Странно, качественно выполненный сварной шов должен быть равнопрочен соединяемым деталям, соответственно непонятно за счет чего соединение на заклепках будет лучше, возможно технологичней, но не прочней?Да ладно вам-заклёпки.как-то заезжал на установку фф2 с Ростовской пивоварни ,,старый мельник'',так у него передние коаксиалы хеликс были закреплены пласт.стяжками через проставочное кольцо из сплена,причём хозяин сказал что вся партия фф2 бралась пустой,а всё доп.оборудование ставили отдельно в какой-то установочной конторе в Москве. Я даже сие чудо сфоткал,но фотки размещать не умею.а насчёт нагрузки на соединение-так авиация вся на заклёпках,с ними(закл) тоже не всё так просто там и взрывные и вытяжные и еще хз какие,сейчас уже всё и не помню,давно изучал технологию металлов,но запомнил:соединение на закл. прочнее сварного и болтового,а насчет Пежо и иже с ним-всем известно-автопроизводителю на музыку нас...ть,он этот момент сделает как ему удобно и главое-выгодно это и без меня всем известно.п.с. Пётр,неужели Вас что-то в данном случае удивило? С Уважением

Крепление динамиков на заклепках
#21
OFFLINE
Отправлено 13 November 2009 - 10:33
#22
OFFLINE
Отправлено 13 November 2009 - 10:56
Странно, качественно выполненный сварной шов должен быть равнопрочен соединяемым деталям, соответственно непонятно за счет чего соединение на заклепках будет лучше, возможно технологичней, но не прочней?
Ну всё напутали

С уважением, Михаил.

#23
OFFLINE
Отправлено 13 November 2009 - 11:09
Точно, не обратил внимания что речь про люминий, а не сталь.Ну всё напутали
в авиации заклёпки пользуют не из-за прочности, а по той простой причине что если по металу пойдёт трещина - а для дюрали это привычное дело, то она хотя-бы останется в пределах детали, а не пробежит через сварные швы дальше + варить дюраль - ну скажем так весъма специфический техпроцесс с своеобразным результатом на выходе. С тонкими стальными листами - это всё технологичность, ибо так просто и быстро и вполне надёжно - а цена минимальна.
С уважением, Михаил.

#24
OFFLINE
Отправлено 13 November 2009 - 11:25
#25
OFFLINE
Отправлено 13 November 2009 - 11:35
... Главная проблема современных пежо гудящие двери, гремучие механизмы замков и стеклоподьемников в дверях при серьезной нагрузке.
пока ваяю ЗЯ, инсталюсь, езжу четвертый месяц с снятыми обшивками передних дверей и практически всем пластиком в салоне. времени катастрофически не хватает доделать.
поподробней можно откуда гудит, стучат замки и гремят стеклоподъемники?
п.с. мой авто-Пежо
Петру: заклепка технологичней и не разбалтывается. в ПСА хорошо поработали над ШВИ и клацанье саморезов на креплении подиумов ГГ совершенно ни к чему.
#26
OFFLINE
Отправлено 13 November 2009 - 14:49
в предыдущем авто крепление всего оборудования в багажнике делал на заклепках, с одной целью-
защита от воровства. в новом сделаю также.
при креплении динов, думаю, надо быть повнимательнее с затяжкой. заклепка, в отличие от самореза,
затягивается сразу. вытягивать противоположный конец надо аккуратно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных