Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Твик Alpine PXA-H701 и Alpine PXA-H800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 506

#401 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 21 May 2014 - 13:25

Как и обещал, держать в курсе тех, кому интересна интеграция нормальных звуковых систем в машины с MOST, но которые не поддерживает DA1 и мобридж соответственно:

Есть девайс, который позволяют использовать нештатную систему вместо оригинального с сохранением всех служебных сигналов и штатных средств управления авто. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
- BMW (E60, E70, E90, F…)
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, Range Rover, Range Rover Sport)
- Mercedes Benz (после 2009 модельного года)
- Volvo (XC70, S80, S60).


Вставляется ВМЕСТО штатного усилителя и на выхоже имеет TOSLINK в котором музыка + все штатные сигналы... По идее будет версия, где сигнал задних парктроников будет выведен отдельно на RCA. Все регулировки идут со штатки. Есть сигнал ремута, в момент нажатия кнопки вкл/выкл штатки ремут не пропадает, а сигнал мъютируется.


Это все реализовано в http://trioma.ru/pro...a_toslink.shtml


Но для инсталляторов и аудиофилов есть специальная версия, сделанная по моей просьбе - а именно убраны эквалайзеры и регулировоки тембра. Причина этого в том, что цифровая обработка частот - это биквады, которые вертят фазу и др. Кроме того, (те кто знаком с цифровой обработкой это знают) из-за того что эквалайзеры работают и в "+" изначально уменьшают громкость сигнала, и если ее сильно уменьшать, то для регулировки на низких значениях громкости может не хватить разрядности... Чтобы не было и намека на кривизну тракта в виде сужения динамического диапазона и кручения фаз (особенно заметно на струнных) это все убрано! При этом реализованна максимально аккуратная регулировка громкости, что позволяет использовать систему с любым процессором и иметь полностью штатные регулировки громкости и др...


Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, сам уже езжу на данном авто

Кроме того есть интересная фича для тех кому по душе процессоры APLINE - в коробочке предусмотрен разьем AINET, по которому проц проснется, выберет нужный пресет (с помощью коробочки можно выбрать 2 заранее созданных пресета) и начнет функционировать... без голов альпайна и без рукса

Рекомендую спрашивать специальную версию для инсталляторов.

Отдельное спасибо
Алексей Сементковский (Бонанзе)
Алесею Тепаеву (A!ext)
Лысенко - за то, что позволяет мне реально мучать его глупыми вопросами
И конечно Триоме: Сергею и Виталию. Очень быстро, грамотно и главное на пальцах смогли мне объяснить что и как на самом деле я хочу и как это сделать! И главное сделали то, что очень давно хотелось.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#402 OFFLINE   Bagdan

Bagdan

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2006

Отправлено 21 May 2014 - 15:06

вот это +100000. СПАСИБО!

Alpine IVA-502 + iPhone 7 - AirPort Express - Alpine H800
UCD 400HG - SEAS H1288-08
UCD 180HG - Audison Thesis 3.0

UCD 180HG - Audison Thesis 1.5


#403 OFFLINE   Ruslan666

Ruslan666

    Опытный участник

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 515 сообщений
  • Регистрация: 18.10.2010

Отправлено 21 May 2014 - 21:14

Как и обещал, держать в курсе тех, кому интересна интеграция нормальных звуковых систем в машины с MOST, но которые не поддерживает DA1 и мобридж соответственно:

Есть девайс, который позволяют использовать нештатную систему вместо оригинального с сохранением всех служебных сигналов и штатных средств управления авто. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
- BMW (E60, E70, E90, F…)
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, Range Rover, Range Rover Sport)
- Mercedes Benz (после 2009 модельного года)
- Volvo (XC70, S80, S60).


Вставляется ВМЕСТО штатного усилителя и на выхоже имеет TOSLINK в котором музыка + все штатные сигналы... По идее будет версия, где сигнал задних парктроников будет выведен отдельно на RCA. Все регулировки идут со штатки. Есть сигнал ремута, в момент нажатия кнопки вкл/выкл штатки ремут не пропадает, а сигнал мъютируется.


Это все реализовано в http://trioma.ru/pro...a_toslink.shtml


Но для инсталляторов и аудиофилов есть специальная версия, сделанiная по моей просьбе - а именно убраны эквалайзеры и регулировоки тембра. Причина этого в том, что цифровая обработка частот - это биквады, которые вертят фазу и др. Кроме того, (те кто знаком с цифровой обработкой это знают) из-за того что эквалайзеры работают и в "+" изначально уменьшают громкость сигнала, и если ее сильно уменьшать, то для регулировки на низких значениях громкости может не хватить разрядности... Чтобы не было и намека на кривизну тракта в виде сужения динамического диапазона и кручения фаз (особенно заметно на струнных) это все убрано! При этом реализованна максимально аккуратная регулировка громкости, что позволяет использовать систему с любым процессором и иметь полностью штатные регулировки громкости и др...


Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, сам уже езжу на данном авто

Кроме того есть интересная фича для тех кому по душе процессоры APLINE - в коробочке предусмотрен разьем AINET, по которому проц проснется, выберет нужный пресет (с помощью коробочки можно выбрать 2 заранее созданных пресета) и начнет функционировать... без голов альпайна и без рукса

Рекомендую спрашивать специальную версию для инсталляторов.

Отдельное спасибо
Алексей Сементковский (Бонанзе)
Алесею Тепаеву (A!ext)
Лысенко - за то, что позволяет мне реально мучать его глупыми вопросами
И конечно Триоме: Сергею и Виталию. Очень быстро, грамотно и главное на пальцах смогли мне объяснить что и как на самом деле я хочу и как это сделать! И главное сделали то, что очень давно хотелось


А что по качеству звука вышло лучше изобретение от trioma или DA1 и мобридж?

#404 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 21 May 2014 - 21:22

на новые авто мобриджа нет, а так на днях сравним на audi A6, но учитывая то, что в мобридже неотключаемые блоки тембра, значит биквады все время крутятся...




кстати ни у кого нет или фоток мобриджа или списка мс, которые там стоят?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#405 OFFLINE   Ruslan666

Ruslan666

    Опытный участник

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 515 сообщений
  • Регистрация: 18.10.2010

Отправлено 21 May 2014 - 22:09

А так, штуковина неоценимо ценная!

#406 OFFLINE   jeka_858

jeka_858

    Опытный участник

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010

Отправлено 21 May 2014 - 22:59

УРА!!!
Спасибо.

#407 OFFLINE   Schenker

Schenker

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 276 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2011

Отправлено 22 May 2014 - 06:28

на новые авто мобриджа нет, а так на днях сравним на audi A6, но учитывая то, что в мобридже неотключаемые блоки тембра, значит биквады все время крутятся...
кстати ни у кого нет или фоток мобриджа или списка мс, которые там стоят?


Тоже очень интересно сравнение. Последняя прошивка Mobridge поддерживает свежие автомобили Мерседес, только с последней NTG 5 не пробывал.
штатный баянист

#408 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 22 May 2014 - 08:05

Тоже очень интересно сравнение.

самому мне тоже охота посмотреть, но

Тоже очень интересно сравнение. Последняя прошивка Mobridge поддерживает свежие автомобили Мерседес, только с последней NTG 5 не пробывал.

221 не официально не поддерживает, да и мой, уже точно не новый авто, тоже не поддерживает :mad:

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#409 OFFLINE   jeka_858

jeka_858

    Опытный участник

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010

Отправлено 22 May 2014 - 09:10

Если срастить НАНО-Девайс и 701(900) проц, первый вход оптики откроется?

#410 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 22 May 2014 - 11:13

1. если срастить девайс с bmw и 900 процом, как откроется первый вход оптики. НО я точно уверен что парни с 900 не проверяли и могут быть косяки даже в этом варианте.
2. позволит адаптер активировать третий вход? - в лоб нет, но если второй пресет от первого будет отличаться только входом оптики - то используя проводок на разьеме питания можно так переключаться, но повторюсь - с 900 я думаю девайс не проверяли, как и с 700. Только с 800.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#411 OFFLINE   Mishkusen

Mishkusen

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 22 May 2014 - 11:20

Как и обещал, держать в курсе тех, кому интересна интеграция нормальных звуковых систем в машины с MOST, но которые не поддерживает DA1 и мобридж соответственно:

Есть девайс, который позволяют использовать нештатную систему вместо оригинального с сохранением всех служебных сигналов и штатных средств управления авто. Совместимы с автомобилями:
- Audi (A6, A8, Q7…)
- BMW (E60, E70, E90, F…)
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, Range Rover, Range Rover Sport)
- Mercedes Benz (после 2009 модельного года)
- Volvo (XC70, S80, S60).


Вставляется ВМЕСТО штатного усилителя и на выхоже имеет TOSLINK в котором музыка + все штатные сигналы... По идее будет версия, где сигнал задних парктроников будет выведен отдельно на RCA. Все регулировки идут со штатки. Есть сигнал ремута, в момент нажатия кнопки вкл/выкл штатки ремут не пропадает, а сигнал мъютируется.


Это все реализовано в http://trioma.ru/pro...a_toslink.shtml


Но для инсталляторов и аудиофилов есть специальная версия, сделанная по моей просьбе - а именно убраны эквалайзеры и регулировоки тембра. Причина этого в том, что цифровая обработка частот - это биквады, которые вертят фазу и др. Кроме того, (те кто знаком с цифровой обработкой это знают) из-за того что эквалайзеры работают и в "+" изначально уменьшают громкость сигнала, и если ее сильно уменьшать, то для регулировки на низких значениях громкости может не хватить разрядности... Чтобы не было и намека на кривизну тракта в виде сужения динамического диапазона и кручения фаз (особенно заметно на струнных) это все убрано! При этом реализованна максимально аккуратная регулировка громкости, что позволяет использовать систему с любым процессором и иметь полностью штатные регулировки громкости и др...


Если будут вопросы - с удовольствием отвечу, сам уже езжу на данном авто

Кроме того есть интересная фича для тех кому по душе процессоры APLINE - в коробочке предусмотрен разьем AINET, по которому проц проснется, выберет нужный пресет (с помощью коробочки можно выбрать 2 заранее созданных пресета) и начнет функционировать... без голов альпайна и без рукса

Рекомендую спрашивать специальную версию для инсталляторов.

Отдельное спасибо
Алексей Сементковский (Бонанзе)
Алесею Тепаеву (A!ext)
Лысенко - за то, что позволяет мне реально мучать его глупыми вопросами
И конечно Триоме: Сергею и Виталию. Очень быстро, грамотно и главное на пальцах смогли мне объяснить что и как на самом деле я хочу и как это сделать! И главное сделали то, что очень давно хотелось.


Дали надежду на интеграцию в мое авто норм источника без ковыряния салона.

S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF

www.drive2.ru/users/mishkusen/

 

 


#412 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 22 May 2014 - 12:33

кто будет заказывать - просите сразу новую прошивку с отключенными темброблоками и эквалайзерами,
правда она до сих пор по мелочи дорабатывается, но уже то что есть звучит очень достойно

#413 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2214 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 22 May 2014 - 14:25

Адаптеры позволяют использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального. Совместимы с автомобилями:

- Audi (A6, A8, Q7…)

Где посмотреть полный список совместимости?
Интересуюсь применительно к Audi Q5 MMI3 (вып. 2012г.).

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#414 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 22 May 2014 - 14:27

Адаптеры позволяют использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального. Совместимы с автомобилями:

- Audi (A6, A8, Q7…)

Где посмотреть полный список совместимости?
Интересуюсь применительно к Audi Q5 MMI3 (вып. 2012г.).

По телефонам производителя.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#415 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2214 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 22 May 2014 - 15:01

По телефонам производителя.


Написал на почту master@trioma.ru
Жду ответа.

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#416 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 31 May 2014 - 09:45

В связи с тем, что первая партия закончилась, мы с производителем обсуждали возможность изменения устройства исходя из того, что (по-моему) было бы здорово, чтобы задние парктронники играли бы сзади. Для этого на плату нужно добавить 2х канальный усилитель, к которому подключать штатные задние динамики.
Не могли бы коллеги высказаться из своего понимания необходимости данной фичи.
Спасибо.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#417 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2387 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 31 May 2014 - 09:57

Скажите, а нет ли возможности как то активировать у 800 проца оптику которая идет для Гу? Т.е. при подключкеии хаба vpa 2222 пропадает возможность выбора оптического входа!

#418 OFFLINE   jeka_858

jeka_858

    Опытный участник

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010

Отправлено 31 May 2014 - 12:20

В связи с тем, что первая партия закончилась, мы с производителем обсуждали возможность изменения устройства исходя из того, что (по-моему) было бы здорово, чтобы задние парктронники играли бы сзади. Для этого на плату нужно добавить 2х канальный усилитель, к которому подключать штатные задние динамики.
Не могли бы коллеги высказаться из своего понимания необходимости данной фичи.
Спасибо.


как дополнительный модуль

#419 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 31 May 2014 - 12:53

Скажите, а нет ли возможности как то активировать у 800 проца оптику которая идет для Гу? Т.е. при подключкеии хаба vpa 2222 пропадает возможность выбора оптического входа!

контроллер-обманка, который будет анализировать и подменять команды айнета

#420 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 31 May 2014 - 14:35

как дополнительный модуль

учтите, корпус такого модуля будет стоить дороже чем сам модуль

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных