динамикам......что имеем - образы прыгают по салону - на одной частоте тетя в центре, затянула повыше - справо, пониже - слева, и тоналка стала совсем кривая......... Ну похер, уже совсем устали, - в т.ч. в данный момент приходит ощущение собственной криворукости и отсутствие каких-либо идей......че делать, из простого (чтобы подытожить

это типовая методика настройки многих..........................
Правильная методика (грубо):
1. Выставить задержки на "нулевой" системе, т.к. потом - любое существенно движение задержками убивает все предыдущие настройки, веть после тчательного подбора среза кроссом, только двинь твитер - и все, фаза уплыла........как ставить задержки - только линейкой. Других вариатов нет, т.к. система пока вообще-то не поет.
2. Выставить кросс, потратив на это свое основное время. Основное внимание уделять атаке, натуральности звучания и горизонтальной фазе, иначе это путь в никуда. Право и лево по отдельности должны спеться в идеал, инструменты должны играть слитно.
3. Включаете все и (если вы умеете настраивать кросс) убеждаетесь что задержки стоят практически верно. При условии того что Вы нормально поймали кросс, я гарантирую что максимум Вы сдвините задержки на 1-2 деления. Т.е. это будет минимльная коррекция, чего нам и надо, иначе получается полная чушь (см. выше).
4. В большинстве систем у вас будет справа и слева неодинаковые АЧХ. Ровная АЧХ не важна, я не про это, а про то что они разные - если на 5 Кгц например правый твитер играет чуть громче, а на 800 Гц левый мидбас - чуть тише - вот вам и расфокусировка звуковых образов (а обычно вообще большинство частот разняться у "везунчиков"). Тут, если Вы еще не дошли до полной религиозной ненависти к эквалайзеру

Задержки вначале - путь к логике. Задержки в конце - путь к разрушению всех ранее сделанных настроек.
#8
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 19:53
#9
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 20:06
ИванНЕА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задержка, господа, в самом начале, и никак иначе!
Смотрите какая получается беспросветная тупость - сели, что сначала? срезы, умотались, выставили.....вроде играет, только все криво, далее (я не про всех, я про типичный тупизм, прости господи) - эквалайзер. Намутили эквалайзера (самые умные сделали ЭТО по прибору, тут вообще мама держись), что стало? Ровно и безжизненно? Ну ладно, че уж поделать, сил то больше строить нет, ну давайте в центр тетю - это веть так просто.......тетя в центре. При этом произошла расфазировка как вертикальная так и горизонтальная по всем динамикам......что имеем - образы прыгают по салону - на одной частоте тетя в центре, затянула повыше - справо, пониже - слева, и тоналка стала совсем кривая......... Ну похер, уже совсем устали, - в т.ч. в данный момент приходит ощущение собственной криворукости и отсутствие каких-либо идей......че делать, из простого (чтобы подытожить) - явно слышны горбы-провалы (т.к. ачх после выставления задержек "в конце" - существенно меняется), ну короче напоследок опять достали прибор и поверх старого вывели линейку, че еще то остается...............все, аут, звук умер, поехали на соревнования!
это типовая методика настройки многих..........................
Правильная методика (грубо):
1. Выставить задержки на "нулевой" системе, т.к. потом - любое существенно движение задержками убивает все предыдущие настройки, веть после тчательного подбора среза кроссом, только двинь твитер - и все, фаза уплыла........как ставить задержки - только линейкой. Других вариатов нет, т.к. система пока вообще-то не поет.
2. Выставить кросс, потратив на это свое основное время. Основное внимание уделять атаке, натуральности звучания и горизонтальной фазе, иначе это путь в никуда. Право и лево по отдельности должны спеться в идеал, инструменты должны играть слитно.
3. Включаете все и (если вы умеете настраивать кросс) убеждаетесь что задержки стоят практически верно. При условии того что Вы нормально поймали кросс, я гарантирую что максимум Вы сдвините задержки на 1-2 деления. Т.е. это будет минимльная коррекция, чего нам и надо, иначе получается полная чушь (см. выше).
4. В большинстве систем у вас будет справа и слева неодинаковые АЧХ. Ровная АЧХ не важна, я не про это, а про то что они разные - если на 5 Кгц например правый твитер играет чуть громче, а на 800 Гц левый мидбас - чуть тише - вот вам и расфокусировка звуковых образов (а обычно вообще большинство частот разняться у "везунчиков"). Тут, если Вы еще не дошли до полной религиозной ненависти к эквалайзеру- ваш шанс поработать наконец и им. Но не для "ровнения АЧХ" - это конечно бред, а для фокусировки образов - четкая конкретная задача, и понятное, обоснованное использование эквалайзера как инструмента настройки.
Задержки вначале - путь к логике. Задержки в конце - путь к разрушению всех ранее сделанных настроек.



