.Лучший провод - одножильный?
Типа как от электропроводки?

Акустический кабель
#41
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 12:00
Питер
#42
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 12:04

#43
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 12:33
#44
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 12:35
А если самостоятельно ваять акустический кабель, то какого диаметра изолированные проволочки оптимальны? 0,07 мелко а 0,5 много, подозреваю что, 0,3 где-то.
Если да, то пробуй и так и так. Послушай. Сделай выводы.
Или распотроши саундтех и попробуй понять его конструктив. Там все более менее правильно.
Мне же некогда этим заниматься. По этому я нашел для себя некий оптимум, которого мне пока достаточно и я не лезу в глубокие дебри. Кабели это целая наука.
Питер
#45
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 15:19
Если да, то пробуй и так и так. Послушай. Сделай выводы.
Или распотроши саундтех и попробуй понять его конструктив. Там все более менее правильно.
Мне же некогда этим заниматься. По этому я нашел для себя некий оптимум, которого мне пока достаточно и я не лезу в глубокие дебри. Кабели это целая наука.


#46
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 17:09
Вопрос минимизации длины межблоков-актуален- спору нет, но все до разумных пределов. На что потратить больше усилий- на размещение в торпедо комплекта усей или на оптимальное расположение акустической системы( с возможными переделками торпедо, к примеру)? Что даст больший эффект?
Хвосты из головы поменять и заменить на удобную длину и качество- не самая большая проблема.
плохой межблочник замылит звук еще до того, как он попадет в усилитель. как исправить это расположением акустики, я не знаю. сам сравнивал на домашней акустике, там разница слышна хорошо.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#47
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 18:37
плохой межблочник замылит звук еще до того, как он попадет в усилитель. как исправить это расположением акустики, я не знаю. сам сравнивал на домашней акустике, там разница слышна хорошо.
Вот чесслово не понимаю я этого.. о каком межблочнике речь???? Сегодня слушал Рэя Чарльза... запись концертная... межблочник от микрофона идет в счет???.. межблочники микшера.. в процессе записи.. ну и далее по тексту... что за ерунду Вы говорите! Тракт который чуствителен к межблочникам - это не есть хорошо! Извините за грубость -видать в самом тракте существуют изъяны, которые межблочниками можно выправить...Ничего личного, просто тема межблочников начала в отрыве от музыки жить... а что для нас главное????
#48
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 20:40
Андрей, вся дискуссия в том, что если взять за 0 искажения в записи (те включить все помехи в исходный материал), то хороший межблок выдаст 0 на входе в усь, а плохой что-то, отличное от нуля. Сам услышал не так давно влияние межблочников в системе, оно есть, и многоплановое-сцена, тональный баланс и прочее. Например, услышал, как шнурок работает кроссом- отрезает ниже 80-100 гц примерно 1 порядком.Вот чесслово не понимаю я этого.. о каком межблочнике речь???? Сегодня слушал Рэя Чарльза... запись концертная... межблочник от микрофона идет в счет???.. межблочники микшера.. в процессе записи.. ну и далее по тексту... что за ерунду Вы говорите! Тракт который чуствителен к межблочникам - это не есть хорошо! Извините за грубость -видать в самом тракте существуют изъяны, которые межблочниками можно выправить...Ничего личного, просто тема межблочников начала в отрыве от музыки жить... а что для нас главное????
С уважением, Антон.
#49
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 21:42
Андрей, вся дискуссия в том, что если взять за 0 искажения в записи (те включить все помехи в исходный материал), то хороший межблок выдаст 0 на входе в усь, а плохой что-то, отличное от нуля. Сам услышал не так давно влияние межблочников в системе, оно есть, и многоплановое-сцена, тональный баланс и прочее. Например, услышал, как шнурок работает кроссом- отрезает ниже 80-100 гц примерно 1 порядком.
Антон, дружище.. если именно таким образм дело обстоит.. когда на проводах многоплановую сцену ловят... ну Вы хоть сами задумайтесь... играет чел на комбике гитарном в переходе.. ну записал он диск, а вы там сцену и всю муйню проводами ловите... чесслово.. уважайте свои ухи!!!!
P.S. Примерно первым порядком, Вы на слух представляете, что это такое.. первый прядок на частоте 40гц и первый на частоте 10 кгц... послушайте.... Народ!!! я музонлюблю слушать ипохмнепровода!!!!
#50
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 22:24
При выборе акустики для дома, поехал в хорошую фирму, которая занималась установкой акустики в Джемм Холл и т.д. До сих пор фирма авторитетна. Ладно, опустим сей факт.
Когда выбирал акустику, персоонал переставлял ее, то одну, то другую. И вот на что я обратил внимание: Использовалость подключение би-ампинг, а провода СТ Н2.6. Межюлочники были красные СТ. Марку не помню.
Ну а сейчас я покупаю домой, как вы думаете что? ДА, СT Н2.6.
Правда не в той фирме беру провода, дорого у них - 9$ за метр, а в самоделке в 2 раза дешевле.
вот так вот.
#51
OFFLINE
Отправлено 18 January 2006 - 23:00
Антон, дружище.. если именно таким образм дело обстоит.. когда на проводах многоплановую сцену ловят... ну Вы хоть сами задумайтесь... играет чел на комбике гитарном в переходе.. ну записал он диск, а вы там сцену и всю муйню проводами ловите... чесслово.. уважайте свои ухи!!!!
P.S. Примерно первым порядком, Вы на слух представляете, что это такое.. первый прядок на частоте 40гц и первый на частоте 10 кгц... послушайте.... Народ!!! я музонлюблю слушать ипохмнепровода!!!!
ну тогда просто помолчи, не видишь, умные люди разговаривают


CarPC DAC41
--------------
Петр.
#52
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 11:20
Речь шла не о том, чтобы ставить "плохие " межблоки...а то,что усилия потраченные на максимальное уменьшение длины оных с пределкой торпеды- могут дать существенно меньший эффект улучшения звучания, чем оптимальное расположение акустичекой системы с той же переделкой, скажем торпедо...плохой межблочник замылит звук еще до того, как он попадет в усилитель. как исправить это расположением акустики, я не знаю. сам сравнивал на домашней акустике, там разница слышна хорошо.
Вот Вы и скажите что по Вашему мнению будет важнее, догадываюсь, что межблок

Выбор ,конечно, за пользователем- делателем

Правда есть и те ,для кого важен сам непрекращающийся процесс творчества.(БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ...)
Вам в конечном итоге, музыку слушать или трудиться на благо аудиосистемы.? Что является целью?
#53
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 12:08
Речь шла не о том, чтобы ставить "плохие " межблоки...а то,что усилия потраченные на максимальное уменьшение длины оных с пределкой торпеды- могут дать существенно меньший эффект улучшения звучания, чем оптимальное расположение акустичекой системы с той же переделкой, скажем торпедо...
Вот Вы и скажите что по Вашему мнению будет важнее, догадываюсь, что межблок![]()
Выбор ,конечно, за пользователем- делателем.В реалиях все равно идут на какой -о компромис-что -то делают на 100% (условно),а что-то решают оставить так как есть. Иначе машина может делаться почти бесконечно.
Правда есть и те ,для кого важен сам непрекращающийся процесс творчества.(БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ...)
Вам в конечном итоге, музыку слушать или трудиться на благо аудиосистемы.? Что является целью?
ну а это у кого какие требования к системе. если важна сцена под соревнования, 7 барабанов, или 5 роялей, лучше уделить первостепенное внимание установке акустики. лично мне точная сцена "по правилам" не важна, главное чтобы она просто была. а вот динамика звучания имеет для меня огромное значение. без нее музыка не воспринимается полноценно, превращается в эдакий фон для заглушения шумов дороги. плохой межблочник убивает динамику и делает звучание вялым - это проверено. поэтому я с этим согласиться не могу.
кстати торпеда у меня большая, там в дополнение к 3м усям и твитерам еще есть где развернуться с 3" СЧ

CarPC DAC41
--------------
Петр.
#54
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 12:42
Зря Вы про соревнования загнули...дело не в нихну а это у кого какие требования к системе. если важна сцена под соревнования, 7 барабанов, или 5 роялей, лучше уделить первостепенное внимание установке акустики. лично мне точная сцена "по правилам" не важна, главное чтобы она просто была. а вот динамика звучания имеет для меня огромное значение. без нее музыка не воспринимается полноценно, превращается в эдакий фон для заглушения шумов дороги. плохой межблочник убивает динамику и делает звучание вялым - это проверено. поэтому я с этим согласиться не могу.
кстати торпеда у меня большая, там в дополнение к 3м усям и твитерам еще есть где развернуться с 3" СЧ
Кстати под упомянутые вами треки, можно поработать подбором межблочника,ну когда все остальное уже сделано и возможностей и времени уже не осталось.Проверено, как Вы САМИ ГОВОРИТЕ.
Я еще раз говорю-РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О "ПЛОХИХ" межблочниках. Динамика звучания зависит от многих факторов, не только от кабелей и клемм. И от размещения и выбора акустического оформления АС.
Я рад ,что у вас торпеда большая- успехов Вам в нелегком деле размещения усей.
#55
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 12:59
Андрей, я воспринимаю отстройку системы в идеале-это прослушал концерт вживую-тут же прослушал запись в машине. Но как уговорить Ребекку Пиджин петь на морозе...Антон, дружище.. если именно таким образм дело обстоит.. когда на проводах многоплановую сцену ловят... ну Вы хоть сами задумайтесь... играет чел на комбике гитарном в переходе.. ну записал он диск, а вы там сцену и всю муйню проводами ловите... чесслово.. уважайте свои ухи!!!!
P.S. Примерно первым порядком, Вы на слух представляете, что это такое.. первый прядок на частоте 40гц и первый на частоте 10 кгц... послушайте.... Народ!!! я музонлюблю слушать ипохмнепровода!!!!
С уважением, Антон.
#56
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 13:18
Андрей, я воспринимаю отстройку системы в идеале-это прослушал концерт вживую-тут же прослушал запись в машине. Но как уговорить Ребекку Пиджин петь на морозе...
никак... разве что во время холодов подыскать ей замену, к примеру в лице Рэя Чарльза

#57
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 13:22
С уважением, Антон.
#58
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 15:21
Я еще раз говорю-РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О "ПЛОХИХ" межблочниках. Динамика звучания зависит от многих факторов, не только от кабелей и клемм. И от размещения и выбора акустического оформления АС.
да, от многих факторов. и каждый из них способен ее убить. и если один компонент в цепочке лажанется, другими компонентами, их размещением и оформлением это никак не вытянуть. АЧХ можно компенсировать, но динамику извините никак!
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#59
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 16:12
Говорить, что есть замена межблоку- не буду, одно другого не заменяет. В ТОМ ЧИСЛЕ МЕЖБЛОК НЕ ЗАМЕНА- оптимальному размещению АС или выбора усей. Про динамику лучше не надо- это свойство есть у всех компонентов, включая пассивные кроссы. Про акустическое оформление- если изменить объем ЗЯ для мидбаса -динамика измениться?да, от многих факторов. и каждый из них способен ее убить. и если один компонент в цепочке лажанется, другими компонентами, их размещением и оформлением это никак не вытянуть. АЧХ можно компенсировать, но динамику извините никак!
Впрочем это тема для другого топа.
#60
OFFLINE
Отправлено 19 January 2006 - 16:49
Говорить, что есть замена межблоку- не буду, одно другого не заменяет. В ТОМ ЧИСЛЕ МЕЖБЛОК НЕ ЗАМЕНА- оптимальному размещению АС или выбора усей. Про динамику лучше не надо- это свойство есть у всех компонентов, включая пассивные кроссы. Про акустическое оформление- если изменить объем ЗЯ для мидбаса -динамика измениться?
Впрочем это тема для другого топа.
правильно, не замена.
всему остальному - усям, АС, голове надо уделять такое же внимание.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных