Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сабики 10" в передних дверях ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7572 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 25 February 2009 - 14:10

Некоторой "звонкости" полученного композита боятся не стоит, если ставить в него динамик, играющий только НЧ - призвукам все равно не от чего будет браться- импульса такого саб не обеспечит.
З.Ы Кстати, не понимаю маньячеств на тему стальных колец под динамик. Имхо, толку от них нет. Обычная жесткая фанера или текстолит прекрасно справляется. Но вот про что, ИМХО, стоиn подумать- это про свинцовое кольцо. Или золотое. Или вольфрамовое. :D

#42 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 25 February 2009 - 14:22

З.Ы Кстати, не понимаю маньячеств на тему стальных колец под динамик. Имхо, толку от них нет. Обычная жесткая фанера или текстолит прекрасно справляется.

с металлом все проще, сейчас у меня фанера, с закладными гайками, постоянные разборки/сборки разбалтывают ...

Но вот про что, ИМХО, стоиn подумать- это про свинцовое кольцо. Или золотое. Или вольфрамовое. :D

медное (из мягких сортов) тоже думаю подойдет :)

#43 OFFLINE   Nitro

Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 25 February 2009 - 14:34

З.Ы Кстати, не понимаю маньячеств на тему стальных колец под динамик. Имхо, толку от них нет. Обычная жесткая фанера или текстолит прекрасно справляется. Но вот про что, ИМХО, стоиn подумать- это про свинцовое кольцо. Или золотое. Или вольфрамовое. :D


Свинец - это мысль - легко сделать, не звенит...я в детстве из него что только не отливал...А дальше композит Фанера -экструдированный пенопласт - фанера - как вариант. Можно как в Аэробусе алюминь-стеклопластик-алюминь причём на эпоксиде с пластификатором.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое :)

#44 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7572 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 25 February 2009 - 14:57

Свинец - это мысль - легко сделать, не звенит...я в детстве из него что только не отливал...А дальше композит Фанера -экструдированный пенопласт - фанера - как вариант. Можно как в Аэробусе алюминь-стеклопластик-алюминь причём на эпоксиде с пластификатором.

Именно. :cool:

#45 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 25 February 2009 - 19:31

я любитель, езжу на машине каждый день, в боксе она стоит только при ремонте непосредственно автомобиля, машина старая, ломается :)
25 кг? ну у меня были дверные ЗЯ под миды, так что зя под сабы меня абсолютно не пугают, тем более что сейчас я знаю как их делать прочными, жестким и легкими (думаю максимально ящик вместе с сабом и опорным 1 см стальным кольцом не более 15-17 кг), а не из фанеры склеенной послойно :D
ну и ящик надо поближе к петлям, чтобы рычаг уменьшить.
а вообще ... петли - расходник.

зы. посмотрите в дверные карманы, там хлама по пару кг валяется :)

зы.зы. имхо гораздо проще 1 раз сделать дверные ЗЯ под 10" сабы и навсегда закрыть вопрос с фронтальным стереобасом и очень не плохим мидом, чем сувать в дверь не понятно что в поисках счастья.


+100 к каждому слову.Я даже предполагаю,что улажусь в 12-14кг.вместе с дином.Благо,что дин не тяжелый.Только бы объёма нужного набрать......

#46 OFFLINE   kashtan

kashtan

    Опытный участник

    • Откуда: Яготин
  • житель Блюза
  • 541 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2007

Отправлено 25 February 2009 - 20:36

Вопрос установки 10-12 дюймовых сабов в двери я проштудировал.
Есть 2 проблемы.
1.Установочные размеры. По этому размеру проходит пожалуй только Phase Linear или Aliante. Может еще что есть, все не охватишь. Но у них звук сухой и неглубокий. Больше чем восьмерку вкорячить не удалось. Можно, конечно изготовить относительно неглубокую (по посадочным размерам) десятку, но возникает проблема №2.
2.Шумка двери. Даже установка мощных восьмерок на всю дверь потребовала очень больших усилий по устранению всевозможных призвуков (тяги, ручки замков и пр.) И то, на большой громкости что-нибудь да проявится. Пробовал уговорить опытных инсталляторов на попытку установить 10 без ящика - отказываются. Много работы и сложностей, а результат не гарантирован. К тому же сохранить стиль интерьера салона уже не удастся.
Есть машина (Land Cruiser 100), где в двери поставили 12" сабы. Играют хорошо. Но они в ящиках и торчат сантиметров на 15-20 внутрь салона.
С уважением


Михаил, а можно поподробней, что за сабики в дверях стояли, была ли суббасовая поддержка в багажнике?
Кстати, о установочных размерах, в мессаге №11 я перечислил с памяти известные мне плоские сабы 10 -ки. Не упомянул только Аудиобан AWP-310, да PHD 10 NEO.

#47 OFFLINE   kastett

kastett

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 181 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2008

Отправлено 25 February 2009 - 23:30

Михаил, а можно поподробней, что за сабики в дверях стояли, была ли суббасовая поддержка в багажнике?
Кстати, о установочных размерах, в мессаге №11 я перечислил с памяти известные мне плоские сабы 10 -ки. Не упомянул только Аудиобан AWP-310, да PHD 10 NEO.

http://www.avtozvuk....HTM/124-127.htm
Только десятка.

#48 OFFLINE   Sablin

Sablin

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 510 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2006

Отправлено 27 February 2009 - 17:36

З.Ы. Я так понимаю, хочется сделать что-то такое, чтоб потом уйти на автозвуковую пенсию? :) А в следующей машине наслаждаться попукиванием штатной системы.. :D

Как ты точно уловил мысль...:) Глобальный мировой кризис подводит меня к тому, что следующее авто будет также русское. :D А это значит можно курочить как только можно. :D В том авто, кот. есть была мысль, можно сказать концепция, получить хороший звук не меняя интерьера и имея возможность привести машину в первоночальный вид за 1-2 дня. Вроде получилось. В будущем охота сделать наоборот что-то безкомпромисное, все для его величества Звука...:) Ну и проект нужен затяжной, чтобы пенсию отсрочить... :D План на ближайшую пятилетку... :D

Я так понял из всей темы, что несмотря на некоторые трудности мысль имеет право на жизнь. От стеклоподъемников скорее всего придется отказаться, но это для меня не так страшно, т.к. планируется кондиционер, да и задние стекла остануться. Единственное смущает то, что мы не просто так жестко крепим сабы к кузову. Боюсь по низам отдача упадет полюбому. Но тогда всегда можно добавить какую-нить 15-ку и в багажник, именно для инфраниза, хотя мне он как-то особо не нужен вроде.
И вопрос к представителям Пионер Тим: ОДР сабики реально на очень хорошем уровне отыгрывают вверх до 200гц ?
И еще, почему все-же не было подобных инсталляций, ведь кто-кто, а В. Иванов трудностей точно не боится... ;)
SoundMonitor кругом - не играет , а поет...

#49 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 27 February 2009 - 18:55

http://www.avtozvuk....HTM/124-127.htm
Только десятка.



Вот этот получше будет для такого оформления, да и по деньгам полегче http://www.caraudio....11/084-sony.htm

#50 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 27 February 2009 - 19:04

А кто говорит про 2 самореза? ;)
Смола в 1 мм не избавит от вибраций и призвуков. тем более тонкий и легкий алюминий.
Список композитов, думаю, Вам известен не хуже меня. Суть в трехслойной (или многослойной) конструкции с сочетанием разных материалов, с разным коэффициентом затухания колебаний.
Если вы изучали сопромат и теорию прочности, должны знать, что максимальную жесткость конструкции обеспечивает максимальная строительная высота конструкции. Наклепанные ребра жесткости (как в самолетах, верно подмечено) улучшает этот параметр. Но несильно. Далее. Как известно из тех же наук, максимально эффективно работает только тот слой материала. который расположен максимально удаленно от центра (блин, забыл уж, как он зовется. Момент инерции, что ли). таким образом, идеально нам бы подошел многослойный (композитный)материал, состоящий из максимально жесткого материала снаружи, и максимально легкого и вязкого материала внутри. Как-то так. ;)
На наружный слой логично использовать металл, углеволокно, кевлар, стекло. Экзотику типа волокон бора, бериллия, оксида алюминия не рассматриваем- дорого очень.
на внутренний прекрасно пойдут пористые материалы, вот тут и стоит экспериментировать. Обычные монтажные пористые материалы (пеностирол, "монтажная пена") не очень-то предназначены для гашения колебаний...



Основная потеря энергии вибраций происходит в пограничном слое между двумя различными материалами, где выделяеться ввиде тепла. Поэтому рационально будет взять просто два разных материала и скрепить их слоем виброгасителя на основе мастики или чего-то другого , я использовал усаженную пену, результат великолепен.
Для подседельных ящиков я использовал ламинат высокого давления + мастика+ стальная пластина, вибры вымерли как класс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных