Мучает меня тема питания усилительного хозяйства. Очень волнует следующий вопрос. Может, я неправ, поправьте меня пожалуйста. Поскольку перед каждым усем по правилам должен находиться предохранитель, есть ли вообще смысл в использовании современных скорострельных АКБ, готовых мгновенно отдавать большие токи, если этот самый предохранитель будет ограничивать ток, подаваемый усилителю, как наполовину перекрытый кран??? Более того, ток ограничивается дважды - основным предохранителем и тем, который в дистрибе. Ведь при этом теряется смысл скорострельной АКБ AGM-типа.
![:confused:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Может, имеет смысл поставить перед усями большой такой кондер на несколько Амперов, с выходами на несколько усей? Опять же, уси его мгновенно опорожнят, а после этого просадка питания будет нарастать, так как помимо усей сосать ток будет и кондер, пытаясь подзарядиться. Тоже не вариант.
Наверное единственный вариант - это использование AGM-аккумулятора совместно с большим кондером.
В общем, где тут правда?
И еще вопрос, применительно к моей системе. После того, как поставил один Феникс МС2125 на хороший саб, замигали фары, стало грустно, одному Фениксу корма не хватает, что же будет, когда второй такой же на миды встанет...
![:confused:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Все вроде по уму делал, + и - нулевкой Дакс напрямую от АКБ; клеммы, дистриб и кондер - AudisonConnection, минимум разрывов, даже колбы перед АКБ нет, так как основной пред встроен в клемму. Если уси плохо кормить, они же играть качественно не будут.
Из всего этого вопрос - в моем случае мне достаточно поставить хорошую АКБ AGM-типа? Или хорошую АКБ AGM-типа совместно с большим кондером? Или вообще надо гену менять?
Короче, запутался, выручайте.