Костя - 50й конкретно сливает современным - 99й да этот хорош но не в стоке.
какой почерк у ODR RS-A50?
#101 OFFLINE
Отправлено 08 July 2020 - 15:53
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#102 OFFLINE
Отправлено 08 July 2020 - 16:38
смешно сравнивать аппарат 20-летней выдержки с новоделом;
А50, А900, да и те же поверамперы - у всех уникальный почерк, обусловленный в том числе и схемотехникой, которая в новоделах не используется по разным причинам
но у многого винтажа есть своя харизма в подаче, чего нет у большинства новоделов, поскольку большинство обычный ОЕМ, заботливо распиханный китайцами в разные корпуса с разными шильдиками
#103 OFFLINE
Отправлено 08 July 2020 - 17:10
JVC NX7000 H900
Addzest Azx-ha1 Juba Horn+Dynaudio 142
Addzest A2000x Nakamichi sp-80
#104 OFFLINE
Отправлено 08 July 2020 - 17:48
результат такого сравнения в большей стен=пени будет зависеть от того, кто будет сравнивать )))
вот Виктору что еос что коркунов больше нравятся, чем А50 (хотя все совсем разные)
#105 OFFLINE
Отправлено 08 July 2020 - 23:27
#106 OFFLINE
Отправлено 09 July 2020 - 09:05
Мне вот интересно когда Витя последний раз в руках держал А50? И держал ли вообще. То что А900 держал уверен на все 100. А вот за А50..
900й 2 штуки вчера держал в руках, 50й настраивал в готовой системе (которую устанавливал не я) 1,5 месяца назад.
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#107 OFFLINE
Отправлено 09 July 2020 - 13:44
900й 2 штуки вчера держал в руках, 50й настраивал в готовой системе (которую устанавливал не я) 1,5 месяца назад.
В А50 наверное фильтра настраивал? Или что?
#108 OFFLINE
Отправлено 09 July 2020 - 15:27
Там практически не чего настраивать - то.
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#109 OFFLINE
Отправлено 09 July 2020 - 20:36
#110 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 07:19
Увы - сегодня я за прогресс, мы сейчас оч много проводим экспериментов - готовимся к 2021, хорошо время есть. Отслушали оч много чего, и старье и вообще не автомобильные вещи. При чем слушаем и эксперементируем на машине которую оч хорошо знаем, знаем как она пела на пионере, как без него. Машина была чемп. в Европе. Мы уже добились открытого оч естественного звучания - наполненности всех гармоник, удивительной скорости отклика сигнала что позволяет получить сногсшибательную динамику - а это сразу максимальное удовольствие. Забавные выводы приходят на ум после такой интересной работы. В следущем году все распишу тут - пока рано.
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#111 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 10:15
Если сравнивать стоковый пионер . В прочем не только его . Лучшие уси. таковы стали после твика . В свое время они были шедевром . Но время берет свое .
Я рассматриваю аппараты не только по внешнему виду или декларируемых параметров которые на проверку не всегда соответствуют особенно спустя время . Потом тут не раз писалось уважаемыми что нового в этой области нет . Новинки это пару классических схем чаше всего "Ланзара" разлиты в разные корпуса . Это касается классов А ,АВ,Б . Прорыв это Д и Т класс выходят новая элементная база которая решает " детские " болезни этого типа усилителей . Уже есть описания слепых тестов аудиовходов некоторые сидят бетонно на А классе лампы . При тесте не смогли отличить Д . И некоторые даже завели себе в качестве второго возможно фонового повседневного .
Вернемся к нашим , вот тут новодел привели в пример-сравнение . Примеры это тоже копия (свежая) популярных ранних . Учитывая свежую сборку включает уже известные твики . Вот если бы сравнили пионер после ревизии и новые было бы корректнее.
#112 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 10:29
Мы уже добились ... наполненности всех гармоник, удивительной скорости отклика сигнала что позволяет получить сногсшибательную динамику
1. О каких гармониках речь? Есои о тех, что содержатся в исходном сигнале, то они - часть сигнала и непонятно кто их "опорожнял" до этого
2. Скорость отклика - это что? Кто и на что откликается? Раньше откликался медленнее?
3. "Сногсшибательная динамика" присутствует в исходном сигнале или продуцируется независимо от него?
Всё? Выходите на поляну.
#113 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 11:28
1. О каких гармониках речь? Есои о тех, что содержатся в исходном сигнале, то они - часть сигнала и непонятно кто их "опорожнял" до этого
Опорожнение происходит компонентами системы
2. Скорость отклика - это что? Кто и на что откликается? Раньше откликался медленнее?
Действительно раньше а вернее на других давайсах, медленее
3. "Сногсшибательная динамика" присутствует в исходном сигнале или продуцируется независимо от него?
Динамика тоже гасится увы компонентами и не должным инсталом
Привет рад тебя читать - давно не общались я соскучился )))
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#114 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 11:29
Только одна смена автомобильной бошки на хороший проигрыватель привозит в звуке оч много
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#115 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 12:20
1. О каких гармониках речь? Есои о тех, что содержатся в исходном сигнале, то они - часть сигнала и непонятно кто их "опорожнял" до этого
Опорожнение происходит компонентами системы
2. Скорость отклика - это что? Кто и на что откликается? Раньше откликался медленнее?
Действительно раньше а вернее на других давайсах, медленее
3. "Сногсшибательная динамика" присутствует в исходном сигнале или продуцируется независимо от него?
Динамика тоже гасится увы компонентами и не должным инсталом
1. Непонятно. Каким образом компоненты отличают гармоники от основного тона?
2. Непонятно. Что за "девайсы", которые задерживают "отклик"? Каким образом они это делают? Буферируют сигнал?
3. Непонятно. Каким образом и какие компоненты влияют на "динамику"? Это компрессоры?
Всё? Выходите на поляну.
#116 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 15:39
У Всех компонентов есть свои особенности - к примеру в 99м усилителе пионерском работа паяльником дает впечатление что из системы убрали 20метров акустического кабеля от уся к динамику. А это и скорость и динамика. Ну и аналогично по всему остальному. При чем ты это прекрасно знаешь. И как режет проц 7900 гармоники - и т.д..
Вот Антон Николаев в сар музык написал об этом точнее;
Любое аудиоустройство (источник, усилитель и даже акустическая система) не могут быть идеальными, форма сигнала на выходе всегда отличается от того, что было подано на вход. Это наглядно видно, например, на спектрограммах сигнала – если подать на вход сигнал с одной частотой, то на выходе к ней добавятся гармоники с кратными частотами – вторая, третья и т. д.
В зависимости от того, какие добавились гармоники и каков их уровень, звучание приобретает свой характер – мягкий и теплый или напротив – жёсткий и холодный. К примеру, ламповые усилители любят за вторую гармонику, а «жёсткость» D-класса часто связывают с преобладанием нечётных (хотя в последнее время это не столь актуально).
Собственно, добавляя или устраняя гармоники, можно менять характер звука
Сообщение отредактировал: Виктор(из Екатеринбурга) - 11 July 2020 - 08:29
С уважением Виктор(из Екатеринбурга)</p>
#117 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 16:13
в 99м усилителе пионерском работа паяльником дает впечатление что из системы убрали 20метров акустического кабеля от уся к динамику. А это и скорость и динамика
Насчет работы паяльником в 99и усилителе пионерском ничего не знаю, а вот насчет 20метров акустического кабеля интересно - что это за интересный эффект от его присутствия/отсутствия? Какой-то спецкабель?
Всё? Выходите на поляну.
#118 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 16:17
JVC NX7000 H900
Addzest Azx-ha1 Juba Horn+Dynaudio 142
Addzest A2000x Nakamichi sp-80
#119 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 18:02
оставьте аксакала в покое - его несет
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#120 OFFLINE
Отправлено 10 July 2020 - 18:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных