А есть ли потребность в нейтральных межблоках? №3
#341 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 10:57
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#342 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 10:58
А что такое "звуковая "характеристика?
это то, что мы здесь обсуждаем уже многие годы. можно назвать и звуковой почерк и характеристика звука конкретного компонента.
#343 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 11:00
Нет, ну если плясать танцы с бубном размахивая психологически нейтральным кабелем и понося всю аппаратуру, то мне жаль такого бедолагу свято верящего в непоколебимость своей правоты
ниче не понял из такого ответа. так да или нет?
#344 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 11:07
не отвечу нивафто. т.к. ответ и да и нет одновременно, все зависит от личных предубежденийниче не понял из такого ответа. так да или нет?
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#345 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 11:10
Отслушали эти межблоки (полуметровые, в х/б чулке) в моей системе. Состав: ДСТ1 - Батлер ТДБ475 (твик) - Сканы 15-е (твик) ...
в чем заключается твик?
#346 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 12:50
это то, что мы здесь обсуждаем уже многие годы. можно назвать и звуковой почерк и характеристика звука конкретного компонента.
Да?
А их можно как-то записать? Ну, чтобы понятно было, вот это характеристики (звуковые) одного, это другого. Можно измерить, можно сравнить.
А то все пока что-то электрические параметры записывают.
#347 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 13:39
Да?
А их можно как-то записать? Ну, чтобы понятно было, вот это характеристики (звуковые) одного, это другого. Можно измерить, можно сравнить.
А то все пока что-то электрические параметры записывают.
Павел,
я думаю ты прекрасно понял, что речь о характере (окрасе) звука, вносимом проводами.
И Феликс говорил, что этот характер не меняется в разных системах,
и если провод дает грязный звук и плоскую сцену,
то куда его не ставь, его подчерк (характер) будет заметен.
#348 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 14:23
в чем заключается твик?
о твике сканов подробнее может рассказать Павел_эт_хоум, его знакомые приспосабливали эти дины для игры в дверь, в том числе пропитывали. По твику Батлера - Aleksey. Я не технарь, поэтому могу исказить информацию.
#349 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 14:44
Павел,
я думаю ты прекрасно понял, что речь о характере (окрасе) звука, вносимом проводами.
И Феликс говорил, что этот характер не меняется в разных системах,
и если провод дает грязный звук и плоскую сцену,
то куда его не ставь, его подчерк (характер) будет заметен.
И я по-прежнему считаю, что нет полностью нейтральных проводов (усилителей и ,тем более, акустики).
А это означает, что качество звучания компонентов зависит от системы, в которой им играть. Хар-р, тем не менее, остаётся и от системы не зависит, если Кимбер ПиБиДжи превносит мягкость, то он её привнесёт везде, где будет использован. Только в одном случае это будет в плюс, а в другом- в минус.
проблема в том, что нет возможности эту мягкость ни измерить, ни посчитать.
#350 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 14:47
Павел,
я думаю ты прекрасно понял, что речь о характере (окрасе) звука, вносимом проводами.
И Феликс говорил, что этот характер не меняется в разных системах,
и если провод дает грязный звук и плоскую сцену,
то куда его не ставь, его подчерк (характер) будет заметен.
не только заметен, но и не изменен.
#351 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 15:29
Нет.задам провокационный вопрос: звуковые характеристики кабеля меняются при включении в разные системы?
#352 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 16:22
Нет.
если он(кабель) был собран по технологии, а т.к. эти кабели выслушивали в многих системах, отзывы - ровный, широкополосный, тогда скорее всего проблема в тракте.
#353 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 16:45
Конечно. Просто когда тракт состоит из нескольких компонентов, а провод линейный (нейтральный) и обладает широкой полосой пропускания, на выходе (АС) может вылезти вся грязь тракта. Эти изменения и слышат слушатели. Другой вопрос, какой вывод они из этого сделают. Можно заняться поиском гадящего звук компонента, зная что провод линейный, а можно заняться подборкой провода, обладающего спадом АЧХ в том участке диапазона, который тракту не под силу чисто отыграть. Не так давно у меня в гостях был один участник этого форума, и я ему показывал, как провод с более узкой полосой пропускания в области НЧ убирал басовый "срач" от усилителя мощности. Та грязь, что давал межблок бОльшего сечения, была не виной провода, а слабой стороной усилителя. Замена межблоком меньшего сечения почти полностью убрала грязь и создала ощущение, что бас при этом не пострадал. В принципе так оно и есть, так как было урезано все то, что усилитель воспроизвести не мог.если он(кабель) был собран по технологии, а т.к. эти кабели выслушивали в многих системах, отзывы - ровный, широкополосный, тогда скорее всего проблема в тракте.
С уважением,
Василий.
#354 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 17:24
Василий спасибо, с шириной понятно.
Если выводы сделаны правильно, как объяснить такие изменения?
Усилитель то умеет то не умеет играть средние и высокие частоты?
Или акустика не может?
Или источник?
#355 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 18:14
Ой ли?ИТОГ: межблок Ивана совершенно безжалостно поступил со средними и высокими частотами; Квед куда более прозрачный, детальный и передает атмосферу и объем в разы лучше.
Скажу немного обидного, но правду... Многолетняя практика (моя) показывает, что умением анализа услышанного большинство еще пока не овладело. Существует много понятий, которые на слуху, но трактуются очень по-своему. И выводы, исходя из понимания услышанного, делаются в полном соответствии с опытом анализа услышанного. Извините, наверно достаточно нудно пишу (и не первый раз), но все эти "прозрачности", "телесности", "воздух" и тд. и тп. многими понимаются ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО. И дело тут не в особенностях восприятия "сугубо отдельными ушами", а в умении/неумении отделить полезное от мусора. Есть простое понятие в звуковом анализе - ВУАЛИРОВАНИЕ. Это когда грязь из одного диапазона частот прикрывает собой (вуалирует) другие участки. Простой пример. Слушали мы как-то усилитель. Ничего выдающегося, да еще и довольно неприятный грубоватый почерк. Прислушались - проблема в НЧ-диапазоне. Врубили HP-фильтр, обрезав его где-то со 150 Гц снизу, и сразу общее впечатление стало лучше. Сделали вывод: на фронт вполне сойдет, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БАС - там ему не место. Теперь следите внимательно. Слушают этот девайс другие люди, и им тоже не нравится его грубый звук. Но они ставят несколько другой вердикт: с такой грубой подачей - ТОЛЬКО НА БАС! Вопрос: так кто ж из нас прав? А объективный ответ может быть только один: каждый (из спорящих) "готовит" систему с использованием этого усилителя и выносит ее на общее мнение уважаемого all. Но если еще по молодости-горячности вас хватит на пару-тройку таких споров, доказывая свою правоту, то с годами вам это надоест, уверяю вас. Так вот лично мне это уже давно надоело, и я не спорю. Я уже столько наслушался систем, в которых "ну просто все обалдеть, только вот тут есть маленькая проблемка...", что мало чему удивляюсь. Послушаешь такую систему и диву даешься: здесь не "чуть-чуть", а целая куча проблем. Но это уже отдельный разговор. Если бы вы захотели его сделать более предметным, давно б приехали. Ведь то, что можно показать и дать услышать своими ушами за пару минут, здесь настучать на клаве почти невозможно.Василий спасибо, с шириной понятно.
Если выводы сделаны правильно, как объяснить такие изменения?
Усилитель то умеет то не умеет играть средние и высокие частоты?
Или акустика не может?
Или источник?
#356 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 18:34
#357 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 18:41
если он(кабель) был собран по технологии, а т.к. эти кабели выслушивали в многих системах, отзывы - ровный, широкополосный, тогда скорее всего проблема в тракте.
Добрый день!
Я не слышал тракт, поэтому давать комментарии по нему, на мой взгляд, дело неблагодарное.
Поделюсь практикой с другой стороны.
В свое время, когда меня учили "Слушать" Звук и анализировать услышанное то очень доходчиво и наглядно показали особенность восприятия Звука нашим ухом: чем меньше низкой составляющей в Звуковом тракте , тем ярче середина, воздушней и эмоциональней верх. В то время я упивался таким Звуком и , с пеной у рта, критиковал широкополосные системы, где не было этого захватывающего, распирающего тебя эффекта. Потребовались годы!!! экспериментов и многочисленные прослушки различных вариантов систем и проводов, что бы Понять умом что происходит с ухами в данном случае и Научиться Слышать правильно...
И второе: у меня есть четыре очень! близких по нейтральности эксперементальных межблока. Два из моножил, два из литца, разница у них в том что они срезают низ по возрастающей по 10 гц. Моя домашка, работает снизу, где то от 25 гц .
Так вот на одном и том же тракте, при основательно прогретом ламповике и стабилизированном питании, пошаговое переставление межблоков в плане возрастания среза баса, делает для ухов верх все более и более воздушным (но и без телесным!), выпячивается середина, Звук становится с каждым шагом все более эмоциональным и затягивающим....
Все, в итоге, довольно просто.
С уважением, Иван
#358 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 18:46
Наконец-то почти раскрыта тема- кабель подбирается в систему, а не наоборот- когда вокруг пары проводов начинаются пляски с бубнами
Необязательно, например я пляшу строго от одной модели межблоков и акустических, которые проверены в домашке и предыдущих авто инсталлах.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#359 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 19:06
тут можно в какой-то мере согласиться, если усилители применяются от одного производителя-как правило, почерк в звуке сохраняется, входные каскады под копирку сделаны- и кабель как бы сохраняет свое звучание, к которому привыкаешь.Необязательно, например я пляшу строго от одной модели межблоков и акустических, которые проверены в домашке и предыдущих авто инсталлах.
#360 OFFLINE
Отправлено 08 June 2010 - 19:24
Никогда не скрывал ни одного, ни другого подхода (от вас скроешь!), но сам пользую только один: с расширением полосы пропускания своей системы делаю под нее все более широкополосные кабели. А второй способ - подгонку кабеля (не путать с его подборкой, давно вырос из этого возраста ) - практикую только "по просьбам трудящихся", если задача по замене/доработке/переделке активных компонентов тракта или АС не ставится или бессмысленна в силу каких-то обстоятельств. Так одному "рихтовал" звучание винтажной системы 60-70-х годов ТОЛЬКО проводами. Косяков в системе хватало, но с поправкой на винтажные времена изготовления усилителя и АС, да на умеренные требования владельца, лезть-курочить благородную красоту дедушек-бабушек "золотой эры" аудио как-то рука не поднималась. Вот и пришлось показать на деле, чего стоят эти " шнуровые танцы с бубном". И человек доволен остался, и раритет в первозданном виде для потомков сохранил...Наконец-то почти раскрыта тема- кабель подбирается в систему, а не наоборот- когда вокруг пары проводов начинаются пляски с бубнами
Ну, как-то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных