Петр, обоснуй плиз, тут не тот случай, когда "краткость - сестра таланта" 
согласись, под передними сидениями это одно, а дверные ЗЯ в которых 10" это больше мид, чем саб (в классическом понимании) это несколько другое.
просто тема реально интересная и я точно знаю, что попробую.
1. Желание получить фронтальный басс заставляет идти на компромисс с расположением мидбаса и СЧ. Хотя, конечно, если мы впихиваем сабы в двери, почему бы не впихнуть мид-сч в торпедо?

2. Найти сабовый динамик, отыгрывающий в ЗЯ 40-200 так же хорошо, как два динамика (40-80 и 80-200) малореально. Скорее всего будет уклон либо вниз (40-100) с неразборчивым мидбасом, либо вверх (60-200) с неглубоким басом. Либо ни то ни се (50-150). Конечно, вера в бесконечные возможности W01RS на этом форуме велика, но на практике все может оказаться печальнее.
3. Желание выгородить объем побольше заставляет утоньшать стенки ящиков, из-за чего саб опять же начинает превращаться в мидбас. Это произошло и с моими подседельниками. Когда уже позднее сделали стенки ящика не менее 15мм и напихали распорок, полезный объем сократился с 18 до 12л.
4. В двери сложно обеспечить правильную форму ящика. Ящик, состоящий из нескольких секций, содержащий всеразличные выемки и камеры, может давать горбы или провалы на определенных частотах.
5. Выгораживание большого объема в двери может привести к потере функциональности стеклоподъемников.
6. Ну и вообще идея фронтального баса идет от беспроцессорных систем, когда нельзя согласовать саб и фронт по времени, а также от систем, страдающих недостатком мидбаса, из-за чего сложно состыковать саб в багажнике и миды, до него недоигрывающие.