Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен ли конденсатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 OFFLINE   Kukoc

Kukoc

    Постоянный участник

    • Откуда: Тучково, Россия
  • житель Блюза
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2009

Отправлено 07 April 2010 - 17:13

На 120А нужен провод от 0Га (если длина около 5м)

То есть, моих 4Га категорически недостаточно для питания двух усилителей? Вот уж где не ждал подвоха...

#22 OFFLINE   Слушатель

Слушатель

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 325 сообщений
  • Регистрация: 29.03.2008

Отправлено 07 April 2010 - 17:48

Объясните лучше не на элементарном, а на нормальном уровне, а то уж шибко непонятно. Допустим, при ХХ усилителя (громкость на ноль) падение напряжения на проводе питания 0,05 В, а при максимальной мощности, например, на частоте 1 кГц, падение напряжения 1 В. В этом случае конденсатор нужен? Если поставлю его, то падение напряжения уменьшится? Если да, то за счет чего? Откуда берется "опаздывание" НЧ по отношению к ВЧ? Ответы на эти вопросы будут полезны многим.

Падение напряжение можно уменьшить, только увеличением сечения кабеля. Конденсатор сглаживает скачки напряжения при "басовых пиках" (и не только басовых), стабилизирует напряжение. Т.е. на пиках он отдает энергию, на "провалах" накапливает.

То есть, моих 4Га категорически недостаточно для питания двух усилителей? Вот уж где не ждал подвоха...

Типа того :)
А массу то, дополнительную, провел?

#23 OFFLINE   oper

oper

    Просто участник

    • Откуда: Пенза, Россия
  • житель Блюза
  • 204 сообщений
  • Регистрация: 17.02.2010

Отправлено 07 April 2010 - 17:57

ответы на все вопросы http://www.alcom.for....php?f=7&t=2916

Все равно не понятно. Очень жаль, но это из журнала Кар-Музик! Хоть бы осциллграмму нарисовали!

Суть обозначенной нами проблемы в том, что аккумулятор – это химический источник энергии. Он может дать очень много тока, но не может сделать это так же быстро, как ей необходимо, – нужно время, чтобы прошла химическая реакция

Какое конкретно время? Ну, хотя бы порядок какой, милисекунды, микросекунды?

Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала...

Почему именно басового? На СЧ резких всплесков не бывает?

Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту...

Какая форма этого сигнала? Какая длительность импульса? Что будет, если 200 импульсов в минуту, как, например, бывает в рок-композициях с двумя бас-бочками? Успеет конденсатор зарядиться?

...мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта...

Это пиковое значение падения напряжения или среднеквадратичное? Много, в общем, вопросов...

#24 OFFLINE   oper

oper

    Просто участник

    • Откуда: Пенза, Россия
  • житель Блюза
  • 204 сообщений
  • Регистрация: 17.02.2010

Отправлено 07 April 2010 - 18:43

Падение напряжение можно уменьшить, только увеличением сечения кабеля. Конденсатор сглаживает скачки напряжения при "басовых пиках" (и не только басовых), стабилизирует напряжение. Т.е. на пиках он отдает энергию, на "провалах" накапливает.

Полностью с вами согласен. Но только при условии, если пики будут короткие, а их скважность - большая, ну, или хотя бы сопоставимая с постоянной времени заряда емкости от "медленного" аккумулятора через сопротивление силового провода.

#25 OFFLINE   Kukoc

Kukoc

    Постоянный участник

    • Откуда: Тучково, Россия
  • житель Блюза
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2009

Отправлено 07 April 2010 - 22:28

А массу то, дополнительную, провел?

Нет, в нашем городке оказалось проблематично купить клеммы нужного калибра:(
Если 4Га нехватает, значит, как только согу, буду пробовать ставить ПВ-3 или КГ-50, ибо импортные кабели такого калибра непотяну по деньгам точно:(

#26 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 07 April 2010 - 23:27

чем пв3 или КГ не нравятся? Кириллицей в обозначении? Медь 99.9% чего еще надо?
Совет добрый: будешь брать кабель, выбирай с запасом, так сказать на вырост, что бы потом пол-машины не разбирать. Но как правило 35-50кв.мм хватает за глаза. Себе я проложил пв3 50кв.мм. Добротная изоляция, достаточно термостойкая. Под капотом часть провода - недавно провел инспекцию - все ОК,

#27 OFFLINE   Kukoc

Kukoc

    Постоянный участник

    • Откуда: Тучково, Россия
  • житель Блюза
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2009

Отправлено 08 April 2010 - 08:16

чем пв3 или КГ не нравятся?

Почему не нравятся, если буду менять силовые кабели, то только на них как раз! К тому же, они дешевле в 4 раза иностранных аналогов такаго же сечения! Вариантов тут нет - только ПВ-3 50мм2 или КГ-50;)
А в целом, всем спасибо за советы и информацию большое!!!

#28 OFFLINE   Слушатель

Слушатель

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 325 сообщений
  • Регистрация: 29.03.2008

Отправлено 08 April 2010 - 09:15

Если будете протягивать 0га (кг-50), то нужны будут недешевые колба и дистрибьютор. Более дешевый вариант: протянуть еще одну четверку.

#29 OFFLINE   Децибел

Децибел

    Постоянный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 30.03.2008

Отправлено 08 April 2010 - 09:29

чем пв3 или КГ не нравятся? Кириллицей в обозначении? Медь 99.9% чего еще надо?
Совет добрый: будешь брать кабель, выбирай с запасом, так сказать на вырост, что бы потом пол-машины не разбирать. Но как правило 35-50кв.мм хватает за глаза. Себе я проложил пв3 50кв.мм. Добротная изоляция, достаточно термостойкая. Под капотом часть провода - недавно провел инспекцию - все ОК,


данные провода не плохие. но они не очень удобны для инсталяции в автомобилях. так как это промышленные провода. у меня стоит по питаню провод ПВ3, он всем хорош, медный, солидное сечение. но так же есть минус. он грубый, и жилы в нем довольно толстые. так что после инстала нужно производить протяжку, там куда подходит провод. что касается провода КГ или КГХЛ. то эти пропода в резиновой изоляции, а резиновая изоляция со временем ссыхается, крошиться. а в итоге получаем КЗ на массу. для инстала в автомобиле из промышленных проводов хорошо подойдет провод ПЩ. у него так же есть минус, он идет без изоляции или в тряпичной. по внешнему виду он очень похож на силовые провода в силиконовой изоляции которые продоают в спец магазинах для инстала в автомобиль.
мой совет, не жалеть денег на провода. про такие марки как ПВЗ, КГ, КГХЛ, советую забыть...

#30 OFFLINE   Kukoc

Kukoc

    Постоянный участник

    • Откуда: Тучково, Россия
  • житель Блюза
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2009

Отправлено 08 April 2010 - 09:56

Если будете протягивать 0га (кг-50), то нужны будут недешевые колба и дистрибьютор. Более дешевый вариант: протянуть еще одну четверку.

Учитывая следующий за вашим пост, я над этим подумаю. У двух 4Га сечение получится порядка 40мм2 (практически 1Га), думаю, должно будет хватить;)

#31 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 08 April 2010 - 10:30

Объясните лучше не на элементарном, а на нормальном уровне, а то уж шибко непонятно. Допустим, при ХХ усилителя (громкость на ноль) падение напряжения на проводе питания 0,05 В, а при максимальной мощности, например, на частоте 1 кГц, падение напряжения 1 В. В этом случае конденсатор нужен? Если поставлю его, то падение напряжения уменьшится? Если да, то за счет чего? Откуда берется "опаздывание" НЧ по отношению к ВЧ? Ответы на эти вопросы будут полезны многим.


У нас разные музыкальные предпочтения, разные требования к системам. Для меня падение в 1 В на 1000 Гц много. При этом о конденсаторе я б не думал. Начал бы с генератора: какова сила тока, можно ли заменить на "потолще", можно ли модернезировать реле регулятор (поднять на 1 вольт, например) - эта тема не раз обсуждалась: модернизировались диодные мосты, ставить 3-х режимные переключатели с шагом в 0,5 вольта (последний для зимы и для нас, "ущербных":)... Взял бы метров 5 сварочного кабеля КГ или квадратов 40 ПВ3, померял бы с ними (можно одолжить). Купил бы гелик:). вторым
На 1000 Гц кондер поможет. Покупаем из расчета не 1 фарад на там "1000 ватт", что серьезно раньше обсуждалось, а, чем больше, тем лучше. Но на 100 Гц, вдруг захотите, опять обломчик. Почему? Тут другая сила тока, и, чтоб усь дал нч динамикам "бум-бах", ему надо ее получить. По 5 метровым кабелям, от обычной АКБ и, например, 80-ти амперного гены он получит намного меньше и позже. Почему позже? Магнитола, представим хардкор с ритмом в 1000 ударов в минуту, дает по 5-ти метровым линейкам сигнал усю "ударить", тот "бежит" за энергией, но там гена ее еще не собрал, поэтому приходится немного ждать, и он в итоге, конечно, получив не всё, бежит, расплескивая взятое, передать по акустич. проводам сигналы на НЧ динамики. И так 1000 раз в минуту, а за окном ночь, холодно и пробки.

#32 OFFLINE   Amplifier

Amplifier

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2009

Отправлено 08 April 2010 - 15:03

Провода не МИСТЕРИ, пусть и не дорогие, но везде DAXX лежат, в т.ч. и акустические:)


Если провода DAXX покупались недавно (в течение последнего года), то очень большая вероятность, что там далеко не чистая медь, а сплав.
Слышал много отзывов, что качество DAXX'ов стало уже не тем, что было раньше и неуклонно стремится к качеству всяких Мистерей и Супр... из-за переноса производства на другой кетайцкий завод с целью удешевления продукции и удержания конкурентных цен.

На истину не претендую, "за что купил, за то и продаю".

#33 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 08 April 2010 - 15:31

данные провода не плохие. но они не очень удобны для инсталяции в автомобилях. так как это промышленные провода. у меня стоит по питаню провод ПВ3, он всем хорош, медный, солидное сечение. но так же есть минус. он грубый, и жилы в нем довольно толстые. так что после инстала нужно производить протяжку, там куда подходит провод. что касается провода КГ или КГХЛ. то эти пропода в резиновой изоляции, а резиновая изоляция со временем ссыхается, крошиться. а в итоге получаем КЗ на массу. для инстала в автомобиле из промышленных проводов хорошо подойдет провод ПЩ. у него так же есть минус, он идет без изоляции или в тряпичной. по внешнему виду он очень похож на силовые провода в силиконовой изоляции которые продоают в спец магазинах для инстала в автомобиль.
мой совет, не жалеть денег на провода. про такие марки как ПВЗ, КГ, КГХЛ, советую забыть...


это писалось в здравом разуме?
рекомендовать неизолированый ПЩ? Изолентой потом обматывать, милейший?
КГ и КГХЛ из-за толстенной резиновой изоляции не совсем удобен протягивать в отверстия, закреплять его в дистрибьютерах и колбах предов. Это единственный недостаток. У пв3, КГ, КГХЛ температурный режим работы -50+70.

впредь думайте перед написанием "советов"

#34 OFFLINE   Kukoc

Kukoc

    Постоянный участник

    • Откуда: Тучково, Россия
  • житель Блюза
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2009

Отправлено 08 April 2010 - 15:41

Если провода DAXX покупались недавно (в течение последнего года), то очень большая вероятность, что там далеко не чистая медь, а сплав.
Слышал много отзывов, что качество DAXX'ов стало уже не тем, что было раньше и неуклонно стремится к качеству всяких Мистерей и Супр... из-за переноса производства на другой кетайцкий завод с целью удешевления продукции и удержания конкурентных цен.

На истину не претендую, "за что купил, за то и продаю".

Купил то я их 8 месяцев назад, а вот сколько они до этого на складе пылились - большой вопрос:)

#35 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 08 April 2010 - 16:07

читайте Феликса,опасныя цепь в основном бас,максимальная энергия импульса (см.спектральную плотность стандартного сигнала),конденсатор (около 1ф) в основном нужен для того,чтоб не было перекачки энергии из остальных усилителей,что скажется отрицательно на качестве (ВСЕ ЭТО ОБСУЖДАЛОСЬ МНОГОКРАТНО_ЧИТАЙТЕ,А НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ).
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#36 OFFLINE   Децибел

Децибел

    Постоянный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 30.03.2008

Отправлено 08 April 2010 - 20:53

это писалось в здравом разуме?
рекомендовать неизолированый ПЩ? Изолентой потом обматывать, милейший?
КГ и КГХЛ из-за толстенной резиновой изоляции не совсем удобен протягивать в отверстия, закреплять его в дистрибьютерах и колбах предов. Это единственный недостаток. У пв3, КГ, КГХЛ температурный режим работы -50+70.

впредь думайте перед написанием "советов"


конечно в здравом уме я давал советы. термоусодочную трубку еще никто не отменял, а так же гофру чтоб было понятнее можно сделать следущее, обритить провод в термоусадку, а затем в гофру.
повторюсь эти провода жесткие. и они требуют постоянной протяжки. я сам на эти грабли наступал.
при снятии изоляции с КГ и КГХЛ часть изоляции может остаться на проводнике.
применяя провода DAXX и провода других маркок, такого не встретишь. потому что они сделаны специально для автомобильных аудио систем.... и не надо меня макать лицом в фикалии......

#37 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 08 April 2010 - 22:10

... термоусодочную трубку еще никто не отменял, а так же гофру чтоб было понятнее можно сделать следущее, обритить провод в термоусадку, а затем в гофру.
..

:D такая броня оооооооочень гибкая. да-да.:D
поэтому, по поводу

...конечно в здравом уме я давал советы...

глубоко сомневаюсь

применяя провода DAXX и провода других маркок, такого не встретишь. потому что они сделаны специально для автомобильных аудио систем......

блажен, кто верует. Ага. Денег побольше содрать с покупателя именно кар-аудио силовой проводки. Вы хоть раз мерили напряжение на клеммах АКБ и на клеммах дистрибьютера после "фирменных авто- силовых проводов". Мне доводилось. И не раз. Результат как правило грустный.

#38 OFFLINE   виталий62

виталий62

    Опытный участник

    • Откуда: РЯЗАНЬ
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 10.06.2008

Отправлено 08 April 2010 - 22:37

:D такая броня оооооооочень гибкая. да-да.:D
поэтому, по поводу

глубоко сомневаюсь


блажен, кто верует. Ага. Денег побольше содрать с покупателя именно кар-аудио силовой проводки. Вы хоть раз мерили напряжение на клеммах АКБ и на клеммах дистрибьютера после "фирменных авто- силовых проводов". Мне доводилось. И не раз. Результат как правило грустный.


+100:D....Игорь сбейся.....кому дано тот понял....,а так весна ,гармоны....и тд...:D:D без обид......

#39 OFFLINE   JOCKER

JOCKER

    Опытный участник

    • Откуда: Донецкая обл
  • житель Блюза
  • 852 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2008

Отправлено 09 April 2010 - 01:02

данные провода не плохие. но они не очень удобны для инсталяции в автомобилях. так как это промышленные провода. у меня стоит по питаню провод ПВ3, он всем хорош, медный, солидное сечение. но так же есть минус. он грубый, и жилы в нем довольно толстые. так что после инстала нужно производить протяжку, там куда подходит провод. что касается провода КГ или КГХЛ. то эти пропода в резиновой изоляции, а резиновая изоляция со временем ссыхается, крошиться. а в итоге получаем КЗ на массу. для инстала в автомобиле из промышленных проводов хорошо подойдет провод ПЩ. у него так же есть минус, он идет без изоляции или в тряпичной. по внешнему виду он очень похож на силовые провода в силиконовой изоляции которые продоают в спец магазинах для инстала в автомобиль.
мой совет, не жалеть денег на провода. про такие марки как ПВЗ, КГ, КГХЛ, советую забыть...

Спасибо,посмешили на ночь глядя :D:D:D

такое обычно на рынках рассказывают...

любителям блиноФ в дверях:D

#40 OFFLINE   Cabr

Cabr

    Новичок

    • Откуда: Мск
  • житель Блюза
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 26.02.2010

Отправлено 09 April 2010 - 11:52

Несдержанное отношение к емкостной нагрузке

как понимать эту фразу?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных