Костя, это РЕАЛЬНЫЙ эскиз расположения динамиков в моём Тиге.
Точка пересечения осей излучения - это пятак диаметром 5 см на подголовнике водителя (по лазерной указке).
Гордель - это горизонтальная дельта (разница расстояний между правым и левым излучателем).
Вердель - это вертикальная дельта (разница расстояний между излучателями одной стороны).
п.с. В следующей редакции нарисую боковые и лобовое стекло... можно и руль с креслом 
Это понял, более того, рисунок этот ты где-то уже показывал вживую.
Речь о том, что даже при таком расположении углы по отношению к водителю и его ушам разные, а для одинаковых ему необходимо как минимум развернуться в центр салона на n-ый градус.
Ну и если при таком направлении от правых серединки/твитера значительная отражёнка может быть от торпедо и/или лобового (а может и не быть), то слева мы получаем её от обоих каналов, и не совсем прямой по сути сигнал в левое ухо с левого канала неслабо разбавляется отражённым с обоих.
И вот тут, в зависимости от авто и инсталла, может возникнуть момент, когда дальние переотражения с противоположной стороны портят звук гораздо больше, чем те, что рядом с динамиком.
Ну и касаемо отражёнки - самое страшное в аз не она, а активное смешивание её на одних и тех же частотах с прямым звуком.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 11 January 2017 - 09:03