
Твик Alpine PXA-H701 и Alpine PXA-H800
#401
OFFLINE
Отправлено 21 May 2014 - 13:25
Есть девайс, который позволяют использовать нештатную систему вместо оригинального с сохранением всех служебных сигналов и штатных средств управления авто. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
- BMW (E60, E70, E90, F…)
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, Range Rover, Range Rover Sport)
- Mercedes Benz (после 2009 модельного года)
- Volvo (XC70, S80, S60).
Вставляется ВМЕСТО штатного усилителя и на выхоже имеет TOSLINK в котором музыка + все штатные сигналы... По идее будет версия, где сигнал задних парктроников будет выведен отдельно на RCA. Все регулировки идут со штатки. Есть сигнал ремута, в момент нажатия кнопки вкл/выкл штатки ремут не пропадает, а сигнал мъютируется.
Это все реализовано в http://trioma.ru/pro...a_toslink.shtml
Но для инсталляторов и аудиофилов есть специальная версия, сделанная по моей просьбе - а именно убраны эквалайзеры и регулировоки тембра. Причина этого в том, что цифровая обработка частот - это биквады, которые вертят фазу и др. Кроме того, (те кто знаком с цифровой обработкой это знают) из-за того что эквалайзеры работают и в "+" изначально уменьшают громкость сигнала, и если ее сильно уменьшать, то для регулировки на низких значениях громкости может не хватить разрядности... Чтобы не было и намека на кривизну тракта в виде сужения динамического диапазона и кручения фаз (особенно заметно на струнных) это все убрано! При этом реализованна максимально аккуратная регулировка громкости, что позволяет использовать систему с любым процессором и иметь полностью штатные регулировки громкости и др...
Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, сам уже езжу на данном авто
Кроме того есть интересная фича для тех кому по душе процессоры APLINE - в коробочке предусмотрен разьем AINET, по которому проц проснется, выберет нужный пресет (с помощью коробочки можно выбрать 2 заранее созданных пресета) и начнет функционировать... без голов альпайна и без рукса
Рекомендую спрашивать специальную версию для инсталляторов.
Отдельное спасибо
Алексей Сементковский (Бонанзе)
Алесею Тепаеву (A!ext)
Лысенко - за то, что позволяет мне реально мучать его глупыми вопросами
И конечно Триоме: Сергею и Виталию. Очень быстро, грамотно и главное на пальцах смогли мне объяснить что и как на самом деле я хочу и как это сделать! И главное сделали то, что очень давно хотелось.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#402
OFFLINE
Отправлено 21 May 2014 - 15:06
Alpine IVA-502 + iPhone 7 - AirPort Express - Alpine H800
UCD 400HG - SEAS H1288-08
UCD 180HG - Audison Thesis 3.0
UCD 180HG - Audison Thesis 1.5
#403
OFFLINE
Отправлено 21 May 2014 - 21:14
Как и обещал, держать в курсе тех, кому интересна интеграция нормальных звуковых систем в машины с MOST, но которые не поддерживает DA1 и мобридж соответственно:
Есть девайс, который позволяют использовать нештатную систему вместо оригинального с сохранением всех служебных сигналов и штатных средств управления авто. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
- BMW (E60, E70, E90, F…)
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, Range Rover, Range Rover Sport)
- Mercedes Benz (после 2009 модельного года)
- Volvo (XC70, S80, S60).
Вставляется ВМЕСТО штатного усилителя и на выхоже имеет TOSLINK в котором музыка + все штатные сигналы... По идее будет версия, где сигнал задних парктроников будет выведен отдельно на RCA. Все регулировки идут со штатки. Есть сигнал ремута, в момент нажатия кнопки вкл/выкл штатки ремут не пропадает, а сигнал мъютируется.
Это все реализовано в http://trioma.ru/pro...a_toslink.shtml
Но для инсталляторов и аудиофилов есть специальная версия, сделанiная по моей просьбе - а именно убраны эквалайзеры и регулировоки тембра. Причина этого в том, что цифровая обработка частот - это биквады, которые вертят фазу и др. Кроме того, (те кто знаком с цифровой обработкой это знают) из-за того что эквалайзеры работают и в "+" изначально уменьшают громкость сигнала, и если ее сильно уменьшать, то для регулировки на низких значениях громкости может не хватить разрядности... Чтобы не было и намека на кривизну тракта в виде сужения динамического диапазона и кручения фаз (особенно заметно на струнных) это все убрано! При этом реализованна максимально аккуратная регулировка громкости, что позволяет использовать систему с любым процессором и иметь полностью штатные регулировки громкости и др...
Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, сам уже езжу на данном авто
Кроме того есть интересная фича для тех кому по душе процессоры APLINE - в коробочке предусмотрен разьем AINET, по которому проц проснется, выберет нужный пресет (с помощью коробочки можно выбрать 2 заранее созданных пресета) и начнет функционировать... без голов альпайна и без рукса
Рекомендую спрашивать специальную версию для инсталляторов.
Отдельное спасибо
Алексей Сементковский (Бонанзе)
Алесею Тепаеву (A!ext)
Лысенко - за то, что позволяет мне реально мучать его глупыми вопросами
И конечно Триоме: Сергею и Виталию. Очень быстро, грамотно и главное на пальцах смогли мне объяснить что и как на самом деле я хочу и как это сделать! И главное сделали то, что очень давно хотелось
А что по качеству звука вышло лучше изобретение от trioma или DA1 и мобридж?
#404
OFFLINE
Отправлено 21 May 2014 - 21:22
кстати ни у кого нет или фоток мобриджа или списка мс, которые там стоят?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#405
OFFLINE
Отправлено 21 May 2014 - 22:09
#406
OFFLINE
#407
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 06:28
на новые авто мобриджа нет, а так на днях сравним на audi A6, но учитывая то, что в мобридже неотключаемые блоки тембра, значит биквады все время крутятся...
кстати ни у кого нет или фоток мобриджа или списка мс, которые там стоят?
Тоже очень интересно сравнение. Последняя прошивка Mobridge поддерживает свежие автомобили Мерседес, только с последней NTG 5 не пробывал.
#408
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 08:05
самому мне тоже охота посмотреть, ноТоже очень интересно сравнение.
221 не официально не поддерживает, да и мой, уже точно не новый авто, тоже не поддерживаетТоже очень интересно сравнение. Последняя прошивка Mobridge поддерживает свежие автомобили Мерседес, только с последней NTG 5 не пробывал.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#409
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 09:10
#410
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 11:13
2. позволит адаптер активировать третий вход? - в лоб нет, но если второй пресет от первого будет отличаться только входом оптики - то используя проводок на разьеме питания можно так переключаться, но повторюсь - с 900 я думаю девайс не проверяли, как и с 700. Только с 800.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#411
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 11:20
Как и обещал, держать в курсе тех, кому интересна интеграция нормальных звуковых систем в машины с MOST, но которые не поддерживает DA1 и мобридж соответственно:
Есть девайс, который позволяют использовать нештатную систему вместо оригинального с сохранением всех служебных сигналов и штатных средств управления авто. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
- BMW (E60, E70, E90, F…)
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, Range Rover, Range Rover Sport)
- Mercedes Benz (после 2009 модельного года)
- Volvo (XC70, S80, S60).
Вставляется ВМЕСТО штатного усилителя и на выхоже имеет TOSLINK в котором музыка + все штатные сигналы... По идее будет версия, где сигнал задних парктроников будет выведен отдельно на RCA. Все регулировки идут со штатки. Есть сигнал ремута, в момент нажатия кнопки вкл/выкл штатки ремут не пропадает, а сигнал мъютируется.
Это все реализовано в http://trioma.ru/pro...a_toslink.shtml
Но для инсталляторов и аудиофилов есть специальная версия, сделанная по моей просьбе - а именно убраны эквалайзеры и регулировоки тембра. Причина этого в том, что цифровая обработка частот - это биквады, которые вертят фазу и др. Кроме того, (те кто знаком с цифровой обработкой это знают) из-за того что эквалайзеры работают и в "+" изначально уменьшают громкость сигнала, и если ее сильно уменьшать, то для регулировки на низких значениях громкости может не хватить разрядности... Чтобы не было и намека на кривизну тракта в виде сужения динамического диапазона и кручения фаз (особенно заметно на струнных) это все убрано! При этом реализованна максимально аккуратная регулировка громкости, что позволяет использовать систему с любым процессором и иметь полностью штатные регулировки громкости и др...
Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, сам уже езжу на данном авто
Кроме того есть интересная фича для тех кому по душе процессоры APLINE - в коробочке предусмотрен разьем AINET, по которому проц проснется, выберет нужный пресет (с помощью коробочки можно выбрать 2 заранее созданных пресета) и начнет функционировать... без голов альпайна и без рукса
Рекомендую спрашивать специальную версию для инсталляторов.
Отдельное спасибо
Алексей Сементковский (Бонанзе)
Алесею Тепаеву (A!ext)
Лысенко - за то, что позволяет мне реально мучать его глупыми вопросами
И конечно Триоме: Сергею и Виталию. Очень быстро, грамотно и главное на пальцах смогли мне объяснить что и как на самом деле я хочу и как это сделать! И главное сделали то, что очень давно хотелось.
Дали надежду на интеграцию в мое авто норм источника без ковыряния салона.
S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF
www.drive2.ru/users/mishkusen/
#412
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 12:33
правда она до сих пор по мелочи дорабатывается, но уже то что есть звучит очень достойно
#413
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 14:25
- Audi (A6, A8, Q7…)
Где посмотреть полный список совместимости?
Интересуюсь применительно к Audi Q5 MMI3 (вып. 2012г.).
С уважением, Владимир.
#414
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 14:27
По телефонам производителя.Адаптеры позволяют использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
Где посмотреть полный список совместимости?
Интересуюсь применительно к Audi Q5 MMI3 (вып. 2012г.).
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#415
OFFLINE
Отправлено 22 May 2014 - 15:01
С уважением, Владимир.
#416
OFFLINE
Отправлено 31 May 2014 - 09:45
Не могли бы коллеги высказаться из своего понимания необходимости данной фичи.
Спасибо.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#417
OFFLINE
Отправлено 31 May 2014 - 09:57
#418
OFFLINE
Отправлено 31 May 2014 - 12:20
В связи с тем, что первая партия закончилась, мы с производителем обсуждали возможность изменения устройства исходя из того, что (по-моему) было бы здорово, чтобы задние парктронники играли бы сзади. Для этого на плату нужно добавить 2х канальный усилитель, к которому подключать штатные задние динамики.
Не могли бы коллеги высказаться из своего понимания необходимости данной фичи.
Спасибо.
как дополнительный модуль
#419
OFFLINE
Отправлено 31 May 2014 - 12:53
контроллер-обманка, который будет анализировать и подменять команды айнетаСкажите, а нет ли возможности как то активировать у 800 проца оптику которая идет для Гу? Т.е. при подключкеии хаба vpa 2222 пропадает возможность выбора оптического входа!
#420
OFFLINE
Отправлено 31 May 2014 - 14:35
учтите, корпус такого модуля будет стоить дороже чем сам модулькак дополнительный модуль
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных