Ну в случае приёма "народных пожертвований" можно ограничится только замерами падения напряжения на куске 0,5-1 метр до и после термички - как наиболее интересующими народ. Обрезки даже 0 GA у многих найдутся, и прислать не жалко, в отличии от 15-метрового куска…
На самом деле как раз алюминий вполне бы годился для силовой проводки в авто - у него лучшее соотношение масса/проводимость, так как он заметно легче. Просто для сходного падения напряжения нужно брать большее сечение алюминиевой проводки по сравнению с медной, о чём многие забывают. Таким образом можно получить заметно более экономичное и лёгое решение кабельного вопроса.
НО! Остался вопрос о соединителях и климатическом моменте, так как почти все приличные клеммы, держатели предов, распределители и т.п. латунные, а медь (как основа латуни) с алюминием образуют гальваническую пару - и соединять непосредственно их нельзя. Особенно в условиях высокой влажности и больших токов.
Отчасти с этим можно побороться омеднением алюминиевого провода, но вопрос всё равно остаётся, так как при монтаже этот поверхностный медный слой довольно легко повреждается…
Алюминиевый силовой провод, особенно многожильный использовать не стоит. Причина ? Он просто в труху превращается. Разрушается физически. Под красивой и эффектной изоляцией. Это первое. Второе -впрочем, вытекает из первого -в местах заделки алюминиевого кабеля в клеммах - разрушений еще больше. Медный-то через полгода из клеммы вырвать можно, что уж об алюминиевом говорить..