Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Схема услилителей Nakamichi pa-200 и pa-300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 OFFLINE   Black_ru

Black_ru

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2008

Отправлено 24 December 2009 - 14:23

Нет, Вы наблюдали совсем иное. Конденсаторы энергетически выровняли отдачу в НЧ-области, бас сместился вниз, а система его сыграть не смогла. В результате высветлились середина и верх. Делайте выводы.:)
С уважением,
Василий.

Вот даже так? Был случай такой, как раз с 300 накамичи. Сменил именно по причине того, что у Scana SS800 (после некоторой доработки) бас был значительно интереснее на мой слух (в том же тракте).
Неужели проводам? Сейчас стоят Чернов купрум ориджинал 2*2,5 на мидбасы и на твитеры http://hifiaudio.com...inal One SC.jpg
1-й порядок - это как случайный секс без презерватива - круто, но черевато... © Nitro

HDD player+P50х(твик) - hand-made межблок - Nakamichi pa200(твик)+SS9700 - Scan SS800(твик)+SPX-Z15 - E.O.S. 620(твик)+Ciare HW251

#42 OFFLINE   arrt

arrt

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 888 сообщений
  • Регистрация: 26.02.2008

Отправлено 24 December 2009 - 14:28

Нет, Вы наблюдали совсем иное. Конденсаторы энергетически выровняли отдачу в НЧ-области, бас сместился вниз, а система его сыграть не смогла. В результате высветлились середина и верх. Делайте выводы.:)
С уважением,
Василий.


Т.е. не может сыграть такой бас тракт, или все-таки вылазит слабость блока питания?
Похож на Pioneer P9, Audison vr-209 + SF-T60, Audison VRx 2.250 EX + SP-6/108Pro, EOS AE620T + SPH-300TC.

#43 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 24 December 2009 - 18:33

Т.е. не может сыграть такой бас тракт, или все-таки вылазит слабость блока питания?

Попробую вкратце по сути.
Большинство усилителей в стоковом варианте, несмотря на заявленную полосу пропускания, воспроизводят лишь обертональную энергетику басовых инструментов, и к этому многие уже привыкли и считают это тем самым БАСОМ, о который было уже сломано столько копий в этой конференции.:) Как только вы наращиваете емкости во вторичке, вы даете усилителю возможность воспроизводить основную басовую гармонику. Но вот способен ли на это остальной тракт - это вопрос, ответ на который дает только прослушивание и анализ услышанного. Если бас исчез, значит, остальной тракт стал узким местом. А если остальной тракт способен его сыграть, система лишается мидбасового "пухлячка" и начинает играть более весомо и чисто. Вот такая вот раскладка.:)
С уважением,
Василий.

#44 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 24 December 2009 - 18:51

Попробую вкратце по сути.
Большинство усилителей в стоковом варианте, несмотря на заявленную полосу пропускания, воспроизводят лишь обертональную энергетику басовых инструментов, и к этому многие уже привыкли и считают это тем самым БАСОМ, о который было уже сломано столько копий в этой конференции.:) Как только вы наращиваете емкости во вторичке, вы даете усилителю возможность воспроизводить основную басовую гармонику. Но вот способен ли на это остальной тракт - это вопрос, ответ на который дает только прослушивание и анализ услышанного. Если бас исчез, значит, остальной тракт стал узким местом. А если остальной тракт способен его сыграть, система лишается мидбасового "пухлячка" и начинает играть более весомо и чисто. Вот такая вот раскладка.:)
С уважением,
Василий.

Не совсем так,только приращение вторички (увличение запасенной энергии звукогого импульса) может и не обеспечить передачу НЧ импульса в нагрузку.Тут завязан ВЕСЬ тракт и очень серьезно предвыходной драйвер,именно его вых. ток дает возможность вых.каскаду усилителя нормально передовать НЧ импульс при обеспечении достаточной нагрузочной способности.
Практически любой усилитель у которого недостаточна динамика (часто проявляется в скукоженной звуковой картине) имеет не только недостаток энергетики,но и ошибки построения тракта с точки зрения передачи импульсного сигнала,а зачастую благополучные по энергетике усилители не могут ее реализовать и добавление конденсаторов во вторичке вопросов не решат.:cool:
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#45 OFFLINE   arrt

arrt

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 888 сообщений
  • Регистрация: 26.02.2008

Отправлено 24 December 2009 - 19:18

Попробую вкратце по сути.
Большинство усилителей в стоковом варианте, несмотря на заявленную полосу пропускания, воспроизводят лишь обертональную энергетику басовых инструментов, и к этому многие уже привыкли и считают это тем самым БАСОМ, о который было уже сломано столько копий в этой конференции.:) Как только вы наращиваете емкости во вторичке, вы даете усилителю возможность воспроизводить основную басовую гармонику. Но вот способен ли на это остальной тракт - это вопрос, ответ на который дает только прослушивание и анализ услышанного. Если бас исчез, значит, остальной тракт стал узким местом. А если остальной тракт способен его сыграть, система лишается мидбасового "пухлячка" и начинает играть более весомо и чисто. Вот такая вот раскладка.:)
С уважением,
Василий.


Я выскажу одну мысль, а вы если что меня поправите или попинаете.
Низкоимпедансный конденсатор отдает заряд быстрей чем обычный. Соответственно происходит перераспределение энергии в зависимости от частоты. Т.е. низкоимпедансник больше теряет на СЧ/ВЧ диапазоне, следовательно чтобы обеспечить достаточную емкость на НЧ диапазоне, емкость низкоимпедансника должна быть существенно больше аналогичного стандартного конденсатор. На сколько больше в два, в три раза не знаю, но где-то в таких величинах. И то о чем я говорю, сводится к тому, что замена обычного конденсатора на низкоимпедансный того же номинала приводит к тому, что не хватает емкости для стабилизации на НЧ диапазоне.
Похож на Pioneer P9, Audison vr-209 + SF-T60, Audison VRx 2.250 EX + SP-6/108Pro, EOS AE620T + SPH-300TC.

#46 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 25 December 2009 - 01:29

Я выскажу одну мысль, а вы если что меня поправите или попинаете.

Мысль из цитаты убрал, поправляю. Здесь не столько дело в низкоимпедансном/быстроразрядном, сколько во ВНУТРЕННЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ. Тема уже неоднократно обсуждалась, можно найти в поиске - я там даже давал формулу для расчета НЕОБХОДИМОЙ и ДОСТАТОЧНОЙ емкости конденсаторной батареи в цепи питания усилителя и др. аналоговых схем, связанных с усилением/обработкой звука.
Теперь суть. Пока вы рассматриваете усилитель как некий четырехполюсник, на выходе которого масштабируется исходный входной сигнал, вы будете оставаться на той же стадии развития в звуке, что и подавляющее большинство. Если вы захотите получить нечто большее, придется рассматривать усилитель как УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ, где выходной каскад усилителя мощности подключен к блоку питания ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с нагрузкой. Далее работает з-н Ома для замкнутой цепи, причем ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РАБОЧИХ ЧАСТОТ, начиная с самых-самых низких. Вот тут на передний план и выходят конденсаторы фильтра, отвечающие за внутреннее сопротивление блока питания на низких частотах. Как вы понимаете, основной задачей конденсаторов служит не способность быстро отдать энное количество энергии, а малое Zc на самых низких частотах, ведь, согласно з-ну Ома внутреннее сопротивление источника питания должно быть несоизмеримо меньше сопротивления нагрузки, чтобы основное падение полезного (звукового в данном случае) напряжения происходило именно на нагрузке, а не на внутреннем сопротивлении блока питания. Вот, собственно, такова физика процесса.
С уважением,
Василий.

#47 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4140 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 25 December 2009 - 02:04

И особое внимание обратите, пожалуйста, на стабильность виртуальных источников сцены и выход самой сцены за пределы АС (это если дома будете отслушку проводить). Очень важна правильная расстановка акустики.
С уважением,
Василий.

Для домашки в таком случае провода значат чуть больше,чем емкости в БП(вторичке).При нормальных веревках ущербность емкостей бОлее,чем заметна.Панасоники FC и FM-вполне нормальные емкости,не надо на них валить огрехи тракта по поводу мнимого пространства-идеальной системы не бывает,бывает только мнительность,что подобная система существует.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных