думаю Вы неправильно понимаете правила, главное чтоб провод был защищён предохранителем в месте смены сечения проводки, в моём предложении, единственное место где нужен пред это возле АКБ на дистрибе, дальше провод идёт цельным куском напрямую к потребителю - и ещё один пред будет откровенной глупостью. Про 125-ки, если под сиденьями нет всякой лабуды(или полозъёв посередине как в Ауди) - то они вполне могут и влезть туда.
Да, я был неправ относительно правил, и ваш случай с точки зрения минимизации количества предохранителей, пожалуй, лучший. Но вот с точки зрения проводки... У меня уже нулевкой + и - проведены и уложены, проблемно все менять, да и затратно.
Для своего случая (думаю, этот случай весьма распространенный) вижу оптимальным следующее:
1. Замену обычной АКБ на АКБ AGM-типа.
2. Установку в багажник многофарадного кондера-дистриба со входом 0 AWG и несколькими выходами 4 AWG.
Плюсы: минимизация потерь тока; возможность для усей мгновенно (скорость отдачи у кондера высокая) брать необходимое количество тока из кондера, а кондеру довольно быстро их восполнять от быстрого AGM-аккума.
Минусы: отсутствие предов при переходе на меньшее сечение (но может в таких кондерах схема защиты какая-то есть???).
Прошу опытных людей высказаться относительно озвученного варианта, либо предложить свой вариант оптимального решения проблемы питания применительно к указанному случаю.