#10
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 20:10
НЕА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задержка, господа, в самом начале, и никак иначе!
Смотрите какая получается беспросветная тупость - сели, что сначала? срезы, умотались, выставили.....вроде играет, только все криво, далее (я не про всех, я про типичный тупизм, прости господи) - эквалайзер. Намутили эквалайзера (самые умные сделали ЭТО по прибору, тут вообще мама держись), что стало? Ровно и безжизненно? Ну ладно, че уж поделать, сил то больше строить нет, ну давайте в центр тетю - это веть так просто.......тетя в центре. При этом произошла расфазировка как вертикальная так и горизонтальная по всем динамикам......что имеем - образы прыгают по салону - на одной частоте тетя в центре, затянула повыше - справо, пониже - слева, и тоналка стала совсем кривая......... Ну похер, уже совсем устали, - в т.ч. в данный момент приходит ощущение собственной криворукости и отсутствие каких-либо идей......че делать, из простого (чтобы подытожить) - явно слышны горбы-провалы (т.к. ачх после выставления задержек "в конце" - существенно меняется), ну короче напоследок опять достали прибор и поверх старого вывели линейку, че еще то остается...............все, аут, звук умер, поехали на соревнования!
это типовая методика настройки многих..........................
Правильная методика (грубо):
1. Выставить задержки на "нулевой" системе, т.к. потом - любое существенно движение задержками убивает все предыдущие настройки, веть после тчательного подбора среза кроссом, только двинь твитер - и все, фаза уплыла........как ставить задержки - только линейкой. Других вариатов нет, т.к. система пока вообще-то не поет.
2. Выставить кросс, потратив на это свое основное время. Основное внимание уделять атаке, натуральности звучания и горизонтальной фазе, иначе это путь в никуда. Право и лево по отдельности должны спеться в идеал, инструменты должны играть слитно.
3. Включаете все и (если вы умеете настраивать кросс) убеждаетесь что задержки стоят практически верно. При условии того что Вы нормально поймали кросс, я гарантирую что максимум Вы сдвините задержки на 1-2 деления. Т.е. это будет минимльная коррекция, чего нам и надо, иначе получается полная чушь (см. выше).
4. В большинстве систем у вас будет справа и слева неодинаковые АЧХ. Ровная АЧХ не важна, я не про это, а про то что они разные - если на 5 Кгц например правый твитер играет чуть громче, а на 800 Гц левый мидбас - чуть тише - вот вам и расфокусировка звуковых образов (а обычно вообще большинство частот разняться у "везунчиков"). Тут, если Вы еще не дошли до полной религиозной ненависти к эквалайзеру- ваш шанс поработать наконец и им. Но не для "ровнения АЧХ" - это конечно бред, а для фокусировки образов - четкая конкретная задача, и понятное, обоснованное использование эквалайзера как инструмента настройки.
Задержки вначале - путь к логике. Задержки в конце - путь к разрушению всех ранее сделанных настроек.
Возникло два вопроса:
1.Частоты среза и порядок фильтров не влияют на задержки?
2.Вы у себя в машине задержки тоже линейкой измеряли?
#11
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 21:52
Возникло два вопроса:
1.Частоты среза и порядок фильтров не влияют на задержки?
2.Вы у себя в машине задержки тоже линейкой измеряли?
Основной принцип Иван правильно описал. А линейкой или нет . кому как проще. Я лично, без всяких линеек выставляю, но и линейкой примерно можно расчитать.
На первый вопрос , спорить можно много. Частотой среза и порядком можно раставить сцену с минимальным вмещательством задержек ( я называю - ломка фаз), но как сейчас давно отказался от таких настроек. Хотя ломка фаз также имеет право на жизнь и что самое интересное, на таких настройках в 2005 году всегда брал места.
С 2006 года отказался от такой системы настройки и методы сейчас другие, как то с Иваном на эту тему общались, да он видел как настраиваю, но все таки некотырые ньюасы упустил или не захотел описать.
#12
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 22:05
А какие это моменты??? мне интересно!!!Основной принцип Иван правильно описал. А линейкой или нет . кому как проще. Я лично, без всяких линеек выставляю, но и линейкой примерно можно расчитать.
На первый вопрос , спорить можно много. Частотой среза и порядком можно раставить сцену с минимальным вмещательством задержек ( я называю - ломка фаз), но как сейчас давно отказался от таких настроек. Хотя ломка фаз также имеет право на жизнь и что самое интересное, на таких настройках в 2005 году всегда брал места.
С 2006 года отказался от такой системы настройки и методы сейчас другие, как то с Иваном на эту тему общались, да он видел как настраиваю, но все таки некотырые ньюасы упустил или не захотел описать.
#13
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 22:05
Возникло два вопроса:
1.Частоты среза и порядок фильтров не влияют на задержки?
2.Вы у себя в машине задержки тоже линейкой измеряли?
тоже это интерисует...
#14
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 22:06
А некотырые ньюасы , опишитекак то с Иваном на эту тему общались, да он видел как настраиваю, но все таки некотырые ньюасы упустил или не захотел описать.

#15
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 22:28

Почему такая идея есть, да потому что много раз в личку задавали вопросы по настройкам. Мне уже неудобно перед lunatik с магнитолы, ждет уже больше трех недель мой ответ. Но так получилось, что описал всё подробно а сообщение не прошло, потом повторил ( снова написал) и снова не прошло. А сейчас с работы поздно прихожу.
Так что можно на базе описания Ивана начать.
#16
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 22:31
Во, блин всё секреты раскажи. Да и Иван если даст согласие подкоректировать его. А вообще давно наверное надо найти время, да и подробно описать ( так сказать поделиться опытом настроек) метод настройки. Уверен, что многие присоединяться и опишут свои методы.
Почему такая идея есть, да потому что много раз в личку задавали вопросы по настройкам. Мне уже неудобно перед lunatik с магнитолы, ждет уже больше трех недель мой ответ. Но так получилось, что описал всё подробно а сообщение не прошло, потом повторил ( снова написал) и снова не прошло. А сейчас с работы поздно прихожу.
Так что можно на базе описания Ивана начать.
Для того чтобы проходило и не терялось надо в ворде писать большие сообщения
ну это так офф ))))

Сергей а по теме настроек тоже доделываю инстал и хотел обратится с этим же вопросом но теперь уже буду ждать описания.
#17
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 22:38
Сегодня что ли ? У нас уж час ночи.Для того чтобы проходило и не терялось надо в ворде писать большие сообщения
ну это так офф ))))
Сергей а по теме настроек тоже доделываю инстал и хотел обратится с этим же вопросом но теперь уже буду ждать описания.
#18
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 23:17
Сегодня сидел вертел частоты среза, дабы добится одинаковой тоналки справа и слева. изначально у меня мид сверху был подрезан на 2,5 первым и пищ на 10000 первым. так вот. установил я для левого мида срез на 5000 первым и тоналка стала практически одинаковой+ сцена выдвинулась слева за пределы двери и наконецно у меня прошло чувство что заложенное левое ухо!!! Вопрос собственно на что негативно может повлиять разная частота среза на правых и левых динамиках? Пока увидел негатив только в том что на очень большой громкости начинает посирать мид(высоковато подрезан). опыты еще не закончил, но интересно стало. раньше думал что нельзя резать по разному дины...
а что у вас за мидбас?
#19
OFFLINE
Отправлено 20 January 2009 - 23:23
Rainbow SLX 265а что у вас за мидбас?
#20
OFFLINE
Отправлено 21 January 2009 - 05:24
Во, блин всё секреты раскажи. Да и Иван если даст согласие подкоректировать его. А вообще давно наверное надо найти время, да и подробно описать ( так сказать поделиться опытом настроек) метод настройки. Уверен, что многие присоединяться и опишут свои методы.
Почему такая идея есть, да потому что много раз в личку задавали вопросы по настройкам. Мне уже неудобно перед lunatik с магнитолы, ждет уже больше трех недель мой ответ. Но так получилось, что описал всё подробно а сообщение не прошло, потом повторил ( снова написал) и снова не прошло. А сейчас с работы поздно прихожу.
Так что можно на базе описания Ивана начать.
Просим ответить в данной теме. Тем по настройке несколько было, вот только там раскрыли другие авторы.
ПЛИЗЗЗ!!! Ждемс.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных