
Сабики 10" в передних дверях ???
#1
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 17:45
#2
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 18:03
#3
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 18:21
в след. машине именно это собираюсь реализовать, сабы плоские, трудности не пугают.
ОДР?
Вообще схема концептуально ну ооочень заманчива на мой взгляд. Больше всего вызывает сомнение жесткость крепления двери к кузову. Т.е. ЗЯ можно сделать хороший, на дверь по уму тоже можно закрепить. Как саму дверь с кузовом жестко срастить, но только чтобы она открывалась.

#4
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 18:34
1) Непостоянство оформления. Дверь ни ЗЯ ни экраном назвать нельзя. это ДЯ (дырявый ящик). Дин придется подбирать исключительно на слух.Поискал поиском что-либо связанное с установкой фронтальных стереосабов калибра 10" в передние двери. И чегой-то не нашел практически ничего. Интересно вот что, народ пугается инсталляционных трудностей или затея бесперспективна в принципе??? Какие подводные камни могут возникнуть чисто теоретически? Естественно речь о сабиках в ЗЯ...
2) низкая жесткость двери
3) Если делать отдлеьный жесткий ящик, интегрированных в дверь - маленький объем
4) Если саб 10-ка в дври - то куда тогда мидбас? саб 10ка, имхо,, не отыграет так хорошо диапазон 80-200 Гц. А крме двери не так много мест в машинек (их почти нет), куда можно поставить мидбасы, смогущие отыграть эти частоты. Остаются варианты:
1) микроящик в двери рядом с сабом (чтобы саб оставался сабом прийдётся отдать ему максимум объема двери а миду дать меньше. Итог - получится поставить дины около 13 см, соответственно частота раздела с сабом - 120 и выше)
2) микроящик в торпедо (Тут всё завивит от торпедо. Какой ящик наберешь, такой мидбас и получится. нижняя граница для мида возможна уже от 100 Гц)
3) микроящик в кикпанелях (опять же, зависит от самих киков. Вряд ли получится наскрести большой объем. А тут см. п. 1 про микрооящики в двери)
4) подсидельники (Нижняя граница мидов может быть низкая, еслим наскрести объем, но возникнуть проблемы с полностью отраженной от стекла серединой.
Выводы:
1) сделать можно, но либо на нестандартном дине, которыей неплохо отыгрывает частоты несколько выше привычного сабового диапазона для десятки, при этом придется постараться её приготовить, перехерачив нах всю дверь.
2) Возникнут трудности с мидбасом - во-первых по-любому ящик, во-вторых искать мидбас, смогущий играть в этом ящике, а в-третьих саб и мид придестся подбирать вместе, устраивая многочисленные тестовые и пробные прослушки.
#5
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 18:35
Ну тут уже всё придумано за нас - сейфовые замкиКак саму дверь с кузовом жестко срастить, но только чтобы она открывалась.

#6
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 19:13

#7
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 20:04
Поискал поиском что-либо связанное с установкой фронтальных стереосабов калибра 10" в передние двери. И чегой-то не нашел практически ничего. Интересно вот что, народ пугается инсталляционных трудностей или затея бесперспективна в принципе??? Какие подводные камни могут возникнуть чисто теоретически? Естественно речь о сабиках в ЗЯ...
Я думаю,что трудность только одна-надыбать(найти-)) в дверях место под ящик (закрытый) литров 25.Нормально десятка в меньшем объеме имхо нормально(низко в том числе)играть не будет.Динамики есть с небольшим весом(и мощностью) и хорошей чуйкой(от 93дб и выше)это не проблема.Мохно я думаю уложиться в 10кг.на дверь вместе с дином.Проблема в хорошем ящике и с количеством объема под него.Хотя.........если сделать неопускающимися(ну или только немного) окна,то в принциппе можно и набрать нужный объём......почему нет.......
#8
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 21:43
Экстремизму в будущем охота.А вчем смысл-то???

Смысл в том, что на мой взгляд можно построить таким образом безкомпромисную 2-х полоску со стереобасом. Ну если отойти от общепринятых канонов.
Если посмотреть на стандартные частоты раздела получим: 20-63; 63-3200; 3200 и выше. Ну плюс минус треть октавы. Почему так принято всем понятно. Но и какие это дает проблемы тоже все мы знаем.
Ну так вот, почему бы не сдвинуть все разделы вверх? Скажем 20-160; 160-6000; 6000 и выше. С т.з. нотного строя это даже более логично. Получаем много плюсов, но требуются нестандартные решения и нестандартные динамики, дабы убрать минусы. Вырисовывается след. схема:бас в дверях, широкополосная середина в торпедо во фэ, пищи по месту разбираться. Такие динамики в природе думаю существуют. Например у детей дедушки Ленина...

#9
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 22:30
ОДР?
Вообще схема концептуально ну ооочень заманчива на мой взгляд. Больше всего вызывает сомнение жесткость крепления двери к кузову. Т.е. ЗЯ можно сделать хороший, на дверь по уму тоже можно закрепить. Как саму дверь с кузовом жестко срастить, но только чтобы она открывалась.
да, ts-w01rs, один у меня есть, придет время найду второй

больше всего смущает жесткость крепления машины к асфальту

кстати стоит у меня в 17,5 л грязного, думаю не уменьшить ли еще на литр

#10
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 22:36
Экстремизму в будущем охота.
Смысл в том, что на мой взгляд можно построить таким образом безкомпромисную 2-х полоску со стереобасом. Ну если отойти от общепринятых канонов.
Если посмотреть на стандартные частоты раздела получим: 20-63; 63-3200; 3200 и выше. Ну плюс минус треть октавы. Почему так принято всем понятно. Но и какие это дает проблемы тоже все мы знаем.
Ну так вот, почему бы не сдвинуть все разделы вверх? Скажем 20-160; 160-6000; 6000 и выше. С т.з. нотного строя это даже более логично. Получаем много плюсов, но требуются нестандартные решения и нестандартные динамики, дабы убрать минусы. Вырисовывается след. схема:бас в дверях, широкополосная середина в торпедо во фэ, пищи по месту разбираться. Такие динамики в природе думаю существуют. Например у детей дедушки Ленина...
Мне о таком разделе частот,правда активном,но не суть,сказал один из разработчиков усилителей(не важно каких) .Особенно про раздел баса и мида.И что лучше всего как раз на 160,ну или минимум на 140гц.Начал объяснять почему,но поскольку он человек пожилой и говорил быстро и по телефону,то я упустил суть,так как мне нужна была отсечка на усе и я хотел на 80-100гц,а он настоятельно порекомендовал 140,а лучше 160гц.И оказался прав.....Прислали два уся одинаковых,но по разному срезаных-по моему и по евонаму........Евоный вариант оказался значительно лучшее(по объемности звучания)........Другой усь назад отправили......А по разделу сч и вч,то мы лично так и делаем.От 5000 и до 8000 в основном. А почему нестандартные динамики?
#11
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 23:06
Я думаю,что трудность только одна-надыбать(найти-)) в дверях место под ящик (закрытый) литров 25.Нормально десятка в меньшем объеме имхо нормально(низко в том числе)играть не будет.Динамики есть с небольшим весом(и мощностью) и хорошей чуйкой(от 93дб и выше)это не проблема.Мохно я думаю уложиться в 10кг.на дверь вместе с дином.Проблема в хорошем ящике и с количеством объема под него.Хотя.........если сделать неопускающимися(ну или только немного) окна,то в принциппе можно и набрать нужный объём......почему нет.......
Это какая сабвуферная 10-ка выдает 93 дБ? Если по правильному мерять. Самая чувствительная это RCF W250 - 91,5 дБ. В любом случае надо смотреть фирмы, специалзируешься на про динамиках, Чиаре, Бейма, ну и так далее.
Кое-что вспомнил. http://www.avtozvuk..../10/106-nrg.htm
http://www.avtozvuk....2/p82-95rcf.htm
Можно взять просто мощностью Critical Mass UL10 http://www.criticalm...ofers/UL10.html
А эти просто плоские.
http://www.diffusor..../cb-1001-c.html
Illusion Audio Carbon ND-10 http://www.illusiona... Audio 2005.pdf
Critical Mass LS102 http://www.criticalm...fers/LS102.html
Mac Audio Aliante Black Limited 10 http://auto.hi-fi.ru...woofers/236814/
PHASE LINEAR ALIANTE 10 SI http://auto.hi-fi.ru...ubwoofers/3129/
ALTO Mobile FALSTAFF 10 http://www.musicincar.ru/sub/185.html
Так, для общего счета, ничего особенного
http://www.wooferset...Product_ID=6562
http://www.wooferset...Product_ID=7058
http://www.wooferset...Product_ID=5802
http://www.wooferset...Product_ID=4395
http://www.wooferset...Product_ID=7101
http://www.wooferset...Product_ID=5470
http://www.wooferset...Product_ID=6393
http://www.wooferset...Product_ID=5821
http://www.wooferset...Product_ID=5401
http://www.wooferset...Product_ID=2141
Ультимативные
Carrozzeria TS-W1RSII http://pioneer.jp/ca...rs_2/index.html
ALPINE DLX-Z25SW http://www.alpine.co.../dlx-z25sw.html
#12
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 23:30
Это какая сабвуферная 10-ка выдает 93 дБ? Если по правильному мерять. Самая чувствительная это RCF W250 - 91,5 дБ. В любом случае надо смотреть фирмы, специалзируешься на про динамиках, Чиаре, Бейма, ну и так далее.

или этот :http://sound.avc.ru/...&rootDirId=5175
Слушал сам оба.Тоже подумываю их в двери,тока пока не определился тот или другой.Скорее всего двухкатушечный последов.соединеный.
#13
OFFLINE
Отправлено 24 February 2009 - 23:58
http://www.car-music...5545&hl=awp 310Я думаю,что трудность только одна-надыбать(найти-)) в дверях место под ящик (закрытый) литров 25.Нормально десятка в меньшем объеме имхо нормально(низко в том числе)играть не будет.Динамики есть с небольшим весом(и мощностью) и хорошей чуйкой(от 93дб и выше)это не проблема.Мохно я думаю уложиться в 10кг.на дверь вместе с дином.Проблема в хорошем ящике и с количеством объема под него.Хотя.........если сделать неопускающимися(ну или только немного) окна,то в принциппе можно и набрать нужный объём......почему нет.......
#14
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 00:02
Мой товарищ также возбудился идеей фронтальных сабов. Прикупил указанный саб. Я когда в руки его взял, то охринел от веса…короче в бардачке он у него будет. Лучше без бардачка, чем с ноги двери открывать.да, ts-w01rs
ЗЫ
В обшивке 10-15л. можно в лёгкую для ящика найти. Мидбас на дверь.
#15
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 00:10
практика и теория немного разные вещи......да и в малом объеме зажато и высоковато высокочуйкий дин будет играть,да и потом какие 500вт на дверь,хоть и в ящике?
#16
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 00:18
Запас же карман не тянет?) Кстати, где-то в Кармузе (печатном) была машинка на таком сабике, стоял он в примерно таком же объёме, причём в багажнике, наверное, не могли не попробовать и в большем объёме как играет.практика и теория немного разные вещи......да и в малом объеме зажато и высоковато высокочуйкий дин будет играть,да и потом какие 500вт на дверь,хоть и в ящике?
#17
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 00:46
Карман нет,а дверь даЗапас же карман не тянет?)


#18
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 06:47
Общий вес саба, ящика из стеклопластика, шумки потянет килограмм на 25-30. Просадка двери обеспечена.Карман нет,а дверь да
Такую мощщ не из воздуха же получили
А ещё плюс вес ящика............
#19
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 07:43
Если саб 10-ка в дври - то куда тогда мидбас? саб 10ка, имхо,, не отыграет так хорошо диапазон 80-200 Гц.
Такие сабы есть. Более того, есть такие что выше отыграют, причем лучше чем большинство топовых мидбасов. Иначе зачем такой умный человек как Вадим думал бы в эту сторону?

А теперь прикиньте, какая изумительная середина будет (и как изумительно она будет стоять, раз в дверях места не останется) - мы не паримся про мидбас вообще.........а может даже не будем партся про то место где у нас срез твитера и СЧ, т.к. он будет сильно выше основного диапазона...............
Это уже концепция, верно? А не просто выбор компонентов....

П.С. Перечисленные выше "трудности" - господа, как не стыдно, Вы думайте это серьезные препятствия?
#20
OFFLINE
Отправлено 25 February 2009 - 09:15
Для спортсмэна - это не трудность. Приехал на этап, а потом в бокс калитку чинить. А для обыденного ездока-любителя лишние 25 кг. каждый день волтузить и петли варить - это нах. не нужный геморр.П.С. Перечисленные выше "трудности" - господа, как не стыдно, Вы думайте это серьезные препятствия?
ЗЫ
Мне не стыдно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных