То есть, моих 4Га категорически недостаточно для питания двух усилителей? Вот уж где не ждал подвоха...На 120А нужен провод от 0Га (если длина около 5м)
Нужен ли конденсатор?
#21 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 17:13
#22 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 17:48
Падение напряжение можно уменьшить, только увеличением сечения кабеля. Конденсатор сглаживает скачки напряжения при "басовых пиках" (и не только басовых), стабилизирует напряжение. Т.е. на пиках он отдает энергию, на "провалах" накапливает.Объясните лучше не на элементарном, а на нормальном уровне, а то уж шибко непонятно. Допустим, при ХХ усилителя (громкость на ноль) падение напряжения на проводе питания 0,05 В, а при максимальной мощности, например, на частоте 1 кГц, падение напряжения 1 В. В этом случае конденсатор нужен? Если поставлю его, то падение напряжения уменьшится? Если да, то за счет чего? Откуда берется "опаздывание" НЧ по отношению к ВЧ? Ответы на эти вопросы будут полезны многим.
Типа тогоТо есть, моих 4Га категорически недостаточно для питания двух усилителей? Вот уж где не ждал подвоха...
А массу то, дополнительную, провел?
#23 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 17:57
Все равно не понятно. Очень жаль, но это из журнала Кар-Музик! Хоть бы осциллграмму нарисовали!ответы на все вопросы http://www.alcom.for....php?f=7&t=2916
Какое конкретно время? Ну, хотя бы порядок какой, милисекунды, микросекунды?Суть обозначенной нами проблемы в том, что аккумулятор – это химический источник энергии. Он может дать очень много тока, но не может сделать это так же быстро, как ей необходимо, – нужно время, чтобы прошла химическая реакция
Почему именно басового? На СЧ резких всплесков не бывает?Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала...
Какая форма этого сигнала? Какая длительность импульса? Что будет, если 200 импульсов в минуту, как, например, бывает в рок-композициях с двумя бас-бочками? Успеет конденсатор зарядиться?Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту...
Это пиковое значение падения напряжения или среднеквадратичное? Много, в общем, вопросов......мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта...
#24 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 18:43
Полностью с вами согласен. Но только при условии, если пики будут короткие, а их скважность - большая, ну, или хотя бы сопоставимая с постоянной времени заряда емкости от "медленного" аккумулятора через сопротивление силового провода.Падение напряжение можно уменьшить, только увеличением сечения кабеля. Конденсатор сглаживает скачки напряжения при "басовых пиках" (и не только басовых), стабилизирует напряжение. Т.е. на пиках он отдает энергию, на "провалах" накапливает.
#25 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 22:28
Нет, в нашем городке оказалось проблематично купить клеммы нужного калибраА массу то, дополнительную, провел?
Если 4Га нехватает, значит, как только согу, буду пробовать ставить ПВ-3 или КГ-50, ибо импортные кабели такого калибра непотяну по деньгам точно
#26 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 23:27
Совет добрый: будешь брать кабель, выбирай с запасом, так сказать на вырост, что бы потом пол-машины не разбирать. Но как правило 35-50кв.мм хватает за глаза. Себе я проложил пв3 50кв.мм. Добротная изоляция, достаточно термостойкая. Под капотом часть провода - недавно провел инспекцию - все ОК,
#27 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 08:16
Почему не нравятся, если буду менять силовые кабели, то только на них как раз! К тому же, они дешевле в 4 раза иностранных аналогов такаго же сечения! Вариантов тут нет - только ПВ-3 50мм2 или КГ-50;)чем пв3 или КГ не нравятся?
А в целом, всем спасибо за советы и информацию большое!!!
#28 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 09:15
#29 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 09:29
чем пв3 или КГ не нравятся? Кириллицей в обозначении? Медь 99.9% чего еще надо?
Совет добрый: будешь брать кабель, выбирай с запасом, так сказать на вырост, что бы потом пол-машины не разбирать. Но как правило 35-50кв.мм хватает за глаза. Себе я проложил пв3 50кв.мм. Добротная изоляция, достаточно термостойкая. Под капотом часть провода - недавно провел инспекцию - все ОК,
данные провода не плохие. но они не очень удобны для инсталяции в автомобилях. так как это промышленные провода. у меня стоит по питаню провод ПВ3, он всем хорош, медный, солидное сечение. но так же есть минус. он грубый, и жилы в нем довольно толстые. так что после инстала нужно производить протяжку, там куда подходит провод. что касается провода КГ или КГХЛ. то эти пропода в резиновой изоляции, а резиновая изоляция со временем ссыхается, крошиться. а в итоге получаем КЗ на массу. для инстала в автомобиле из промышленных проводов хорошо подойдет провод ПЩ. у него так же есть минус, он идет без изоляции или в тряпичной. по внешнему виду он очень похож на силовые провода в силиконовой изоляции которые продоают в спец магазинах для инстала в автомобиль.
мой совет, не жалеть денег на провода. про такие марки как ПВЗ, КГ, КГХЛ, советую забыть...
#30 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 09:56
Учитывая следующий за вашим пост, я над этим подумаю. У двух 4Га сечение получится порядка 40мм2 (практически 1Га), думаю, должно будет хватитьЕсли будете протягивать 0га (кг-50), то нужны будут недешевые колба и дистрибьютор. Более дешевый вариант: протянуть еще одну четверку.
#31 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 10:30
Объясните лучше не на элементарном, а на нормальном уровне, а то уж шибко непонятно. Допустим, при ХХ усилителя (громкость на ноль) падение напряжения на проводе питания 0,05 В, а при максимальной мощности, например, на частоте 1 кГц, падение напряжения 1 В. В этом случае конденсатор нужен? Если поставлю его, то падение напряжения уменьшится? Если да, то за счет чего? Откуда берется "опаздывание" НЧ по отношению к ВЧ? Ответы на эти вопросы будут полезны многим.
У нас разные музыкальные предпочтения, разные требования к системам. Для меня падение в 1 В на 1000 Гц много. При этом о конденсаторе я б не думал. Начал бы с генератора: какова сила тока, можно ли заменить на "потолще", можно ли модернезировать реле регулятор (поднять на 1 вольт, например) - эта тема не раз обсуждалась: модернизировались диодные мосты, ставить 3-х режимные переключатели с шагом в 0,5 вольта (последний для зимы и для нас, "ущербных":)... Взял бы метров 5 сварочного кабеля КГ или квадратов 40 ПВ3, померял бы с ними (можно одолжить). Купил бы гелик. вторым
На 1000 Гц кондер поможет. Покупаем из расчета не 1 фарад на там "1000 ватт", что серьезно раньше обсуждалось, а, чем больше, тем лучше. Но на 100 Гц, вдруг захотите, опять обломчик. Почему? Тут другая сила тока, и, чтоб усь дал нч динамикам "бум-бах", ему надо ее получить. По 5 метровым кабелям, от обычной АКБ и, например, 80-ти амперного гены он получит намного меньше и позже. Почему позже? Магнитола, представим хардкор с ритмом в 1000 ударов в минуту, дает по 5-ти метровым линейкам сигнал усю "ударить", тот "бежит" за энергией, но там гена ее еще не собрал, поэтому приходится немного ждать, и он в итоге, конечно, получив не всё, бежит, расплескивая взятое, передать по акустич. проводам сигналы на НЧ динамики. И так 1000 раз в минуту, а за окном ночь, холодно и пробки.
#32 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 15:03
Провода не МИСТЕРИ, пусть и не дорогие, но везде DAXX лежат, в т.ч. и акустические
Если провода DAXX покупались недавно (в течение последнего года), то очень большая вероятность, что там далеко не чистая медь, а сплав.
Слышал много отзывов, что качество DAXX'ов стало уже не тем, что было раньше и неуклонно стремится к качеству всяких Мистерей и Супр... из-за переноса производства на другой кетайцкий завод с целью удешевления продукции и удержания конкурентных цен.
На истину не претендую, "за что купил, за то и продаю".
#33 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 15:31
данные провода не плохие. но они не очень удобны для инсталяции в автомобилях. так как это промышленные провода. у меня стоит по питаню провод ПВ3, он всем хорош, медный, солидное сечение. но так же есть минус. он грубый, и жилы в нем довольно толстые. так что после инстала нужно производить протяжку, там куда подходит провод. что касается провода КГ или КГХЛ. то эти пропода в резиновой изоляции, а резиновая изоляция со временем ссыхается, крошиться. а в итоге получаем КЗ на массу. для инстала в автомобиле из промышленных проводов хорошо подойдет провод ПЩ. у него так же есть минус, он идет без изоляции или в тряпичной. по внешнему виду он очень похож на силовые провода в силиконовой изоляции которые продоают в спец магазинах для инстала в автомобиль.
мой совет, не жалеть денег на провода. про такие марки как ПВЗ, КГ, КГХЛ, советую забыть...
это писалось в здравом разуме?
рекомендовать неизолированый ПЩ? Изолентой потом обматывать, милейший?
КГ и КГХЛ из-за толстенной резиновой изоляции не совсем удобен протягивать в отверстия, закреплять его в дистрибьютерах и колбах предов. Это единственный недостаток. У пв3, КГ, КГХЛ температурный режим работы -50+70.
впредь думайте перед написанием "советов"
#34 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 15:41
Купил то я их 8 месяцев назад, а вот сколько они до этого на складе пылились - большой вопросЕсли провода DAXX покупались недавно (в течение последнего года), то очень большая вероятность, что там далеко не чистая медь, а сплав.
Слышал много отзывов, что качество DAXX'ов стало уже не тем, что было раньше и неуклонно стремится к качеству всяких Мистерей и Супр... из-за переноса производства на другой кетайцкий завод с целью удешевления продукции и удержания конкурентных цен.
На истину не претендую, "за что купил, за то и продаю".
#35 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 16:07
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#36 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 20:53
это писалось в здравом разуме?
рекомендовать неизолированый ПЩ? Изолентой потом обматывать, милейший?
КГ и КГХЛ из-за толстенной резиновой изоляции не совсем удобен протягивать в отверстия, закреплять его в дистрибьютерах и колбах предов. Это единственный недостаток. У пв3, КГ, КГХЛ температурный режим работы -50+70.
впредь думайте перед написанием "советов"
конечно в здравом уме я давал советы. термоусодочную трубку еще никто не отменял, а так же гофру чтоб было понятнее можно сделать следущее, обритить провод в термоусадку, а затем в гофру.
повторюсь эти провода жесткие. и они требуют постоянной протяжки. я сам на эти грабли наступал.
при снятии изоляции с КГ и КГХЛ часть изоляции может остаться на проводнике.
применяя провода DAXX и провода других маркок, такого не встретишь. потому что они сделаны специально для автомобильных аудио систем.... и не надо меня макать лицом в фикалии......
#37 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 22:10
такая броня оооооооочень гибкая. да-да.... термоусодочную трубку еще никто не отменял, а так же гофру чтоб было понятнее можно сделать следущее, обритить провод в термоусадку, а затем в гофру.
..
поэтому, по поводу
глубоко сомневаюсь...конечно в здравом уме я давал советы...
блажен, кто верует. Ага. Денег побольше содрать с покупателя именно кар-аудио силовой проводки. Вы хоть раз мерили напряжение на клеммах АКБ и на клеммах дистрибьютера после "фирменных авто- силовых проводов". Мне доводилось. И не раз. Результат как правило грустный.применяя провода DAXX и провода других маркок, такого не встретишь. потому что они сделаны специально для автомобильных аудио систем......
#38 OFFLINE
Отправлено 08 April 2010 - 22:37
такая броня оооооооочень гибкая. да-да.
поэтому, по поводу
глубоко сомневаюсь
блажен, кто верует. Ага. Денег побольше содрать с покупателя именно кар-аудио силовой проводки. Вы хоть раз мерили напряжение на клеммах АКБ и на клеммах дистрибьютера после "фирменных авто- силовых проводов". Мне доводилось. И не раз. Результат как правило грустный.
+100:D....Игорь сбейся.....кому дано тот понял....,а так весна ,гармоны....и тд...:D без обид......
#39 OFFLINE
Отправлено 09 April 2010 - 01:02
Спасибо,посмешили на ночь глядя :D:Dданные провода не плохие. но они не очень удобны для инсталяции в автомобилях. так как это промышленные провода. у меня стоит по питаню провод ПВ3, он всем хорош, медный, солидное сечение. но так же есть минус. он грубый, и жилы в нем довольно толстые. так что после инстала нужно производить протяжку, там куда подходит провод. что касается провода КГ или КГХЛ. то эти пропода в резиновой изоляции, а резиновая изоляция со временем ссыхается, крошиться. а в итоге получаем КЗ на массу. для инстала в автомобиле из промышленных проводов хорошо подойдет провод ПЩ. у него так же есть минус, он идет без изоляции или в тряпичной. по внешнему виду он очень похож на силовые провода в силиконовой изоляции которые продоают в спец магазинах для инстала в автомобиль.
мой совет, не жалеть денег на провода. про такие марки как ПВЗ, КГ, КГХЛ, советую забыть...
такое обычно на рынках рассказывают...
любителям блиноФ в дверях
#40 OFFLINE
Отправлено 09 April 2010 - 11:52
как понимать эту фразу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных