можно я тоже отвечу?
литцендрат в качестве акустического плох. подключи и послушай сам.
***такое впечатление что ток пропускаем через ХБ нить. у меня такие ассоциации. вот думаю, почему его хвалят в выходных трансах ламповых усилителей?
Отправлено 05 March 2010 - 23:49
можно я тоже отвечу?
литцендрат в качестве акустического плох. подключи и послушай сам.
Отправлено 06 March 2010 - 00:21
Все жилки уложены в одном направлении.
Я помечаю провода с направлением от источника к усилителю со сценой выкинутой на капот.
Если кому хочется разбросить ее по зеркалам, - подключайте наоборот.
Ну, это для систем более менее серьезных.
Эксперементируйте.
С уважением, Иван
Чего, чего????
С одной стороны у всех начало, с другой у ВСЕХ конец
Отправлено 06 March 2010 - 00:47
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 06 March 2010 - 08:23
Отправлено 06 March 2010 - 08:38
Жилка к жилке.
С уважением, Иван
Отправлено 07 March 2010 - 09:09
Отправлено 07 March 2010 - 11:05
***такое впечатление что ток пропускаем через ХБ нить. у меня такие ассоциации. вот думаю, почему его хвалят в выходных трансах ламповых усилителей?
Отправлено 08 March 2010 - 09:55
При отслушивании меж блока обратил внимание на четкую. ярко выраженную направленность. Если в других конструкциях, для определения направления, необходимо было несколько раз покрутить провод, меняя начало конец, для определения наиболее "правильной" сцены, то в данном случае, достаточно одного раза. Это не просто слышно, это , аж "видно". Вот бы дать послушать скептикам с Аудиопортала. Опять же на "Аудио докторе", в "обратном направлении", фаза-противофаза меняется чуть ли не на 180 градусов. При том, что в "прямом" направлении она сумасшедше правильная и глубокая. При моем, скажем так, неудачном расположении системы на кухне (ну не отвез еще в загородный дом, куда она изначально готовится) сцена отодвигается аж за стену....
Вопрос теоретический по кабеле строению.
С уважением, Иван
Отправлено 08 March 2010 - 12:15
Забей на теорию и акустические провода поменяй на 3 в параллель моножилы по 2,5 квадрата на каждую полярность. Отнеси в магазин электрики 127руб.78коп., не жадничай.Вопрос теоретический по кабеле строению.
Отправлено 08 March 2010 - 14:45
Забей на теорию и акустические провода поменяй на 3 в параллель моножилы по 2,5 квадрата на каждую полярность. Отнеси в магазин электрики 127руб.78коп., не жадничай.
ЗЫ
Про направление не забудь
Отправлено 08 March 2010 - 15:17
Не вижу смысла копать до истины. Направление имеет очень глубокие корни здесь, на форуме. Только зачем?Направление изысканий похоже в том ключе.... у Вас.
Если вопрос по акустическим проводам закрыт, то рекомендую его открыть и попробовать моножилы…, если речь о домашке. Денег жалеть не надо.а мне вот только не совсем понятна фраза "Отнеси в магазин электрики 127руб.78коп., не жадничай."
Отправлено 08 March 2010 - 15:28
Не вижу смысла копать до истины. Направление имеет очень глубокие корни здесь, на форуме. Только зачем?
Если вопрос по акустическим проводам закрыт, то рекомендую его открыть и попробовать моножилы…, если речь о домашке. Денег жалеть не надо.
С уважением, Сергей.
Отправлено 09 March 2010 - 17:39
можно я тоже отвечу?
литцендрат в качестве акустического плох. подключи и послушай сам.
Только на ВЧ, в трехполоске для твитера, когда частота HPF не ниже 4-5 кГц.
И еще. Для литцентратной геометрии брать жилу диаметром более 0,3 мм не имеет смысла.
С уважением,
Василий.
Отправлено 09 March 2010 - 18:32
Вы все правильно услышали. А с моножилой - оно всегда так: а кто говорил, что будет легко? Звучит хорошо, гнется плохо. Уровень компромисса выбирать Вам. Зато динамика как на моножиле подскакивает!Послушал в машине. Вынужден согласиться Как межблок 66х0,33 практически не отличается от 20х0,2 на миды и совсем не отличается на ВЧ. И оба заметно проигрывают моножиле. Но на моножиле тюльпаны надо распаивать на месте, при изгибе припой не выдерживает.
И правильно, что отпали. Максимум для ВЧ с высоким срезом, я же предупреждал. Да и геморроя много, тут лучше из неизолированных жил провод использовать. Или плоский сваять.Как акустические: слушал на колонки от старой радиолы (оказались в гараже, там, наверно, широкополосники 3ГД), на синусе, вроде, очень похоже, а на музыке - вроде на 66х0,33 я контрабас слышу также, но по сравнению с саксофоном он теряется. Хотя и сакс, вроде, звучит также. Тяжело объяснить, но 66х0,33 как акустические отпали.
Отправлено 09 March 2010 - 18:48
А мне нравиться звук литцендратных акустических кабелей. Кто-то любит яблоки с медом, а кому-то редька с хреном. Кто из них прав??????
Отправлено 09 March 2010 - 19:10
Зато динамика как на моножиле подскакивает!
В дверях у меня миды...тут лучше из неизолированных жил провод использовать. Или плоский сваять.
Отправлено 09 March 2010 - 19:44
Услышав раз, уже не откажесься И пофиг на проблемы!
Отправлено 09 March 2010 - 20:13
Во как! А что, литцентратом выходные трансы мотают? Это кого ж сподобило так? Можно фамилии?... вот думаю, почему его хвалят в выходных трансах ламповых усилителей?
Отправлено 09 March 2010 - 20:21
А не надо правду искать. Нужно уметь анализировать услышанное. Когда в басу тракт лишь на редьку с хреном тянет (читай: вместо баса мидбасовая бубнилка), то ЛЮБОЙ ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ СНИЗУ ПОЛОСУ ПРОПУСКАНИЯ КАБЕЛЬ и дает тот "медово-яблочный" эффект. Давно обмусоленная тема.А мне нравиться звук литцендратных акустических кабелей. Кто-то любит яблоки с медом, а кому-то редька с хреном. Кто из них прав??????
Отправлено 09 March 2010 - 20:23
+1000Услышав раз, уже не откажесься И пофиг на проблемы!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных