![Фотография](http://bluesmobil.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Нюансы питания, серия вопросов, пните если уже было
#21
OFFLINE
Отправлено 12 October 2009 - 21:01
#22
OFFLINE
Отправлено 12 October 2009 - 21:13
ну, поскольку пост дан в ответ на мой - считаю долгом отметить: про преды я ничего не сказал. к слову - у меня их даже больше, чем нужно. так уж случилось. а возражать не буду - справедливо сказано
Нет не на ваш
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#23
OFFLINE
Отправлено 12 October 2009 - 21:24
Ребят вы чего !
Простите конечно , но я вот обнаружил в одном из постов некоторые слова , которые наталкивают меня на мысль о том, что произошла плачевная подмена понятий.
Дело в том (кто в курсе не серчайте), что предохранители (главный и другие) расчитаны защищать не технику а именно провод. И защищать именно от прямой казы. И исходя из сечения провода и выбирается номинал предохранителя. Также каждая смена сечения (дистриб или еще чего) тоже автоматичсестки обязывает ставить преды.
Дык вот если недайбог произайдет прямая каза, а предохранителя нет - провод начнет нагреватся и облетка его загорится настоящим огнем, который пойдет по пластику салона , ковру и прочим элементам декора , которые горят на ура.
Найдется категория "умников" , которые скажут - да на кой хрен нам преды ! Мы провода защитим !
И будут правы на все 15 процентов.
Все почемуто забывают , что кузов автомобиля - не бетонный дом. И иногда претерпевает деформации , например при ДТП. Кто может дать гарантию, что прямой казы после ДТП не будет ? И в добавок к заданию - выбратся из машины , вы можете получить тушение пожара.
Насколько рисковать - решения каждый принимает сам. Но в качестве ЗЫ для размышления добавлю , что даже самый прямой и толстый (с хобот слона) провод подключенный к усилителю , без предов , с платиновыми концами и аудиофильскими заклинаниями не накормит ваши усилители так , как бы усилителям этого хотелось.
А вот машину спалит на раз.
Вперед безрассудные экстрималы !!!!!
Искренне ваш Игорь Воликов
+1
Было у меня ,когда то ,по дуре два случая .Один раз когда устанавливал в багажник усь ,коротнул питающий + провод на кузов и сразу сгорел пред возле акума ,а с проводом ничего...Второй раз коротыш с питающим + от проца на кузов ,а у питающего не было преда ,я его тоненьким проводочком от питания уся подцепил...Вот он и сгорел сразу.После этого протянул от акума через пред отдельный кабель на проц.Одним словом,береженного ...
#24
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 06:36
Короче - тупик... Не видать системе правильного питания.Насколько рисковать - решения каждый принимает сам. Но в качестве ЗЫ для размышления добавлю , что даже самый прямой и толстый (с хобот слона
) провод подключенный к усилителю , без предов , с платиновыми концами и аудиофильскими заклинаниями не накормит ваши усилители так , как бы усилителям этого хотелось.
А вот машину спалит на раз.
Вперед безрассудные экстрималы !!!!!
Искренне ваш Игорь Воликов
Но выход-то должен быть. Как, соблюдая правила и оставляя преды, обеспечить хороший корм усям?
PowerAmper PA100 -> AD MM1
Phoenix Gold MS2125 -> Alpine DLX-Z17W
Phoenix Gold MS2125 -> AudioArt RW12
когда-то было вот так http://photofile.ru/...-d-s/150054641/
#25
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 07:54
#26
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 08:22
Мне кажется это справедливо при твоем сечении, способным пропустить максимальный ток всей системы.Провод ОДНОГО сечения на усилители. У меня так- с аккумулятора 70 мм, пред 200А, разветвитель на 2 уся- проводами по 70мм. Изменения сечения нет- один главный пред возле аккумулятора.
Но можно взять меньшее сечение, необходимое, но достаточною + запас, и не факт, что после предов есть необходимость в таком же. К слову в Sedici HV16 не лезет даже сечение 4G, хотя кушает он, как псевдо "А" класс - немало, мягко говоря. Ну не исключать же его из системы для этого, верно?
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У меня стоит дистриб с предами Stinger 821, где на входе 2x0G, на выходе 4x4G. Помоему практически идеальная схема для одного преда на систему. При условии, конечно, что длина тракта разумная.
Идеальной схемой считаю: 0G или 00G от клемм зарядного устройства генератора (или от генератора напрямую, в случае его отсутствия) до места дислокации системы (в разрыв как можно ближе к генератору главный пред), к этому проводу AGM аккумулятор, емкостью, которая в совокупности с штатной не будет превышать более, чем на 10-15% общую допустимую емкость, способную зарядить вашим генератором, чтобы был полный заряд и не умирал последний. АКБ, желательно AGM, конечно же. После АКБ уже распред\дистриб, и далее в тракт меньшим сечением, скажем 4G. У меня, к слову, даже Селестра RA475 подключена сечением 4G, считаю его практически идеальнм для разводки по усилителям. Исключение, может быть, только мидовый или сабовый усилители, говоря о поканалке, да и то надо считать токи для каждого из них.
#27
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 09:09
если этот самый предохранитель будет ограничивать ток, подаваемый усилителю, как наполовину перекрытый кран??? Более того, ток ограничивается дважды - основным предохранителем и тем, который в дистрибе.
Он не будет как наполовину перекрытый кран, а будет как труба такого-же сечения, только с очень тооооненькими стеночками.
![;)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#28
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 09:10
Короче - тупик... Не видать системе правильного питания.
Но выход-то должен быть. Как, соблюдая правила и оставляя преды, обеспечить хороший корм усям?
на каждый усь - свой провод с одним предом у аккума.
это считаю правильным питанием и достаточной защитой
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#29
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 09:26
Он не будет как наполовину перекрытый кран, а будет как труба такого-же сечения, только с очень тооооненькими стеночками.
Ставьте ANL и труба будет потолще.
Сравните сечение AGU, MiniANL и ANL предов, не в самом тонком месте, а в самом толстом. Вы тянете провод 50кв, а потом у вас идет "просто так" кусочек сечением 4-5кв, и это не сам предохранитель, а всего лишь его "крепление". А в AGU вообще не видно, как держится металлическая пластинка в трубке, и какой там контакт. Может она всего лишь на капле припоя сидит?
Для сравнения, у ANL сечение в самом толстом месте около 15кв.
P.S. Есть дистрибуторы, которые позволяют запараллелить 2 преда, т.е. вместо 200А вы ставите 2х100А и получаете в 2 раза бОльшее сечение самого преда.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#30
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 09:32
А про MIDI преды почему не упомянул?А в AGU вообще не видно, как держится металлическая пластинка в трубке, и какой там контакт. Может она всего лишь на капле припоя сидит?
Мне они нравятся очень
![:rolleyes:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#31
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 09:37
То есть все преды на шине возле акб, дальше провода пошли в багажник. Без предохранителей в багажнике, то есть против правил. В принципе, плевать на правила, я их выполнял прежде всего, желая обеспечить максимальную безопасность. Как такой вариант с точки зрения безопасности? Не зря же, наверное, правила требуют защищать предом кабель после его прохода через металл?
Да, можно ли не защищать предохранителем усь, у которого внутри уже стоят предохранители?
А нахрена преды в багажнике если возле АКБ каждый защищён соответствующим предом? Тем более я склонен искать место для усей спереди(за торпедой, под сиденьями) и лишь моноблок(если саб в багажнике) ставить в багажник. Моя концепция 100% соответствует правилам хоть ЭММА, хоть ИАСКА, хоть Магнитола.
С уважением, Михаил.
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#32
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 09:47
А про MIDI преды почему не упомянул?
Мне они нравятся очень
MIDI и MiniANL одно и то же. Сечение преда в самом толстом месте около 5кв. Против 15 у больших ANL.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#33
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:05
А нахрена преды в багажнике если возле АКБ каждый защищён соответствующим предом? Тем более я склонен искать место для усей спереди(за торпедой, под сиденьями) и лишь моноблок(если саб в багажнике) ставить в багажник. Моя концепция 100% соответствует правилам хоть ЭММА, хоть ИАСКА, хоть Магнитола.
С уважением, Михаил.
После прохода кабеля через металл (в багажник седана) по правилам надо вешать еще один пред, если я правильно понимаю правила.
В моем случае более чем затруднительно разместить 2 MS2125 в районе торпеды или вообще в салоне.
PowerAmper PA100 -> AD MM1
Phoenix Gold MS2125 -> Alpine DLX-Z17W
Phoenix Gold MS2125 -> AudioArt RW12
когда-то было вот так http://photofile.ru/...-d-s/150054641/
#34
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:16
Получается, производитель изначально нарушает правила соревнований и, что более важно, правила безопасности?
![:confused:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Если же подключать эти устройства кабелем того же сечения, что и на выходе, 4 AWG для 4-5 метров (от багажника до капота, со всеми изгибами) будет явно маловато. Да и вход у него не 4 AWG, а именно 0 AWG.
Это что, намеренное нарушение всех правил, или эти правила все же являются чистой формальностью, а не требованием безопасности, раз производители такого уровня игнорируют их?
PowerAmper PA100 -> AD MM1
Phoenix Gold MS2125 -> Alpine DLX-Z17W
Phoenix Gold MS2125 -> AudioArt RW12
когда-то было вот так http://photofile.ru/...-d-s/150054641/
#35
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:39
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#36
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:45
Тогда как объяснить номиналы по 80 и 100 ампер у этих предов? Они из золота что-ли?MIDI и MiniANL одно и то же. Сечение преда в самом толстом месте около 5кв. Против 15 у больших ANL.
#37
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:50
Тогда как объяснить номиналы по 80 и 100 ампер у этих предов? Они из золота что-ли?
...не понял...
#38
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:52
С сечением 5 квадратов они должны гореть на 50-55 амперах, если они из меди....не понял...
#39
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:53
Тогда как объяснить номиналы по 80 и 100 ампер у этих предов? Они из золота что-ли?
Ониж короткие блин
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Чего все про длину забывают. Еще ведь и от длины зависит.
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#40
OFFLINE
Отправлено 13 October 2009 - 19:58
Вот это и я уже не понял...Ониж короткие блин
Чего все про длину забывают. Еще ведь и от длины зависит.
Мне казалось что температура увеличивается в месте излишнего сопротивления...
А вот, что-бы регламентировалось это место по длине - не слышал.
Возьми 10 метровый медный провод сечением один квадрат и пусти по нему 2 ампера, точнее 440-460 Вт нагрузки при напряжении 220-230 В.
В каком месте он перегорит?
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных