
Посоветуйте плиз музыкальный небольшой саб 10".
#101
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 18:51
И это только автомобильные басовики.
#102
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:02
Мне тоже очень интересно про сабы от Рутковского интересно и про 10 и про 12 (L1200 вроде называется).Такой жесткий пиар и заявленые параметры ,а как на самом деле?
Пока могу сказать только про домашний саб: купил его для приятеля в хоум-синема систему, думали, что этим дело ограничится. Приятель перебрал немало активный и пассивный кинотеатральных сабров, но ему не только трах-бах в боевиках, он частенько концерты смотрит. Так вот, из всего, что слушали и из чего выбирали в приемлемом бюджете из фабричного не играет вообще ничего.

Так вот, скромный сабик АИЕ в фазиковом оформлении переиграл магазинных красавцев легко и непринуждённо, введение его в музыкальную систему ничуть звук не портит, очень приятно и неназойливо динамик играет.
Надеюсь, что в машине я получу что-то подобное, если нет, то придётся саб переквалифицировать в домашние.

#103
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:18
Дабы не плодить тем хотел спросить.
Morel Car Ultimo-SW10 в каком объеме заиграет и вообще заиграет. Музыкальные предпочтения рок, электронная музыка (U2, Depeche Mode, Sia, U.N.K.L.E., Pink Floyd, Sade, INXS, Rolling Stones, Duran Duran и т.д.).
После прочтения ветки сложилось впечатление, что саб с чуйкой до 90 это отстой.
Могу дать попробовать Бостон 510, с ящиком 12 литров...
#104
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:29
Это действительно так. Прослушивание ещё одного дохлого басовичка (типа Бостона 510) ни на что не повлияет, нет смысла время терять.После прочтения ветки сложилось впечатление, что саб с чуйкой до 90 это отстой.
#105
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:37
Я знаю только 2 шт. Пионер ОДР RS и Бракс 10.
Все конечно ИМХО........
Кто может список дополнить?
#106
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:42
Вот очень интересно, в АЗ есть ли быстрые сабы 10"?
Я знаю только 2 шт. Пионер ОДР RS и Бракс 10.
Все конечно ИМХО........
Кто может список дополнить?
Давайте определимся с термином быстрый....Каждый вкладывает в этот термин что-то своё, интимное. Вот что это означает для вас и почему вы считаете Бракс ( к примеру)быстрым?
#107
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:43
Не играет он 16 литрах, ему 20 надо. Имеется ввиду для музыкального звучания, с ровной ачх до самого низа. А для попсы типа умца-умца его и в 14 можно, конечно.Helix P10. Играет в 16л, в 14-надо пробовать.
#108
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:51
Это очень просто. Если не нравится какая-либо сложная формулировка, можно для простоты оперировать только массой подвижки. Для 10" басовиков: 50-60 гр. - быстрые, 60-75 - средние, более 75 - медленные, более 100 гр. - отстой.Давайте определимся с термином быстрый.
Есть и общеизвестный фактор - добротность. Как известно у быстрых динамиков добротность низкая, а у тормозных высокая, собственно добротность и показывает способность подвижки следовать за сигналом.
#109
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:53
Давайте определимся с термином быстрый....Каждый вкладывает в этот термин что-то своё, интимное. Вот что это означает для вас и почему вы считаете Бракс ( к примеру)быстрым?
Павел, я так больше наверно думаю, что бракс быстрый.
Это просто дагатки. В поем понимании быстрый-это значит дифузор ходит быстрее чем у обычных динов.
Это скорее всего обусловлено только мягкой и легкой подвижкой....
Если я не прав попрошу поправить, т.к. опыта в этом маловато.
#110
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 22:58
Это очень просто. Если не нравится какая-либо сложная формулировка, можно для простоты оперировать только массой подвижки. Для 10" басовиков: 50-60 гр. - быстрые, 60-75 - средние, более 75 - медленные, более 100 гр. - отстой.
Есть и общеизвестный фактор - добротность. Как известно у быстрых динамиков добротность низкая, а у тормозных высокая, собственно добротность и показывает способность подвижки следовать за сигналом.
Дмитрий, скажите пожалуйста, а какие из сабов в АЗ с подвижкой 50-60гр?
спс за ответ.
#111
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 23:09
Динамик в чуть выше упомянутом Павлом сабвуфере имеет массу подвижки около 60-ти гр. Сейчас делается двенашка с массой в районе 75-ти гр.
#112
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 23:10
А что такое АЗ?
Динамик в чуть выше упомянутом Павлом сабвуфере имеет массу подвижки около 60-ти гр. Сейчас делается двенашка с массой в районе 75-ти гр.
АЗ - автозвуке.
#113
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 23:17
Масса подвижки в отрыве от мотора и 10 может быть и быстрой и музыкальной и более 100 грамм подвижки ну и хватает динамиков которые имея отличные параметры не играют нормально.Это очень просто. Если не нравится какая-либо сложная формулировка, можно для простоты оперировать только массой подвижки. Для 10" басовиков: 50-60 гр. - быстрые, 60-75 - средние, более 75 - медленные, более 100 гр. - отстой.
Есть и общеизвестный фактор - добротность. Как известно у быстрых динамиков добротность низкая, а у тормозных высокая, собственно добротность и показывает способность подвижки следовать за сигналом.
#114
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 23:25
Ну тогда нужно вспомнить что у 75ГДН подвижка 50 г,а Seas Excel вообще 40г при мощьном моторе.Это все мало показательно особенно если вспомнить про авто сабы Супра или подобные с подвижкой 50-60г.А что такое АЗ?
Динамик в чуть выше упомянутом Павлом сабвуфере имеет массу подвижки около 60-ти гр. Сейчас делается двенашка с массой в районе 75-ти гр.
#115
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 23:32
Аргумент не засчитан. Потому что мотор нельзя увеличивать бесконечно. У нормальной десятки с массой 60 гр. BL - 17 при Z - 4 Ома. Сообщите какой BL у десятки с массой 100 гр. Даже если у неё он будет пропорционально увеличен (как минимум до 28), то и тогда звук будет медленнее. Но глубже. Чтобы быть быстрее, BL должен расти быстрее массы.Масса подвижки в отрыве от мотора и 10 может быть и быстрой и музыкальной и более 100 грамм подвижки ну и хватает динамиков которые имея отличные параметры не играют нормально.
#116
OFFLINE
Отправлено 05 September 2010 - 23:52
60 грамм ВL 17 при 4Ом в это мало верится но даже если так то скорее всего для такого динамика нужен фазоинвертор или пас радиатор или еще какоето диковиное оформление но не компактный корпус.Аргумент не засчитан. Потому что мотор нельзя увеличивать бесконечно. У нормальной десятки с массой 60 гр. BL - 17 при Z - 4 Ома. Сообщите какой BL у десятки с массой 100 гр. Даже если у неё он будет пропорционально увеличен (как минимум до 28), то и тогда звук будет медленнее. Но глубже. Чтобы быть быстрее, BL должен расти быстрее массы.
#117
OFFLINE
Отправлено 06 September 2010 - 00:17
Так какой там BL у 100-граммового динамика? Интересно узнать насколько он быстрый.
Ещё интересно откуда берутся утверждения про оформления которые подходят для таких динамиков. Вот я утверждаю, что та конкретная десятка разрабатывалась под небольшие ЗЯ/ФИ, в помещении хорошо работает в 30 литрах, в авто ставят в 20-25, а в 30-ти вообще отлично. Да и вообще лучше всего любой динамик работает в том оформлении, для которого он конкретно разрабатывался, а не в том, в котором кому-то хочется. Если нужен динамик для другого оформления, то нужно брать динамик рассчитанный под него.
#118
OFFLINE
Отправлено 06 September 2010 - 00:34
Мало верится в то что при условий что катушка будет как у большинствa 2"-3" будет BL17 при 4х омах.Что значит "мало верится"? В смысле почему? Вес взвешен тщательно и BL посчитан тоже достаточно точно. Точность 2-3%. Интересно, а в 2х2=4 верится?
#119
OFFLINE
Отправлено 06 September 2010 - 00:54
Берите калькулятор и начинайте считать. Толщина фланца (высота зазора) 10 мм, индукция в зазоре 1.05 Т, максимум 8 мм, ещё 2 мм по уровню 0.8 от максимума, средний диаметр катушки 77 мм, провод шириной 0.5 в 4 слоя, катушка длиннее зазора. Результат сообщите. Приведённые данные взял из головы (настоящие на работе), результат может немного не совпасть.
Добавлю: данные выложены в интернет не для неверящих, а для информации специалистам, они всё уже проверили и все (надеюсь) ошибки нашли. Навряд ли у Вас получится найти ещё одну, особенно учитывая недостаток опыта в пользовании калькулятором.
#120
OFFLINE
Отправлено 06 September 2010 - 00:56
Аргумент не засчитан. Потому что мотор нельзя увеличивать бесконечно. У нормальной десятки с массой 60 гр. BL - 17 при Z - 4 Ома. Сообщите какой BL у десятки с массой 100 гр. Даже если у неё он будет пропорционально увеличен (как минимум до 28), то и тогда звук будет медленнее. Но глубже. Чтобы быть быстрее, BL должен расти быстрее массы.
Забавно, что ест сабик который многие считают лучшим и при этом у него масса 121,1гр, BL-10.4, Z-2.2Ом

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных