Это что, из за более высокого грейда цапа? Чем выше грейд тем дальше сцена?

.
Отправлено 26 September 2010 - 12:12
Отправлено 26 September 2010 - 12:46
Отправлено 26 September 2010 - 14:18
A что больше нравится? И если не трудно напиши побольше о разнице в звучании(интересно почему С90 поменял на 910).Поменял сони с90 на сони с910.До этого сцена была на капоте,теперь стала на багажнике впереди идущего автомобиля.
Это что, из за более высокого грейда цапа? Чем выше грейд тем дальше сцена?И у статуса такое явление наблюдается.
.
Отправлено 26 September 2010 - 14:18
Отправлено 26 September 2010 - 14:22
О, блин, пруха у людей пошла!
Я за всю свою АЗ жизнь не слышал ни одной системы с глубиной сцены далее кромки лобового стекла, и ни на одних соревнованиях ЭММА или Аяска за последние 5 лет не помню ни у кого таких оценок.
А тут на тебе - беспроц, и такой чудесный результат!
В Кунсткамеру - однозначно такую систему!
Отправлено 26 September 2010 - 14:29
Кстати - вопрос!О, блин, пруха у людей пошла!
Я за всю свою АЗ жизнь не слышал ни одной системы с глубиной сцены далее кромки лобового стекла, и ни на одних соревнованиях ЭММА или Аяска за последние 5 лет не помню ни у кого таких оценок.
А тут на тебе - беспроц, и такой чудесный результат!
В Кунсткамеру - однозначно такую систему!
Отправлено 26 September 2010 - 14:54
Кстати - вопрос!
Как приближение сцены зависит от громкости прослушивания?
Отправлено 26 September 2010 - 15:00
С увеличением громкости- кажется что они наступают.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 September 2010 - 15:01
Поменял сони с90 на сони с910.До этого сцена была на капоте,теперь стала на багажнике впереди идущего автомобиля.
Это что, из за более высокого грейда цапа? Чем выше грейд тем дальше сцена?И у статуса такое явление наблюдается.
.
Отправлено 26 September 2010 - 15:01
Солидарен.С увеличением громкости- кажется что они наступают.
Отправлено 26 September 2010 - 15:14
О, блин, пруха у людей пошла!
Я за всю свою АЗ жизнь не слышал ни одной системы с глубиной сцены далее кромки лобового стекла, и ни на одних соревнованиях ЭММА или Аяска за последние 5 лет не помню ни у кого таких оценок.
А тут на тебе - беспроц, и такой чудесный результат!
В Кунсткамеру - однозначно такую систему!
Отправлено 26 September 2010 - 15:32
Отправлено 26 September 2010 - 15:56
Ну, может и фантастика, только не очень не научная! Так, скорее фэнтази!"нет сынок, это фантастика" (с)
Отправлено 26 September 2010 - 17:57
в 2004-году судил ВАЗ 21043 в Тушино. Беспроцессорный автомобиль. Нак 45, впереди активная "трешка" на Мореле,по-моему..
- Сцена была за передним бампером. Дословно - Метрах в полутора передо мной. На всех треках тогдашнего судейского диска. Уникум. В "Жигулях" давно кто сидел ? Помнит что там с углом наклона стекла, шириной торпеды и вообще размером салона автомобиля ? Для себя заметочку сделал в голове -лучшая сцена всех времен и народов-..
..Тогда пожалел, что не послушал эту машину больше, не полазил по ней.
В этом году на Финале в Курске встретил хозяина той "четверки". У него теперь другой автомобиль. Вспомнили "старое" -)).. , пообщались "за ту машину".. Секретов в ней не было -).. И новый автомобиль звучал совсем иначе..
Отправлено 26 September 2010 - 18:16
Интересно как аккустика располагалась? СЧ купол?
Отправлено 26 September 2010 - 18:45
Отправлено 26 September 2010 - 18:45
У товарища 7-ка когдато была. СЧ, правдо конусные, приблизительно также стояли, на отражение, правда не так вертикально...но тоже вперед направленные. Второе место в Украине, в каком году уже точно не помню, заняла(2003-й или 4-й). И то только потому что Жигули...судьи так и сказали... Душевная системка была. До сих пор вспоминает.Верно , СЧ-купол морелевский СДМ54.
Стояли по углам торпеды направлены от слушателя вперед. Условная точка пересечения осей среднечастотников у переднего края капота.
В тот день было отсужено еще 14 автомобилей, как обычно, различных схем и конфигураций. Но... "..никакого подобия левой руки .."
Еще в том автомобиле под торпедой были установлены три усилителя Precision Power, но не маленькие вроде PPI 2120 или 2240, а серии Power Class размером приблизительно как РС450. Когда владелец начал презентовать машину никто не поверил, что под торпедо у "классической классики" три таких усилителя, поскоольку их попросту не было видно. Помогло предоставленное портфолио.
..но все это , конечно, так же фантастика -)..
Отправлено 26 September 2010 - 19:40
у вас есть другие предложения по этому поводу?т.е как еще определить сфазированность по вашему?Кучность инструментов и голосов тоже не айс на слухНе пойму, зачем эта сцена сдалась вообще? Это мерило сфазированности системы? Других, более надежных способов определить то, что излучатели в фазе, нет?
Отправлено 26 September 2010 - 20:02
Не пойму, зачем эта сцена сдалась вообще? Это мерило сфазированности системы? Других, более надежных способов определить то, что излучатели в фазе, нет?
Отправлено 26 September 2010 - 21:06
Не пойму, зачем эта сцена сдалась вообще? Это мерило сфазированности системы? Других, более надежных способов определить то, что излучатели в фазе, нет?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных